Рабочая программа по испанскому языку 6 класс ФГОС. УМК «Завтра» 5-6 классы, М.:Просвещение, 2014 г., авт.-сост. С.В. Костылева, О.В. Сараф, К.В. Морено и др.
рабочая программа по испанскому языку (6 класс)

Комиссарова Марина Владимировна

Предварительный просмотр:

РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО

Протокол №________

СОГЛАСОВАНО

зам. директора по УВР

УТВЕРЖДЕНО

приказом директора

от ____________________

РАБОЧАЯ     ПРОГРАММА

Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования

Предметная область: Иностранные языки

Учебный предмет: Испанский язык

Класс: 6

Учитель: Комиссарова М.В.

2019 - 2020 учебный год

Аннотация к рабочей программе по испанскому языку .  6 класс ФГОС. УМК «Завтра» 5-6 классы, М.:Просвещение, 2014 г., авт.-сост.  С.В. Костылева, О.В. Сараф, К.В. Морено и др.

     Рабочая программа составлена согласно Примерной программе основного общего образования по иностранным языкам, соответствующей Федеральному компоненту Государственного стандарта основного общего образования, на основе программы «Испанский язык. Второй иностранный язык», автор С.В. Костылева, О.В. Сараф, К.В. Морено и др. «Завтра» 5-6 классы, М.:Просвещение, 2014 г.

     Соответствует: УМК «Завтра» 5-6 классы, М.:Просвещение, 2014 г., авт.-сост.  С.В. Костылева, О.В. Сараф, К.В. Морено и др. В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь, аудиопособие.

     Цели обучения: формирование и развитие коммуникативной компетенции.

     Задачи обучения:

  1. Формирование речевой компетенции;
  2. Формирование языковой компетенции;
  3. Формирование социокультурной компетенции;
  4. Формирование компенсаторной компетенции;
  5. Формирование учебно-познавательной компетенции;
  6. Развитие и воспитание школьников.

     Количество часов: 34 учебных часа, из расчета 1 учебный час в неделю, в т.ч. количество часов для проведения контрольных работ.

Основные разделы дисциплины. Периодичность и формы текущего контроля и промежуточной аттестации.

Раздел (тема)

Уроки

Всего, ч

Кол-во   контрольных работ  

 

Урок 4. Мой обычный день.

Уроки                         1-6

7

Входная контрольная работа

Контрольная работа №1.

Урок 5. За покупками.

Уроки

7 - 15

       

8

Контрольная работа №2.

 Урок 6. В ресторане.

Уроки

16-25

6

Контрольная работа № 3.

 Урок 7. Что случилось?

Урок 8. Я буду…

Уроки                                          25-34

13

Контрольная работа № 4.

Промежуточная аттестация.

Итоговая контрольная работа.

Итого

 

34

                               6

Содержание рабочей программы.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 Рабочая программа по испанскому языку 6 класса  представляет собой целостный документ, включающий пять разделов:

1. Пояснительная записка (формы организации учебного процесса, методы обучения, цели обучения, формируемые общие компетенции, образовательные технологии, виды и формы самостоятельной работы обучающихся, виды контроля).                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 2. Тематическое планирование  с распределением учебных часов по основным разделам курса.                                                                                                                                                                3. Тематико-целевое планирование. Формируемые универсальные учебные действия. Предметные результаты освоения темы Личностные результаты.                                                                                                                                                                                                                                                                                                              4. Учебно-методическое обеспечение программы.                                                                                                                                                                                                                                                                                                  5. Календарно - тематическое планирование.

       6. Контрольно-измерительные материалы для  реализации программы.

       7. Лист внесения изменений и дополнений  в рабочую программу.

I. Пояснительная записка

Статус программы.

      Данная рабочая программа составлена согласно Примерной программе основного общего образования по иностранным языкам, соответствующей Федеральному компоненту Государственного стандарта основного общего образования, на основе программы «Испанский язык. Второй иностранный язык», автор С.В. Костылева, О.В. Сараф, К.В. Морено и др. «Завтра» 5-6 классы, М.:Просвещение, 2014 г.

     Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения испанского языка, которые определены стандартом.

     Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Завтра» 5-6 классы, М.:Просвещение, 2014 г., авт.-сост.  С.В. Костылева, О.В. Сараф, К.В. Морено и др. В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь, аудиопособие согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобрнауки РФ, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения.

      Согласно Федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений РФ для предмета «Испанский язык» отводится 34 учебных часа, из расчета 1 учебный час в неделю, в т.ч. количество часов для проведения контрольных работ

 в 6 классе основной школы.

