Коррекционная педагогика

Кощеева Людмила Александровна

Книги, которые стоит прочитать родителям и педагогам

Василий Александрович Сухомлинский - педагог-новатор, детский писатель, создатель педагогической системы. За свою жизнь Сухомлинский написал более сорока монографий, несколько сотен статей, а также больше тысячи рассказов для детей и десятки произведений для взрослых. В консультации, вы найдёте названия книг, которые стоит прочитать как педагогам, так и современным родителям.

Хромина Татьяна Владимировна

Методические рекомендации "Формирование функциональной грамотности детей с нарушением слуха на основе развития речи и словесно-логического мышления"

В условиях современного общества неотъемлемой частью базового образования каждого школьника является функциональная грамотность, так как она способствует успешному взаимодействию с окружающими людьми и обществом, помогает решать различные сложные задачи в жизни и обучении, направлена на овладение умениями и навыками рефлексии, оценки своих действий.

Голубева Виктория Юрьевна

Динамические паузы в начальной школе с детьми с ОВЗ

Социальный проект "Динамические паузы в начальной школе с детьми с ОВЗ" реализует ученица 11 класса Афёнова Ксения в 2023-2024 учебном году.

Цель проекта - сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с помощью физкультминуток, активизация внимания и облегчение восприятия нового материала детей на уроке.

Лайтер Лариса Дмитриевна

Конспект урока по теме: "Определение геометрических форм в музыкальных инструментах"

Технологическая карта

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Кощеева Людмила Александровна

Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми ТНР в старшей группе.

С чего начинать работу с детьми ТНР? Конечно, с развития фонематического слуха и восприятия. Для того, чтобы занятия были эффективными и интересными, следует использовать природные и нетрадиционные материалы. Благодаря чему формируется познавательный интерес, а также положительный эмоциональный фон во время занятия. В данном конспекте, представлены варианты игр, которые можно использовать в работе с детьми.

Таранова Анна Викторовна

Игры и упражнения в сенсорной комнате

Сенсорная интеграция

 

Первоначальной ступенью познания мира является чувственный опыт, который наиболее интенсивно накапливается в раннем возрасте, когда происходит усиленное физическое и психическое развитие детей, обогащается их сенсорный опыт.

 Сенсорное развитие включает в себя развитие ощущений, восприятий, представлений, т.е. всю систему работы анализаторов. А сенсорная интеграция – это упорядочение, организация ощущений, получаемых от разных органов чувств.

Таранова Анна Викторовна

Сенсорная коробка «Акватека»

Сенсорная коробка «Акватека», А.В. Таранова.

Цель:

  • Развивать сенсорное восприятие окружающего мира;
  • Создать условия для психоэмоционального развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в процессе игр с водой.

Задачи:

Васильева Анна Алексеевна

Коррекционно- развивающее занятие в игровой форме «О часах и о времени»

 Развитие временных представлений у обучающихся : Формирование   у обучающихся  представление о времени, расширить знания о различных видах часов.

 

Страницы