Урок «Что такое экология. Флора и фауна России»
план-конспект урока

Гозел Индира Агамалиевна

Урок английского языка в 7 классе с использованием ИКТ

Составитель: учитель высшей категории Гозел И.А. МБОУ «СОШ №34» г.Махачкала

Тема: «Что такое экология. Флора и фауна России».

УМК: «Rainbow English», О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой  

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_angliyskogo_yazyka_v_7_klasse.docx260.09 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка в 7 классе с использованием ИКТ

Составитель: учитель высшей категории Гозел И.А. МБОУ «СОШ №34» г.Махачкала

Тема: «Что такое экология. Флора и фауна России».

УМК: «Rainbow English», О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

Цели урока:

1) Обучающая: закрепление лексического и грамматического материала.

2) Развивающая: развитие и совершенствование навыков аудирования, монологической и диалогической речи.

3) Воспитательная: воспитать интерес к иностранному языку, как к средству общения.

Задачи урока:

ПРАКТИЧЕСКАЯ:

- практиковать навыки устной речи у учащихся;

- практиковать навыки чтения;

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ:

- Повторить, обобщить и закрепить лексико-грамматический материал по теме «Экология»;

- Совершенствовать навыков чтения и умения монологических высказываний.

РАЗВИВАЮЩАЯ:

- развивать умение применения полученных умений и навыков в новых условиях,

- развивать навыки монологической речи,

- развивать навыки аудирования и чтения;

- развивать умение работать в группе;

- повышать интерес к английскому языку;

- расширять кругозор учащихся.

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ:

- воспитывать уважительное отношение к мнению других людей, к природе;

- прививать интерес к изучению иностранного языка,

- воспитывать умение работать в коллективе

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ:

-расширение кругозора;

-повышение общей культуры учащихся.

Проблема: Как человек должен относиться к природе? Как защитить окружающую среду?

Технологии, применяемые на уроке:

- иформационные: компьютер, проектор, интерактивная доска, аудио- записи, презентация, ;

- сотрудничество: совместное составление мини –диалогов, мини-проекты о флоре и фауне России;

- здоровьесберегающие: физминутка, смена видов деятельности.

Ресурсы, используемые на уроке:

- компьютер,

- проектор,

- интерактивная доска,

- аудио записи,

- презентации к уроку,

- раздаточный материал (карточки),

- видеоролик Майкла Джексона «Песня Земли»,

- УМК О.В. Афанасьева, И. В. Михеева «Rainbow English».

Формы работы

Ожидаемые результаты

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

- Индивидуальная;

- Коллективная;

- Групповая;

- Парная.

- формирование метапредметных знаний;

- формирование способности устных высказываний с использованием изученной темы.

- активизация во всех видах речевой деятельности, употребление лексики по теме;

- научится строить мини-проекты о флоре и фауне России и монологическое высказывание по плану;

-понимать на слух речь учителя и одноклассников.

- формирование организации целеполагания, планирования, анализа, рефлексии учебной деятельности;

- формирование навыков самооценки и взаимооценки;

-формирование мотивации к изучению иностранного языка.

- оценка правильности выполнения задания на основе сравнения с образцом;

-следовать инструкциям учителя при выполнении заданий;

- оценка собственной успешности на разных этапах

- оценка успешности товарища

- формирование навыков самостоятельного поиска, анализа и отбора и сохранения необходимой информации;

- формирование навыков взаимодействия с окружающимися при работе в паре;

- формирование культуры поведения.

Технологическая карта урока

Этапы урока

Содержание деятельности

Формирование УУД

Действия учителя

Действия учащихся

#1054;рганизационно-мотивационный

(1 мин)

#1053;астраивает учащихся на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи.

Let’s start our lesson.

Good morning, children! I’m glad to see you. How are you?

What’s the weather like today?

What date is it today?

What day of the week is it today?

Who is absent today?

Why?

Настраиваются на работу урока.

- Good morning teacher!

- We are fine!

- Today is the __th of February.

- Today is Friday.

Good morning, teacher!

-It’s winter.

-It’s cold.

The sky is blue.

Today is…

… is absent today /everybody is present.

He/She is ill.

- Умение слушать и слышать.

- Выражение своего настроения.

- Совершенствование навыка произношения английских звуков.

#1069;тап формулирования темы и задач. Мотивация учебной деятельности.

(2 мин)

Презентация №1 (изображение животного и растительного мира России)

#1055;одводит учащихся к открытию темы урока через фотографии флоры и фауны России.

- Students, we’re going to talk about…

Look at the screen, please.

Изображение выглядит как фарфор Автоматически созданное описание

- You are right! Today we`ll speak about flora and fauna of Russia.

The topic of our today's lesson is “The ABC of Ecology”. The aims of our lesson are:

To show the beauty of our planet we live on

To show that the environment of our planet is in danger

To show how to protect the environment and how to save all plants and animals and people of the Earth.

#1056;ечевая разминка.

And now, look at the screen. I suggest you make a story based on the drawing. Use words that you already know.

Называют тему урока.

P1- about some plants and animals…

P2- Today our theme is flora and fauna…

P3-It`s flora and fauna of Russia.

Изображение выглядит как текст, трава, внешний, стадо Автоматически созданное описание

Ученик выходит к доске и показывая на картинку «Земной шар из космоса», растения, животные, говорит:

«We live on the planet which is called the Earth. The Earth is our home. It's very beautiful. If we look at the Earth from the space, we will see land, oceans, sees, rivers, lakes, continents and countries. Each continent has its nature different plants and animals. We people must protect our nature. »

- Прогнозирование.

