Материалы самоанализа
материал по английскому языку по теме

Матрёнина Вероника Викторовна

 

Материалы самоанализа

(мониторинг педагогической деятельности)

учителя МОУ Каргинская СОШ

Матрёниной Вероники Викторовны,

аттестующейся на высшую квалификационную категорию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon materialy_samoanaliza_29.10.12.doc249 КБ

Предварительный просмотр:

Материалы самоанализа

(мониторинг педагогической деятельности)

учителя МОУ Каргинская СОШ

Матрёниной Вероники Викторовны,

аттестующейся на высшую квалификационную категорию.

Образование-высшее, Ульяновский государственный педагогический университет им. И. Н. Ульянова,1993г.

Общий стаж работы-19 лет

Стаж работы по специальности-19 лет.

Стаж работы в МОУ Каргинская СОШ-19 лет.

Квалификационная категория - высшая (30 января 2008 года).

В своей педагогической  практике имею опыт работы с детьми разных возрастных категорий и уровня подготовленности. В данный момент преподаю в 2-11 классах по государственным программам Министерства образования и науки Российской Федерации, утвержденным для общеобразовательных учреждений. Каждой программе соответствуют свои учебники.

В современных условиях развития науки, быстрого обновления информации невозможно научить человека на всю жизнь, важно развить в нём интерес к накоплению знаний, к непрерывному самообразованию. Перспективное развитие школы 21 – го столетия ориентировано на переход от образования как передачи ученику знаний к продуктивному образованию. Понимание необходимости переориентировать учащихся на продуктивную образовательную деятельность, наряду с обновлением содержания, потребовало от меня перенесения акцента с непосредственного обучения иностранному языку на изучение его самими учащимися, то есть на актуализацию самостоятельной деятельности учащихся по овладению языком и культурой. В связи с этим самостоятельная учебная деятельность становится на моих уроках важнейшим компонентом учебного процесса

 Основная цель моей педагогической работы – научить ученика учиться, обеспечить условия для становления его субъектных качеств, создать стойкую мотивацию в изучении иностранного языка, активизировать деятельность учащихся за счёт включения их в проектную и исследовательскую деятельность; развить навыки устной и письменной речи, творческие способности учащихся.

 Исходя из поставленной цели, ставлю перед собой следующие задачи:

1. научить собирать, систематизировать и обобщать нужную информацию, осмысленно работать с подобранным материалом, справочным инструментарием;

2.помочь учащимся овладеть навыками самостоятельной работы с текстом: составление программы высказывания с использованием плана, тезисов, вопросов, схем, денотатных карт, подбор необходимых опор к плану (слов, словосочетаний и т. д.);

3.научить писать сообщения, сочинения, составлять рассказ, денотатные карты, работать над текстом;

4. научить заполнять сравнительные таблицы, анализировать материал и делать выводы.

В своей работе я повышаю практическую направленность урока за счёт разнообразных творческих заданий и включение учащихся в активную деятельность. Это возможно при условии создания мотивационной среды. Для её создания стараюсь дать учащимся возможность на уроке рассказать одноклассникам и учителю что- либо значимое, реальное для них. Помня о том, что знания усваиваются успешнее в ходе активной работы с материалом, включаю учащихся в деятельность, имитирующую реальную ситуацию, при этом использую такие формы работы, как индивидуальную, работу в парах, групповую. Работа в парах и группах увеличивает продолжительность речи каждого, позволяет говорить на иностранном языке в неформальной обстановке, даёт возможность взаимопомощи и обмена идеями. Формируя навыки самостоятельной работы, использую следующие технологии продуктивного обучения:

1.Личностно – ориентированную.

2.Интерактивного обучения.

3.Проблемно – поисковую.

4.Игровую.

5 .Проектную.

6..Технологию творческой самореализации личности.

7.Сценарно – контекстную.

8.Технологию аналитической работы с текстом.

