Рабочая программа по русскому языку (7 класс)
рабочая программа по русскому языку (7 класс) на тему

Крюкова Людмила Владимировна

Данная программа предназначена для учителей, работающих по учебнику Т.А. Ладыженской 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon temat_plan_7_russk_1.doc209 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование

№ урока

Тема

Планируемые результаты

Личностные

Предметные

Метапредметные

1

Русский язык как развивающееся явление.

умение выделять ключевые фразы в тексте

Умение объяснять орфограммы, подбирать синонимы

представления об особенностях русской речи

2

Синтаксис. Синтаксический разбор.

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре

умение конструировать предложения

осмысленно выбирать способы и приемы действий

3

Пунктуация. Пунктуационный разбор.

положительная мотивация и познавательный интерес к изучению курса русского языка

Повторить знаки препинания при обращении и конструировать предложения

выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой форме

4

Лексика и фразеология

Обогащение словарного запаса

Повторить и расширить основные лексические понятия

повторение общих сведений с помощью словарей

5

Лексика и фразеология

самопроверка умения правильно писать слова на заданную орфограмму

Повторение различных видов разбора

осмысленно выбирать способы и приемы действий

6

Фонетика и орфография.

положительная мотивация и познавательный интерес к изучению курса русского языка

Повторить основные фонетические понятия

выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой форме

7

Фонетика и орфография. Фонетический разбор слова.

положительная мотивация и познавательный интерес к изучению курса русского языка

Овладение орфографическими умениями и навыками

систематизация и расширение знаний с помощью таблиц

8

Словообразование и орфография.

положительная мотивация и познавательный интерес к изучению курса русского языка

Представление об «однокоренных словах», о разных формах одного и того же слова

выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой форме

9

Морфемный и словообразовательный разбор слова.

планировать свои действия для реализации задач урока

Умение производить морфемный и словообразовательный разборы

систематизация и расширение знаний с помощью схем

10

Морфология и орфография. Морфологический разбор слова.

планировать свои действия для реализации задач урока

Овладение орфографическими навыками;

систематизация и расширение знаний с помощью таблиц, схем

11

Морфология и орфография. Морфологический разбор слова.

формулировать собственное мнение и позицию

умение производить морфологический разбор частей речи

систематизация знаний с помощью таблиц

12

Контрольный диктант по теме «Повторение»

положительная мотивация и познавательный интерес к изучению курса русского языка

Научиться составлять и использовать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах

Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе  выполнения контрольных заданий

13

Работа над ошибками

Формирование устойчивой мотивации к самодиагностике результатов изучения темы

Научиться корректировать допущенные ошибки, разрабатывать план восполнения проблемных зон

Формировать ситуацию саморегуляции

14

Текст

планировать свои действия для реализации задач урока

Изучение основных признаков текста, умение анализировать текст

учить извлекать информацию по рисункам, углубить работу над повествовательным текстом

15

Стили речи литературного языка.

Умение составлять тест, вести диалог

Понятие о стилях литературного языка

способность к самооценке успешности во владении языковыми средствами в устной и письменной речи

16

Диалог как вид текста. Виды диалогов.

Формирование устойчивой мотивации к аналитической деятельности

Научиться строить диалог, различать виды диалогов, оформлять реплики

Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования диалога

17

Публицистический стиль речи

Формирование устойчивой мотивации к исследованию и конструированию текста

Научиться строить текст заданного стиля на основе его языковых признаков

Владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синт. нормами родного языка

18-19

Подготовка, написание  сочинения  по картине И.Бродского «Летний сад осенью». Упр.44

решение практических задач в письменном пересказе текста

Умение составлять связный текст, подбирать синонимы, эпитеты, сравнения

при выполнении заданий следовать инструкциям учителя и алгоритмам

20

Причастие как часть речи.

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной деятельности

Знакомство с причастием; умение находить причастияв тексте, отличать от прил. и глагола

Умение строить предложения с причастиями

21

Морфологические признаки глагола, прилагательного  у

 причастия

Формирование устойчивой мотивации к коллективной деятельности

Умение определять признаки глагола у причастия

умение строить словосочетания на заданную тему

22

Склонение причастий и правописание гласных в падежных окончаниях причастий.

