Урок в 6 классе http://www.youtube.com/watch?v=CZ5UTeD-U5A
видеоурок по технологии (6 класс) по теме

Урок в 6 классе "Приготовление блюд из круп"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prilozhenie.docx59.51 КБ

Предварительный просмотр:

Лист № 1

Таблица №1

Название крупы

1

2

3

4

5

6

7

Таблица №2.

     Крупа                      

Переборка

Просеивание

Мытье    

Подсушивание

Замачивание

Гречневая

+

 

+

+                              

 

Рис

+

 

+

 

 

«Геркулес»

 

                                                 

 

Пшено

+

 

+

 

 

Манная

  +                    

+                        

 

Перловая

+

  +

2-3 часа

Лист №2

Требования, предъявляемые к блюдам из круп.

     1) Жидкая или вязкая каша должна представлять собой однородную массу    без комков;  

2) Рассыпчатая каша должна состоять из мягких, не склеенных между собой крупинок;      

3) запеканки, пудинги, крупеники должны иметь слегка подрумяненную, не подгоревшую корочку;  

4) цвет, вкус и запах готовых блюд должны быть характерны для данного вида каши, без посторонних вкусов и запахов

C:\Users\Андрей\Desktop\hello_html_m183958af.jpg

«С» -Крупу первым делом необходимо перебрать, чтобы убрать весь мусор и камешки.

«У»- После этого промойте гречу холодной водой. Слейте грязную воду.

«В» -Разогрейте сковороду, высыпьте на нее крупу и немного прогрейте ее. Это делается для того, чтобы крупа была более рассыпчатой и ароматной.

«О» -Теперь берем кастрюльку, заливаем холодной водой, вдвое большей, чем вы брали гречки. К примеру, если вы брали один стакан крупы, то вам потребуется два стакана воды. Ставим кастрюльку на тихий огонь и доводим до кипения. На этом этапе воду нужно посолить.

«Р» -Теперь высыпаем крупу в подготовленную воду.

«О» - Далее следует добавить одну чайную ложку масла сливочного.

«В»  -Приблизительно гречка варится около двадцати минут на медленном огне под закрытой крышкой. Подавать гречку можно, добавив в нее масло.

Лист № 3.

С помощью ключа расшифруйте знаки, и вы узнаете:

  • 1. Какая каша была любимым блюдом Петра I.
  • 2. Какая крупа необходима для приготовления знаменитой Гурьевской каши.

۳

۩

*

¥

а

б

в

е

и

н

о

р

у

ш

л

к

п

с

ж

ы

м

э

я

1.

۩

2.

Анаграмма.

Обрядовую кашу хозяйки готовили в честь многих праздников. Все буквы у слов перемешаны, что это за слова? Разгадай и впиши в текст.

3.  У каши даже был свой праздник – День ____________ -гречишницы (26 июня) покровительницу и пособницу урожая гречихи.

      ныАиукл

4.  На  праздник Аграфены Купальницы (23 июня)  проводили обряд выкатывания ржи: для этого выходили в поле и катались по колоскам, придавая зерну особую крепость, а земле - плодородие.

На завтрак 6 июля хозяйки готовили обетную кашу из толченого ______________.  Для этого в складчину всей деревней покупали ______________,  варили в общем котле, а потом такой кашей угощали нищих и странников.

мяеянч

  1. 7 октября День Феклы- заревницы. Начинают по утрам молотить хлеб. Варили молотильщикам кашу, обычно _____________________ Садясь за завтрак, молотильщики говорили: «На заревницу хозяину хлеба ворошок, а молотильщикам — каши горшок».

еренгуювч


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"

Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено  как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи.  Происходит...

тема урока: «Сравнение отрезков. Длина отрезка», урок 12. класс: 5 общеобразовательный.программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович А.Г.

Эпиграф к уроку:"Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их!»Д. Пойа программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович ...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Методическая разработка урока по химии в 8 классе Тема урока: «Основные классы неорганических соединений».

Мультимедийный урок с использованием технологической карты и презентации. Урок обобщения и систематизации знаний и умений  обучающихся по теме «Основные классы неорганических соединений», приобре...

ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА (по ФГОС-2) Урок- практикум Класс: 7 В Тема:«Морфемика.Правило правописания морфем»Тип урока:обобщение и систематизация знаний

Данный урок заключительный в системе уроков по изучению темы «Разделы русской орфографии» в 7 классе. Цели урока были определены в соответствии с требованиями программы, содержанием изучен...

Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.

Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...