 Также в практике педагогической деятельности я не отказываюсь и от традиционных, уже хорошо зарекомендовавших себя технологий обучения учащихся. Организуя образовательный процесс на уроках английского языка, внеклассной деятельности, реализую следующие технологии: проблемного обучения, проектного обучения, личностно-развивающего обучения, информационно-коммуникативные технологии, игровые технологии.

Влияние на личностную сферу учащихся в процессе самостоятельной учебной деятельности обеспечиваю содержанием самостоятельной работы за счёт:

а) включения учащихся в решение реальных учебно – исследовательских задач на разных этапах обучения с учётом психологических и  возрастных особенностей детей;

б) подбором личностно – значимых тем, текстов;

в) тщательным отбором формы работы с материалом, типов уроков, методов и приёмов с учётом интересов и мотивации школьников;

г) переработки, перестраивания, дополнения, изменения материала урока, учебника за счёт привлечения дополнительной формации, интересных фактов;

д) включения в программу дополнительных тем, не предусмотренных содержанием УМК, но личностно значимых для учащихся;

е) привлечения материалов периодической печати на английском языке.

  Огромное значение придаю выработке у обучающихся навыков самостоятельной деятельности, умениям планировать свою учебную деятельность. Опыт работы показал, что обязательными моментами являются подготовка детей к работе, активизация познавательной деятельности, обучение самоконтролю, самопознанию,самоопределению, рефлексия педагогической деятельности.

     Для активизации познавательной деятельности учащихся ставлю следующие задачи:

- развивать познавательный интерес детей, интеллектуальные и творческие способности средствами интерактивных технологий и методов в обучении (проектный метод, компетентностный метод, метод моделирования);

- вырабатывать у обучающихся умение слушать собеседника, выражать грамотно свою точку зрения;

- закреплять полученные знания, умения и навыки для использования в самостоятельной деятельности;

- способствовать осознанию учащимися важности профессионального самоопределения, необходимости построения личностно-профессионального плана.

 Но самостоятельности не бывает без умения самоанализа, умения реалистично оценивать результат своих действий. Поэтому практикую в своей педагогической деятельности различные  виды контроля:

  1. самоконтроль;
  2. взаимоконтроль  в парах (с использованием образца правильного ответа и без использования образца в зависимости от возраста учащихся);
  3. тестовый контроль с использованием презентаций в формате Power Point;
  4. критический анализ своего ответа, своей работы;
  5. устный анализ своей активности на уроке и прогнозирование своей оценки с обоснованием её выбора;
  6. в целях подготовки учащихся к ЕГЭ, часто использую тесты, построенные по типу

экзаменационных.

 В рамках используемых технологий, направленных на развитие самостоятельных навыков, использую разнообразные виды заданий и упражнений. На практике убедившись в том, что проектная деятельность и ролевые игры особенно эффективны для развития самостоятельности и креативности школьника, широко применяю их в своей работе.

Рост качества знаний обусловлен применениям новых технологий обучения. Я активно использую методику проектного обучения, что  положительно влияет  на повышение мотивации учащихся к изучению предмета.

 Используя в своей педагогической деятельности метод проекта, я  выделяю следующие принципы, которые повышают мотивацию учащихся к изучению предмета

    1. Вариативность.

        Индивидуальная, парная и групповая формы работы.

    2. Решение проблем.

        Процесс изучения языка осуществляется более эффективно, когда 

         мы используем иностранный язык для решения проблем. Проблемы

         заставляют детей думать, а  думая, они учатся.

    3. Когнитивный подход к грамматике.

        При самостоятельной работе над правилами у учащихся исчезает страх  перед грамматикой, и они лучше усваивают её логическую систему. Я даю множество возможностей учащимся применять грамматические структуры и явления.

    4. Учение с увлечением.

        Учащиеся много усваивают, если им нравится процесс обучения. Получение   удовольствия – это  одно из основных условий эффективности    обучения.

