План методической работы по сопровождению введения ФГОС нового поколения в НОШ № 279
методическая разработка по теме

Матвиишина Ирина Васильевна

Представлен план методической работы по сопровождению введения ФГОС НОО.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1.7_plan_soprovozhdeniya_fgos.docx17.9 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                УТВЕРЖДАЮ

                                                                                                                                Директор НОШ № 279

                                                                                                                                _______ Матвиишина И.В.

                                                                                                                                « ____ » ___________2010г.

План методической работы по сопровождению  

введения ФГОС нового поколения в НОШ № 279

        

Мероприятия

Сроки

Ответственный

1.

Разработка рекомендаций родителям будущих первоклассников специалистами школы:

- педагогом-психологом;

- учителем-логопедом;

- учителем начальных классов;

- медицинской сестры школы.

Март-апрель 2010 г

Уткина В.В.

2.

Разработка и утверждение учебной программы по обучению грамоте («Школа 2100»)

Август 2010 года

Беляева Л.А.

Мезенцева В.А.

3.

Организация работы ГПД

Август 2010 года

Беляева Л.А.

4.

Организация обучения и сопровождение обучения ребенка-инвалида, учащегося 1 класса

Август 2010 года

Беляева Л.А.

5.

Организация наставничества вновь принятым на работу учителям, внедряющим ФГОС

Август 2010 года

Беляева Л.А.

6.

Разработка рекомендаций родителям первоклассников:

- учителем начальных классов;

- воспитателем ГПД;

- психологом.

Август-сентябрь 2010 г

Беляева Л.А.

7.

Разработка и утверждение программ внеурочной деятельности НОШ № 279 (группа 3)

Сентябрь 2010 года

Матвиишин А.Н.

Смолина Н.И.

8.

Разработка и утверждение Положения о портфолио учащегося (группа 2)

Сентябрь 2010 года

Беляева Л.А.

9.

Внесение изменений в Положение об организации обучения первоклассников в адаптационный период

Сентябрь 2010 года

Беляева Л.А.

10.

Создание плана-графика повышения квалификации педагогических работников и администрации НОШ № 279 в связи с введением ФГОС

Сентябрь 2010 года

Беляева Л.А.

11.

Определение списка учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС на 2011-2012 учебный год

Февраль 2011 года

Винниченко Л.В. руководители МО

12.

 Взаимодействие НОШ № 279 с учреждениями дополнительного образования детей

В течение 2010-2011 учебного года

Матвиишин А.Н.

13.

Реализация основной образовательной программы НОШ № 279

В течение 2010-2011 учебного года

Матвиишина И.В.

14.

Участие в работе областной группы по разработке учебных программ  по учебным предметам  для использования во 2-4 классах (группа 5)

В течение 2010-2011 учебного года

Беляева Л.А.

15.

 Разработка оценки достижения планируемых результатов (группа 4)

В течение 2010-2011 учебного года

Колчина Е.С.

16.

Исполнение программы формирования универсальных учебных действий

В течение 2010-2011 учебного года

Беляева Л.А.

17.

Организация использования дистанционных технологий в НОШ № 279

В течение 2010-2011 учебного года

Колчина Е.С.

18.

Реализация деятельности сетевого комплекса информационного взаимодействия по вопросам введения ФГОС

В течение 2010-2011 учебного года

Колчина Е.С.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пояснительная записка к образовательной программе ОУ при введении ФГОС нового поколения

Особенности организации образовательного процесса в ОУ при введении ФГОС нового поколения ...

Роль Портфолио в системе оценки результатов освоения ООП НОО в условиях введения ФГОС нового поколения

Статья содержит описание опыта работы МКОУ "Гимназия имени Горького А.М."  с Портфолио учащихся как одной из составляющих накопительной  оценки достижения планируемых результов обучающимися ...

Практико-значимый проект на тему: "Использование коммуникативных технологий на уроках иностранного языка в начальной школе в условиях введения ФГОС нового поколения".

Цель проекта: показать необходимость использования коммуникативных технологий на уроках иностранного языка (на примере английского языка) в начальной школе....

"Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС нового поколения"

Урок как форма организации учебной работы существует с семнадцатого века, то есть более 350 лет.Это педагогическое изобретение оказалось столь жизнеспособным, что и в наши дни урок остается самой расп...

Сравнительная характеристика деятельности учителя в закрепившейся традиционной ситуации и условиях введения ФГОС нового поколения.

Деятельность учителя работающего традиционно и в условиях ФГОС нового поколения сравнивается по позициям: подготовка урока, распределение времени на уроке,деятельность учителя на уроке, деятельность у...

«Использование современных технологий на уроках иностранного языка в новой школе в условиях введения ФГОС нового поколения»

Новые приоритеты в образовании побуждают учителей к поиску новых современных эффективных технологий преподавания, позволяющих достичь более высоких результатов обучения и воспитания, внедрять новые об...