Внеклассное мероприятие "Прощание с первым классом"
методическая разработка по теме

Важно,чтобы первый класс оставил у ребенка только светлые воспоминания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusk_1_klass.doc112.5 КБ

Предварительный просмотр:

   Внеклассное мероприятие для учащихся 1 класса

«Прощай, первый класс!».

                               Ульянова Елена Евгеньевна,учитель начальных классов

Действующие лица:

Ведущие-учителя начальной школы.

Азбука-учащаяся 1класса,

Буратино-учащийся 1 класса,

Мальвина-учащаяся 1 класса,

Буковки-малышки-учащиеся 1 класса.

Незнайка-учащийся 1 класса,

Знайка-учащийся 1 класса,

Природа-учащаяся 1 класса,

Малышки-зверюшки.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

Ход мероприятия:

1-й ученик:В классе у нас суматоха и шум.

2-й ученик.Скоро начнется .Где же костюм?

1-й ученик: Катя и Коля ,дайте флажки.

2-й ученик.Шепот,движенье,споры,смешки.

1-й ученик:Что же за прздник готовится тут?

2-й ученик.Видно почетные гости придут?

1-й ученик:Может придут генералы?

Хор:Нет.

2-й ученик:Может придут адмиралы?

Хор:Нет.

1-й ученик:Может герой,облетевший весь свет?

Хор:Нет,нет,нет.

2-й ученик:

Гадать понапрасну бросьте,

Смотрите,вот  они гости.

1-й ученик:

Почетные,самые важные.

Зрители наши прекрасные.

Учитель 1:

Я спешу сказать вам :»Здравствуйте!»,

Чтоб пожелать здоровья доброго.

Я спешу сказать вам: «Благости!»,

Чтоб пожелать вам счастья нового.

Учитель 2:

Я спешу сказать вам :»Радости!»

Удач,успехов и везенья!»

И пожелать всем в этом зале

Прекраснейшего настроения.

Учитель: Дорогие ребята! Уважаемые взрослые! Сегодня у нас праздник –праздник прощания с первым классом! Он очень радостный и немного грустный: ведь первый класс бывает только один раз в жизни. Давайте сегодня мы вместе с вами вспомним,как все это начиналось…

Ученица:

Три девчушки в первый раз

Собирались в первый класс…

Говорит подружкам Оля:

Ученица:

Я хочу учиться в школе-

Все сложила в ранец я,

Только нету букваря.

Есть линейка.клей,тетрадь,

Чтобы буквы в ней писать.

Вот картон и белый ластик,

И оранжевый фломастер.

Есть набор бумаги разной:

Желтой,синей,ярко-красной.

Ручка,карандаш,пенал.

Ранец мой тяжелым стал!

Ученица:

Молчаливая Ирина

Вдруг,подругам говорит:

Ученица:

Я леплю из пластилина,

Изучила алфавит,

Расскажу без напряженья

Вам таблицу умноженья,

Знаю Север,знаю Юг,

Нарисую мелом круг.

Я вас тоже научу

И скажу вам,не тая:

Я детей учить хочу,

Как и бабушка моя!

Ученица:

И тогда сказала Таня,

Та,что в синем сарафане:

Ученица:

Кто сказал,что Таня плачет,

Уронив вдруг в речку мячик?

У меня мяча-то нет,

Мне исполнилось семь лет!

И пойду я в этот раз

В самый лучший первый класс.

Буду в школе я учиться,

И мечтаю я о том,

Чтоб в учебе отличиться

И,как папа,стать врачом!

Ученица:

И вот наконец наступило 1 сентября!

Мы помним как все начиналось,

Все было впервые для нас.

Игрушки и игры дома,мы,дома оставив,

За мамами шли в первый класс.

Исполняется песня «Школа начальная»

1.Мамы за ручку нас приводят первого сентября

В знаний страну ,где происходят разные чудеса.

Добрый учитель,словно фея,в мир распахнет окно,

Душу своим теплом согреет,станет вокруг светло.

Припев:

Маленькая страна,школа начальная.

Ты не найдешь ее на карте.Где она,где она?

Маленькая страна,школа начальная.

А нам искать ее не нужно,вот она ,вот она!

2.В школьной стране светло и ясно,правит там доброта.

Добрый волшебник,наш учитель,на помощь придет всегда.