      В программе установлена оптимальная последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, определяет необходимый набор форм учебной деятельности. В процессе обучения испанскому языку в 6 классе учащиеся должны овладеть им как средством общения я сформировать навыки и умения  в четырех видах речевой деятельности - аудировании, говорении (устная форма), а также чтении и письме (письменная форма).

Задачей рабочей программы является определение содержания, объема и порядка изучения испанского языка в шестом классе  общеобразовательной школы.

Формы организации учебного процесса:

- групповые;                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           - индивидуально-групповые;                                                                                                                                                                                                                                                                        - фронтальные.

Методы обучения:

- по внешним признакам деятельности преподавателя и учащихся: беседа, рассказ, упражнения, работа с книгой;                                                                                                                                 - по источнику получения знаний: словесные, наглядные (демонстрация плакатов, таблиц, использование технических средств);                                                                                                      - практические: практические задания;                                                                                                                                                                                                                                                   - по степени активности познавательной деятельности учащихся: объяснительный,  иллюстративный, проектный, проблемный, частично-поисковый, исследовательский.

Цели обучения :

Основная цель  - формирование и развитие коммуникативной компетенции, т.е., способности личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенции.

Задачи обучения:

  1. Формирование речевой компетенции:
  • Сформировать способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письменной речи)
  1. Формирование языковой компетенции:
  • Сформировать языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения
  1. Формирование социокультурной компетенции:
  • Сформировать способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения
  1. Формирование компенсаторной компетенции:
  • Сформировать способность выходить из затруднительного положения в процессе общения в условиях дефицита языковых средств
  1. Формирование учебно-познавательной компетенции:
  • Сформировать способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение общими и специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий
  1. Развитие и воспитание школьников:
  • Воспитать у школьников понимание важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

Образовательные технологии.

- Технология ИКТ (компьютер, мультимедийный проектор,  сеть Интернет).

- Технология сотрудничества.  Технология индивидуального и группового обучения (работа в группах, парах и  индивидуально);

- Здоровьесберегающие технологии  (физкультминутки, динамические паузы, рефлексия);                                                                                                                                                                                                - Технология разноуровневого обучения  (тесты, задания для самостоятельных, проверочных и контрольных работ, задания-карточки разного уровня сложности);

- Технология проблемного обучения

- Технология проектно-исследовательской деятельности (мини-проекты, учебные, творческие и социальные проекты);

- Игровые технологии (уроки и  задания в игровой форме, подвижные игры).

- Технология критического мышления (кластеры, синквейны).

Самостоятельная работа обучающихся.  

Виды самостоятельной работы

Формы самостоятельной работы

Фронтальная

Групповая

Парная

Индивидуальная

- Работа с книгой                                                                                                                                                                                                                                                     - Работа с текстом (чтение, перевод, постановка вопросов к тексту, ответы на вопросы по тексту, написание тезисов)                                                                                                                                                                                                          - Работа со справочной литературой                                                                                                                                                                     - Работа со словарём.                                                                                                                                                                             - Выполнение заданий в рабочих тетрадях.                                                                                                                                              - Написание контрольных работ, лексико – грамматических тестов, мини - сочинений, мини - проектов, личных писем по образцу, диктантов, заполнение анкет.                                                                                                                                                                                 -  Работа с дидактическим материалом.                                                                                                                                                                   -  Работа с таблицами. Функционально-смысловые таблицы на средней и старшей ступени обучения (ФСТ)                                                  

- Работа с логико-смысловыми коммуникативными моделями (ЛСКМ)                                                                                                                     - Составление кратких монологических высказываний, диалогов с использованием ЛСКМ и разговорных клише.

- Оценка и самооценка выполненной работы.

Виды   контроля

1.Текущий (следящий) контроль  – осуществляется на каждом уроке, обладает  систематической контрольно-корригирующей функцией проверки. Самый эффективный вид контроля.

2. Тематический  контроль   один раз в  триместр по прохождении одного раздела (темы).                                                                                                                                                      Используются словарные диктанты, тесты для контроля употребления лексики и грамматики,   навыков аудирования, чтения, говорения и письма. Он позволяет судить об эффективности овладения разделами  программного материала.

3.  Итоговый контроль навыков и умений проводится в  конце учебного года.

Промежуточная аттестация учащихся осуществляется в форме контрольной работы в мае месяце.

Раздел (тема)

Уроки

Всего, ч

Кол-во   контрольных работ  

 

Урок 4. Мой обычный день.

Un día normal y corriente.

Уроки                         1-6

7

Входная контрольная работа

Контрольная работа №1.

Урок 5. За покупками. De compras.

Уроки

7 - 15

       

8

Контрольная работа №2.

 Урок 6. В ресторане. Hoy comemos fuera.

