Разработка урока не немецкому языку по теме "Профессии"
план-конспект урока по немецкому языку (5 класс) на тему

Константинова Татьяна Викторовна

Урок немецкого языка по теме "Профессии" для 5 класса. Нацелен на активизацию лексических единиц по темам "Профессии" и "Свободное время".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_professii.doc103 КБ

Предварительный просмотр:

             Тема: Профессии

             Задачи:   1) тренировать учащихся в произношении звуков [t], [d], [h];

2) активизировать лексические единицы по темам «Профессия» и «Свободное время»;

  1. учить делать с опорой на образец сообщения о людях,

информируя собеседника о возрасте, адресе, профессии, увлечениях;

  1. привлечь внимание обучающихся к профессиональной

деятельности человека и эффективному использованию

свободного времени;

  1. развивать языковые, познавательные способности

учащихся, умение работать в разных режимах.

              Речевой  материал:

                                Sport treiben                          der/die Lehrer/in

                                 Ball spielen                           der/die Arbeiter/in

                                Tennis spielen                        der/die Verkäufer/in

                                Fußball spielen                      der Arzt/ die Ärztin

                                Boxen                                     der/die Aphoteker/in

                                Lesen                                      der/die Angestellte

                                Musik                                     der Handwerker

                                Briefmarken sammeln            Er/sie ist ... Jahre alt.

                                Computer                                Er/sie ist ... von Beruf.

                                der Architekt                           Er/sie wohnt ... .

                                der Musiker                            Sein/ihr Hobby ist ... .

             Оснащение урока: наглядные пособия по темам «Профессия» и    

                                              «Свободное время», приложения №1, 2, 3,

                                               карта Германии,                                            

                                               запись песни «Bruderlein, komm tanz mit mir!»

              Ход урока.

 

  1. Организационный момент.
  • Guten Morgen, Kinder! Setzt euch! Ich bin sehr froh euch zu sehen! Wie geht's?
  • Heute werden wir über einige Menschen erzählen und auch spielen und singen.
  • Aber zuerst beginnen wir unsere Stunde mit der Mundgymnastik. Sprecht mir nach!

[t]  Ta-ta-ta,               [h] Hans hackt heute Holz hinter Hofmans Haus.

      Tag-Tag-Tag,            Hinter Hofmans Haus hackt heute Hans Holz.

      Guten Tag!

[d] Du-du-du                              Hinter Hannes Hermanns Haus

      Wie heißt du?                      hangen hundert Hemden raus.

                                                    Hundert Hemden hangen raus,

                                                    hinter Hannes Hermanns Haus.

                           

  1. Повторение речевого материала по темам «Профессия» и «Свободное время» .

                                                                                                                              

  • Sucht 6 Wörter zum Thema «In der Freizeit».

  • Hört aufmerksam! Was passt nicht in die logische Reihe?

1. Computer, Musik, Lesen, Lehrer

2. Arbeiter, Verkäuferin, Kinder, Architekt

3. Tennis spielen, Briefmarken sammeln, Sport treiben

4. Arzt, Fußball, Aphotekerin, Angestellte

  • Beantwortet meine Fragen! (Карточки после ответов прикрепляются к доске рядом с названиями профессий).

1. Lehrer: Das ist Frau Schulz. Was ist sie von Beruf?

    Schuler 1: Sie ist Verkäuferin von Beruf.

  1. Lehrer: Das ist Herr Schneider. Was ist er von Beruf?

Schuler 2: Er ist Arzt von Beruf.

  1. Lehrer: Das ist Frau Weiß. Was ist sie von Beruf?

Schuler 3: Sie ist Lehrerin von Beruf.

  1. Lehrer: Das ist Frau Krause. Was ist sie von Beruf?

Schuler 4: Sie ist Angestellte von Beruf.

  1. Lehrer: Das ist Herr Schmidt. Was ist er von Beruf?

Schuler 5: Er ist Musiker von Btruf.

  1. Lehrer: Das ist Herr Müller. Was ist er von Beruf?

Schuler 6: Er ist Artist von Beruf.

  1. Lehrer: Das ist Monika. Was ist ihr Hobby?

Schuler 7: Ihr Hobby ist Tennis.

  1. Lehrer: Das ist Peter. Was ist sein Hobby?

Schuler 8: Sein Hobby ist Fußball.

  1. Lehrer: Das ist Hans. Was ist sein Hobby?

Schuler 9: Sein Hobby ist Sport.

  1.  Lehrer: Das ist Franz. Was ist sein Hobby?

Schuler 10: Sein Hobby ist Boxen.

  1. Физкульт. минутка.   (Arbeitsblatt 1)

Выполнение движений под песню « Brüderlein, komm, tanz mit mir!»

