Открытый урок в 7 классе. Флора и Фауна родного края
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Пичугина Мария Сергеевна

Изучение темы "Флора и Фауна родного края"

Повторение изученного грамматического материала.Времена Present Perfect, Past Simple и Present Perfect Continuous

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_v_7_klasse_flora_i_fauna.docx16.61 КБ

Предварительный просмотр:

Ход урока:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

I. Мотивация к учебной деятельности (1 мин)

1.Настраивает учащихся на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи.

- Good morning boys and girls! I’m glad to see you! Sit down, please. How are you today?

- Let’s begin our lesson.

1.Настраиваются на работу урока.

- Good morning teacher!

- We are fine!

- Today is the 16th of February.

- Today is Friday.

Умение слушать и слышать.

Выражение своего настроения. Совершенствование навыка произношения английских звуков.

II. Формулирование темы урока, постановка цели (2 мин)

Презентация №1 (изображение животного и растительного мира России)

1.Подводит учащихся к открытию темы урока через фотографии флоры и фауны России.

- Students, we’re going to talk about…

Look at the screen, please.

- You are right! Today we`ll speak about flora and fauna of Russia.

1.Называют тему урока.

P1- about some plants and animals…

P2- Today our theme is flora and fauna…

P3-It`s flora and fauna of Russia.

Прогнозирование. Умение выражать свои мысли.

III. Активизация страноведческого материала.

1.Аудирование текста. –

2. Работа с текстом. Послушайте и прочитайте текст №3 стр.40 (12 мин)

-Организация чтения с выборочным пониманием текста.

- переводят трудные для понимания слова;

- дают заглавие каждому абзацу;

Слайд № 3- 4

1.Предлагает послушать текст № 1 стр. 39, посмотреть на фото и соотнести номер услышанного с изображением цветов ниже:

2.Предлагает поработать с текстом.

- Open your books on the page 40,

ex. 2. – Read the texts to yourselves and match them with the titles.

1.Слушают, смотрят и соотносят услышанное с предложениями данными ниже изображением цветов, проверяют себя и оценивают с помощью презентации.

Самоконтроль.

2. Читают текст про себя, соотносят с заголовками: 1-d, 2-g, 3-e, 4-a, 5-c, 6-b,

f-extra. Сверяют с презентацией.

1.Активизация навыков аудирования, чтения.

2.Работа с информацией.

Умение читать про себя и понимать, умение высказывать свои мысли.

IV. Повторение изученного грамматического материала.

Времена Present Perfect, Past Simple и Present Perfect Continuous (5 мин)

Физ.минутка (2 мин)

1. Предлагает разделится на пары. Организует выполнение упражнения из учебника (упр. 3 стр. 40)

- You work in pairs. We do ex. 3 on p.40. You should use necessary tense of the verbs.

Предлагает физкультминутку для снятия напряжения.

1. Выполняют упражнение №3 стр.40 в парах на закрепление знаний грамматического материала. Заполняют диалоги глаголами в соответствующей форме. Производят самоконтроль и представляют свои диалоги.

Р1=Р2, Р3=Р4 и.т.д.

Умение структурировать знания.

Умение работать в паре.

Умение применять изученный грамматический материал.

V. Развитие навыков говорения (15 мин)

Монологическая речь.

Слайд №7, 8, 9

1.Say what you know about flora and fauna of Russia. Think about the following:

P1=P2

-What is the climate in Russia?
-What are there the common forests ?
- What are there the common trees ?
-What are there the common flowers ?

P3=P4

-What is the climate in Russia?
-What are there the common animals?
- What are there the common birds?
-What are there the common insects?

Учащиеся самостоятельно выполняют мини-проект «Флора и фауна России» по плану. Составляют рассказ согласно плану и сообщают всему классу. Учащиеся работают парами. Каждая пара рассказывает по картинке с презентации.

Example:

P1: The climate in Russia is various. It differs in the south and in the north. In some parts of Russia in summer may be very hot, in others may be very cold.

P2: The common forests are: mixed, coniferous(хвойные), deciduous (лиственные).

Р1: The common trees are: a birch, an elm, an oak, a fir.

P2: The common flowers are: chamomile, tulip, rose, lily of the valley, bluebell, sunflower.

Умение структурировать знания.

Умение выражать свои мысли.

Умение применять изученный лексический и грамматический материал.

VI Лексическая работа.

Подбери английскую и русскую поговорку.

Match the English and Russian proverbs:

1.One swallow doesn`t make a summer.

2.Great oaks from little acorns grow.

3.Don`t teach a fish to swim.

4.Don`t look a gift horse in the mouth.

5.A cat in gloves catches no mice.

6.First catch your hare, then cook him.

Ответы:

1-e, 2-d, 3-f, 4-b, 5-c, 6-a

Учащиеся читают с презентации пословицы и соотносят русский и английский варианты.

a) Не убив медведя, шкуры не делят.

b) Дареному коню в зубы не смотрят.

c) Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.

d) Всякий бык теленком был.

e) Одна ласточка весны не делает.

f) Не учи плавать щуку, щука знает свою науку.

Умение применять изученный лексический материал.

Контролировать и корректировать выполнение заданий.

Осуществлять самоконтроль.

VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке

(5 мин)

1.Организует рефлексию учащихся, предлагая выбрать:

Now I know…

Now I can…

I don’t know…

It was interesting…

I want to know more about…

2.Объясняет домашнее задание. №8 стр.42 письменно (наизусть для сильных учеников).

1.Анализируют результаты урока, выбрав предложенный вариант фразы.

Оценивают свою работу.

Now I know the English proverbs.

Now I can communicate with English people.

I don’t know some names of animals.

It was interesting to know about some rare animals.

I want to know more about rare animals.

2.Получают домашнюю работу, при необходимости уточняют его.

Анализировать личные достижения по теме.

Всего: урок - 45 мин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие факультатива: "Флора и фауна нашего края" 7класс

Сегодня мы познакомимся с богинями природы, узнаеммного легенд, рассказов о природе нашего края.Научимся распознавать птиц по полёту, отгадывать загадки, ребусы.Тема нашего занятия «Флора и фаун...

урок по истории родного края 10 класс. "По страницам истории родного края"

В уроке использован материал истории 18 века, время правления Петра Великого, его "Каспийский поход" и влияние, оказанное на развитие Астраханской области....

Флора и фауна родного края

Вопросы-загадки для внеурочной деятельности по предмету, могут использоваться как в уроках, так и кружковой работе, предметных декадах....

Интегрированный урок «Уроки Сергия Радонежского» (история и культура родного края +чтение и развитие речи) в 5 классе

Цель: приобщить учащихся к святоотеческому и историко - культурному наследию России.Задачи:Обучающая: - приобщение обучающихся к духовной культуре и традициям на основе изучения жития Преподобного Сер...

Презентация "Мир флоры и фауны моего края"

Презентация "Мир флоры и фауны моего края". Выполнила ученица 8 класса МБОУ "Туманненская ООШ", Голяшева Елизавета....