Уроки

16-25

6

Контрольная работа № 3.

 Урок 7. Что случилось? ¿Qué te pasa?

Урок 8. Я буду… De mayor seré

Уроки                                          25-34

13

Контрольная работа № 4.

Промежуточная аттестация.

Итоговая контрольная работа.

Итого

 

34

                               6

II. Тематическое планирование.    

Содержание программы курса.

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям школьников основной школы.

Название темы/раздела

Содержание

Курса

Основные виды деятельности учащихся

1

Unidad 4.

Un día normal y corriente.

Время и его указание. Наречия частотности.  Распорядок дня и приёма пищи. Школьное расписание и выходной день школьника. Досуг и увлечения. Помощь по дому и уборка. Перемещения на общественном транспорте.

  • Рассказывать о распорядке дня и привычных действиях, спрашивать и сообщать о частоте действий, рассказывать о работе по дому и распределять обязанности.
  • Сообщать информацию, отвечать на вопросы разных видов.
  • Писать с опорой на образец личное письмо другу, сообщать сведения о себе, своем распорядке дня, запрашивать аналогичную информацию.
  • Узнавать и использовать в речи клише, употребляемые для указания времени.

2

Unidad 5. De compras.

Магазины и покупки. Продукты и цены в Испании и России. Валюты Испании и России. Предметы одежды и их описание. Форма одежды для разных сфер жизни. Школьная форма и ее значение. Выражение одобрения или осуждения формы одежды.

  • Расспрашивать, сообщать информацию и  давать оценку покупкам, продуктам, предметам одежды. Просить о чем-то или аргументировать свою просьбу.
  • Выражать свое мнение и отношение к чему-либо.
  • Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

3

Unidad 6. Hoy comemos fuera.

Кулинария и блюда испанской и российской кухни.

В ресторане: меню, заказ блюд и оплата счета. Здоровое питание. Выражение одобрения вкуса блюда. Сервировка стола.

  • Выражать желания и предпочтения.
  • Проводить опросы общественного мнения.Составлять меню.
  • Извлекать необходимую информацию при аудировании и заполнять таблицу полученной информацией.
  • Описывать испанские блюда с опорой на картинки.

4

Unidad 7. ¿Qué te pasa?

На приеме у врача. Здоровье и части тела. Симптомы и способы профилактики простудных заболеваний. Описание и сравнение внешности людей. Здоровый образ жизни и советы по профилактике заболеваний.

  • Выражать условия и обязанности.
  • Обращаться с просьбой, соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу.
  • Давать советы и принимать/не принимать советы товарища, объяснять причины своего решения.

5.

Unidad 8. De mayor seré.

Профессии и работа. Описание профессии и черт характера, необходимых для различных профессий. Описание планов на будущее.

  • Расспрашивать и сообщать информацию и давать оценку планам на будущее и информации о будущей профессии, составлять резюме по-испански.

III. Тематико-целевое планирование. УМК Mañana (Завтра)» для 5 класса.

Раздел

Учебника

Темы раздела

Формируемые универсальные учебные действия

Предметные результаты освоения темы

Личностные результаты

Unidad 4.

Un día normal y corriente.

1. Время и его указание.

2. Распорядок дня и приема пищи.

3. Школьное расписание.

4. Досуг и развлечения.

5. Помощь по дому и уборка.

6. Общественный транспорт.

  • Оформлять диалогические высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета
  • Составлять небольшие монологические высказывания
  • Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи и находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи.
  • Рассказывать о распорядке дня и привычных действиях, спрашивать и сообщать о частоте действий, рассказывать о работе по дому и распределять обязанности.
  • Сообщать информацию, отвечать на вопросы разных видов.
  • Писать с опорой на образец личное письмо другу, сообщать сведения о себе, своем распорядке дня, запрашивать аналогичную информацию.
  • Узнавать и использовать в речи клише, употребляемые для указания времени.
  • Знание традиций своей семьи, бережное отношение

к ним;

  • ответственное отношение к образованию и самообразованию, умение проявлять дисциплинированность;
  • представление о дружбе, внимательное отношение к друзьям, их интересам и увлечениям;
  • умение вести обсуждение, давать оценки;
  • способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран;
  • способность догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам и контексту;
  • умение работать в паре/группе, способность к взаимопомощи.

Unidad 5. De compras.

