Технология

С.Федорова

Программа по предмету технология с одарёнными детьми

Проблема развития и воспитания одарѐнных детей имеет важнейшее государственное значение, так как от уровня подготовки будущих специалистов зависит трудовой потенциал страны, республики, района в ближайшей перспективе

С.Федорова

Рабочая программа творческого объединения "Некогда скучать" (школьники 1- 8 классов)

Актуальность программы заключается в том, что она отражает общую тенденцию к возрождению популярности рукоделия, поиску инновационных техник, внесению новых веяний и тенденций в традиционные виды декоративно-прикладного искусства. Через приобщение детей к новым видам рукоделия оказывается влияние на формирование их художественного вкуса, открывающего простор для последующего совершенствования и в других областях культуры.

С.Федорова

Рабочая программа учебного предмета "Технология" для обучающихся 5-8 классов

Рабочая программа Программа по технологии интегрирует знания по разным учебным предметам и является одним из базовых для формирования у обучающихся

функциональной

грамотности,

технико-технологического,

проектного,

Кибирев Евгений Геннадьевич

распростанение педагогического опыта

Представляю данный материал для распространения опыта работы, как учителя технологии. Здесь представлена система и результаты моей работы.

«Чтобы быть хорошим преподавателем,
нужно любить то, что преподаешь
и любить тех, кому преподаешь»
В.О. Ключевский

 

Кибирев Евгений Геннадьевич

Аналитическая справка по итогам проведения школьного и муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам в 2020-2024 учебном году.

Школьная олимпиада является первым этапом Всероссийской олимпиа­ды школьников. Участие в предметной олимпиаде – это итог работы педагогического коллектива с одаренными учащимися не только на уроках, но и во внеурочной деятельности (факультативах, кружках и т.д.). Учащиеся показывают знания, полученные вне рамок школьной программы

Кибирев Евгений Геннадьевич

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений

Для формирования УУД необходимо научиться их обнаруживать в процессе учебной деятельности на уроках технологии, что должно составлять содержание методической работы учителя. Перед учителями  также остро стоит вопрос мониторинга и диагностики сформированности УУД  у обучающихся.

Кибирев Евгений Геннадьевич

Открытый урок по теме:«Технология гибки тонколистового металла и проволоки» 5кл

1.Технологическая карта урока:«Технология Гибки тонколистового металла и проволоки» 5кл;  

2.Самоанализ урока;

3.Конспект урока;

4.Презентация урока;

5.Карта оценки урока.

Гуруев Баир Владимирович

Дополнительная общеобразовательная программа «3D моделирование. Промдизайн» Направленность:

Дополнительная общеобразовательная программа центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» «3D моделирование. Промдизайн»Направленность: техническая, для детей 10-15 лет

Диагностические материалы для реализации дополнительных общеразвивающих программ по направлению «Рукоделие»

При реализации любой программы (обучающей или досуговой) важным компонентом всегда является диагностика результата педагогической деятельности. Мной разработан критериальный аппарат для оценки динамики достижений обучающихся и варианты протоколов фиксации результатов диагностики при разных видах контроля. Представленный материал может быть применён при реализации программ по направлениям «шитьё», рукоделие и т.д.

 

Страницы