Урок по английскому языку "Let's have a big pizza!"
методическая разработка по английскому языку (6 класс) по теме

Открытый урок по английскому языку в 6 классе на тему "Let's have a big pizza!" УМК К.Кауфман "Happy English.ru"

Скачать:


Предварительный просмотр:

зыка

ТЕМА УРОКА: LET’S HAVE A BIG PIZZA!

ЦЕЛЬ УРОКА: Развитие лексических навыков по теме  “Food”

Общеобразовательный аспект:

                                                   1.Обеспечивать использование лексики по теме

                                                      “Еда” в рамках речевой ситуации «Посещение        пиццерии и обсуждение меню».

                                                   2. Научить рассказывать, из каких продуктов приготовлено блюдо.

                     3. Обучать приводить аргументы за и против во время выбора блюд и высказывать своё мнение относительно еды.

     

Воспитательный аспект:

                                                    1. Воспитывать умение работать в парах, группах и самостоятельно;  

                                                    2. Воспитывать культуру общения и потребность использования английского языка

                                                   

Развивающий аспект:

                          1. Развивать коммуникативные навыки;

                              2. Развивать языковые, интеллектуальные и познавательные способности;

                              3. Развивать потребность в дальнейшем самообразовании на основе обучения английскому языку.

Методы: проектный и коммуникативный

ТСО: Интерактивный мультимедийный комплекс, аудиомагнитофон, аудиокассета.

Учебные пособия:

  1. тематические картинки (2 типа «змеек» для конструкций there is/are,продукты )
  2. бумажная разрезная пицца (16), одна большая.
  3. Изображение холодильника, карточки a\an, some.

УМК:  УМК автора К. Кауфман “Happy English.ru”, 6-ой класс;

I. Организационный момент:

  1. Приветствие. 

Slide1 (звучит приятная музыка)

Teacher: Good morning, dear children and our guests! I am glad to see you.

Pupils: Good morning, Tatiana Nicolaevna! We are glad to see you too!

Sit down, please. But I am not your teacher, I am a cooker from Italy and my name is Mary Florentine.

  1. Вступительное слово учителя: сообщение темы и задач урока.

T: Today we are going to make a big tasty pizza together and I am going to teach you how to do it in the best way. We’ll also revise the grammatical rule with the words there is\ there are and pronounces some, any.

  1. Краткая информация о возникновении пиццы

Slide2

T: Do you like a pizza?

But what do you know about pizza?

Where is a pizza from?

  1. Russia
  2. Greece
  3. Italy
  4. Germany
  5. France    

T; How do you think?  

(ответы учащихся)

T: Let’s read information about it. I am sorry, my Russian is not well. Sasha, read, please.

Slide3

Происхождение пиццы восходит к тому времени, когда несколько тысяч лет назад в Древнем Египте появились дрожжи и кислое тесто. В Древней Греции стали запекать тесто вместе с приправой, в качестве которой могли служить овощи, мясо, маслины, молочные изделия и т.д. Греческая пицца называлась "plakuntos", то есть "плоский испеченный хлеб". Помимо прямого назначения она служила еще и тарелкой.

Затем появилась пицца на Апеннинском полуострове, земле древней Римской империи — в современной Италии. Слово pizza близко словам platto (тарелка) и piazza (площадь). Пицца, как хлеб с различными добавками — овощами, мясом, маслинами, молочными изделиями, — входила в рацион римских легионеров; была пищей как простолюдинов, так и патрициев. Но во все времена это блюдо не отличалось сложностью ритуала приготовления и изысканностью потребления.

II. Основная часть урока.

Slide 4

  1. Фонетическая зарядка.

T: At the lesson we will speak English so  let’s practice the English sounds. Listen to me and repeat after me.

[ʤ] vegetable, vegetarian, sausage, orange

[ð] there is, there are, the, they

[ʌ ]  some, onion, mushroom, honey, cucumber

[ t ] tomato, potato, sweet, trolley

Slide 5

  1. Повторение лексики по теме «FOOD»
  1. Let’s remember what ingredients we need for our pizza.

- Look at the picture and name the kind of food in it.

 tomatoes                             cheese                            

cucumbers                            meat

potatoes                                ham

mushrooms                           fish

onions                                  pepper

eggs                                    spinach

sausages                             nectarine

 olives                                 oranges

Slide 6

Работа в парах.

T: Let’s work in pairs. Ask your friend what he or she thinks about tomatoes?

( onions, fish, cheese, potatoes, meat etc.)    

Use the expressions for your answers.

Do you like tomatoes?

- I like them \it

- I hate  them \ it

I don’t like them \it

It’s OK

They are very nice \ It is very nice

They are yummy \ It is yummy

I don’t eat them \ I don’t eat it

I am allergic to it \ I am allergic to them

It is tasty \ They are tasty

It is awful \ They are awful

It is good for me \ They are good for me      

3. Закрепление и систематизация грамматического материала

  1. Употребление неопределённого артикля с названием веществ.

Образование множественного числа

T: Let’s see what we have in our fridge. There are two parts in the fridge. One part is a\an, another part is some.

But our things are not in the right place. Put them in the right way. I want two pupils go to the blackboard and do the task.

НЕ забудем правило употребления артикля a (an) и слова some

Перед исчисляемым существительным в единственном числе ставиться артикль a\an, когда мы называем какой-либо предмет.

a tomato                         tomatoes                                          

a potato                          potatoes

mushrooms                          meat

cheese                                onions

an egg                               eggs

sausages                            ham

 olives

T: Name the things in the fridge.