  1. Магазины и покупки.
  2. Предметы одежды и их описание.
  3. Форма одежды для разных сфер жизни.
  4. Выражение одобрения или осуждения формы одежды.
  • Оформлять диалогические высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета
  • Составлять небольшие монологические высказывания
  • Описывать объект, передавать его внешние характеристики.
  • Расспрашивать, сообщать информацию и  давать оценку покупкам, продуктам, предметам одежды. Просить о чем-то или аргументировать свою просьбу.
  • Выражать свое мнение и отношение к чему-либо.
  • Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
  • Знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним;
  • ответственное отношение к образованию и самообразованию, умение проявлять дисциплинированность;
  • представление о дружбе, внимательное отношение к друзьям, их интересам и увлечениям;
  • умение вести обсуждение, давать оценки;
  • способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран;
  • способность догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам и контексту;
  • умение работать в паре/группе, способность к взаимопомощи.

Unidad 6. Hoy comemos fuera.

  1. Кулинария и блюда испанской и российской кухни.
  2. В ресторане: меню, заказ блюд и оплата счета.
  3. Здоровое питание.
  4. Выражение одобрения вкуса блюда.
  5. Сервировка стола.
  • Оформлять диалогические высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета
  • Составлять небольшие монологические высказывания.
  • Характеризовать качества, признаки объекта.
  • Выражать желания и предпочтения.
  • Проводить опросы общественного мнения.Составлять меню.
  • Извлекать необходимую информацию при аудировании и заполнять таблицу полученной информацией.
  • Описывать испанские блюда с опорой на картинки.
  • Знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним;
  • ответственное отношение к образованию и самообразованию, умение проявлять дисциплинированность;
  • представление о дружбе, внимательное отношение к друзьям, их интересам и увлечениям;
  • умение вести обсуждение, давать оценки;
  • способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран;
  • способность догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам и контексту;
  • умение работать в паре/группе, способность к взаимопомощи.

Unidad 7. ¿Qué te pasa?

  1. На приеме у врача.
  2. Здоровье и части тела.
  3. Симптомы и способы профилактики простудных заболеваний.
  4. Здоровый образ жизни и советы по профилактике заболеваний.
  • Оформлять диалогические высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета
  • Составлять небольшие монологические высказывания.
  • Составлять план текста.
  • Писать мини-сочинение, используя информацию из текста.

  • Выражать условия и обязанности.
  • Обращаться с просьбой, соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу.
  • Давать советы и принимать/не принимать советы товарища, объяснять причины своего решения.
  • Знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним;
  • ответственное отношение к образованию и самообразованию, умение проявлять дисциплинированность;
  • представление о дружбе, внимательное отношение к друзьям, их интересам и увлечениям;
  • умение вести обсуждение, давать оценки;
  • способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран;
  • способность догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам и контексту;
  • умение работать в паре/группе, способность к взаимопомощи.

Unidad 8. De mayor seré.

  1. Профессии и работа.
  2. Описание планов на будущее.
  • Оформлять диалогические высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета
  • Составлять небольшие монологические высказывания.
  • Описывать объект, характеризовать качества, признаки объекта.

  • Расспрашивать и сообщать информацию и давать оценку планам на будущее и информации о будущей профессии, составлять резюме по-испански.
  • Знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним;
  • ответственное отношение к образованию и самообразованию, умение проявлять дисциплинированность;
  • представление о дружбе, внимательное отношение к друзьям, их интересам и увлечениям;
  • умение вести обсуждение, давать оценки;
  • способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран;
  • способность догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам и контексту;

умение работать в паре/группе, способность к взаимопомощи.

IV.  Учебно-методическое обеспечение.

  • Учебник «Завтра». Испанский язык. Второй иностранный язык. 5-6 классы. Москва, Просвещение, 2014 год. С.В. Костылева, О.В.Сараф, К.В. Морено.
  • Рабочая тетрадь Cuaderno de ejercicios
  • Книга для учителя Libro del profesor
  • Аудиоприложение CD MP3

V. Календарно – тематическое планирование, 5 класс, 2018-19 уч.г., УМК «Mañana (Завтра)» для 5 класса.

№ урока  

Тема раздела /урока. Основное содержание урока

Д.З.

 

Раздел 1 (4). Мой обычный день - 7 часов                                                                                                                                                                      Уроки 1-7            

1

Мой обычный день.

Слова с. 54, с. 56 №5

2

Время. Который час?

Слова с. 55, кроссворд

3

Настоящее время в испанском языке.

Правило, с. 57 №9 (пис)

4

Входная контрольная работа.

Работа над ошибками

5

Уроки в школе. Виды транспорта.

Спряжение глаголов (пис)

6

Домашние обязанности. Повторение раздела 4.

Спряжение глаголов (пис)

7

Контрольная работа №1.

Работа над ошибками

Раздел 2 (5). За покупками. 8 часов.                                                                                                                                   Уроки 8 – 15

8

За покупками. Продукты.

