Открытый урок «Let’s have a big pizza!»
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) по теме

Влазнева Елена Николаевна

Конспект открытого урока и презентация.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon lets_have_a_big_pizza_1.doc41 КБ
Office presentation icon lets_have_a_big_pizza.ppt2.42 МБ

Предварительный просмотр:

Урок

«Let’s have a big pizza!»

Разработала: учитель английского языка МОУ « Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 18»

Влазнева Е.Н.

Обобщающий урок по теме  "Food".
"Let's have a big pizza!"

Aims:

  1. Повторить конструкцию there is/are, в том числе вопросительную форму и  краткие ответы.
  2. Обобщить употребление количественных местоимений some, any, much, many, a lot of, few, little.
  3. Развивать навыки диалогической речи (диалоги в пиццерии, расспрос о составе блюда).
  4. Развивать навыки монологической речи (загадки, описание любимых видов пиццы)
  5. Развивать навыки аудирования (загадки).
  6. Повторить песенку в качестве минуты для отдыха.
  7. Контролировать усвоение количественных местоимений в форме краткого письменного теста.
  8. Воспитывать у учащихся культуру обсуждения меню в кафе, состав блюда и культуру межличностного общения в целом.
  9. Способствовать формированию представления о популярных среди зарубежных сверстников блюдах и продуктах из разных стран, обсудить некоторые аспекты русской кухни.

Plan

1) Warm-up

T: Good morning, students. Take your seats. I'm glad to see you. Are you ready for

the lesson?

Do you like pizza?

Is pizza a Russian  dish?

Is it from Italy?

Is it tasty?

Is there a pizzeria in Saransk?

Is Russian food tasty?

What is your favourite Russian food?

My favourite Russian food is okroshka.

Do you like okroshka?

2) Aims of the lesson

T: So, students, we have great plans for today. We will speak, read, listen about Russian and European food. We'll revise some, any, a lot of, much, many and write a test. We will sing a
song. Let's do our best!

3) Monologues and questions (revision)

T: Students, I have so many nice pictures. And I know that you like pizza. Tell us
about your favourite pizza.

S: My favourite pizza is a...
There is ... in it.
There are ... in it.
It's yammy!

T: Students, ask him/her questions about the ingredients in his/her pizza.

Sl: Is there any/much/a lot of cheese in your pizza? Yes, there is./No, there isn't.
Sl: Are there any/much/a lot of tomatoes in your pizza? Yes, there are./No, there
aren't.

4) Audition

T. Listen to me. Guess what I want to make for my family. I need a lot of flour,

some salt, two eggs, some water, a lot of meat, three onions, pepper. What do I

want to make? I like it with mayonnaise, my son likes it with butter.

S: Do you want to make pelmeni?

T: Yes, I do. Now you. What do you want to make?

S1…

S2…

S3…

5) Dialogues "Let's have a big pizza!"

T: Now , students, come to our pizzeria. Look at the menu.

1) Read, what there is in the menu.

2) Act out your dialogues.

6) A minute of relaxation. Song

T: And now let's have a minute of relaxation. Let's sing our song. The 1st verse is
on page 166.

Winter doesn't bring much cold
Autumn doesn't bring much gold
Summer doesn't bring much sun
Birthday doesn't bring much fun

T: Is it all about us? Is it very pessimistic?

Winter brings a lot of cold
Autumn brings a lot of gold
Summer brings a lot of sun
Birthday brings a lot of fun

T: Is it optimistic?

7) Revision of grammar

Количественные местоимения.

Т: Ребята, эта таблица поможет нам повторить количественные местоимения. Какие количественные местоимения вам знакомы? От чего зависит употребление того или иного местоимения?

Немного, несколько

Много

Мало

Исчисляемые

Неисчисл.

Исчисляемые

Неисчисл.

Исчисляемые

Неисчисл.

+some

some

many
a lot of

a lot of

few

little

-any

any

many
a lot of

much
a lot of

-

-

?any

any

many
a lot of

much
a lot of

-

-

8) Test. Revision of grammar.

T: And now you are ready for your test. Open the brackets and use the proper

words. This is the model.

There are (много) carrots in the fridge.

There are many carrots in the fridge.

