История

Грига Ирина Иннокентьевна

Эскурсионный маршрут

Эскурсионный маршрут (автобусный ) «Страницы истории нашей малой Родины : памятники воинам, погибшим в боях за Родину»  знакомит  экскурсантов с историко – культурными памятниками сел Уро и Душелан Баргузинского района Республики Бурятия, отражающими исторические события периода 1941-1945 гг.

     Для его разработки  были изучены архивные материалы школьной музейной комнаты, школьной библиотеки, материалы  районных газет, фотографии, документы, публицистическая литература, интернет-ресурсы

Алексеенко Ирина Алексеевна

Разработка урока истории «Начальный этап Отечественной войны 1812 года»

Разработка урока по  истории России для кадет 9 класса  казачьего кадетского корпуса. На уроке изучается региональный казачий компонент.

Расенко Татьяна Григорьевна

Парад, изменивший историю. 7 ноября 1941 года

7 ноября – памятная дата отечественной военной истории. В этот день в 1941 году на главной площади страны состоялся традиционный военный парад в честь годовщины Октябрьской революции. Но этот парад стал особенным, поворотным моментом в истории России, а также Великой Отечественной и Второй мировой войн: весь мир увидел, что Красная армия и Советский Союз полны решимости защищать свою Родину при любых обстоятельствах.

Андреева Анастасия Александровна

Игровые технологии при работе с детьми с ОВЗ

Игровой технологией можно заинтересовать учащихся и преподнести материал в более легкой, доступной форме.

 

Андреева Анастасия Александровна

Интеллект -карта «Первые русские князья» (6 класс, История России)

Интеллект-карта, ментальная карта, диаграмма связей, карта мыслей (по-английски - mind map) - метод может называться по-разному, но это всегда визуальное представление информации, отражающее системные связи между целым и его частями. Такая диаграмма строится вокруг центральной идеи, концепции, темы или проблемы, от которой отходят «ветви» со связанными идеями.

Андреева Анастасия Александровна

Фрагмент урока «Реформы Петра 1 в социальной сфере» (Метод «Проблемный вопрос»)

Прочитаы документ нужно подумать, в какой сфере жизни государства были проведены реформы. Предположить, какие цели преследовал Петр 1, проводя такие изменения?

Методическая разработка урока истории в 5 классе по теме "Поэмы Гомера".

Разработка урока истории в 5 классе на тему "Поэмы Гомера". Это необычная картинка урока сделает времяпрепровождение для детей интереснее и красочнее. В виде игры в котрой могут принять довольно много учащихся. Дети окунуться в Поэмы Иллиада и Одиссея полностью, при этом будет дух конкуренции, кто же окажется самым знающим в этой теме.

Страницы