слова, с. 71 №10 (чит, перевод)

9

За покупками. Чтение диалога.

Слова, с. 72 №13

10

Одежда.

С. 77 №20

11

Одежда.

С. 74 №21 (пис)

12

Сравнительная степень прилагательных.

Правило, составить предложения

13

Повторение раздела 5.

Повторение

14

Контрольная работа №2.

Работа над ошибками

15

Зимние праздники в Испании и России.

С. 127

Раздел 3 (6). В ресторане.  6  часов .                                                                                                                                     Уроки 16-21. 

№ урока

Тема. Содержание урока

Д.З.

16

Еда. Испанские блюда.

Слова, с. 82 №4а

17

В ресторане.

Слова, гот. к диктанту

18

Превосходная степень прилагательных.

Правило, с. 93 №39 (пис)

19

Мои предпочтения в еде.

С. 86 №16

20

Повторение раздела 6.

Повторение

21

Контрольная работа №3.

Работа над ошибками

Раздел 4 (7). Что случилось? 5 часов      

Раздел 5 (8). Я буду … 5 часов.    Всего: 10 часов.                                                                                                           Уроки 22-31                                                                                                                                                                      

№ урока

Тема. Содержание урока

Д.З.

22

Части тела.

Слова, с. 95 №4 (пис)

23

Болезни.

С. 96 №8, с. 98 №11 (пис)

24

Глаголы долженствования.

Правило, с. 99 №13 (пис)

25

Повелительное наклонение.

Правило, с. 99 №16 (правило)

26

Повелительное наклонение.

С. 104 № 32-34

27

Профессии.

Слова, с. 107 №6 (чит, перевод, пис)

28

Планы на будущее.

Правило, с. 110 №14

29

Будущее время в испанском языке.

Правило, с. 112

30

Повторение разделов 7-8.

Повторение

31

Контрольная работа №4.

Работа над ошибками

Обобщение и повторение. 3 часа.                                                                                                                                         Уроки 32-34.

32

Общее повторение.

повторение

33

Промежуточная аттестация. Итоговая контрольная работа.

Работа над ошибками

34

Подведение итогов. Заключительный урок.

-


Входная контрольная работа. 6 класс.

№1. Audición. Аудирование.

Escucha el texto y contesta a las preguntas. Послушай текст и ответь на вопросы.

¿Cuántos años tiene Paloma?

a)Diez   b) Once   c) Doce

¿De dónde es Paloma?

a)De España, de Madrid   b) De Francia, de París   c) De España, de Barcelona

¿Qué  idiomas habla?

a)Ruso y español  b) Francés y español   c) Inglés y español

№2. Lectura. Чтение.

Lee los textos y contesta a las preguntas. Прочитай тексты и ответь на вопросы.

Texto 1.

  • ¡Hola! Soy Carolina. Soy de Argentina. ¿Y tú?
  • ¡Hola! Soy Mauro. Soy español.

¿De dónde es Carolina?

a)De España  b) De México   c) De Argentina

     Texto 2.

     Hola, soy María. Tengo doce años. Vivo en San Petersburgo.

¿Cuántos años tiene María?

a)diez   b) once   c) doce

¿Dónde vive María?

a)En España  b) En Rusia   c) En Inglaterra

     Texto 3.

     El salón de Luisa es grande. Aquí hay una mesa, un sofá, dos sillones y una lámpara.      El salón es luminoso y alegre.

¿Cómo es el salón de Luisa?

a)grande   b) pequeño  

¿Qué hay en el salón de Luisa?

a)una mesa, un sofá, un sillón y una lámpara  

b) una mesa, un sofá, dos sillones y una lámpara  

c) una mesa, un sofá, tres sillones y una lámpara

№3. Vocabulario (léxico) y gramática. Лексика и грамматика.

Elige la variante correcta. Выбери правильный вариант ответа.

1. ¿Cuál es la bandera de España?a) Картинки по запросу флаг испании  b) Картинки по запросу флаг россии   c)  ÐšÐ°Ñ€Ñ‚инки по запросу флаг великобритании

2. La capital de España es ...     a)Moscú  b)  Madrid c) París

3. - ¿Qué tal? - ...   a) Adiós  b)  Bien  c) Gracias

4. ¿Qué es? Картинки по запросу стул     a) mesa  b) silla   c) librería

5. ¿Qué es?  ÐšÐ°Ñ€Ñ‚инки по запросу ручка    a) libro  b) lápiz   c) bolígrafo

6. - ¿De dónde eres? – Soy ... Rusia. a) de   b) en   c) a

7. El señor vive ... la calle Tverskaya. a) de   b) en   c) a

8. El sillón está cerca ... la mesa. a) de   b) en   c) a

9. El sofá es rojo y está ... el salón. a) de   b) en   c) a

10. ¿Qué hay en el cuarto ... baño? a) de   b) en   c) a

11. Mi habitación ... grande. a) está  b) es   c) hay

12. La mesa ... cerca de la silla.  a) está  b) es   c) hay

Контрольная работа №1 (РАЗДЕЛ 4). El día normal y corriente.