Договариваться и приходить к общему решению

Научить определять гласные в окончаниях причастий; уметь склонять причастия

при выполнении заданий следовать инструкциям учителя и алгоритмам

23

Причастный оборот.

Формулировать собственное мнение и позицию

Уметь определять главное и зависимое слово в словосочетании

при выполнении заданий следовать инструкциям учителя и алгоритмам

24

Причастный оборот. Выделение причастного оборота запятыми.

Работа в парах

Уметь графически  обозначать причастный оборот на письме, находить в тексте

систематизация и расширение знаний с помощью таблиц, схем

25

Описание внешности человека.

Активизировать словарный запас учащихся

Уметь определять типы текстов

представления об образности русского слова и богатстве русского язык

26

Сочинение – описание по картине В.Хабарова «Портрет Милы»

положительная мотивация и познавательный интерес к изучению курса русского языка

презентация своей работы

редактирование письменных текстов

27

Действительные и страдательные причастия.

Работа в парах

Уметь находить действительные и страдательные причастия в тексте

уметь работать с таблицами

28

Краткие и полные страдательные причастия

Формирование познавательного интереса к исследовательской деятельности

Научиться определять и отличать краткие и полные причастия

Владеть монологической и диалогической формами речи

29-31

Действительные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени

Работа в парах, группах

Уметь отличать виды причастий друг от друга

Уметь работать с таблицами, схемами

32

Действительные причастия  прошедшего времени.

работа в группах

уметь находить в тексте действительные причастия настоящего и прошедшего времени

систематизация и знаний с помощью таблиц, схем

33

Изложение с изменением лица по упр. 116

34-35

Страдательные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени.

работа в парах

уметь находить в тексте страдательные причастия

умение строить монологическое высказывание на заданную тему

36

Страдательные причастия прошедшего времени.

оценка и самооценка

уметь отличать действительные и страдательные причастия друг от друга

учить извлекать информацию из различных источников

37

Гласные перед Н в полных и кратких  страдательных причастиях.

работа в парах

Уметь выбирать гласную перед Н в полных и кратких страдательных причастиях

уметь работать со словарями и справочниками

38

Одна и две буквы Н в суффиксах страдательных причастиях прошедшего времени. Одна буква Н в отглагольных прилагательных.

формулировать собственное мнение и позицию

Формирование навыка написания  Н и НН в страдательных причастиях

расширение словарного запаса

повторение общих сведений с помощью схем, таблиц

39

Одна и две буквы Н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени и отглагольных прилагательных.

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре

Упражнения в написании Н и НН в прилагательных

повторение общих сведений с помощью таблиц

40-41

Одна и две буквы н в суффиксах кратких страдательных причастий и в кратких отглагольных прилагательных

Формирование навыка составления алгоритма

Научиться проводить самопроверку по алгоритму

Формирование навыка работы в группе

42

Формирование орфографических умений и навыков.

договариваться и приходить к общему решению

Закрепление полученных знаний о причастии

планировать свои действия для реализации задач урока

43

Морфологический разбор причастия.

способность к самооценке

Уметь выполнять морфологический разбор причастий

учить извлекать информацию из различных источников

44-45

Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями

формулировать собственное мнение и позицию

Формирование навыка написания  НЕ с причастиями

планировать свои действия для реализации задач урока

46

Выборочное изложение. Упр.151

мотивация и познавательный интерес к изучению курса русского языка

Уметь работать с текстом, отвечать на поставленные вопросы

планировать свои действия для реализации задач урока

47

Буквы Е-Е после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени.

планирование своих действий для достижения результатов урока

работа в  группах

Формирование навыка написания букв е-ё в суффиксах страдательных причастий

работа с таблицами

48

Повторение темы «Причастие»

работа в  парах, группах

Систематизация знаний о причастии

при выполнении заданий следовать инструкциям учителя и алгоритмам

49

Тестирование по теме «Причастие»

Формирование навыка анализа полученных знаний и применения их на практике

Научиться применять правила, изученные в данном разделе

Использование языковых средств с целью планирования контроля

50

Деепричастие как часть речи.