Мы ,повзрослев,уйдем отсюда,но клятву я даю,

Что никогда не позабуду школу начальную!

Припев.

Ученица.:

Мы помним тот звонок веселый,

Что прозвенел вам впервый раз,

Когда пришли с цветами в школу-

В ваш самый лучший первый класс.

Ученик:

Вас встретил у дверей учитель-

Ваш верный друг на много дней

И шумная семья большая

Подружек новых и друзей.

Ученица:

За мамину руку надежно держась,

Тогда мы впервые отправились в класс.

На самый свой первый в жизни урок.

Кто первый нас встретил? Школьный звонок!

Ученик:

Мы смешными малышами

Прибежали в этот класс,

Нам букварь с карандашами

Подарили в первый раз.

Ученица.:

Новую одежду на себя надели,

Новенькая ручка в новеньком портфеле.

Новенькие книжки,палочки для счета,

Новые тетрадки,новые заботы.

Ученик.:

Учиться ,учиться

Идем мы в первый класс!

Все новое,все новое,

Все новое у нас!

Ученица:

Вот звонок звенит,заливается.

Смолкли детские голоса.

У ребят сейчас начинается

В жизни новая полоса…

Самый трудный первый класс!

Потому что-первый раз!

Ученик:

Садясь за парту осторожно,

Чтоб школьной формы не измять.

Мы Буквари свои раскрыли,

Раскрыли чистую тетрадь…

Ученица.:

Я на уроке в первый раз,

Теперь я ученица.

Вошла учительница в класс.

Вставать или садиться?

Мне говорят:»Иди к доске!»

Я руку поднимаю.

А ручку как держать в руке?

Совсем не понимаю.

Я на   уроке  в первый раз.

Теперь я ученица.

За партой правильно сижу,

Хоть мне и не сидится!

(Звенит звонок)

(Вбегает Буратино. Входит азбука. Входят Чтение 1иЧтение 2)

Буратино: Ой,куда это я попал?Опять в страну дураков что-ли?Я ведь в цирк собирался!

Азбука:Здравствуй,Буратино! Ты попал в школу на урок чтения.

Буратино: Какая еще школа! Ой,мамочки!Вот я влип! Ну ладно некогда мне тут с вами!

Мне в цирк надо!

Чтение 1: Подожди,подожди Буратино! Мне кажется ,что ты торопишься с нами расстаться. А покажи ка нам как ты умеешь читать.

Буратино:

Да вы чего! Я еще ни разу книжку не открывал! Хотите я вам лучше о своих приключениях расскажу…

Чтение 2:

 Стыдно,Буратино! Такой большой ,а читать не умеешь! Ты же  обещал папе Карло хорошо учиться!

Чтение 1:

 Посмотри,Буратино !Сколько вокруг детей и все умеют читать!

Буратино:

 Ну вот это уж враки!

Чтение 2:

Умеете ,ребята?

Хор:Да

Буратино:

А учиться читать интересно?

Хор:Да.

Буратино:

И нисколечко не страшно?

Хор:Нет.

Буратино.

Ну тогда я согласен учиться. А кто мне в этом поможет?

Азбука:

А помогут тебе,в этом ,Буратино, наши лучшие друзья буковки-малышки.

Азбука:

Тридцать три родных сестрицы,

Писаных красавицы,

На одной живут странице,

А повсюду славятся!

Чтение 1 :

К вам они сейчас спешат,

Славные сестрицы,

Чтение 2 :

Очень просим всех ребят

С ними подружиться!

(На сцену выбегают буквы. Говорят по очереди.)

А,Б,В,Г,Д,Е,Ж (20)

Прикатили на еже!

З,И,К,Л,М,Н,О

Дружно вылезли в окно! (21)

П.Р.С.Т.У.Ф.Х

Оседлали петуха! (22)

Ц,Ч,Ш,Щ,Э,Ю,Я-

Вот и все  они ,друзья!(23)

 

Азбука:

Познакомьтесь с ними ,дети!

Вот они-стоят рядком.

Очень плохо жить на свете

Тем.кто с ними не знаком!

Ученик:

Букв сначала мы не знали,

Мамы сказки нам читали.

А теперь читаем сами-

Подружились сказки с нами!

Ученица:

Буквы-значки,как бойцы на параде.

В четком порядке построились в ряд,

Каждый в условленном месте стоит

И называется все-алфавит!

