Помощь в подготовке к олимпиадам "Развитие глобальных компетенций, компонента функциональной грамотности при работе педагогов дополнительного образования с обучающимися"
статья

Шибанова Вероника Владимировна

На этапе подготовки к олимпиадам необходимо ориентировать школьников на творчество, а это значит: дать возможность мыслить нестандартно, прислушиваться к своим ощущениям, ассоциациям, не бояться высказывать собственное мнение по поводу произведения, задействуя весь свой эмоциональный опыт; смело проводить параллели между эпохами, которые кажутся несовместимыми, рассматривая то или иное произведение в контексте не только определённой исторической эпохи, но и общего культурного процесса; искать новые неординарные ходы, предлагать оригинальные идеи для реализации творческого проекта.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ "ПАЛИТРА" (интегрированные уроки ИЗО и ДПИ) Автор – разработчик: Топилина Юлия Геннадьевна, педагог дополнительного образования Возраст обучающихся –7-18 лет Срок реализации программы – 3 года

Данная образовательная программа отличается от аналогичных программ в некоторых важных аспектах. Прежде всего, особенностью программы является то, что ведущей формой её реализации является совместная ...

Система работы педагога дополнительного образования по развитию творческой одаренности детей в коллективе художественно – эстетической направленности

Презентация из опыта работы по дополнительной общеобразовательной программе художественной направленности в творческом коллективе "Цветочный дизайн"...

Методика работы педагогов дополнительного образования в образовательных организациях дополнительного образования с родителями

Методическая разработка на тему:«Методика работы педагогов дополнительного образования в образовательных организациях дополнительного образования с родителями».Цель: Помочь педагогам ...

РАЗРАБОТКИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПРОФПРОБЫ, КАК РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОФОРИЕНТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ"

РАЗРАБОТКИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"ПРОФПРОБЫ, КАК РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОФОРИЕНТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ"...