положительная мотивация и познавательный интерес к изучению курса русского языка

Иметь представление о деепричастии как части речи

использовать полученные знания при решении практических задач

50-51

Деепричастный оборот. Запятые при деепричастном обороте.

работа в группах

Формирование навыка постановки запятой при деепричастном обороте

использовать полученные знания при решении практических задач

52

Раздельное написание НЕ с деепричастиями.

оценка и самооценка

Уметь распознавать частицу НЕ и приставку НЕ- в деепричастиях

осмысленно выбирать способы и приемы действий

53

Деепричастия несовершенного вида.

работа в парах

Уметь распознавать деепричастия несовершенного вида

при выполнении заданий следовать инструкциям учителя и алгоритмам

54

Деепричастия совершенного вида.

планировать свои действия для реализации задач урока

Уметь распознавать деепричастия совершенного вида

уметь работать различными источниками знаний

55-56

Сочинение по картине В.Григорьева «Вратарь».

Обогащение словарного запаса

осознанно передавать содержание прочитанного текста, строить высказывание  в  письменной форме с помощью ключевых слов

при выполнении заданий следовать  алгоритмам

57

Морфологический разбор деепричастий

положительная мотивация и познавательный интерес к изучению курса русского языка

Уметь производить морфологический разбор деепричастия

использовать полученные знания при решении практических задач

58

Повторение темы «Деепричастие»

мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре

Обобщение сведений о деепричастии

использовать полученные знания при решении практических задач

59

Контрольный диктант по теме «Деепричастие»

Формирование навыков исследовательской деятельности

Научиться применять индивидуальный маршрут

Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

60

Работа над ошибками

Научиться исправлять ошибки и анализировать их

Восполнение проблемных зон в изученных темах

Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

61

Наречие как часть речи.

оценка и самооценка

Уметь определять синтаксическую роль наречия

осмысленно выбирать способы и приемы действий

62-63

Смысловые группы наречий

договариваться и приходить к общему решению

Уметь определять смысловые группы наречий

осмысленно выбирать способы и приемы действий

64-65

Способы образования наречий

оценка и самооценка

уметь определять способы образования наречий

использовать полученные знания при решении практических задач

66-67

Степени сравнения наречий.

оценка и самооценка

уметь образовывать наречия в сравнительной и превосходной степени

осмысленно выбирать способы и приемы действий при решении языковых задач

68

Морфологический разбор наречия

формулировать собственное мнение и позицию

Формировать навык морфологического разбора наречия

учить извлекать информацию из различных источников

69-70

Контрольное тестирование по теме «Наречие»

Формирование навыков исследовательской деятельности

Научиться применять индивидуальный маршрут

Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

71-72

Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на –О и –Е.

формулировать собственное мнение и позицию

Формировать навык написания НЕ с наречиями на О-, Е-

учить извлекать информацию из различных источников

73-74

Буквы Е и И в приставках НЕ и НИ отрицательных наречий

работа в группах

Уметь различать на письме  буквы е-и в приставках НЕ и НИ отрицательных наречий

умение работать в группах

75-76

Изложение с элементами сочинения.

Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Уметь писать сочинение-рассуждение

осмысленно выбирать способы и приемы действий при решении языковых задач

77-78

Одна и две буквы Н в наречиях на –О и –Е.

договариваться и приходить к общему решению

Формировать навык написания Н и НН в наречиях на о-, е-

осмысленно выбирать способы и приемы действий

79

Описание действий.

Работа в парах, ответственность за выполнение своей части задания

Уметь составлять цепочку действий

планировать свои действия для реализации задач урока

80

Буквы О и Е после шипящих на конце наречий.

Оценка и самооценка

Формирование навыка написания букв о,е  на конце наречий

осмысленно выбирать способы и приемы действий

81-82

Буквы О и А на конце наречий.