    5. Личностный фактор.

   Посредством проектной работы учитель предоставляет  учащимся возможность думать и говорить о себе, своей жизни, интересах, увлечениях и т. д.

  6. Адаптация заданий.

  Не предлагаются ученику задания, которые он не может выполнить. Задания должны соответствовать уровню, на  котором  находится   обучаемый.

 Методической основой проектной деятельности является целостное обучение, то есть включение   всей   психической   сферы   личности: когнитивной,  творческой, эмоциональной.

Ребята с удовольствие принимают участие в разработке проектов. На моих уроках дети выполняют следующие виды проектов:

1. Реферативные – учащиеся пишут рефераты по темам: «Традиции и обычаи», «Праздники», «Города», «Промышленность», «Особенности английского образа жизни».

2. Конструктивно – практические проекты: делают коллаж, ведут дневник наблюдения погоды.

3. Игровые ролевые проекты: разыгрывают различные сценки, ставят постановки по текстам сказок, материалам учебника, рекомендованного для домашнего чтения, например: «Приключение Тома Сойера».

4. Информационные и исследовательские проекты, например: «Географическое положение, промышленность, сельское хозяйство Ульяновской области», «Вешкаймский район 30 лет тому назад и сейчас».

5. Издательские проекты: «Портрет моей семьи», «Мои друзья и я»,  путеводители: «Русские традиции», «Приезжайте к нам в Каргино».

6.Сценарные проекты: «Ночь Роберта Бёрнса», «Пасха по – европейски», «Рождественский вечер».

7.Творческие работы: Создание киноролика «Моё кино».

Участие  в проектной деятельности учащихся ( в %)

Таблица 3

2009-2010

64 %

2010-2011

100 %

2011-2012

100 %

Увеличение количества учащихся, принимающих участие в проектной деятельности, является ярким показателем повышения мотивации к изучению предмета. Учащимися разработаны  проекты :

Название проекта

класс

язык

1

"Я и моя семья".

5

англ,

2

" В гостях хорошо, а дома лучше"( проект о малой родине).

10

англ, язык

3

Сказка о глупом мышонке(создание мультфильма).

7

англ.язык

4

Показ мод.

6

англ, язык

5

Заочное путешествие по Штатам.

7

англ,язык

6

 Молодёжная субкультура.

10

англ. язык

7

Рождество в Англии .

3-11

англ,. язык

8

Мой режим дня .

5

англ,язык

Качество проектов растёт. Ребята сопровождают проектные работы мультимедийными презентациями.

Учащиеся  показывают высокий уровень мотивации к изучению предмета

Проведение диагностики и последующего мониторинга деятельности учащихся  позволяет мне отследить успешность всего процесса обучения.

 Таблица №1.Успеваемость и качество знаний по английскому языку

     Для решения данных задач провожу мониторинг состояния развития каждого ученика с целью оказания помощи в коррекции нарушений в освоении программного материала, используя личностно-ориентированную модель обучения и воспитания, психоэмоциональные технологии.

     В практике педагогической деятельности особое внимание уделено игровым, словесным, практическим, наглядно-демонстративным методам обучения, методу наглядного моделирования как наиболее эффективному средству формирования у учащихся социальных и профессиональных навыков учебной деятельности.

   Отслеживаю динамику данных показателей результативности в обучении и воспитании детей, развивая при этом следующие компетентности: предметно-информационные, деятельностно-коммуникативные, эмоционально-ценностные,

Взаимодействие с классом на уроках происходит на основе взаимного сотрудничества, демократического стиля общения, благоприятной психологической атмосфере в классе, на отношениях доверия, взаимоуважения и открытости. Результаты диагностики психологической атмосферы в коллективе класса представлены в таблице 2.

