Испанский язык

Методические разработки, конспекты, презентации к урокам и другие учебные материалы для педагогов

Внеклассная работа по иностранному языку

Конец апреля и начало мая в школе не напряженные дни. Ребята или уже сдали все свои зачеты и  итоговые контрольные работы, или еще только будут их писать после майских праздников.

Гущина Маргарита Николаевна

Ресурсы интернета на уроках исп. яз.

Ресурсы интернета на уроках испанского языка. Презентация к выступлению
Гущина Маргарита Николаевна

Второй ИЯ, учебный план дистанционного обучения

В условиях дистанционного обучения остро встает необходимость корректировки календарно-тематического планирования
Гущина Маргарита Николаевна

5-9 кл. ФГОС Рабочая программа по испанскому языку

Рабочая программа по испанскому языку составлена на основе следующих нормативных документов:

1.     ФГОС ООО (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 года, № 1897);

2.     Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ гимназии № 2 (утверждёна приказом МБОУ гимназии № 2 от 29 августа 2016 года № 340);

Гущина Маргарита Николаевна

системы работы с одаренными детьми на уроках испанского языка

Одаренные дети - это ученики, которые обладают высоким уровнем интеллектуальных способностей и могут быстро усваивать новый материал. Их обучение требует особого подхода, который помог бы развить их потенциал. Роль языкового образования в развитии одаренных детей заключается в том, чтобы помочь им развить не только лингвистические, но и межкультурные компетенции, расширить кругозор и повысить культурный уровень.

Богатырёва Софья Владимировна

El juego "Nombra cinco cosas" en español

Игра, подходящая для языковой разминки в начальной школе. 

Богатырёва Софья Владимировна

Las fiestas navideñas

Презентация теоретического характера о серии рождественских праздников в Испании.

Урок «вне стен классной комнаты» по теме Город на уроках испанского языка как второго иностранного в 7 классе.

Данный урок относится к нетрадиционным формам проведения урока, и, в первую очередь, имеет цель повысить мотивацию учащихся к изучению испанского языка, как второго иностранного. Во вторых, эффективно выполняет обучающую коммуникативную цель. В третьих, преследует воспитательную цель по развитию «мягких навыков», а именно учит работе в команде, умению распределить роли при выполнении тех или иных творческих заданий, воспитывает ответственность за выполнение взятых на себя обязательств.

Страницы