Работа в парах

Формировать навык написания букв о , а на конце наречий с приставками –из,-до,-с

работа с таблицами

83-84

Сочинение по картине Е.Широкова «Друзья».

Положительная мотивация и познавательный интерес к изучению курса русского языка

Формировать навык построения связного текста

презентация творческих работ, работа над речевыми недочетами

85-86

Дефис между частями слова в наречиях.

Способность к самооценке успешности во владении языковыми средствами в устной и письменной речи

Формировать навык написания дефиса в наречиях

решение практических задач в письменном  текста

87-88

Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных

оценка и самооценка

Научить правилам слитного и раздельного написания приставок в наречиях

работа со схемами

89

Мягкий знак после шипящих на конце наречий.

Формулировать собственное мнение и позицию

правила правописания мягкого знака в наречиях

учить извлекать информацию из различных источников

90

Повторение темы «Наречие»

работа в группах

учить систематизировать и обобщать умения и навыки

умение работать в группах

91

Контрольный диктант по теме «Наречие»

Формирование устойчивой мотивации к учению

Научиться составлять маршрут восполнения проблемных зон в изучении

Объяснять языковые явления

92

Учебно-научная речь

Формирование устойчивой мотивации к учению

Научиться выявлять признаки текста учебно-научного стиля

Управлять поведением партнёра при работе в парах

93

Отзыв. Научный доклад.

Формирование познавательного интереса

Научиться составлять тексты заданного типа

Использовать адекватные языковые средства

94

Категория состояния.

Формирование навыков коллективной работы

Уметь определять значения слов категории состояния , отличать их от кратких прилагательных

осмысленно выбирать способы и приемы действий

95

Морфологический разбор категории состояния.

работа в парах

Уметь производить морфологический разбор слов категории состояния

использовать полученные знания при решении практических задач

96-97

Изложение (описание действий).

планирование своих действий для достижения результатов урока

Уметь определять роль наречий в текстах-описаниях

осмысленно выбирать способы и приемы действий при решении языковых задач

98

Повторение темы «Категория состояния»

положительная мотивация и познавательный интерес к изучению курса русского языка

Систематизировать знания по теме

умение работать в парах

99

Тестирование

Формирование устойчивой мотивации к учению

Научиться составлять маршрут восполнения проблемных зон в изучении

Объяснять языковые явления

100

Служебные части речи.

формулировать собственное мнение и позицию

Закрепление навыков о служебных частях речи

использовать полученные знания при решении практических задач

101

Предлог как часть речи.

договариваться и приходить к общему решению

Уметь выделять предлог в тексте

осмысленно выбирать способы и приемы действий

102

Употребление предлогов.

адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Уметь употреблять предлог с существительными и числительными

использовать полученные знания при решении практических задач

103

Производные и непроизводные предлоги.

работа в парах, ответственность за выполнение своей части задания

Уметь отличать производные и непроизводные предлоги

при выполнении заданий следовать инструкциям учителя и алгоритмам

104

Простые и составные предлоги.

работа в парах

Уметь отличать простые предлоги от составных

умение работать в парах

106-107

Сочинение по картине А.Сайкиной «Детская спортивная школа»

адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Уметь писать сочинение-репортаж

использовать полученные знания при решении практических задач

108-109

Слитное и раздельное написание производных предлогов.

положительная мотивация и познавательный интерес к изучению курса русского языка

Формирование навыков слитного и раздельного написания предлогов

уметь работать со словарями и справочниками

110-111

Повторение темы «Предлог

работа в парах

Систематизация знаний о предлоге

умение работать в парах

112-113

Контрольный диктант с грамматическим заданием

Формирование устойчивой мотивации к учению

Научиться составлять маршрут восполнения проблемных зон в изучении

Объяснять языковые явления

114

Союз как часть речи.

формулировать собственное мнение и позицию

Понятие о союзе как служебной части речи

Составлять блок-схемы

115

Простые и составные союзы.

работа в группах

Уметь отличать простые союзы от составных

умение работать в группах

116

Сочинительные и подчинительные союзы.

