Диагностика уровня творческой активности
тест

Морозова Галина Степановна

Диагностика уровня творческой активности обучающихся театра "Арлекино" ДДТ

Скачать:


Предварительный просмотр:

ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ

Диагностику уровня творческой активности проводится раз в полгода (промежуточный и итоговый (годовой) контроли), что позволит более объективно провести анализ, проследить динамику развития за весь период обучения. Для определения уровня творческой активности используются наблюдение.

Критерии творческой активности

Оценка

1

Творчески

не активен

2

Активность слабая

3

Активен, но не всегда

4

Творчески активен

5

Творчески инициативен

Инициатива

Инициативу не проявляет.

Инициативу проявляет крайне редко.

Инициативу проявляет редко.

Инициативен, но не всегда. Может предложить интересные идеи, но часто не способен их оценить и выполнить.

Инициативен всегда.

Вносит предложения по развитию деятельности объединения.

Интерес к творчеству

Интерес к творчеству отсутствует.

Не испытывает потребность в получении новых знаний.

Испытывает потребность в получении новых знаний

Увлечён творчеством в целом.

Легко, быстро увлекается новым творческим делом.

Выполнение поручений

Отказывается от выполнения поручений.

Часто недобросовестнее в выполнении поручения.

Иногда выполняет поручения, задания.

Не всегда добросовестно выполняет поручения, задания.

Добросовес-тен в выполнении поручений, заданий.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА

Уровень творческой активности

промежуточный, итоговый (годовой) контроль

нужное подчеркнуть

ФИО _____________________________________________________________

Год обучения ________________________

Группа № ____________________________

Инициатива

Интерес к творчеству

Выполнение поручений

Творческая активность (средний балл)

Максимальное количество баллов за каждый критерий творческой активности обучающегося  15 баллов, а по группе 75 баллов.

По результатам контроля суммируется средний бал  за каждый критерий всей группы (15 человек) и делится на 15. Таким образом, мы получаем  среднего бал уровня творческой активности группы,  затем баллы переводим в проценты переводим в проценты.  

Показатель  творческой активности группы

Критерии творческой активности

Результат диагностики

2017/2018

2018/2019

2019/2020

стартовая

итоговая

стартовая

итоговая

стартовая

итоговая

Инициатива.

50%

58%

58%

65%

65%

90%

 Интерес к творчеству.

55%

60%

60%

68%

68%

87%

Выполнение поручений

40%

65%

65%

72%

72%

95%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методика диагностики уровня творческой активности учащихся

На основе выявленных критериев и эмпирических показателей можно провести сравнительный анализ изменений в сформированности у учащихся творческой активностиУровень творческой активности определяе...

КАРТА ДИАГНОСТИКИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА И ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ У УЧАЩЕГОСЯ

Материал для  выявления  познавательного интереса и творческой активности учеников. Очень полезен для учителей  изобразительного искусства и для педагогов дополнительного образования...

Диагностика уровня творческих способностей учащихся

Цель проведенного педагогического эксперимента заключается в определении эффективности использования творческих задач для развития творческих способностей и повышения уровня интеллекта на примере учащ...

Диагностика уровня познавательной активности обучающихся по Г.И. Щукиной и Т.И. Шамовой.

Диагностику уровня познавательной активности обучающихся (по Г.И. Щукиной, Т.И. Шамовой), считаю наиболее приемлемой для уроков изобразительного искусства, поскольку данная миагностика опирается на на...

Диагностика уровня творческой активности по М.И. Рожкову

Установить общий уровень творческого развития невозможно без выявления уровня творческой активности, который характеризуется такими качествами, как чувство новизны, критичность, на...

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ УРОВНЯ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ

Методика, подготовленная М.И. Рожковым, Ю.С Тюнниковым, Б.С Алишевым, Л.А. Воловичем предназначена для проведения сравнительного анализа изменений в сформированности у учащихся творческой активности....

Диагностика уровня творческого потенциала обучающихся на уроках изобразительного искусства

Воображение – особая форма психики человека, оно стоит отдельно от остальных психических процессов и вместе с тем занимает промежуточное положение между восприятием, мышлением и памятью. Воображ...