ОТЧЁТ О РЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА «РАЗВИТИЕ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЕМ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ» В 2022-2023 УЧЕБНОМ ГОДУ
проект по обществознанию (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)

Богачёв Владислав Романович

В рамках реализации проекта систематически, по мере изучения конкретных тем, осуществлялась диагностика уровня развития и сформированности финансовой грамотности у обучающихся 6-7-8, 10-11 классов по основным блокам финансовой грамотности (Доходы. Расходы; Финансовое планирование и бюджет; Личные сбережения; Кредитование; Инвестирование; Страхование; Риски и финансовая безопасность; Защита прав потребителей; общие знания экономики и азы финансовой арифметики) как на базовом, так и на продвинутом уровне.

Систематическая проверка уровня сформированности финансовой грамотности позволяла своевременно выявлять проблемные темы, в которых у обучающихся возникают трудности, определять условия организации учебно-воспитательного процесса, которые способствуют активному развитию финансовой грамотности обучающихся, как в рамках урочной, так и в рамках внеурочной деятельности.

Инструменты и методы для измерения уровня финансовой грамотности взрослых и молодежи разработаны международной экономической организацией развитых стран, признающих принципы представительной демократии (ОЗСР).  Разработанные ОЗСР методы и методики используются во многих стран, в том числе, и в России, а полученные результаты представлены в региональных и международных отчетах Организация экономического сотрудничества и развития.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический проект «Формирование ключевых компетенций учащихся через применение активных методов обучения»

В условиях современного мира уже недостаточно создать условия для формирования умений и навыков в области математики или другой дисциплины, необходимо научить учащихся учиться и общаться, презентовать...

Обучающий очный семинар «Применение активных методов обучения (АМО) для активизации познавательной и творческой деятельности учащихся».

Целью проведения семинара являлось: повышение профессиональной компетенции педагогов; внедрение в учебный процесс активных методов обучения; обмен опытом по использованию АМО; развитие интеллект...

Обучающий очный семинар «Применение активных методов обучения (АМО) для активизации познавательной и творческой деятельности учащихся»

Целью проведения семинара являлось: повышение профессиональной компетенции педагогов; внедрение в учебный процесс активных методов обучения; обмен опытом по использованию АМО; развитие интеллектуально...

Образовательный педагогический проект «Формирование математической грамотности обучающихся 5-6 классов на основе использования возможностей смыслового чтения в процессе обучения математике»

Цель проекта:Повышение качества математического образования обучающихся 5 – 6 классов с учётом современных требований через единую систему формирования математической и читательской грамотности ...

Образовательный проект "Развитие финансовой грамотности обучающихся на основе применения активных методов обучения"

В рамках работы над проектом требуется исследовать уровень развития и проявления финансовой грамотности у обучающихся 5-9 классов, выявить основные компоненты финансовой грамотности, в которых у школь...

Отчёт по реализации образовательного проекта "Развитие финансовой грамотности обучающихся на основе применения активных методов обучения" за 2020-2021 учебный год

Отчёт по реализации образовательного проекта "Развитие финансовой грамотности обучающихся на основе применения активных методов обучения"  за 2020-2021 учебный год.Исследовав общие учеб...

ОТЧЁТ О РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА «РАЗВИТИЕ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЕМ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ» В 2021-2022 УЧЕБНОМ ГОДУ

Финансовая грамотность связана с различными демографическими и социоэкономическими факторами, такими как уровень образования родителей, уровень дохода на членов семьи или владение определенным имущест...