Урок Флора и фауна Британии
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)

Тертица Елена Владимировна

Урок флора и фауна Бритнаии

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Урок Флора и фауна Британии36.97 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: Флора и фауна Великобритании

Класс -

Дата проведения –-

Цели:  развитие навыков чтения

Образовательная: формирование  навыков  чтения

Развивающая: развитие абстрактного мышления, совершенствование слухопроизносительных навыков, умение логически мыслить

Воспитательная: воспитание уважения точки зрения собеседника, учить слушать собеседника; воспитание уважения к культуре и традициям иноязычной страны; поддерживать и развивать интерес к изучению иностранного языка

Задачи: 1) знакомство с флорой и фауной Британии

2) мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме

Планируемые результаты: 

Л: познакомить учащихся с разнообразием животного и растительного мира Британии; формировать у учащихся навыки, необходимые для экологического воспитания учащихся.

М: умение планировать работу, сравнивать, обобщать, делать логические выводы; умение работать с различными источниками информации, выделять главное

П: умение логично и последовательно выражать свое мнение в соответствии с коммуникативной задачей; умение воспринимать иноязычную речь на слух с визуальной опорой и строить логическое высказывание по теме; умение использовать грамматические структуры в речи

  Оборудование: компьютер, аудиозапись, раздаточный материал.

Ход урока

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

УУД

 Начало урока:

1) Организационный момент

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Приветствует детей по-английски

Good morning, children!

Nice to meet you!

Sit down, please!

Let’s start our lesson.

Now I want you to look at the blackboard.

Приветствуют учителя

Good morning!

Nice to meet you too!

(Учащиеся смотрят на доску)

Коммуникативные:  планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

2) Мотивационная актуализация

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Pupils, tell me please what do you think this words are about?

Yes, right you are! Today we are going to speak about flora and fauna. Today we’ll learn a lot of about living things of the UK. And of course, today we will do some interesting work.

Учащиеся объединяют слова на доске в одну тему и определяют тему и цель урока. Отвечают на вопросы учителя. Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие.

Регулятивные: постановка учебных задач  на основе соотнесения того, что уже известно и того, что предстоит освоить

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

3) Фонетическая зарядка коммуникативной направленности

 

Деятельность учителя

Деятельность ученика

 But before start speaking about  living things around us , let’s  do some phonetic exercises. Repeat after me!

  1. Ехал Грека через реку видит Грека в реке рак. (тренировка звука [ r ])
  2. Why do you cry Willy? Why do you cry?

Why Willy, why Willy, why Willy, why! (тренировка звука [ w ])

  1. Let’s revise some words of this topic, pay attention to the sounds:

- oak

- elm

- pine

- snake

- dragonfly

- daffodil

- leek

-shamrock

             - thistle

Учащиеся перед тем как начать разговор по теме, выполняют несколько фонетических упражнений, подготавливают органы речи к работе на английском языке. Повторяют за учителем слова по теме. Затем уч-ся самостоятельно читают слова, поясняя правила чтения, остальные уч-ся осуществляют контроль и коррекцию действий одноклассников.

Познавательные: смысловое чтение и слушание; самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи.

Коммуникативные: управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка деятельности партнера.

Регулятивные: внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения ожидаемого действия

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

4) Содержательная актуализация

(речевая зарядка)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

What do these words mean?

Yes, right you are! Tell me please, from your point of  view, what is the fauna and what is the flora?

  • What animals do we have in Russia?
  • What is your favourite flower/ animal?
  • Do you want to go to the UK? Why?

Отвечают на вопросы с опорой на личный опыт.

Личностные:  

- личностное, профессиональное, жизненное самоопределение

Коммуникативные: владение монологическими и диалогическими формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форм; выбор средств в зависимости т конкретных ситуаций

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

Основная часть урока

1) Активизация навыков речевой догадки. Подготовка к аудированию.

