Творческий отчёт
методическая разработка на тему

Перегримова Татьяна Николаевна

Представление опыта работы во время аттестации на квалификационную категорию  в форме творческого отчёта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tvorcheskiy_otchyot.doc61.5 КБ

Предварительный просмотр:

Творческий отчёт

учителя истории Перегримовой Т.Н.

«Клуб общения»

Цели:

  1. Анализ деятельности по самообразованию.
  2. Представление личного творческого опыта работы.
  3. Оценка соответствия квалификационной характеристике по итогам творческого отчёта.

Оборудование;

  1. Выставка (доклады, методические разработки, программы, творческие работы учащихся и учителя, достижения, портфолио)
  2. Компьютер
  3. Мультимедиапроектор
  4. Интерактивная доска

Участники:

  1. Аттестационная комиссия
  2. Учителя школы
  3. Учащиеся

Проведение «клуба общения»

  1. Выступление учителя, учащихся.

Здравствуйте! Я – Перегримова Т.Н.                       слайд №1

Учитель истории и обществознания.

Историческое и обществоведческое образование-

Центральный  фактор гражданской позиции формирования.

И кто сказал, что история – скука?                            Слайд №2

Это не просто предмет, а наука.

Урок провести непросто совсем.

Надо, чтобы историю поняли все,

Чтобы на уроке не было скуки.

Работа в школе – целая наука!                              Слайд №3

Я это попытаюсь доказать,

И о работе своей рассказать.

И

С

Т

О

Р

И

Я

И  - индивидуализация.                                                          Слайд №4

У всех учащихся индивидуальные возможности.

Для некоторых в учёбе возникают сложности.

Для других всё легко удаётся.

Для каждого ученика свой метод найдётся.

  1. Домашнее задание по выбору или по желанию
  2. Кого-то нужно похвалить, а иного пожурить.
  3. Один выучит урок точно в срок.
  4. А другой хотел поспать –

Ему шанс придётся дать:

И отсрочить сдачу задания,

проявить терпение и внимание.

Слабоуспевающим совсем не до смеха.

Приходится создавать ситуацию успеха.

Людей немало

Вошло в историю, историей стало.

Пётр I, Иван  Грозный  и Ленин                                            слайд №5

В жизни отстаивали свои идеи.

Индивидом рождаются,

Становятся Личностью.

Индивидуальность отстаивают,

И троечники, и отличники.

- Мы можем на уроках то и дело                                      слайд №6

  Отстаивать свои взгляды смело.

- Я думаю…

- По-моему…

- Я считаю…

На уроках высказывать своё мнение обучаю.

Индивидуальна я…

- Мы  индивидуальны …

Но все мы – толерантны!

С – современные технологии.                                             Слайд №7

Свою роль на уроке уменьшаю,

Ученикам быть учителем разрешаю.

Прошу всех приветствовать

Урок – «дублёр начинает действовать».

- Здравствуйте! Сегодня я урок поведу.                             Слайд №8

   Дмитрием Борисовичем меня зовут.

  Тема: «Серебряный век» русской культуры.

  Поговорим о науке, живописи  и скульптуре.

  Надеюсь, все к семинару готовы?

  Каждый получит для доклада слово.

  Остальные слушают, вопросы задают,

  Доклады товарищей оценивают.

-Урок – интервью и урок – репортаж                              Слайд №9

 Проводит в школе  учитель наш.

 Телепередача и телемост

 Или урок «Задай вопрос».

 Викторина, дискуссия, игра ролевая,

 Историю, сотрудничая,  изучаем.

Т - творчество. Необходимо на истории.                       Слайд №10

Неинтересна без него теория.

Мои учащиеся – творческие люди.

Для их творений преград не будет.

- Мы к уроку истории рисунки рисовали.

- Мы по теме тесты составляли.

- Кроссворд такой придуман мною!

  Всем понравился, не скрою.

- Презентации к урокам и на конкурс городской          Слайд №11

- И исследования тоже написали мы с тобой!

- Первому месту очень рады,

- Многие работы удостоены награды.

(Выступление Субботина А.)                                        Слайд №12

Учебный проект или исследование - это творческая работа.

   Общаясь со сверстниками, я понял, что они практически не знают историю герба нашей Родины. Поэтому я проследил путь развития этого символа.  Тема моего исследования: «Российский герб: от века к веку».

(Выступление Хворостинина А.)                           Слайд №13

         Я  решил подробнее узнать о том, какие животные изображены на гербах городов нашего края, потому что в наших лесах богатый животный мир. На гербах городов Свердловской области представлены не только млекопитающиеся, но и птицы, и рыбы. Каждое животное имеет своё значение. В гербах свой смысл имеют даже поза животного, цвет хвоста или глаз. Каждое животное связано с историей того или иного городского округа, с особенностями природных богатств, жизнедеятельностью населения.