Таблица 2 – Диагностика психологической атмосферы в 5  классе (методика Л.Г.Жедуновой)

Критерии

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Дружелюбие

60%

63%

65%

Теплота взаимоотношений

54%

55%

60%

Сотрудничество

40%

42%

50%

Взаимная поддержка

50%

52%

55%

             Теоретической базой моего опыта являются: теория фундаментальных потребностей личности А.Маслоу, концепция « Развитие индивидуальности личности в учебном процессе» С.Д.Полякова, А.И.Резника и концепция гуманистического микроклимата В.Р.Ясницкой.

       В процессе организации образовательного процесса вносятся коррективы, изменяются методы и средства обучения и воспитания. Эффективность педагогической деятельности обеспечивается реализацией следующих методик: педагогика сотрудничества В.Ф.Шаталова, Е.Н.Ильина; групповые и коллективные методы обучения В.В.Кругликова; изучение зоны ближайшего развития Л.С.Выготского; изучения психических процессов М.С.Певзнер, С.Я.Рубинштейн; методика выявления коммуникативных склонностей у учащихся Е.Н.Степановой; диагностика школьной мотивации С.С.Колосовой.

     

  Рис 1.4. Уровень мотивации учебной деятельности начального звена (по С. С.Колосовой)

        

Рис. 1.5.  Уровень мотивации  учебной деятельности учащихся

среднего звена

Рис 1.6.  Уровень мотивации учебной деятельности учащихся старшего звена

        

Снижение мотивации в среднем звене связано с адаптацией учащихся в средней школе, подростковым кризисом. В связи с этим я  отдаю предпочтение групповым формам работы, так как ведущей потребностью этого возраста является общение.

 Оценка на уроках по любому предмету в какой-то степени является субъективной. Более объективен результат экзамена. В Каргинской школе ежегодно принимаются экзамены по английскому языку. В течение трех лет  успеваемость по итогам экзамена неизменно составляет 100%.  ,качество знаний  от 83,3% до 100%. (Приложение - Копии протоколов принятия экзамена по английскому языку 3,приложение-таблица 4.)

    Ученики ежегодно принимают участие в школьном туре олимпиад по английскому языку. Уже несколько лет задания даются учащимся разных возрастных групп с целью преодоления страха перед сложными заданиями, выявления одарённых учащихся. После школьного тура олимпиад я подробно анализирует ошибки совместно с детьми. Активность участия в школьном туре олимпиад за три года возросла с 35,5% до 55%.  

    Таблица активности детей по участию в школьном туре олимпиад по английскому языку за три года.

2009-2010

2 мои 010-2011

2011-2012

2012-2013

Процент участия

35%

40%

45%

55%

Дети хотят попробовать свои силы. Процент активности учащихся в школьных олимпиадах возрастает в связи с введением ЕГЭ по английскому языку

   В муниципальном туре олимпиады мои   учащиеся  показывают хорошие результаты, занимая  первые, вторые, третьи места, (Приложение. Выписки из протоколов).

Современные УМК по английскому языку, введение ЕГЭ по предмету, высокий процент самостоятельной работы учащихся, желание детей качественнее знать иностранный язык- всё это причины позитивной динамики качества знаний.

Начиная с 5 класса, учащиеся формируют  портфолио личных достижений по изучению английского языка, с целью развития   заинтересованности в изучении предмета.

 На основе информации, занесённой в портфолио, учащиеся проводят анализ своих знаний, выявляют пробелы, ставят цели, задачи, чему бы они хотели научиться и чему они уже научились, ведут графики успеваемости по английскому языку. В конце портфолио имеется творческое приложение, в которое учащийся прилагает лучшие, на его взгляд, творческие работы, грамоты, дипломы. Портфолио - это зеркало полученных знаний, умений, навыков каждого учащегося

Я строю свою внеклассную работу по английскому языку с учащимися в трёх направлениях:

 1)Индивидуальная работа со слабоуспевающими детьми.

2)Кружковая работа с любителями английского языка. (КИД «ДРУЖБА»).