Азбука:Сегодня к нам  в гости пришли все буквы русского алфавита. Гласные!?

Гласные: Здесь!

Ученик:

Гласные тянутся в песенке звонкой,

Могут заплакать и закричать,

В темном лесу будут звать и аукать,

И в колыбельке сестренку баюкать,

Но не желают свистеть и ворчать.

Азбука:Согласные!?

Согласные:Здесь?!

Ученица:

А согласные,согласные

Шелестеть,шептать,свистеть,

Даже фыркать и шипеть,

Но не хочется им петь.

Азбука:

Буквы.которые не обозначают звуков!?

Ь,Ъ-Здесь!

Ученик:

Мы знаем буквы,слоги,

Умеем говорить,считать,

И постепенно,понемногу

Мы научились все читать.

Ученица:

Отгадайте-ка загадки,ребята! Какая буква ходит,раздув щеки? (Ф)

А какие буквы похожи на гребешок или расческу? (Ш,Щ,Е)

Ученик:

Какая буква русского алфавита ходит на цыпочках? (Д)

Какая буква ходит с палочкой,как старушка? (Ы)

Ученица:

А у какой буквы глаза вылезли на лоб?(Е)

На какую букву похожи очки?(В)

Ученик:На какую букву похож гвоздь? (Т)

Кто видел колесо,тот сумеет назвать похожую на него букву.(О)

Ученица :33 родных  сестрицы-

Писаных красавицы,

На одной живут странице

И повсюду славятся.

ВСЕ: БУКВЫ.

Ученица:

Не нужны мне провода ,

Могу ездить хоть куда,

Хоть в четверг,Хоть в субботу,

Отвезу вас на работу,

В школу, в ясли, в детский сад-

Я пассажирам очень рад.

ВСЕ:АВТОБУС.

Ученик:

В лесу под щебет,звон и свист

Стучит лесной телеграфист:

-Здорово дрозд-приятелль!!-

И подпись ставит…

ВСЕ:ДЯТЕЛ.

Ученица:

Я песок погрузил,

Он сам отвез и сам свалил.

Мне в работе помогал

Этот чудо-…

ВСЕ:САМОСВАЛ.

Ученик.

Мы эти буквы заучили,

Их три десятка с лишком,

Ну а для нас они-ключи

Ко всем хорошим книжкам.

Ученица:

В дорогу взять не позабудем

Ключей волшебных связку.

В любой рассказ найдем мы путь,

Войдем в любую сказку.

Все мы сегодня говорим:

ВСЕ: Спасибо,азбука!

Исполняется песня» Дружба с букварем».

1.Радуются дети,

Мамы и отцы,

Потому что вместе

Все мы-молодцы!

В школу нас водили

Видно вы незря.

С буквами сдружились

Мы из букваря.

Припев.

Буквы разные от А до Я

Наши лучшие теперь друзья.

Гласные и согласные-

Подружки дорогого букваря.

И не нужно к маме

Больше приставать.

Сможем мы и сами

Книжку прочитать.

Потому что мчались

В школу мы не зря.

Буквы изучали

Мы из букваря.

Припев(тот же).

Радуются дети,

Мамы и отцы,

Потому что вместе

Все мы-молодцы!

И любую трудность

Мы переживем.

Победила дружба,

Дружба с букварем.

(Выходят Мальвина, Буратино. )

Буратино:

О! Опять эта вредная девчонка! Тебе то что от меня надо?

Мальвина):

Буратино, я буду учить тебя грамотно писать. Сядьте прямо и пишите красиво:

« А роза упала на лапу Азора.».

(Буратино пишет,Мальвина смотрит и восклицает)

Мальвина

:Буратино,вы гадкий шалун! Вы очень плохо написали!

Буратино:

Подумаешь, какая воображала! И все так же пишут.

Мальвина: 

А вот и не все! Послушай. как ребята стараются.

(Песня «Первое задание»)

(Выбегает Буратино).

Буратино:

 В молоке есть пенки ,

                 А в школе –переменки!

Ученик:

Перемена,перемена!

Класс,как улей загудел.

Нужно сделать непременно

Столько самых важных дел!

Обменяться новостями,

Став с подружками в кружок,

Поиграть в футбол с друзьями,

Съесть в буфете пирожок.

К турнику бегут спортсмены.

