Речевая карта
материал по теме

Пыжик Татьяна Егоровна

Предлагаю удобный и простой электронный  вариант стандартной речевой карты для школьных логопедов. Никого не хочу удивлять-многие заполняли эти формы в разной полиграфии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rechevaya_karta.doc36 КБ

Предварительный просмотр:

Речевая карта

(заполняется на каждого обучающегося, зачисленного в логопедический пункт)

  1. Фамилия, имя, возраст.

______________________________________________________________

2.Класс.

______________________________________________________________

3.Домашний адрес , телефон.

______________________________________________________________

4.Дата зачисления в логопедический пункт.

______________________________________________________________

5.Успеваемость по родному языку (к моменту обследования).

______________________________________________________________

6. Жалобы учителя или родителей (законных представителей).

_______________________________________________________________

7. Заключение психиатра.

_______________________________________________________________

8. Состояние слуха.

_______________________________________________________________

9. Данные о ходе развития речи. Анамнез общего и речевого развития.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Состояние артикуляционного аппарата (строение и подвижность)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11.Общая характеристика речи (запись беседы, самостоятельных связных высказываний):

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

а) словарный запас: словарь в пределах обихода, шире и пр.; какие части речи преимущественно употребляет; ошибки в употреблении слов: замены по смыслу и акустическому сходству ( привести примеры);

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б) грамматический строй: типы употребляемых предложений, наличие аграмматизмов (привести примеры);

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

в) произношение и различение звуков: произношение звуков; отсутствие, искажение , замена и смешение отдельных звуков; различение аппозиционных звуков; воспроизведение слов с различным звуко-слоговым составом (привести примеры); темп и внятность речи.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Уровень сформированности навыков анализа и синтеза звукового состава слова.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13.Письмо: наличие и характер специфических ошибок (Смешение и замена согласных букв, аграмматизмы и т.д.) в письменных работах обучающихся- диктантах, изложениях, сочинениях, выполняемых ими при первичном обследовании и на занятиях в логопедическом пункте (письменные работы прилагаются к речевой карте).

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14. Чтение: уровень овладения техникой чтения(побуквенное, слоговое, словами); ошибки при чтении; понимание прочитанного.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Проявление заикания: а) предполагаемая причина; выраженность заикания; ситуации, усугубляющие его проявление (ответы у доски); б) сформированность языковых средств (произношение, словарь, грамматический строй); в) особенности общего и речевого поведения (организованность, общительность, замкнутость, импульсивность); г) адаптация к условиям общения.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16. Краткая характеристика ребенка по данным психолога и учителя (организованность, самостоятельность, устойчивость внимания, работоспособность, наблюдательность, отношение к имеющемуся нарушению речи).

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

17. Заключение учителя- логопеда.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

18. Результаты исправления речи ( отмечаются в карте к моменту отчисления обучающегося из логопедического пункта).

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Речевая карта школьника.

Вариантов речевых карт множество. Я предлагаю свой вариант: минимум заполнения, максимум информации. В заявлении о приёме на логопункт есть анкета для родителей....

Обследование. Речевая карта.

Экспресс-обследование состояния речи ребенка....

Речевая карта

Речевая карта...

Образец речевой карты

РЕЧЕВАЯ КАРТАЛогопедический пункт при _____________________________________________________________Фамилия, имя обследуемого ______________________________________ возраст ___________Дата обслед...

Речевая карта

Речевая карта. Фамилия, имя____________________________________________________________________________Возраст ______________________________________________________________________________...

образцы речевых карт

в данном документе содержатся примерные образцы речевых карт ( для детей с ОНР, дизартрией, речевая карточка учащегося и т.д)...

Речевая карта младшего школьника. Карта психолого-педагогического сопровождения.

Индивидуальная карта ученика включает: первичное обследование, текущие наблюдения, выводы по итогам учебного года при анализе следующих аспектов: понимание обращенной речи, общая характеристика собств...