I. 

1. Tú (hablar) __________________________________________________bien español; 
2. Mi amigo (llamarse) __________________________________________________ Mario; 
3. ¿(ver, tú) ______________________________________________ la tele por la noche?
4. Los niños (beber) ___________________________________________ leche; 
5. Ella (acostarse) _______________________________________ siempre muy tarde; 
6. Los alumnos (escribir) ____________________________los ejercicios en los cuadernos;
7. Usted (escuchar) _________________________________________ la radio en casa; 
8. ¿A qué hora (levantarse) ____________________________________ ustedes? 
9. Yo (levantarse) ________________________________________ a las diez de la mañana; 
10. ¿Dónde (vivir) _________________________________________ vosotros? 

II.

  1. 12:30 _______________________________________________________________
  2. 16:00 ________________________________________________________________
  3. 1:05 _________________________________________________________________
  4. 14:10 _________________________________________________________________
  5. 7:30 __________________________________________________________________
  6. 6:45 ___________________________________________________________________
  7. 20:50 __________________________________________________________________
  8. 13:20 __________________________________________________________________
  9. 23:40 __________________________________________________________________
  10. 5:25____________________________________________________________________

Контрольная работа №2 (РАЗДЕЛ 5). De compras.

  1. Completa el diálogo:
  • ¡Hola, (1) __________ días! ¿Qué quería?
  • Quería un kilo (2) __________ tomates.
  • ¿Algo (3) __________ ?
  • Sí, ¿ (4) __________ plátanos? (5) __________ un kilo de plátanos y medio kilo de peras.
  • (6) __________ lo tiene. ¿Desea algo más?
  • Sí. ¿Tiene naranjas?
  • Sí.
  • ¿(7) __________ valen?
  • 1 euro un kilo.
  • ¡Qué bien! (8) __________ muy baratos. Pues, (9) __________ llevo 3 kilos. ¿Cuánto es (10) __________?
  • Son 7 euros con 50 céntimos.

  1. a) bien b) buenos c) buena
  2. a) de b) con c) a
  3. a) poco b) más c) mucho
  4. a) están b) es c) tiene
  5. a) quería b) quieres c) querré
  6. a) allí b) allá c) aquí
  7. a) Cuánto b) Cómo c) Cuándo
  8. a) Son b) Hay c) Es
  9. a) se b) me c) os
  10. a) nada b) todos c) todo

  1. Relaciona las columnas:
  1. 1 paquete de
  2. 1 lata de
  3. 1 barra de
  4. 1 botella de
  5. 1 kilo de
  6. 1 docena de

a) leche

b) huevos

c) refresco

d) pan

e) azúcar

f) manzanas

  1. Escribe el nombre de las tiendas donde puedes comprar las siguientes cosas:
  1. Salchichas __________________________________________________________
  2. Naranjas ____________________________________________________________
  3. Aceite ______________________________________________________________
  4. Huevos _____________________________________________________________
  5. Libros ______________________________________________________________
  6. Galletas _____________________________________________________________

  1. Mira el dibujo y escribe qué llevan estos personajes (2):

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Construye las frases comparativas.
  1. Superioridad: más + adjetivo+ que
  1. El hotel es … (alto) … la casa.

________________________________________________________________

  1. La torre es ... (alto) ... el hotel.

_______________________________________________________________

  1. Ellas son ... (rubio) ... nosotras.

_______________________________________________________________

  1. Inferioridad: menos + adjetivo + que
  1. Su vestido es ... (bonito) ... su blusa.

_______________________________________________________________

  1. La blusa es ... (oscuro) ... la falda.

_______________________________________________________________

  1. Los zapatos son ... (caro) ... las botas.

_______________________________________________________________

  1. Igualdad: tan + adjetivo + como
  1. El traje es ... (elegante) ... el vestido.

_______________________________________________________________

  1. La camisa blanca ... (barato) ... la amarilla

_______________________________________________________________

  1. La bufanda azul ... (bonito) … el pañuelo de seda.

_______________________________________________________________

Контрольная работа №3 (РАЗДЕЛ 6). Hoy comemos fuera.