И дерутся шалуны…

Перемены так мгновенны,

А уроки так длинны!

Ученик .

Перемена,перемена!

Танцы справа,драка слева!

Соня весело визжит!

Женька радостно кричит!

На переменах нам простор:

Гулянье,визги,крики,спор.

Догоним быстро друга мы,

Когда он в коридоре.

Ведь на уроке места нет

Побегать на просторе.

Ученик.:

Перемена,переменка!

Отдохните хорошенько!

Можно бегать и шуметь,

Танцевать и песни петь,

Можно сесть и помолчать,

Только-чур-нельзя скучать!

(Звучит физминутка)

(Звенит звонок)

Девочка-природа:

Посмотри,мой юный друг,что находится вокруг,

Небо светло-голубое,солнце светит золотое,

Ветер листьями играет,тучка в небе проплывает,

Поле,речка и трава,горы,воздух и листва,

Птицы,звери и леса,гром,туманы и роса,

Человек и время года-это все вокруг-природа!

Друзья,зададим мы вам вопрос,а вы над ним подумайте,

Одно из двух-да или нет-ответьте вслух!

Коль вы находчивы сполна,поможет рифма,но она

Настолько хитрая у нас,что может с толку сбить подчас.

Готовы,дети?

Хором:Да.

Зверюшка-заяц

-Скажи,приветствуя рассвет,

Поёт ли сом усатый?(нет)

-А ,рассекая гладь пруда?

Умеют гуси плавать(да)

-А если солнцем снег согрет.

Он станет льдом холодным?(нет)

-ответь,а может резеда

Цвести в саду зимою?(нет)

Зверюшка-лисичка:

-А крокодил собрать букет

Из белых лилий может?(нет)

-Верблюд способен,дай ответ,

Идти три дня без пищи?(да)

-В конце  спросить пришла пора

А вам понравилась игра?(да)

(появляются Мальвина с Буратино)

Буратино:

Опять здесь эта противная девчонка!Ну и чему ты меня на этот раз будешь учить?

Мальвина:

Садитесь Буратино,мы будем заниматься математикой.Решите задачу:У вас было 3 яблока, некто взял у вас 2 яблока.Сколько яблок у вас осталось?

Буратино:

3

Мальвина:

Почему?

Буратино:

Я же не дам этому некто яблоки,хоть он дерись!

Мальвина:

Вы несносный глупый мальчишка!Посмотрите как дети в этой школе занимаются математикой.

Ученик:

Мне учится очень нравится,

Отвечать я не боюсь.

Потому что не ленюсь.

И прекрасна,и сильна

Математика-страна!

Ученик:

Тут везде идёт работа,

Всё подсчитывают что-то,

Всюду можно услыхать:

1,2,3,4,5!

1,2,3,4,5,

6,7,8,9,10!

Можно всё пересчитать,

Сосчитать,измерить,взвесить.

Ученица:

Сколько в комнате углов?

Сколько ног у воробьёв?

Сколько пальцев на руках,

Сколько в пяточке копеек?

У стола 4 ножки,

5 котят у нашей кошки.

1,2,3,4,5-

Всё могу пересчитать!

Ученица:

Математика повсюду,

Глазом только поведёшь,

И примеров разных уйму

Ты вокруг себя найдёшь!

 (звенит звонок)

Мальвина:

Буратино,а любишь ли ты заниматься физкультурой?

Буратино:

Физ чем?

Мальвина:

 Физкультурой!

Буратино:

Не знаю,не пробовал,а что нужно делать?

Мальвина:

На этом уроке дети бегают, прыгают и т.д.

Буратино:

я тоже всё время бегаю,от Карабаса-Барабаса,от лисы и кота убегаю.

И от тебя бы убежал с удовольствием.

Мальвина:

А вот посмотри как ученики занимаются на уроке физкультуры

Ученик

.Что такое физкультура?

Тренировка и игра.

Что такое физкультура?

Физ,и-куль,и –ту,и-ра.

Руки вверх,руки вниз-это физ-,

Крутим шею,словно руль,-это-куль-,

Ловко прыгай в высоту-это-ту-,

Бегай полчаса с утра-это-ра!

Ученик.

Занимаясь этим делом,

Станешь ловким,

Сильным,смелым,

Плюс-хорошая фигура.

Вот,что значит

Физ-куль-ту-ра!

(спортивный номер)

Фея Музыки.

