Речевая карта
материал по теме

Хамитова Алия Финатовна

Речевая карта

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rechevaya_karta.doc42.5 КБ

Предварительный просмотр:

Логопедический пункт при МБОУ СОШ № 1

с. В. Татышлы Татышлинского района РБ

                                                   Речевая карта 

1.Фамилия, имя, возраст__________________________________________________________________

2. Школа___________________________________класс_______________________________________

3. Домашний адрес______________________________________________________________________

4. Дата зачисления на логопункт___________________________________________________________

5. Успеваемость (к моменту обследования)__________________________________________________

6. Жалобы учителей и родителей___________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

7. Заключение психиатра_________________________________________________________________

8. Состояние слуха_______________________________________________________________________

9. Данные о ходе развития речи____________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Состояние артикуляционного аппарата: строение - ________________________________________

подвижность - _________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

11. Общая характеристика речи (запись беседы, самостоятельных связных высказываний) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

а) Словарный запас (количественная и качественная характеристика). Количественная характеристика: общий объём словаря. Качественная характеристика: ошибки в употреблении слов (замена по смыслу и акустическому сходству). _______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  б) Грамматический строй: типы употребляемых предложений, наличие  аграмматизмов

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

в) Произношение и различение звуков

  1) произношение звуков: отсутствие, искажение, замена и смешение отдельных звуков

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

  2) Различение оппозиционных звуков

часовщик____________________ящерица____________________горошина_______________________

па-ба-ба - _______________та-да-да- ________________га-ка-ка-______________за-за-за -__________

ча-ча-ча -________________тя-тя-ча -________________ча-ща-ща-_____________са-са-за -_________

_______________________________________________________________________________________

   3) воспроизведение слов с различным звуко-слоговым составом

__апельсиновый__________________________________милиционер______________________________регулирует____________________________________воспитательница__________________________транспорт______________________________________железнодорожный______________________________________________________________________________________________________________

12. Темп и внятность речи:________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

13. Уровень сформированности навыков анализа и синтеза звукового состава слова

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14. Письмо: наличие и характер специфических ошибок (смешение и замена согласных

букв, аграмматизмы и т.д.) в письменных работах учащихся, диктантах, изложениях, сочинениях, выполняемых ими при первичном обследовании и в процессе коррекционного обучения. (Письменные работы прилагаются к речевой карте)

15. Чтение

  а) уровень овладения техникой чтения (побуквенное, послоговое, целыми словами)

_______________________________________________________________________________________

  б) ошибки при чтении___________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________        в) понимание прочитанного_______________________________________________________________

16. Проявление заикания:_________________________________________________________________

   а) предполагаемая причина______________________________________________________________

   б) выраженность заикания______________________________________________________________

   в) ситуации, в которых оно проявляется (ответы у доски и т.п.)_____________________________

_______________________________________________________________________________________

   г) сформированность языковых средств__________________________________________________

   д) Особенности общего и речевого развития (организованность, общительность, замкнутость, импульсивность)________________________________________________________________________          _______________________________________________________________________________________

17. Краткая характеристика ребёнка по педагогическим наблюдениям                                          (организованность, самостоятельность, устойчивость внимания, работоспособность, наблюдательность, отношение к своему дефекту) ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

18. Заключение логопеда_________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

19. Результаты исправления речи

 после первого года обучения______________________________________________________________

после первого года обучения ______________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Речевая карта школьника.

Вариантов речевых карт множество. Я предлагаю свой вариант: минимум заполнения, максимум информации. В заявлении о приёме на логопункт есть анкета для родителей....

Обследование. Речевая карта.

Экспресс-обследование состояния речи ребенка....

Образец речевой карты

РЕЧЕВАЯ КАРТАЛогопедический пункт при _____________________________________________________________Фамилия, имя обследуемого ______________________________________ возраст ___________Дата обслед...

Речевая карта

Предлагаю удобный и простой электронный  вариант стандартной речевой карты для школьных логопедов. Никого не хочу удивлять-многие заполняли эти формы в разной полиграфии....

Речевая карта

Речевая карта. Фамилия, имя____________________________________________________________________________Возраст ______________________________________________________________________________...

образцы речевых карт

в данном документе содержатся примерные образцы речевых карт ( для детей с ОНР, дизартрией, речевая карточка учащегося и т.д)...

Речевая карта младшего школьника. Карта психолого-педагогического сопровождения.

Индивидуальная карта ученика включает: первичное обследование, текущие наблюдения, выводы по итогам учебного года при анализе следующих аспектов: понимание обращенной речи, общая характеристика собств...