Аудиозапись № 41

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Let’s listen ex. 8 P. 119

Слушают новые слова и выражения, повторяют за диктором. Составляют свои собственные предложения с новыми выражениями.

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания Регулятивные: определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учетом конечного результата – способности использовать ин.язык как средство общения

Активизация

навыков аудирования.

 

Please, open your books at p. 123. We are going to listen to

exercise. Ex. 1  

Учащиеся знакомятся с заданием по аудированию. Слушают рассказ о страусах, извлекая необходимую информацию из прослушанного текста,  отмечают те предложения, где правда/неправда.

Регулятивные: осознание учеником того, что он хорошо научился понимать на слух иноязычную речь

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации при аудировании (Отработка навыка понимать в прослушанном тексте запрашиваемую информацию)

Этап/ подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

3) Активизация навыков говорения.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

What is your favourite flower or animal? Take the paper with cluster. Fill it. And then present it using new words and word combination (ex. 8, 10 p. 119-120)

Учащиеся работают с кластером. Представляют результаты работы с кластером в виде монологического высказывания по теме.

Коммуникативные: учет позиции партнеров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог; участие коллективном обсуждении проблем; взаимоконтроль, коррекция и оценка речевых действий партнера; владение монологической формой речи

Познавательные: анализ, обобщение, классификация по различным признакам

Личностные:  

установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

4) Активизация навыков просмотрового чтения

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Now let’s read four parts of the text FLORA AND FAUNA OF THE BRITISH ISLES.- p.118, ex.7.  After reading you have to match the titles with the texts.

Работают с текстом. Читают рассказы, расставляют заголовки, отвечая на вопросы

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации при чтении на ин.языке; определение основной и второстепенной информации; формулирование проблемы и главной идеи текста

Коммуникативные:

участие в коллективном обсуждении проблем

Личностные:

этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

Заключительная часть урока, (подведение итогов урока)

1) Заполнение таблицы

2) Информация о домашнем задании

Деятельность учителя

Деятельность ученика

So, today we have spoken  a lot about flora and fauna. Now I want you to fill the table.

Your homework is ex. 8 p. 119

(базовый уровень)        

-Make a speech p. 120, ex. 9 (на основе данных таблицы готовят монологическое высказывание о флоре и фауне других стран), (повышенный уровень)

 Учащиеся заполняют таблицу на листах. Оценивают свою работу на уроке, подводят итоги.

Слушают учителя, записывают дифференцированное домашнее задание.

Регулятивные: достижение цели урока и поставленных учебных задач

Этап/ подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

2) Рефлексия

 (подведение итогов урока)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Подводит итоги урока.

Thank you for your work. Do you like our lesson? Choose appropriate sentence.

 The lesson is over. Good-bye!

Учащиеся сообщают чему они научились на уроке. Выбирают фразеологический оборот, отражающий их ощущения от урока.

Good-bye!

Регулятивные: 

действие оценки и самооценки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку Флора и Фауна России

Проект обучающегося 8  класса по теме "Флора и Фауна России"...

Урок «Флора и фауна России в процентах»

Цель: организовать продуктивную деятельность учащихся по актуализации знаний и умений по теме “Проценты”, используя сведения о растительном и животном мире России, а также о природе Воронежского края....

Открытый урок в 7 классе. Флора и Фауна родного края

Изучение темы "Флора и Фауна родного края"Повторение изученного грамматического материала.Времена Present Perfect, Past Simple и Present Perfect Continuou...

Конспект интегрированного урока английского языка и биологии " Флора и фауна Британских островов"

Конспект открытого урока по теме " Флора и фауна Британских островов" для 7 класса...

Урок «Что такое экология. Флора и фауна России»

Урок английского языка в 7 классе с использованием ИКТСоставитель: учитель высшей категории Гозел И.А. МБОУ «СОШ №34» г.МахачкалаТема: «Что такое экология. Флора и фауна России»...