оценка и самооценка

Уметь отличать сочинительные союзы от подчинительных

использовать полученные знания при решении практических задач

117-118

Запятая в сложном предложении.

договариваться и приходить к общему решению

Формировать навык постановки запятой в сложном предложении

осмысленно выбирать способы и приемы действий

119-120

Сочинительные союзы

оценка и самооценка

Уметь находить сочинительные союзы в предложении

планировать свои действия для реализации задач урока

121-122

Подчинительные союзы

формулировать собственное мнение и позицию

Уметь находить подчинительные союзы в предложении

использовать полученные знания при решении практических задач

123

Морфологический разбор союза.

решение практических задач в письменном пересказе текста

Научить правилам морфологического разбора союза

способность к самооценке успешности во владении языковыми средствами в устной и письменной речи

124-125

Сочинение-рассуждение «Книга – наш друг и советчик»

планирование своих действий для достижения результатов урока

уметь составлять текст сочинения-рассуждения

Презентация своих работ

126-127

Слитное написание союзов ТОЖЕ, ТАКЖЕ, ЧТОБЫ,

ЗАТО.

работа в группах

Уметь отличать союзы ТОЖЕ,ТАКЖЕ,ЧТОБЫ,ЗАТО от сочетаний ТО ЖЕ, ТАК ЖЕ, ЗА ТО, ЧТО БЫ

использовать полученные знания при решении практических задач

128

Повторение темы «Союз».

оценка и самооценка

Уметь систематизировать полученные знания

осмысленно выбирать способы и приемы действий

129-130

Контрольное тестирование по теме «Союз»

Формирование устойчивой мотивации к учению

Научиться составлять маршрут восполнения проблемных зон в изучении

Объяснять языковые явления

131

Частица как часть речи.

Формулировать собственное мнение и позицию

Уметь отличать частицу от других частей речи

учить извлекать информацию из различных источников

132

Разряды частиц. Формообразующие частицы.

Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Уметь находить частицы в тексте, определять формообразующие частицы

использовать полученные знания при решении практических задач

133

Смысловые частицы.

Договариваться и приходить к общему решению

Уметь определять смысловые частицы

осмысленно выбирать способы и приемы действий

134

Сочинение «Как мне стать чемпионом?»

положительная мотивация и познавательный интерес к изучению курса русского языка

Уметь писать сочинение на заданную тему

использовать полученные знания при решении практических задач

135-136

Раздельное и дефисное написание частиц.

Формулировать собственное мнение и позицию

Формировать навык раздельного и дефисного написания частиц

использовать полученные знания при решении практических задач

137-138

Изложение.

Планирование своих действий для достижения результатов урока

Уметь излагать текст

осмысленно выбирать способы и приемы действий при решении языковых задач

139

Морфологический разбор частиц

работа в группах

уметь производить морфологический разбор частиц

учить извлекать информацию из различных источников

140-141

Отрицательные частицы НЕ и НИ.

Оценка и самооценка

Уметь писать отрицательные частицы НЕ и НИ

при выполнении заданий следовать инструкциям учителя и алгоритмам

142-143

Различение частицы и приставки НЕ .

формулировать собственное мнение и позицию

Уметь различать отрицательные частицы НЕ и НИ

использовать полученные знания при решении практических задач

145

Частица НИ, приставка НИ, союз НИ-НИ

оценка и самооценка

Уметь различать частицу НИ, приставку НИ, союз НИ-НИ

146-147

Повторение темы «Частица»

оценка и самооценка

Систематизировать знания

планировать свои действия для реализации задач урока

148

Резервный урок

149

Повторение правописания служебных частей речи

положительная мотивация и познавательный интерес к изучению курса русского языка

Расширение знаний и формирование орфографических навыков

уметь работать со словарями и справочниками

150

Резервный урок

151-152

Контрольный диктант и его анализ

Формирование устойчивой мотивации к учению

Научиться составлять маршрут восполнения проблемных зон в изучении

Объяснять языковые явления

153

Междометие как часть речи.