№1

№2. Escribe el superlativo de los siguientes adjetivos

1. Alto............................................

2. Cara...........................................

3. Buenos......................................

4. Malo..............................................

5. Elegante...........................................

6. Sabrosos..........................................

 №3.

Сompleta el diálogo.

Camarero:............................................

Cliente: De primero, sopa de verduras.

Camarero:............................................

Cliente:Pollo asado con patatas.

Camarero:¿Y para beber?

Cliente:................................................

Camarero:...........................................

Cliente:Todo está muy bueno, gracias.

Camarero:De postre, ¿qué va a tomar?

Cliente:................................................ La cuenta, por favor.

Camarero:Aquí tiene.

Cliente:Gracias

№4.

Contesta a las preguntas.

  1. ¿Cuál es tu plato preferido?.............................................................................
  2. ¿Qué te gusta comer de primero?...................................................................

.........................................................................................................................

  1. ¿Qué te gusta comer de segundo? ..................................................................

.........................................................................................................................

  1. ¿Qué te gusta comer de postre? ...................................................................

.........................................................................................................................

  1. ¿Qué platos típicos de España conoces?..........................................................

.........................................................................................................................

Контрольная работа №4 (РАЗДЕЛ 7, 8).

  1.  Escribe cada parte de cuerpo.


Картинки по запросу подписать простые части тела на картинке

  1. Completa el diálogo con las formas correspondientes de los verbos.
  • ¿Diga? ¿Quién es?
  • ¡Hola! (1) _____ Teresa. Te (2) _____ del colegio. La profe (3) _____ ¿qué te pasa?
  • ¡Hola! No (4) _____ bien.
  • ¿Qué te (5) _____ ?
  • Me duele la cabeza y (6) _____ dolor de oídos.
  • ¿(7) _____ fiebre?
  • Sí, tengo fiebre y tos.
  • ¿(8) _____ enfermo? ¿Qué dice el médico?
  • (9) _____ que estoy resfriado y no (10) _____ ir al colegio.
  • Pues (11) _____ Te veo después de las clases y te (12) _____ los deberes. ¡Hasta luego!
  • ¡Hasta luego!
  1. a) Es; b) Somos; c) Soy
  2. a) llamo; b) llama; c) llamaré
  3. a) pregunto; b) preguntamos; c) pregunta
  4. a) se encuentra; b) me encuentro; c) te encuentras
  5. a) dolerá; b) duele; c) dueles
  6. a) tengo; b) tendré; c) tienes
  7. a) Tengo; b) Tiene; c) Tienes
  8. a) Está; b) Estás; c) Estoy
  9. a) Digo; b) Dices; c) Dice
  10. a) Es; b) Somos; c) Soy
  11. a) descansa; b) descanse; c) descanso
  12. a) doy; b) da; c) das
  1. Relaciona.

Escritor

Cocinero

Veterinario

Informático

Albañil

Cocina

Construye casas

Cuida de los animales

Escribe historias interesantes

Trabaja con el ordenador

  1. Rellena los huecos.
  1. Yo (ser) ............................médico.
  2. María (trabajar) ......................... en el colegio.
  3. Mañana tú (hacer) .....................deberes en casa.
  4. ¿A qué hora (nosotros, salir).......................... de casa?
  5. La próxima semana Luis (escribir) ......................... una carta a sus abuelos.

Итоговая контрольная работа.

Тексты для аудирования.

1. Hola. Soy Roberto. Me levanto a las 8 horas y desayuno café y zumo con cereales o tostadas. Como fuera con mis amigos. Comemos de 2 a 3 de la tarde en un restaurante un plato principal con ensalada y el postre.

2. De mayor quiero trabajar de veterinario, porque me gusta cuidar de los animales. Creo que es un trabajo importante.

1. Escucha el texto 1 y contesta a las preguntas.

1. Roberto se levanta a las ... a) 7   b) 8   c) 9

2. Roberto desayuna ... a) café y zumo con cereales o tostadas   b) té y leche con cereales o tostadas     c) café y zumo con bocadillos

3. Come de 2 a 3 horas de la tarde en ... a) una cafetería   b) un restaurante   c) casa

2. Escucha el texto 2 y contesta a las preguntas.

  1. De mayor quiero trabajar de ... a) médico  b) abogado   c) veterinario
  2. Me gusta ... a) cuidar a los enfermos   b) cuidar de los animales   c) ayudar a la gente
  3. Lee el texto y rellena los huecos.

     Hoy es sábado. Mis padres, mi hermana y yo vamos al centro comercial (торговый центр) para hacer compras.

 

    En el centro comercial hay secciones de “Panadería”, “Carnicería”, “Charcutería”, “Frutería”, “Productos lácteos”, “Pastelería”.

