Визитная карточка воспитателя Сеяхинской школы - интернат Сэротэтто Людмилы Ивановны
учебно-методический материал (5, 6 класс)

Сэротэтто Людмила Ивановна

Почему я выбрала профессию педагога? этот вопрос я задаю себе постоянно, а ответ однозначен - это любовь к детям и их ответная любовь ко мне. Быть педагогом не просто, с одной стороны это большая ответственность и экзамен каждый день, а мои экзаменаторы дети и они самые строгие, с другой это полный драйв любить всем сердцем детский смех, детскую речь, непосредственность, чувствовать в себе море творческого потенциала, это для меня удовольствие, а разве можно себе в нём отказать.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Россия, Тюменская область, Ямальский район, село Сеяха

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Сеяхинская школа-интернат»

ЭССЕ

На тему: «Я и моя профессия»

Подготовила воспитатель 6группы:

Сэротэтто Людмила Ивановна

с. Сеяха 2024г

Эссе «Я и моя профессия».

У каждого свой путь - своя дорога.

Определена она судьбой,

А может случаем, иль волей бога,

Но выбор есть всегда - он за тобой!

Александр Благов

     Хочу вам рассказать, как пришла к профессии воспитатель. Живя в маленьком отдаленном от цивилизации поселке, на краю Севера, выбирать не приходиться. Отучившись на бухгалтера - экономиста, и даже поработав немного в бухгалтерии, думала это мое призвание, но жизнь внесла свои коррективы. Я стала воспитателем, не имея на тот момент педагогического образования. Но учиться никогда не поздно, и я поступила в Тобольскую государственную социально - педагогическую академию им. Д.И. Менделеева. Время не стоит на месте, меняется мир, меняется жизнь, меняемся мы и меняются дети. Это удивительно, как много требуется для работы с детьми…

     Вспоминаю свое детство, как ходила в детский сад, какая была строгая воспитательница и как я не любила свекольный салат… Никогда б не подумала, что стану воспитателем в детском саду. Эту профессию я не выбирала, она выбрала меня. И вот уже двадцать лет работаю воспитателем и ни о чем не жалею.

     Впервые переступив порог детского сада, я увидела эти любопытные, добрые и отзывчивые глаза. Свою педагогическую деятельность я начала с младшей группы. Как я боялась, сколько страхов было у меня, что не справлюсь с таким количеством малышей, ведь у каждого свой характер, свои интересы. Каждый день я чему- то учила детей: правильно держать ложку, аккуратно кушать, одеваться, прибирать игрушки, казалось бы, простые вещи, но выполняя все это самостоятельно, сколько было вложено труда. Мы делали вместе первые трудные шаги: дети осваивали неизвестный им мир, а я набиралась опыта в профессии. Чтобы стать воспитателем, надо много работать над собой, самосовершенствоваться, саморазвиваться. Я смело могу назвать себя опытным специалистом, стараюсь идти в ногу со временем, пытаясь понять новое поколение детей с гаджетами, нахожусь в постоянном творческом поиске. Работать с детьми – это огромное счастье.

     Считаю, что моя главная задача, как педагога - помощь в познании детьми окружающего мира, развитие познавательной активности, овладение практическими умениями и навыками. И главное, хвалить ребенка, даже если его успехи не столь значительные, это воспитывает уверенность в себе.

     Могу ли я назвать себя Воспитателем с большой буквы? Я считаю, что это звание должно складываться из отзывов родителей и, конечно же, наших детей. Но важно не столько мнение окружающих, сколько сам процесс ежеминутного взаимодействия с детьми. Хотя всё в жизни взаимосвязано. С радостью ли ребёнок переступает каждый день порог детского сада, встречает ли тебя с улыбкой, даже если он уже учится в школе, играет ли в сюжетно-ролевую игру «Детский сад» дома, непременно становясь именно на твоё место – вот наивысшая оценка для любого воспитателя, даже если у него нет наград и медалей.

      Я горжусь своей профессией и все больше убеждаюсь в правильном выборе своего профессионального пути.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческий отчет МО воспитателей коррекционной школы интернат.

Тема деятельности МО воспитателей "Формирование социально- адаптированной личности воспитанника с интеллектуальными нарушениями в условиях корркекционной школы 8 вида". Создание коррекционно раз...

Буклет-визитная карточка 6г класса школы №71 г. Оренбурга

Визитная карточка даёт краткое, но полное представление о классе: девиз, заповеди, законы, фотография. Работа выполнена в программе Microsoft Publisher....

План работы по самообразованию . Воспитателя школы –интерната 8 вида. Тема: «Работа воспитателя с семьями учащихся ,воспитанников с ОВЗ в условиях школы-интерната»

План работы по самообразованию .            Воспитателя школы –интерната 8 вида.   Тема: «Работа воспитателя с семьями учащихся ,в...

Статьи о работе летнего оздоровительного лагеря в МБОУ "Сеяхинская школа-интернат"

Во врямя летней оздоровительной кампании в 2017 году, в МБОУ "Сеяхинской школе-интернат " была организована деятельность по журналистике, где дети совместно с педагогами организовывали разли...

Визитная карточка ОДОД ГБОУ школа № 588 СПб

Визитная карточка ОДОД ГБОУ школа № 588 СПб 2016 год...

Визитная карточка команды ЮИД «Светофор» МКОУ Вознесенской школы-интерната для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

Данный материал можно использовать с учащимися с  у умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...