3)Консультирование по разработке проектов .

1)Индивидуальная работа со слабоуспевающими детьми ведётся регулярно.

Дети совместно с учителем ведут тетради дополнительных работ по предмету.

 Ученики с помощью учителя строят индивидуальные графики успеваемости. Ребенок наглядно видит свои успехи и неудачи в изучении языка, сразу анализирует причины и старается их исправить.

    Ребята из клуба «КИД» добровольно  помогают отстающим в подготовке домашних заданий,  объясняют грамматические правила и учат детей пользоваться компьютером.

   Результат:

 - успеваемость на протяжении более пяти лет стабильно 100%, а качество знаний повысилось с 45,5% до 60% .

  Ребята из первой группы  в результате системного анкетирования  показывают огромное желание перейти из первой группы во вторую. Значит, повышается рост интереса к изучению английского языка.

                                        Правила членов клуба:

- помогать слабоуспевающим ребятам в изучении английского языка, а не делать все за них.

- во время работы клуба говорить на английском языке, а не о языке.

- не забывать о младших школьниках. Стараться привлекать их к более глубокому изучению английского языка.

                                     Виды деятельности в клубе:

- познавательная (викторины, защиты проектов)

-игровая (разработки тематических игр)

-театральная (инсценировки),показ сказок в детском саду, младшим школьникам.

-переводческая (конкурсы поэтов-переводчиков)

  Перед началом учебного года члены клуба планируют свою работу по четвертям:



Первая четверть.

-Конкурс поэтов-переводчиков.

-Инсценировка «Сказка о глупом мышонке»

-Защита проектов «Молодёжные субкультуры»

-Проведение индивидуальной работы со слабоуспевающими детьми.





Вторая четверть.

-Подготовка к декаде английского языка.

-Конкурс рождественских стихов.

-Конкурс рождественских газет.

-Изготовление рождественских сапожек.

-Проведение рождественского аукциона.

-Работа рождественской почты.

-Подведение итогов - общешкольная линейка.

- Проведение индивидуальной работы со слабоуспевающими детьми.






Третья четверть.

-Работа над техникой перевода стихотворений.

-Показ мультфильма «3 поросёнка» на английском языке.

-День Святого Валентина. (Конкурс стихотворений среди старшеклассников.)

-Шекспировский час.

-Беседа «Указательные  знаки в общественных местах».

-Проведение индивидуальной работы со слабоуспевающими детьми.

     

Результативность  работы клуба отражается в позитивной  динамике участия детей во внеурочной деятельности  по английскому языку. Около 30% детей участвуют в школьных мероприятиях по английскому языку, за что получают грамоты, а родители благодарственные письма за поддержку и помощь своим детям в   изучении английского языка. (Приложение-грамота)

  Совместно с членами клуба мы занимаемся оформлением кабинета английского языка, следим за сменой   стендов, выставок, изготавливаем  кукол для   представлений. Кабинет английского языка Каргинской СОШ стал победителем областного конкурса кабинетов иностранного языка в школах города Ульяновска и области.(20.04.20007.) (Приложение – справка.)

3) Консультирование по разработке проектов, создание иноязычной среды, самостоятельная работа по предмету  являются необходимыми условиями успешности изучения иностранного языка.

 Проектная деятельность побуждает учащихся вести большую самостоятельную работу по овладению лексическими средствами, грамматическим материалом. В работе над проектами у каждого учащегося своя траектория развития. Учащиеся подбирают сами тот материал, который им необходим. Впервые презентации часто ребята составляют на иностранном языке, защищают свои проекты. За годы работы над проектами качество работ значительно улучшилось.

- Члены КИДа участвуют в различных областных и всероссийских конкурсах, занимая призовые места (Приложение: копии дипломов и грамот).

- Члены секции пресс-центр КИДа являются участниками международного проекта «Post crossing».

