Психология

Денисенко Ксения Вячеславовна

Занятие с элементами тренинга «Мой стиль общения»

Цель: развитие осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, совершенствование коммуникативной компетентности, в том числе умения вести диалог с другими людьми.

Дата проведения: ноябрь 2025 в рамках Недели психологии 

Бакина Татьяна Ивановна

Буклет на тему "Профилактика эмоционального выгорания"

Профессиональное выгорание – это синдром, развивающийся на фоне хронического стресса и
ведущий к истощению эмоциональных, энергетических и личностных ресурсов работающего человека.

 

Бутко Елена Евгеньевна

Буклет "Эмоциональное здоровье: как подростку справляться со стрессом"

Когда обязательно нужно обратиться за помощью?

Если ты долгое время (более 2-3 недель) чувствуешь:

  • Постоянную грусть, тоску или пустоту.
  • Панические атаки или непрекращающуюся тревогу.
  • Мысли о том, что жизнь не имеет смысла, или мысли о самоповреждении.
    Это серьезно. И это лечится.

К кому можно обратиться?

Мотивация принятия ребёнка в замещающую семью: конструктивные и деструктивные мотивы

Мотивация принятия ребёнка в замещающую семью — это совокупность смыслов, которыми семья руководствуется при выборе стать приёмной семьёй. Мотивы могут быть конструктивными, способствующими успешной адаптации ребёнка и устойчивому развитию семьи, а также деструктивными, чьи предпосылки и последствия могут затруднить процесс принятия и интеграции ребёнка в семейную жизнь.

Елена Викторовна Максимова

Тренинговое занятие на формирование коммуникативных навыков (5-6 класс)

Тренинговое занятие для младших подростков 5-6 классов направлено на развитие самопознания и осознания себя, обучение способам выражения своих чувств и настроения на бумаге, обучение приемам саморегуляции эмоционального состояния.

Тема: «Сквернословие в нашей жизни»

Данный маериал будет полезен в работе педагогам-психологам, учителям коррекционных школ.

Чичерина Елена Александровна

«Я и мир вокруг меня» Психологическая игра для 7-х классов

Самопознание: Помочь участникам лучше осознать свои сильные стороны, ценности, эмоции и способы реагирования на разные ситуации.

Развитие эмпатии: Увидеть и понять точки зрения и чувства одноклассников.

Коммуникация: Развить навыки открытого и уважительного общения.

Сплочение класса: Создать атмосферу доверия и поддержки, уменьшить уровень тревожности в коллективе.

Страницы