Я Фея Музыки,друзья,

Меня ,надеюсь,вы узнали сразу.

Частенько появлялась я,

И пели музыкальные мы фразы.

Вот шкатулка музыкальная,

Наш старый друг,

Мелодию хрустальную

Рассыпала вокруг.

Ты шкатулка ,открывайся,

Открывайся поскорей,

Музыкальные сюрпризы

Подари для всех друзей.

(Исполняется танец «Вальс»)

(на сцене появляются Неряхи и Грязнули)

Девочка:

Дети, а вы кто такие?

Мальчик:

Я Петя Лентяйкин.

Девочка:

Я Глаша Забывалкина.

Мальчик:

Я Федя Нехочухин

Девочка:

Какие подозрительные у вас фамилии…

Петя:

А вы кто такие?

Девочка:

Это ребята школьники.

Глаша:

Подумаешь,мы тоже в школу ходили.Два раза в первый класс и три во второй.

Петя:

Я лентяй.учится лень,

Отдыхаю целый день.

Телевизор на диване

Я могу смотреть часами.

Не хочу я буквы знать!

Книжки не хочу читать!

Если кто-то скажет вдруг:

«Почитай-ка ,Петя вслух..»

Покраснею,побледнею,

Ведь читать я не умею.

Федя:

Чем  учебники читать,

Лучше просто погулять.

Кто тут смелый ?Кто герой?

Пацаны ,айда за мной!

Девочка: 

Нет в нашей школе не любят таких лентяев,мы даже частушки о них сочинили.

Мы,ребята-семилетки,

Вам частушки пропоём.

Мы в своей любимой школе

Замечательно живём.

Эх,топни,нога,

Топни правенькая,

В школу я пришла учиться,

Хоть и маленькая.

Мы ребята-семилетки,

Любим бегать и играть,

Аучиться обещаем

На «4» и на «5».

Каждый день у нас уроки-

Лепим ,красим,мастерим,

Изучаем цифры,буквы,

По-башкирски говорим.

Раньше мамы нам читали

Про зайчат и про лису.

А теперь читаем сами

Про любовь и про луну.

Любим мы решать задачи,

Кто быстрее и кто вперед,

А задачки-то какие-

Сам профессор не поймет.

Все науки одолеем,

Все у нас получится,

Потому что наши мамы

С нами тоже учатся.

Первый класс уже кончаем

Часики протикали,

А теперь у нас ребята,

Летние каникулы.

Мы за лето отдохнем,

Сил поднаберемся,

А в начале сентября

Снова соберемся.

Мы частушки вам пропели

Хорошо ли плохо ли.

А теперь мы вас попросим ,

Чтоб вы нам похлопали.

Учитель

Наступает самый торжественный момент.Вы,ребята,учились целый год.А с вами первый класс заканчивали ваши мамы и папы,бабушки и дедушки.Ребята,я поздравляю вас с переходом во 2-ой класс.Теперь вы можете гордо сказать:»Я-второклассник!»Вы научились читать,писать,решать,чертить.Это ваша первая ступенька,на которую вы уже поднялись.Это ваша победа! Но просто так,я думаю,вы не справились бы.Рядом с вами опорой,поддержкой была вся ваша семья.Впереди еще долгих 10 лет,и если первый год обучения был для вас только разминкой,то последующие годы станут настоящим испытанием.Успехов вам на этом трудном пути,дорогие ребята и уважаемые родители!

(Слово предоставляется родителям)

Для дальнейшей удачи предлагаем вам дружно произнести «Клятву родителей».

Детям в учебе поможем всегда.-Да!

Чтобы детьми была школа горда.-Да!

Нас не пугает задач чехарда.-Да!

Формулы вспомнить для нас ерунда.-Да!

Клянемся детей не бить никогда.-Да!

Только слегка пожурить иногда.-Да!

Будем спокойны,как в речке вода.-Да!

Мудрыми будем,как в небе звезда.-Да!

Будем вставать по утрам в холода.-Да!

Чтобы успеть и туда,и сюда.-Да!

Учитель

Хочется выразить всем вам ,уважаемые мамы и папы,бабушки и дедушки,и даже тети и дяди,слова благодарности за Вашу помощь и терпение ,понимание и сотрудничество.

Ученик

Девочки,мальчики

Давайте вместе с вами

Спасибо скажем всей семье:

Бабуле,маме,папе.