Slide 7

b) Употребление неопределённых местоимений  any\some.

T: Look at the slide and do the task.

Fill in the gaps with some \ any.

Как переводится слово some? В каких предложениях оно употребляется?

Как переводится слово any? В каких предложениях оно употребляется?

  1. There are ………potatoes in the pizza.
  2. There is ……cheese in the pizza.
  3. Is there ……..chocolate in the pizza?
  4. There are not……..apples in the pizza.
  5. Are there ……tomatoes in the pizza?

Slide  8

4. Говорение

 1) T:  What kind of pizza would you like? There are a lot of different kinds of pizzas.? Listen and repeat after me:

  1. Margarita
  2. Venetiana
  3. Corsicana
  4. Siciliana
  5. Florentina
  6. La Reine
  7. Neptune
  8. Four Seasons

T: Each pizza has its special ingredients. Look at the pizzas and say what  is  in  them.

Don’t forget the constructions there is \ there are.

  1. What is there in a Margarita?
  2. – Four seasons
  3. – Neptune

6. Аудирование

T: Look at the menu. I would like a pizza too. Try to guess what pizza I would like.

There is cheese, tomatoes, ham, chicken, eggs, meat and some pepperoni sausage.

What kind of pizza would I like?

P1: It is a La Reine.

7. Динамическая пауза

Dear cadets, let's have a rest.

(Звучит песня “Barby girl)

T: Shake your hands, wave your hands, let's jump and dance)

Slide 9

8. Ознакомление с фразами выражения согласия или несогласия при выборе блюд.

It’s OK.

It’s very nice

I like it.

I can’t have a Venetiana because

- I am allergic to tomatoes

- I hate onions

- I am a vegetarian.

- It’s boring there is no ham.

T: Sometimes it’s difficult to choose a pizza you like. When you like it you can say: It’s OK.

        It’s very nice

       I like it.

When you don’t like it you can say: - I am allergic to tomatoes

                                                          - I hate onions

                                                          - I am a vegetarian.

                                                           - It’s boring  there is no ham.

T: Let’s read these expressions and translate.

P1 – P2- P3 – P4….

T: Look at the menu again and recommend a pizza for Mr Green, Mr Forbes, Mrs Sweet and Mrs Brown.

Mr Greens loves vegetables, but he is allergic to mushrooms. What pizza can he have?

Mr Forbes hates pepperoni sausages and olives. What pizza can he have?

Mrs Sweet doesn’t eat cheese. What pizza can he have?

Mrs Brown hates onions. What pizza can she have?

(См. Приложение 1)

Slide 10

9. Подготовительная проектная работа

T: Let's make a big pizza together.

(На доске бумажная форма пиццы с кусочками ингредиентов)

Try to guess what ingredients I would like to have in my pizza.

You can ask me: Is there any……?

Slide 11

10. Работа в группах.

T: Let’s work in groups. Each group will have four pupils. Who will be a leader in your group?

The leader will offer a pizza. Other pupils can agree or disagree with him.

Tell us, please, what is there in your pizza.

You have good pizzas. Let’s put them into our magic oven.

(Один ученик описывает состав пиццы)

11. Домашнее задание

Вырежьте изображения продуктов для пиццы, приклейте их на изображение своей пиццы и подпишите под ними названия по-английски.

(Учитель раздаёт папки с заготовками для пиццы)

Slide 12

12. Подведение итогов.

Our pizza is ready. It is big and very tasty. You can try it.

(Учитель раздаёт пиццу ученикам и гостям)

It’s time to go home to Italy. Thank you for your work. Your marks are:……….

- Good buy!

- Good buy!

Урок разработан

учителем английского языка

 МБОУ «Алтышевская СОШ»

Алатырского района

Чувашской Республики

Кипкаевой Т.Н.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе на тему "Общие вопросы с глаголом have got "

Конспект открытого урока во 2 классеТема урока: Общие вопросы с глаголом have got.  Данный урок посвящается закреплению пройденного материала,формированию навыков диалогической и монологической р...

План-конспект урока по английскому языку: "Having a good time together"

Урок   английского   языка  в 4 классе входит в систему  уроков   английского   языка  в 4 классе и соответствует программе и календарному ...

План-конспект открытого урока по английскому языку по теме “Глаголы to be и to have . Активизация лексики по теме «Животные»"

Цель урока: Совершенствование навыков устной речи Основные задачи Образовательные: • Развитие умений и навыков устной речи: а) монологической: пользоваться различными типовыми фразами при описании; б)...

ПЛАН-КОНСПЕКТ Открытого урока по английскому языку в 4б классе. Проведен 07.02.2013 г. по учебнику М.З. Биболетова “EnjoyEnglish” - на тему : «Having a good time with your family».

Темаурока: «Having a good time with your family».Задачи:·         Повторить и закрепить правила произношения некоторых звуков английского языка на примере лекси...

Открытый урок по английскому языку в 7 классе Тема: «Do you have an example to follow? The first cosmonaut».

Знакомство с новыми лексическими единицами. Закрепление пройденного материала. Развитие навыков  чтения, говорения, письма и аудирования.  Развитие коммуникативных навыков. Совершенствование...

Урок-конференция по английскому языку “We have a lot in common” «У нас много общего»

Разработка урока-конференции по английскому языку по теме “We have a lot in common” «У нас много общего».План урока:I. Организационный момент1.1 Приветствие, знакомст...

Открытый урок «Let’s have a big pizza!»

Конспект открытого урока и презентация....