оценка и самооценка

Понятие междометия

работа с таблицами

154

Дефис в междометиях и знаки препинания при междометиях.

работа в парах

Уметь определять междометия в предложениях

при выполнении заданий следовать инструкциям учителя и алгоритмам

155

Урок-игра по теме «Междометие».

положительная мотивация и познавательный интерес к изучению курса русского языка

Уметь определять междометия в тексте

использовать полученные знания при решении практических задач

156-157

Контрольное изложение.

планировать свои действия для реализации задач урока

Уметь писать изложение

планировать свои действия для реализации задач урока

158

Повторение: разделы науки о языке.

планировать свои действия для реализации задач урока

Знать разделы науки о языке

уметь работать с дополнительной литературой

159

Повторение: текст, стили речи.

работа в парах

Уметь определять стили речи

работа с таблицами и схемами

160

Написание рецензии.

адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Строить высказывание  в устной и письменной формах

осмысленно выбирать способы и приемы действий при решении языковых задач

161-162

Повторение: фонетика и графика.

оценка и самооценка

Уметь использовать основные орфографические умения и навыки

при выполнении заданий следовать инструкциям учителя и алгоритмам

163-164

Повторение: лексика и фразеология.

работа в парах

уметь определять лексическое значение слов

планировать свои действия для реализации задач урока

165-166

Повторение: морфемика и словообразование.

договариваться и приходить к общему решению

Уметь производить морфемный и словообразовательный разборы

осмысленно выбирать способы и приемы действий

167-168

Повторение: морфология

оценка и самооценка

Уметь производить морфологические разборы частей речи

при выполнении заданий следовать инструкциям учителя и алгоритмам

169-170

Повторение: орфография

формулировать собственное мнение и позицию

уметь применять орфографические умения и навыки

использовать полученные знания при решении практических задач

171-172

Повторение: синтаксис и пунктуация

оценка и самооценка

Уметь конструировать предложения с различными знаками препинания

использовать полученные знания при решении практических задач

173

Итоговое тестирование по теме «Повторение»

планировать свои действия для реализации задач урока

Научиться составлять маршрут восполнения проблемных зон в изучении

Объяснять языковые явления

174-175

Резервный урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по русскому языку 9 класс(на 3 часа) .Программа: Русский язык. 5—9 классы общеобразовательных организаций / Л. О. Савчук ; под ред. Е. Я. Шмелёвой. — М. : Вентана-Граф, 2017. — 154 с.

Предлагаемая рабочая программа для учащихся 9-а  класса  составлена создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, требований к результата...

Рабочая программа по русскому языку 8 класс на 105 часов. Программа «Русский язык. 5–9 классы общеобразовательных учреждений". Савчук Л.О. / под ред. Е.Я. Шмелёвой. — М. : Вентана-Граф, 2013

Предлагаемая рабочая программа для учащихся 8-в  класса  составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования, Требований к результатам основного общего образования, пред...

Рабочая программа по русскому языку 7 класс (144 часа). Программа Савчук Л.О. «Русский язык. 5–9 классы общеобразовательных учреждений» под ред. Е.Я. Шмелёвой. — М. : Вентана-Граф, 2013.

Предлагаемая рабочая программа для учащихся 7-б  класса  составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования, требований к результатам основного общего образования, пред...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку.5 класс.Программа создана на основе ФГОС, программы основного общего образования « Русский язык: 5-9 класс» под. ред. А.Д. Шмелева.М.: Вентана-Граф

Программа создана на основе ФГОС ООО, Требований к результатам ООО и Примерной программы по русскому языку для основной школы. Программа имеет экспертное заключение кафедры филологии,журналистики и ме...

ФГОС. Рабочая программа по русскому языку 6 класс , составленная на основе коплексной программы по русскому языку под редакцией М.М.Разумовской, С.И.Львовой, В.И.Капинос, В.В.Львова

ФГОС. Рабочая программа по русскому языку 6 класс, составленная на основе комплексной программы по русскому языку под редакцией М.М.Разумовской, С.И.Львовой, В.И.Капинос, В.В. Львова...