Цели и задачи психологического сопровождения на 2017-2018 учебный год
рабочая программа по психологии

Виноградова Татьяна Павловна

Цели психологического сопровождения:

-создание комплекса условий, обеспечивающих психологический комфорт и успешность всех участников образовательного процесса;

- создание здоровьесберегающей среды, ориентированной на сохранение и укрепление физического и психологического здоровья всех участников образовательного  процесса.

Задачи работы педагога-психолога:

- организовать психолого-педагогическую поддержку обучающихся и педагогического коллектива;

- проводить профилактику девиантного поведения обучающихся;

- оказывать индивидуальную психологическую помощь детям;

- оказывать помощь обучающимся в профессиональном самоопределении;

- разработать методические рекомендации для педагогов по сохранению и укреплению психологического здоровья всех участников образовательного процесса;

- организовать работу с детьми, состоящими на внутришкольном контроле;

- проводить профилактику употребления ПАВ, суицидального поведения, жестокого обращения среди обучающихся в школе-интернате.

Объект деятельности:

1.Обучающиеся.

2.Педагогический коллектив.

3.Администрация.

4.Родители.

Основные направления деятельности:

1.Диагностическое.

2.Консультационное.

3.Просветительско-профилактическое.

4.Организационное, методическое, аналитическое.

Формы и методы работы:

1.беседа-общение, комплексное динамическое наблюдение (КДН).

2.Индивидуальные и групповые консультации.

3.Психодиагностика – тесты, анкеты.

4.Коррекционно-развивающая работа - тренинги, развивающие игры, индивидуальные и групповые занятия.

 

 

 

Скачать:

 

Предварительный просмотр:

Цели психологического сопровождения:

-создание комплекса условий, обеспечивающих психологический комфорт и успешность всех участников образовательного процесса;

- создание здоровьесберегающей среды, ориентированной на сохранение и укрепление физического и психологического здоровья всех участников образовательного  процесса.

Задачи работы педагога-психолога:

- организовать психолого-педагогическую поддержку обучающихся и педагогического коллектива;

- проводить профилактику девиантного поведения обучающихся;

- оказывать индивидуальную психологическую помощь детям;

- оказывать помощь обучающимся в профессиональном самоопределении;

- разработать методические рекомендации для педагогов по сохранению и укреплению психологического здоровья всех участников образовательного процесса;

- организовать работу с детьми, состоящими на внутришкольном контроле;

- проводить профилактику употребления ПАВ, суицидального поведения, жестокого обращения среди обучающихся в школе-интернате.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tseli_i_zadachi_plan_raboty_na_god_2017-2018.docx15.27 КБ

Предварительный просмотр:

Цели психологического сопровождения:

-создание комплекса условий, обеспечивающих психологический комфорт и успешность всех участников образовательного процесса;

- создание здоровьесберегающей среды, ориентированной на сохранение и укрепление физического и психологического здоровья всех участников образовательного  процесса.

Задачи работы педагога-психолога:

- организовать психолого-педагогическую поддержку обучающихся и педагогического коллектива;

- проводить профилактику девиантного поведения обучающихся;

- оказывать индивидуальную психологическую помощь детям;

- оказывать помощь обучающимся в профессиональном самоопределении;

- разработать методические рекомендации для педагогов по сохранению и укреплению психологического здоровья всех участников образовательного процесса;

- организовать работу с детьми, состоящими на внутришкольном контроле;

- проводить профилактику употребления ПАВ, суицидального поведения, жестокого обращения среди обучающихся в школе-интернате.

Объект деятельности:

1.Обучающиеся.

2.Педагогический коллектив.

3.Администрация.

4.Родители.

Основные направления деятельности:

1.Диагностическое.

2.Консультационное.

3.Просветительско-профилактическое.

4.Организационное, методическое, аналитическое.

Формы и методы работы:

1.беседа-общение, комплексное динамическое наблюдение (КДН).

2.Индивидуальные и групповые консультации.

3.Психодиагностика – тесты, анкеты.

4.Коррекционно-развивающая работа - тренинги, развивающие игры, индивидуальные и групповые занятия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

организация психологического сопровождения в 2016-2017 учебном году

Данная презентация содержит основные цели и задачи, на которых будет построен процесс психологического сопровождения в 2016-2017 учебном году. Моё видение работы по диагностическому, коррекционно...

План работы ГБОУ СОШ с. Летниково по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на 2017-2018 учебный год

Цели:сформировать эффективную систему профессионального сопровождения учащихся и воспитанников в соответствии с их способностями, интересами и запросами рынка труда;создать условия для развития с...

План психолого – педагогического сопровождения образовательного процесса На 2017 -2018 учебный год .

План психолого – педагогического сопровождения образовательного процессаНа 2017 -2018 учебный год ....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА элективного курса по химии в 9 классе «Химия в задачах» на 2017 – 2018 учебный год

Программа курса: « Химия в задачах»  способствует  формированию основ химических знаний, является фундаментом для   дальнейшего совершенствования химических знаний в ст...

Анализ реализации программы тьюторского сопровождения за 2017-2018 учебный год

Анализ реализации программы тьюторского сопровождения за 2017-2018 учебный год....

Цель и задачи воспитательной работы на 2019-2020 учебный год

Воспитание функционально грамотной личности, человека нравственного, культурного, деятельного созидателя, гражданина, обладающего общечеловеческими и национальными ценностями....