Учитель: 

  1. Двое учеников 8 класса нашей школы Субботин Александр с работой «Российский герб: от века к веку»  и Хворостинин Александр с работой «Животный мир в символах Свердловской области» приняли участие в городском конкурсе на лучшее знание государственной символики России и заняли 1 место. Работа Хворостинина Александра приняла участие в областном конкурсе и заняла 1 место.           Слайд №14
  1. Малюкова Галина, учащаяся 11 класса, заняла 2 место в городской научно-практической конференции с исследованием «Фабрики смерти».                                                                            Слайд №15
  2. Учащаяся 7 класса  Шмотьева Алёна с  исследованием – презентацией «Символы родного края» заняла первое место в городском конкурсе и приняла участие в межтерриториальном этапе областного конкурса «Мы – будущее страны».                                             Слайд №16
  3. Трое шестиклассников  приняли участие в городском конкурсе «Люблю, тебя, мой край родной!». Из них Корзоватых Николай занял второе место в номинации «Любимый город, живи и здравствуй!» с презентацией «Город Красноуральск», Ярмухаметова Эльза – третье место в номинации «Наши земляки – гордость края» с работой «Красноуральцы – участники Великой Отечественной войны».
  4. Учащийся 8а класса Аникин Сергей занял 2  место в городском конкурсе «Традиции земли Уральской» с работой «Православная Пасха».                                                                           Слайд №17

Я, как учитель, помогаю,

Консультирую, проверяю.

Мы вместе проблемы решаем

И творчество проявляем.

Технология развивающего обучения

Имеет огромное значение!

             

О – общеучебные умения и навыки.                                         Слайд №18                        

Основы всех наук, и в том числе истории.

Без них не научить ни практике и ни теории.

Творческая группа учителей

Занялась проблемой сей.

Проверили умения, программу разработали,                                

И целый год все вместе с ребятами работали:

Приёмы, упражнения для памяти, внимания,

развивали чтение, речь и понимание.

Мониторинг проводили,                                                                   Слайд №19

результаты убедили:  

работу будем продолжать,

общеучебные  навыки развивать.

Р – рост профессионализма.                                                      Слайд №20

 Профессиональный рост.

Это для учителя особый вопрос.

- История – наука, знать очень много надо.

- Зато, когда ответишь - пятёрочка в награду!

Но, чтобы знали дети, за это я в ответе.

Я – педагог, и свой предмет я знаю.

Но постоянно знания пополняю.

Повышая профессионализм систематически,                              Слайд №21

Из Интернета не вылезаю практически.

Конференции, книги и курсы.

Новые технологии! Я должна быть в курсе!

И – информационные технологии.                                               Слайд №22

Не представляем истории без них.

Компьютер, мультимедиапрограммы,

И Интернет в школу прочно проник.

Готовые программные продукты

На уроках использую часто.

Сама создаю презентации,

И учащиеся справляются прекрасно!

- Интересно работать на доске интерактивной.                          Слайд №23

Столько возможностей!

Каждый будет активный.

- На ней можно рисовать,

  Писать, чертить, передвигать.

 -  Экран большой, виден с каждой парты.

- Решаем тесты, работаем с картой.

-Увеличить карту и убавить!

- Рисунок и надпись добавить.

Интерактивная доска – почти сенсация,

Развиваются внимание и мотивация.

Весь класс в работу вовлекается,

Эффективность урока повышается.

Я – а вот и я,                                                                                          Слайд №24

Истории вершитель.

- Я – ученик

И я – учитель.

- Мы вместе познаём и учимся.

Тогда лишь всё у нас получится.

Свободные, способные, талантливые люди.

Мы развиваться вместе будем!

Я терпелива и доброжелательна,                                             Слайд №25

Учеников своих я слушаю внимательно.

Достичь высоких результатов

Мне помогают все мои ребята:

Их творчество и интересы –

Вот двигатель прогресса.

Глазами их на все смотрю,

Пример личный подаю

И в творчестве, и в поведении своем,

Сотрудничая, мы вперед идём.

Я знаю - есть способности у всех.

Я верю в их и свой успех!                                                Слайд №26

  1. Общение (Ответы на вопросы экспертов)
  2. Подведение итогов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческий отчёт кафедр точных наук «МИФ или реальность» (КВН)

Сценарий КВНа для учителей в рамках декады «МИФ или реальность»...

Творческий отчёт учителя математики

Творческий отчёт к моей аттестации ....

Творческий отчёт по теме "«Использование информационных технологий в обучении истории и обществознанию»

Творческий отчёт учителя истории и обществознания при аттестации на первую квалификационную категорию...

Сценарий творческого отчёта объединений ЦРТДиЮ за 2010-11 г. «Созвездие друзей»

Цель: - подведение итогов работы объединений за 2010 - 11 учебный  год;           - стимулирование и поощрение творчества педагогов и воспи...

творческий отчёт о внеаудиторной занятости учащихся 6 класса

Презентация представляет отчёт о внеурочной деятельности  класса в течение двух лет.  Это исследование художественного текста, читательские конференции, игры, викторины....

Творческий отчёт по теме :"Творческое сотрудничество на уроках математики"

Содержит  обобщение опыта по теме : "Творчееское сотрудничество на уроках математики " - формы и методы работы для повышения качества и мотивации обучения, развития УУД....