Ученица

За песенки и сказки,

За хлопоты и ласки,

За вкусные ватрушки,

За новые игрушки.

Ученик

За книжки и считалки,

За лыжи и скакалки,

За сладкое варенье,

За доброту,терпенье.

Все: Спа-си-бо!

Исполняется песня «Моя семья».

Ученик:

Вот и закончился год наш учебный.

Не зовите вы нас «первоклашки».

Стали туфли малы и кеды,

И короткими стали рубашки.

Ученица:

Мы читали,писали,считали,

Шили,клеили рисовали,

Пели песни:про все на свете-

Ведь мы очень веселые дети!

Ученик:

В школе кончены уроки,

Перешли мы в старший класс,

Полежать на солнцепеке

Приглашает речка нас.

Ученица:

Пусть спокойно в нашей школе

Спит до осени звонок,

Здравствуй,травка,

Здравствуй,поле,

Здравствуй,солнечный денек!

Ученик:

Мы прощаемся с первым классом.

Лето,лето мы рады тебе!

Отдохни от нас, милая школа,

Мы вернемся к тебе в сентябре.

 «Исполняется «Песня о лете»

Учитель:

Дорогие второклассники! Еще раз поздравляем вас с успешным окончанием первого класса.Впереди ва ждет много интересного.Отдыхайте,набирайтесь сил,укрепляйте свое здоровье.Мы вас ждем в сентябре!

        

Будем вставать по утрам в холода.-Да!

Чтобы успеть и туда,и сюда.-Да!

Учитель.

Хочется выразить сегодня всем вам,уважаемые мамы и папы,быбушки и дедушки,и даже тёти и дяди,слова благодарности.За вашу помощь и терпение,понимание и сотрудничество.

(стихи)

(Песня «Окончание первого класса»)

Уч(  )

Вот и закончился год наш учебный.

Не зовите вы нас «первоклашки».

Стали туфли малы и кеды,

И короткими стали рубашки.

Уч(  )

Мы читали,писали,считали,

Шили,клеили и рисовали,

Пели песни:про всё на свете-

Ведь мы очень весёлые дети!

Уч(  )

В школе кончены уроки,

Перешли мы в старший класс,

Полежать на солнцепеке

Приглашает речка нас.

Уч(  )

Пусть спокойно в нашей школе

Спит до осени звонок,

Здравствуй,таравка,

Здравствуй,поле,

Здравствуй,солнечный денёк.

Уч(  )

Мы прощаемся с первым классом.

Лето,лето,-мы рады тебе!

Отдохни от нас,милая школа,

Мы вернёмся к тебе в сентябре.

(Песня о лете)

Учитель:Дорогие второклассники,ещё раз поздравляем вас с успешным окончанием первого класса.Впереди вас ждёт много интересного.Отдыхайте,набирайтесь сил,укрепляйте своё здоровье.Мы вам ждём в сентябре!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие "Мое первое знакомство с Лондоном"

Мероприятие для младших школьников, которые в игровой форме знакомятся со страной изучаемого языка, расширяют свой лингвистический кругозор....

Внеклассное мероприятие в 5 классе «Моя первая работа»

 Цель: заложить основу для формирования благоприятного морального климата между учителями, работающими в 5 классе и учениками.    Задачи: воспитывать уважительное отношение ...

Внеклассное мероприятие "Мой первый выстрел"

Внеклассное мероприятие "Мой первый выстрел" рассказывает об интересном знакомстве воспитанников  образцового коллектива "Соломка" с организацией   работы тира в школе имени А.И....

Конспект внеклассного занятия « Мама – первое слово на свете".

Воспитание чувства любви, нежности, уважения и  чуткости к матери;сплочение коллектива учащихся и родителей;развитие творческих способностей детей.Поддержать традиции бережного отношения к женщин...

Внеклассное мероприятие "Весна. Первые весенние цветы".

Конспект внеклассного мероприятия для учащихся с ОВЗ, 5 класс...

Внеклассное мероприятие "О, Первый Петр! Во всем ты первый, " «345 лет Петру Великому»

Внеклассное мероприятие "О, Первый Петр! Во всем ты первый, "-посвящено 345 летию Петра Великого. "О, Первый Петр! Во всем ты первый, " Цели внеклассного мероприятия • расширять кругозор учащихся...