Практика дифференцированного (личностно - ориентированного) подхода к обучению учащихся английскому языку.
учебно-методическое пособие (5, 6, 7, 8, 9 класс)

Белимова Анна Геннадьевна

Создание и использование разноуровневых заданий для учащихся на уроках английского языка.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Создание и использование разноуровневых заданий для учащихся. «Мои ученики будут узнавать новое не от меня; они будут открывать это новое сами. Моя главная задача – это помочь им раскрыться, развить собственные идеи» Г. Песталоцци

Слайд 2

Группы учащихся : 1. С низким уровнем обученности, 2. С средним уровнем обученности, 3. С высоким уровнем обученности.

Слайд 3

Методы обучения новому грамматическому материалу: Начальная школа Индуктивный (от частного к общему) Старшая школа Дедуктивный (от общего к частному)

Слайд 4

Помощь в выполнении заданий (конечный продукт одинаковый) Объем выполнения задания (говорение: монологическая, диалогическая речь ) Степень сложности задания (грамматические задания)

Слайд 5

1) Выпиши в два столбика глаголы в третьей форме. В один столбик глаголы образованные от правильных глаголов, в другой - от неправильных. Had, met, visited, cleaned, rained, travelled, said, sung, cut, happened, opened, made, lived, asked, liked, slept, jumped, told. _______________________ ________________________ 2) Составь как можно больше предложений. My mother bought a cat Boris has found a dog Our teacher have read a book I gone for a walk Ann and Peter had dinner 3) Дополни предложения, употребляя время « Present Perfect ». 1.He has___________ (почистил ) his teeth. 2. Mother__________ (ушла). 3.I________________ (разбил) the cup. 4.My sister________ _ ( сделала ) her homework. 5.Father___________( прочитал ) the newspaper. 6. Peter___________ (пошел) to bed.

Слайд 6

Дифференциация помощи и объем выполняемых заданий : На формирование диалогической речи ( работа в парах): - пары сформированы из сильных и слабо подготовленных учащихся. Учителем даются вопросы. Менее подготовленные учащиеся заучивают их, внося небольшие изменения. Более подготовленные дети отвечают на вопросы. Затем разыгрывается диалог. - пары сформированы в соответствии с подготовкой детей. Менее подготовленные дети заучивают предложенный диалог, немного изменив, затем разыгрывают его. Более подготовленные дети составляют свой диалог по теме.

Слайд 7

Монологическая речь .(формирование навыка высказываться по теме) работа в трех группах: Со слабой подготовкой. Дано: вопросы по теме, опорные выражения, схема высказывания. Объем высказывания минимален. Со средней подготовкой. Дано: план, опорные слова. Средний объем высказывания. С сильной подготовкой. Дано: тема, несколько вопросов. Обязательно высказывание своего мнения. Объем высказывания по теме высокий.

Слайд 8

Домашние задания Составление кроссвордов: - Слабо подготовленные: составляют кроссворд, давая задания- переводы(пр. 1. восхищение), прилагают ответы. - Средне подготовленные: дают определение слов с помощью пропусков в английских предложениях. - С высокой подготовкой: составляют вопросы- определения слов кроссворда на английском языке. Написание продолжения рассказа (прочитанного). Написание сочинения по картинке или по теме.

Слайд 9

В заключение хотелось бы подчеркнуть, что осуществление дифференцированного подхода при обучении иностранному языку требует от учителя большого искусства. Он должен учитывать реальные условия, складывающиеся в каждом классе, возрастные и психологические особенности учащихся, а также возможности каждого ученика, ни в коем случае не ущемляя достоинства и интересы каждого из них.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЛИЧНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ УЧАЩИХСЯ.

Выступление на педагогическом совете школы                             Тема выступления:...

Личностно - ориентированный подход в обучении учащихся

Формирование мотивации обучения с учетом личностных качеств ученика....

Статья «Личностно-ориентированный подход в обучении учащихся начальной школы»

Научно-технический прогресс диктует определенные требования к человеку XXI века: он должен быть не просто созидателем, а созидателем творческим и интеллектуально развитым. Я убеждена, что важнейшее ме...

Личностно-ориентированный подход в обучении иностранному (английскому) языку

В организации учебного процесса, необходимо учитывать неодинаковые возможности и способности обучаемых, их различные планы на будущее, соответственно, и разные профессиональные устремления. Допу...

Развитие творческих способностей учащихся, как одно из условий личносто-ориентированного подхода к обучению на урокаханглийского языка

          Изменения, произошедшие в содержании современного образования за последнее десятилетие...

Создание практико-ориентированного учебного проекта как средство реализации практико-ориентированного подхода к обучению учащихся.

Федеральные государственные образовательные стандарты поставили перед школой задачу общекультурного, личностного и познавательного развития учащихся, обеспечивающую такую ключевую компетенцию, как уме...