- Учащиеся   регулярно инсценируют сказки и показывают их детям из младшего звена и малышам из детского сада «Колосок». (Отзывы о работе КИДа)

 - Учащиеся  занимаются переводческой деятельностью.  Дети участвовали в 2008 году в конкурсе поэтов-переводчиков  в самарской газете «School English».

  -Ученики показывают хорошие  результаты  в муниципальных, региональных турах Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку.

   -Кабинет английского языка, которым  я заведую,  в 2007 году  оказался самым лучшим среди кабинетов иностранного языка в школах  города Ульяновска и области.

 - Учителю  были вынесены благодарности с  занесением в трудовую книгу за хорошую подготовку детей к олимпиадам по английскому языку.

-Ученики самостоятельно разрабатывают проекты на иностранном языке.        

         Работая в данной школе, я делюсь своим опытом с коллегами на школьных, на районных методических объединениях. Опыт моей  работы обобщался на кафедре филологического образования в ИПК ПРО города Ульяновска (Приложение - выписки из протоколов ШМО, РМО, региональных Августовских конференций).

     На протяжении нескольких лет я руководила педагогической практикой студентов педколледжа № 4.(Приложение- справка). 

Мои авторские работы рецензированы методистом кафедры филологического образования ИПК ПРО города Ульяновска Рябовой Л. З. и используются для работы на проблемных семинарах. Содержательно и методически грамотно представляю свой многолетний педагогический опыт на творческих встречах с учителями района и области и регулярно провожу  открытые занятия в рамках «Школы передового педагогического опыта». Мои работы также помещены в картотеку медиацентра УИПК ПРО.

Я участвовала во Всероссийском Интернет конкурсе «Лучший российский учебник английского языка» на портале http://www.englishteachers.ru/,за что получила благодарственное письмо. (Приложение-письмо), так же я выступала в 2012 году на международной выставке инновационных образовательных проектов, за что получила сертификат.

Я активный пользователь Интернет – технологий, широко использую возможности компьютера в учебном процессе: провожу уроки с использованием компьютера и уроки компьютерной поддержки (электронные учебники, тренажеры, Интернет).

 В 2012 году мне был вручен сертификат по ИКТ - компетентности (специализация «Интернет – технологии в профессиональной деятельности педагога»).

В мае 2012 года я получила благодарность от всероссийской организации  «Мир конкурсов»  за высокий профессионализм и активное участие в организации интеллектуальной и творческой деятельности школьников.  

В июне 2012 года мне был вручен диплом от всероссийской организации «Олимпус» за организацию сверхпрограммной общероссийской олимпиады по английскому языку.

В 2011, 2012 гг. я награждалась дипломом общероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок».

В апреле 2011 года я была участником  областного методического семинара руководителей интерклубов и выступала на нем с темой: «Внеклассная деятельность по иностранному языку в сельской  школе».

 Провела более 10 открытых уроков и внеклассных мероприятий для учителей на муниципальном, областном уровне. (Приложение-отзыв на открытые уроки).  (Приложение-справка).

Таблица

Открытые уроки.

Внеклассные мероприятия.

 «Который час?»

Шекспировские чтения.

 «В гостях у сказки».

Конкурс знатоков английского языка.

 Путешествие к королеве «Лексика».

Игра «Слабое звено».

 «Встреча британских гостей».

Праздник «Времена года».

 Урок смотр - знаний в 6 классе.

Рождественские посиделки.

 «Животные».

Литературный вечер «Лермонтов и    

 Байрон».

 «Здоровый образ жизни».

Инсценировка сказки «Золушка»

 «Проектная методика на уроке английского языка».

Инсценировка сказки «Теремок»

 Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка.

Инсценировка «Сказка о глупом мышонке».

 «Использование информационно-компьютерных технологий на уроке английского языка».


Показ мультфильма «Три поросёнка».

Урок английского языка в 4 классе по теме: «Животные и места их обитания»

Мастер – класс по изготовлению рождественских веночков и сапожек.