- Умение выражать свои мысли.

- Умение применять на практике лексику по данной теме.

#1040;ктуализация знаний.

Повторение, обобщение и закрепление лексики по теме «Экология»;

You are divided into groups. Look at the blackboard, you can see 2 words “Nature”, “Ecology” please give as many associations connected with these words as you can. Work into groups. (1line “Nature”,2 line “Ecology”)

The motto of the lesson is "If you don't think of the future, you will not have it". What does it mean?

#1055;росмотр видеоролика «Песня Земли».

Работа по вопросам.

Now I want you to watch video and after you have watched it, you’ll answer the questions. (Students watch video under Jack Michael’s song «Earth Song».)

Do you agree with me that the impression about this video is terrible? The world is getting so cruel!!!

Teacher: answer the questions, please!

  1. What is Ecology?
  2. What does it study?

What does ecology teach us?

What information do ecologists collect?

Why do people so often speak about ecology nowadays?

  1. What do you think causes air pollution?

  1. What do you think causes water pollution?

  1. Can we live without plants and animals?

Teacher: The world is our home and we must take care of it. What can we do to protect it?

- What do you do keep our village clean?

Ученики делятся на две команды и по очереди называют слова ассоциации, связанные со словами «природа» и «экология)

Ответы детей:

- Ecology is a science

- It studies how plants, animals and other living things live in relation to each other and to their environment.

- It teaches us how to survive in the modern world.

- They collect information about the population number, diet, form, size and behavior.

- Our planet is in danger. We have a lot of ecological problems: air pollution, water pollution, littering, some plants become rare and vanish, some animals become extinct. Nature is something that not be constructed by man.

- Cars and factories, plants and power stations pollute the air and make it dangerous to breathe.

- Companies dump toxic waste into our rivers, seas and oceans. They are filled with poison: industrial and nuclear waste.

- We can’t live without plants and animals. They help to make the soil, they clean the water and air, and they give us all our food.

Pupils answer the question and then asked each other.

P1. I don’t smoke. What do you do to keep our village clean?

P2. I don’t throw litter in public places. What do you do to keep our village clean?

P3. I plant a tree every year. What do you do to keep our village clean?

P4. I pick up litter as walking in the parks. What do you do to keep our village clean?

P5. I never break glass bottles. What do you do to keep our village clean?

P6. I don’t cut wildflowers. What do you do to keep our village clean?

P7. I save the family’s newspaper to recycle. What do you do to keep the Earth clean?

P8. I turn off the light when I leave the room. What do you do to keep the Earth clean?

P9. I water the home flowers. What do you do to keep the Earth clean?

P10. I plant flowers in the garden. What do you do to keep the Earth clean?

P11. I save water and energy. What do you do to keep the Earth clean?

P12. I feed birds in winter.

Контроль знаний лексики по данной теме, повторение и закрепление.

VI Лексическая работа.

Подбери английскую и русскую поговорку.

Match the English and Russian proverbs:

1. One swallow doesn`t make a summer.

2. Great oaks from little acorns grow.

`t teach a fish to swim.

4. Don`t look a gift horse in the mouth.

5. A cat in gloves catches no mice.

6. First catch your hare, then cook him.

Ответы:

1-e, 2-d, 3-f, 4-b, 5-c, 6-a

Учащиеся читают с презентации пословицы

Умение применять изученный лексический материал.

Контролировать и корректировать выполнение заданий.

Осуществлять самоконтроль.

VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке

(5 мин)

#1054;рганизует рефлексию учащихся, предлагая выбрать:

Now I know…

Now I can…

I don’t know…

It was interesting…

I want to know more about…

Teacher: Today we have discussed a lot of ecological problems.

Did you like our lesson? Why?

What do you like most of all?

Would you like to be real friends of our planet? How do you think, is it very important to save it for all forms of life?

All your answers were very good. I am pleased with your work. Thank you for the lesson.

Анализируют результаты урока, выбрав предложенный вариант фразы.

Оценивают свою работу.

Now I know the English proverbs.

Now I can communicate with English people.

I don’t know some names of animals.

It was interesting to know about some rare animals.

I want to know more about rare animals.

Ответы учеников.

Ecology is related to human health and well-being. Environmental problems prevent people from developing normally, creating. The state of the environment affects the economic situation of the country. Ecology is also a way to take care of future generations: the problems that we create will have to be solved by someone else.

Анализировать личные достижения по теме.

Умение дать ответ на проблемный вопрос.

Умение выражать свои мысли.

Домашнее задание

Объясняет домашнее задание. Упр. 8 стр.42 письменно (наизусть для сильных учеников).

Получают домашнюю работу, при необходимости уточняют его.

Домашнее задание

Выставление отметок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок на тему "Экология и культура - будущее России".

Методическая разработка урока на тему "Экология и культура - будущее России"....

Презентация к уроку Флора и Фауна России

Проект обучающегося 8  класса по теме "Флора и Фауна России"...

Разработка урока по теме: "Экология и культура - будущее России"

На данном уроке целью является, обратить внимание каждого школьника на необходимость «жить в мире с окружающим миром»....

Урок «Флора и фауна России в процентах»

Цель: организовать продуктивную деятельность учащихся по актуализации знаний и умений по теме “Проценты”, используя сведения о растительном и животном мире России, а также о природе Воронежского края....

Открытый урок в 7 классе. Флора и Фауна родного края

Изучение темы "Флора и Фауна родного края"Повторение изученного грамматического материала.Времена Present Perfect, Past Simple и Present Perfect Continuou...