  1. Сообщение с опорой на образец о людях, информируя собеседника о возрасте, адресе, профессии, увлечениях:

а) Lest Muster vor!  ... beginnt. (Arbeitsblatt  2)

б) Arbeitet zu zweit. Erzählt einander  über einige Menschen. ( Arbeitsblatt  3)

         

    в) Wer will an der Tafel antworten?

  1. Заключительный этап.

Подведение итогов, оценки, домашнее задание.

               

 Arbeitsblatt  1

Brüderlein, komm tanz mit mir

http://nanamouskouri.de/fldeu.jpg

Brüderlein, komm tanz mit mir
Beide Hände reich' ich dir
Einmal hin, einmal her
Rundherum, das ist nicht schwer
Einmal hin, einmal her
Rundherum, das ist nicht schwer

Ei, das hast du gut gemacht
Ei, das hätt' ich nicht gedacht
Einmal hin, einmal her
Rundherum, das ist nicht schwer
Einmal hin, einmal her
Rundherum, das ist nicht schwer

Noch einmal das schöne Spiel
Weil es mir so gut gefiel
Einmal hin, einmal her
Rundherum, das ist nicht schwer
Einmal hin, einmal her
Rundherum, das ist nicht schwer

Brüderlein, komm tanz mit mir
Beide Hände reich' ich dir
Einmal hin, einmal her
Rundherum, das ist nicht schwer
Einmal hin, einmal her
Rundherum, das ist nicht schwer

Arbeitsblatt 2

Muster:     1)Frau Schmidt                            2) Herr Schmidt

                                          35 Jahre alt                                    40 Jahre alt

                                    Berlin, Bahnhofstraße 12            Berlin, Bahnhofstraße 12

                                    Lehrerin                                          Arzt

                                    Musik                                             Tennis

  1. Frau Schmidt ist 35 Jahre alt. Sie wohnt in Berlin, Bahnhofstraße 12. Sie ist Lehrerin von Beruf. Ihr Hobby ist Musik.
  2. Herr Schmidt ist 40 Jahre alt. Er wohnt in Berlin, Bahnhofstraße 12. Er                                                                                              

ist Arzt von Beruf. Sein Hobby ist Tennis.

                                               

Arbeitsblatt 3

                Frau Krause                                        2) Herr Krause

28 Jahre alt                                          32 Jahre alt

Köln, Nordweststraße 15                   Köln, Nordweststraße 15

Arbeiterin                                            Handwerker

Sport                                                    Fußball

  • Frau Schulz                                        2) Herr Schulz

48 Jahre alt                                             54 Jahre alt

Kiel, Gartenstraße 52                            Kiel, Gartenstraße 52

Ärztin                                                      Architekt

Lesen                                                      Briefmarken

  1. Frau Schneider                                      2) Herr Schneider

34 Jahre alt                                                 36 Jahre alt

Erfurt, Blumenstraße 14                           Erfurt, Blumenstraße 14

Aphotekerin                                               Angestellte

Musik                                                         Computer

  • Frau Müller                                              2) Herr Müller

41 Jahre alt                                                    44 Jahre alt

Dresden, Schillerstraße 58                          Dresden, Schillerstraße 58

Verkäuferin                                                   Arbeiter

Tennis                                                            Boxen

                                                                                                                                             

                                                                                                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

разработка урока по немецкому языку

В  9 классе по немецкому после изучения тем "Школьная система Германии" и "Профессии" можно провести обобщающий урок-повторение. С помощью таблицы оценок, презентаций можно выяснить уровень усвое...

Разработка урока по немецкому языку в 9 классе по теме "Каникулы и книги"

Разработка урока по немецкому языку в 9 классе по теме Каникулы и книги" была создана учителем иностранных языков Макаровой Натальей Владимировной. Я преподаю в школе два иностранных языка: немецкий и...

Разработка урока по немецкому языку в 6 классе по теме "Моя школа"

Цель урока: - закрепить умения и навыки УР учащихся по теме «Моя школа»; - повторить ГМ (перфект); - развитие навыков диалогической речи Оборудование: мультимедийный проигрыватель; карточки с за...

Разработка урока по немецкому языку для 7 класса "В здоровом теле- здоровый дух"

Урок с использованием раличных методов работы на уроке, работа с неологизмами....

Методическая разработка урока по немецкому языку: "Карнавал немецких праздников"

Материалы уроков  составлены на базе учебника «Alles klar!» О. А.Радченко и  Г. Хебелер., 9 класс ...

Методическая разработка урока по немецкому языку "Немецкая нация"

Урок - круглый стол для учащихся 10 класса.В основу разработки урока заложено формирование коммуникативной компетенции обучающихся - это знания, умения и навыки, необходимые для понимания чужих и поро...

Методическая разработка урока по немецкому языку с использованием мультимедийных презентаций и проектной методики "Помоги немецкому другу"

Методическая разработка урока по немецкому языку с использованием мультимедийных презентаций и проектной методики "Помоги немецкому другу"...