Урок английского языка в 5 классе по теме  «Туристы в Лондоне»

Подготовка и показ презентации на английском язык «Краеведческие музеи Вешкаймского района».

Урок английского языка в 4 классе по теме «Одежда. Делаем покупки»

Подготовка и проведение рождественской ярмарки.

Урок английского языка в 6 классе  по теме «Домашние животные»

Проведение рождественского аукциона.

Урок английского языка в 5 классе по теме «Разговор о каникулах»

Интеллектуальная игра эрудитов по английскому языку «Умники и умницы»

Урок английского языка в 4 классе по теме «Читаем сказку»

Общешкольное внеклассное мероприятие: «Хеллоуин»

Многие ученики  стали учителями иностранных языков.

  Карасёва Марина Николаевна работает учителем английского языка в МОУ лицей№76 городского округа Тольятти Самарской области. Марина была одной из лучших учениц . Мы до сих пор поддерживаем дружеские отношения. Руф Ольга, Ардякова Татьяна, Шеймухова Надежда, Карасева Марина, Липатова Екатерина, Лелик Галина, Заварзина Елена успешно сдали английский язык в школе и были зачислены студентами Ульяновского педагогического училища № 4,№2.Став студентами, они продолжают оставаться моими учениками, проходят у меня  педагогическую практику. Другие выпускники очень признательны  за тот багаж знаний, умений, которые я смогла им передать. (Приложение. Статья в районной газете « Путь Октября»)

        Творчески работающий педагог не может не видеть проблем, возникающих в его работе. Основные проблемы, с которыми я сталкиваюсь в процессе своей деятельности:

  1. Работа над дальнейшим повышением качества знания учащихся.
  2. Совершенствование навыков самостоятельной работы, самоконтроля, самопознания, самодисциплины, самоопределения, самореализации школьников на уроках английского языка.
  3. Поддержка познавательного интереса к изучению английского языка.
  4. Совершенствование навыков самостоятельной работы со слабыми и способными детьми.

Перспективу в  своей работе я вижу в том, чтобы

  1. формировать у учащихся действенные и системные знания, применять их в творческих условиях;
  2. совершенствование педагогического мастерства через самообразовательную работу;
  3. продолжать освоение перспективных технологий, сочетающих в себе разнообразные вариативные подходы к творческой деятельности учащихся с целью эффективного преподавания английского языка;
  4. создать банк методических материалов  по английскому языку для 2 – 11 классов в электронном варианте;
  5.  продолжить развивать направление внеклассной работы с целью раскрытия творческого потенциала детей.

 За значительные  успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников я была в 2003 году награждена Почётной грамотой Министерства образования и науки РФ. (Подтверждение – приложение, копия Почётной грамоты Министерства образования  и науки РФ). В сентябре 2011 года мне было присвоено почетное звание «Почетный работник общего образования  Российской Федерации» (№184186).

Учитель английского языка                                                 Матрёнина В.В.

Данные представленные в самоанализе  удостоверяю

Директор МОУ Каргинская СОШ:                              В.А. Денисова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы самоанализа

Материалы самоанализа к портфолио....

Материалы самоанализа педагога

Материал будет полезен учителям при прохождении аттестации...

Конспект открытого урока по английскому языку 3 класс, тема "Weather" с презентацией, раздаточным материалом и самоанализом.

Данная разработка содержит подробный план-конспект урока английского языка в 3 классе с технологической картой урока по теме "Weather". Это - урок обобщения и систематизации знаний по теме, заключител...

Рабочая программа для 5 класса ( 2024 г ).Технологическая карта урока «Текстильные материалы, получение свойств. Производство ткани». Самоанализ урока

Программа по технологии для 5 класса построена по модульному принципу.Модульная программа по технологии – эта система логически завершённых блоков (модулей) обеспечивает материал, позволяющий до...