Методическая разработка внеклассного мероприятия , 5 класс.
методическая разработка по технологии (5 класс) по теме

Горная Ольга Станиславовна

Внеклассное мероприятие "Искусница 2012" проводится на школьном уровне среди учащихся одной параллели.

В нём может принять участие любой желающий.

Цели:
- создание условий для вовлечения учащихся в дополнительные формы  
  познания по предмету «Технология»;  
- активизация универсальных учебных действий по предмету «Технология»;
- активизация творческих возможностей учащихся;
- развитие коммуникабельности и правильной самооценк
и.


 

Скачать:


Предварительный просмотр:

 Сценарий

конкурса «Искусница-2012».

Цели:

- создание условий для вовлечения учащихся в дополнительные формы  

  познания по предмету «Технология»;        

- активизация универсальных учебных действий по предмету «Технология»;

- активизация  творческих возможностей  учащихся;

- развитие коммуникабельности и правильной самооценки.

В конкурсе участвуют учащиеся 5-х  классов ( девочки) по 1 участнику от класса. Накануне конкурса проводится жеребьёвка и каждая участница получает конкурсный номер. Члены жюри на протяжении всего конкурса заполняют протоколы, оценивая каждого участника в конкурсах. Каждый конкурс оценивается в 5 баллов.

Звучит негромко мелодичная музыка.

Ведущий 1: Весна! Весна! О, сколько в этом слове для сердца нашего  слилось, и сколько в нём отозвалось…

Ведущий 2:  ……..( имя), у тебя сегодня такое классное настроение! Какой сегодня день?

Ведущий 1: О-о-о! День красоты, искусства и таланта! И мы открываем наш весенний конкурс «Искусница-2012» (музыка звучит чуть громче).

Сегодня в жюри:

Председатель- _____________________________________________________

Члены жюри - _____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Участницы, просим Вас подняться на сцену.

(Аплодисменты. Участницы поднимаются на сцену по порядку номеров. В руках поделки для первого конкурса. Ведущий представляет девушек).

Ведущий 2: Первый конкурс для участниц называется «Поделки» . Прошу представить свои работы (участницы называют вид поделки, демонстрируют их зрителям. Затем спускаются в зал и отдают  на суд жюри. В это время звучит музыка).

Кстати, анекдот: «Два японца. Один другому:

                              - Отгадай, что у меня в кулаке зажато?

                              - Телевизор?!

                              - Правильно! А сколько штук?»

Наши мастерицы тоже не сидели сложа руки. Шедевры получились на славу.

Ведущий1: И так, мы продолжаем.

             «Жилец стучится в квартиру к соседу:

             - Если вы не перестанете играть на своём саксофоне, то я сойду с ума!

             - Уже сошёл!- ответили из-за двери.- Саксофон молчит уже два часа.»

Ведущий 2: Следующий конкурс - «Музыкальный». Приветствуем первую участницу…( аплодисменты в честь участницы). ( И так далее по порядку).

Ведущий1: Ну что ж, накал страстей всё сильнее. Одноклассники активнее поддерживают своих участниц (аплодисменты). А мы просим жюри подвести итоги первых двух конкурсов.

( Жюри оценивает участниц.  Аплодисменты. )

Ведущий 2: А теперь самый вкусный конкурс – « Кулинарный». Девушки представят на суд жюри  домашнее задание- это блюдо и швейное изделие- «спецодежда для кулинарии». Вносите! ( участницы вносят свои блюда в спецодежде и ставят перед членами жюри, а сами поднимаются на сцену и представляют рецепты блюд в шуточной форме).

Ведущий1: Как бы мне хотелось сейчас оказаться на месте жюри. Все знания и умения применили участницы при приготовлении этих блюд. Надо сохранить как можно больше витаминов, аккуратно выполнить нарезку, творчески украсить блюдо и не забыть о правильном сочетании продуктов. Пока подводятся окончательные итоги нашего весеннего конкурса, для всех присутствующих в зале выступает … (музыкальная пауза ).

(Жюри дегустируют блюда, подводят итоги.)

Ведущий 2: Я вижу, что жюри готово огласить результаты. Приглашаем участниц на сцену( звучит музыка, участницы поднимаются на сцену). Предоставляется слово жюри.

Председатель жюри произносит благодарственное слово всем участникам конкурса, вручает призы по номинациям. И, наконец, награждается участница, набравшая максимальное количество баллов- «Искусница-2012».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике «Что такое коррупция». (8-9 классы) Внеклассное мероприятие по математике «Что такое коррупция»

Данная методическая разработка внеклассного мероприятия   «Что такое коррупция?»  составлена и применялась как внеклассное мероприятие по дисциплине “Математика»   для обучающ...

Методическая разработка по физкультуре по теме: Методическая разработка внеклассного мероприятия "Веселые старты" для учащихся начальной школы по предмету: "Физическая культура"

Внеклассное мероприятие "Веселые старты" проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, где учащиеся развивают двигательные качества, укрепляют здоровье, дружеские отношения....

Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему «Творчество Л.В.Попова. К 140-летию художника…» в рамках общешкольных мероприятий «Оренбург юбилейный»

Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему «Творчество Л.В.Попова. К 140-летию художника…» поможет педагогу познакомить учащихся с творчеством оренбургского художника Луки...

Фестиваль сказок “The World of Fairy Tales”. Методическая разработка внеклассного мероприятия для 5-6 классов (план-конспект мероприятия, сценарии 3-х сказок, мультимедийная презентация, приложение, аудио и видео материалы).

Аннотация Внеклассное мероприятие «Фестиваль сказок» предназначено для учащихся 5-6 классов. Главная цель мероприятия - мотивация учащихся к чтению на английском и русском языках, развитие интере...