1) There is (много)sugar in the tea.

2) Are there (сколько-нибудь) tomatoes in the salad?

3) (Сколько) bananas do you buy for your family?

4) There is (мало) salt in the soup.

5) There are (мало) pens in the box.

9) Homework

T: We have some time left. Let's get ready for your homework. Read ex.10. Do
you want to
learn what Betsey's family like to eat? P. 120

10) Conclusion

So students, I see that you can do a lot of things now. Speak, read, write and
understand texts about food. Tour marks are.
.. Your home task is ex.10, p. 120.
Thank you for the lesson.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Аннотация Данная презентация разработана учителем МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов№18» Влазневой Е.Н.для использования на обобщающем уроке по теме « Food » в 6 классе на основе учебно-методического комплекса « Happy English.ru » авторов Кауфман К., Кауфман М.

Слайд 2

Let’s have a big pizza! Обобщающий урок по теме “Food.”

Слайд 3

Plan. Warm –up Aims of the lesson Revision. Monologues. Listening Dialogues A minute of relaxation. Song. Grammar revision Test Home task

Слайд 4

Revision. Monologues. My favourite pizza is a … . There is … in it. There are … in it. It’s yammy!

Слайд 5

Listening What do I want to make? I need … ?

Слайд 6

Dialogues “Let’s have a big pizza”

Слайд 7

A minute of relaxation.

Слайд 8

Grammar revision Немного, несколько Много Мало Исчисляемые Неисчисляемые Исчисляемые Неисчисляемые Исчисляемые Неисчисляемые + - ? some some any any any any many, a lot of -, a lot of many, a lot of much, a lot of many, a lot of much, a lot of few little - - - - Количественные местоимения

Слайд 9

1. There is sugar in the tea. 2. Are there tomatoes in the salad? 3. bananas do you buy for your family? 4. There is salt in the soup? 5. There are pens in the box. Test (много) (сколько-нибудь) (Сколько) (мало) (мало) any How many little few a lot of

Слайд 10

Home task Do you want to learn what Betsey’s family like to eat? Read ex.10. p.120

Слайд 11

Об учителе Влазнева Елена Николаевна, учитель 1-й квалификационной категории. Дата рождения – 13.12.1968 Образование – высшее, Мордовский госуниверситет им.Н.П. Огарева, 1991 г. Филолог, преподаватель английского языка и литературы. Занимаемая должность – учитель английского языка. Общий трудовой и педагогический стаж – 19 лет. Руководитель МО учителей иностранного языка школы №18 с 2000 года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе на тему "Общие вопросы с глаголом have got "

Конспект открытого урока во 2 классеТема урока: Общие вопросы с глаголом have got.  Данный урок посвящается закреплению пройденного материала,формированию навыков диалогической и монологической р...

Открытый урок "Have you ever been to Londinium?"

Тема урока:   Have you ever been to Londinium (London)?   (Вы когда-либо были  в Лондоне?)6              .Доми...

Урок по английскому языку "Let\'s have a big pizza!"

Открытый урок по английскому языку в 6 классе на тему "Let\'s have a big pizza!" УМК К.Кауфман "Happy English.ru"...

План-конспект открытого урока по английскому языку по теме “Глаголы to be и to have . Активизация лексики по теме «Животные»"

Цель урока: Совершенствование навыков устной речи Основные задачи Образовательные: • Развитие умений и навыков устной речи: а) монологической: пользоваться различными типовыми фразами при описании; б)...

Открытый урок английского языка в 7 классе по теме «When you have time to spare…»

Открытый  урок английского языка в 7 классе по теме «When you have time to spare…»...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА «ГЛАГОЛ TO HAVE, ЕГО ФУНКЦИИ И СПРЯЖЕНИЕ. ВВЕДЕНИЕ И АКТИВИЗАЦИЯ НОВЫХ ЛЕКСИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ ПО ТЕМЕ MY COLLEGE»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА «ГЛАГОЛ TO HAVE, ЕГО ФУНКЦИИ И СПРЯЖЕНИЕ. ВВЕДЕНИЕ И АКТИВИЗАЦИЯ НОВЫХ ЛЕКСИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ ПО ТЕМЕ MY COLLEGE» ...