     Mi padre compra carne, huevos, salchichón, jamón, té y café. Mi madre compra un poco de pescado y luego coge leche, una botella de yogur, queso, azúcar y sal. A mi hermana pequeña Irina le gustan los dulces, así es que mis padres compran galletas y bombones.

     Cuando pasamos por la sección de frutas y verduras mis padres ponen en el carro patatas, tomates, col y cebollas. También cogen frutas: manzanas, peras, naranjas, uvas y plátanos. De la sección de al lado cogemos agua mineral, zumo y coca-cola.

   Se paga a la salida, en la caja (касса).

  1. Mis padres, mi hermana y yo vamos al ...............................para hacer compras.
  2. En el centro comercial hay secciones de ...............................................................

.................................................................................................................................

............................................................................................................................

  1. Mi padre compra.................................................................................................................... .................................................................................................................................................................................................................................................................
  2. Mi madre compra................................................................................................................... .................................................................................................................................................................................................................................................................
  3. En la sección de frutas y verduras mis padres ponen en el carro .................................................................................................................... .................................................................................................................................................................................................................................................................

  1. Completa el diálogo con las formas correspondientes de los verbos.
  • ¿Diga? ¿Quién es?
  • ¡Hola! (1) _____ Teresa. Te (2) _____ del colegio. La profe (3) _____ ¿qué te pasa?
  • ¡Hola! No (4) _____ bien.
  • ¿Qué te (5) _____ ?
  • Me duele la cabeza y (6) _____ dolor de oídos.
  • ¿(7) _____ fiebre?
  • Sí, tengo fiebre y tos.
  • ¿(8) _____ enfermo? ¿Qué dice el médico?
  • (9) _____ que estoy resfriado y no (10) _____ ir al colegio.
  • Pues (11) _____ Te veo después de las clases y te (12) _____ los deberes. ¡Hasta luego!
  • ¡Hasta luego!
  1. a) Es; b) Somos; c) Soy
  2. a) llamo; b) llama; c) llamaré
  3. a) pregunto; b) preguntamos; c) pregunta
  4. a) se encuentra; b) me encuentro; c) te encuentras
  5. a) dolerá; b) duele; c) dueles
  6. a) tengo; b) tendré; c) tienes
  7. a) Tengo; b) Tiene; c) Tienes
  8. a) Está; b) Estás; c) Estoy
  9. a) Digo; b) Dices; c) Dice
  10. a) Es; b) Somos; c) Soy
  11. a) descansa; b) descanse; c) descanso
  12. a) doy; b) da; c) das

VII. Лист внесения изменений и дополнений в рабочую программу

Дата внесения

изменений

Раздел, тема

Содержание изменений

Подпись

Согласовано с зам. директора


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку УМК Английский в фокусе 5-9 классы (ФГОС)

Разработка рабочей программы для 5-9 классов с учетом ФГОС...

рабочая программа по русскому языку по учебнику Т А Ладыженской 6 класс ФГОС

Аннотация к рабочей  программе  по русскому языку 6 класс. Рабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного ...

Рабочая программа по испанскому языку 5 класс ФГОС. УМК «Завтра» 5-6 классы, М.:Просвещение, 2014 г., авт.-сост. С.В. Костылева, О.В. Сараф, К.В. Морено и др.

Рабочая программа по испанскому языку 5 класс ФГОС. УМК «Завтра» 5-6 классы, М.:Просвещение, 2014 г., авт.-сост.  С.В. Костылева, О.В. Сараф, К.В. Морено и др. (34 учебных часа, из ра...

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....

КТП 7 класс ФГОС 2019-2020,КТП 7 класс ФГОС 2021-2022, РП 6 класс ФГОС 2020-2021,РП 7 класс ФГОС 2021-2022

Учебник алгебра 7 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова.Учебник геометрия 7-9 классы. Автор: А.В Погорелов...

РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс.Авторы: Г.В.Дорофеев, С.В.Суворова, Е.А.Бунимович,Л.В.Кузнецова,С.С.Минаева,Л.О.РословаУчебник алгебра 6 класс. Авторы: Г.В.Дорофеев,И.Ф.Шарыгин,  С.В.Суворова, Е.А....

КТП 7 класс ФГОС 2021-2022, РП 6 класс ФГОС 2020-2021,РП 7 класс ФГОС 2021-2022

Учебник алгебра 6 класс. Авторы: Г.В.Дорофеев,И.Ф.Шарыгин,  С.В.Суворова, Е.А.Бунимович,Л.В.Кузнецова,С.С.Минаева,Л.О.Рослова.Учебник алгебра 7 класс. Авторы: Г.В.Дорофеев, С.В.Суворова, Е.А.Буни...