Творческий отчёт кафедр точных наук «МИФ или реальность» (КВН)
материал по внеклассной работе по теме

Тюникова Е.А

Сценарий КВНа для учителей в рамках декады «МИФ или реальность»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Tvorcheskiy_otchyot_kafedr_tochnyh_nauk.doc67 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ «Лицей №1»

Творческий отчёт кафедр точных наук

«МИФ или реальность»

(КВН)

Подготовили:

Тюникова Елена Александровна

преподаватель информатики и ИКТ

Рябовская Елена Геннадьевна –

преподаватель физики

Савельева Лилия Александровна –

преподаватель физики

Горшкова Ирина Васильевна –

 преподаватель рус. яз и литературы

Воронеж 2007 г.

Команда преподавателей «Служебный роман»

Каф. Физики: Рябовская Елена Геннадьевна,

Савельева Лилия Александровна.

Каф. Математики: Орлова Татьяна Васильевна, Глаголева Елена Геннадьевна

Каф. Информатики: Тюникова Елена Александровна

Каф Рус.яз и литературы: Горшкова Ирина Васильевна, Бутов Юрий Дмитриевич

Представление команды

1 сцена

Музыка (гитара).

Наша служба и  опасна и трудна,

И на первый взгляд как будто не видна.

Если кто-то кое-где у нас порой

МИФ учить не хочет,

С теми мы тогда ведем незримый бой,

Так назначено судьбой для нас с тобой -

Служба дни и ночи.

Все выходят

2 сцена

Под музыку из к/ф «Служебный роман» мужской голос представляет членов команды

Каждый год, в одно и тоже время начинается наш служебный роман. От того, каким он сложится, будет зависеть наше существование в учебном заведении с 1 сентября по 20 июня. Участвуют в этом романе многие; мы познакомимся с некоторыми из них:

  • Елена Александровна – на заре юности готовилась в модели, но составив программу кипящей кастрюли, влюбилась в информатику и осталась в школе.
  • Лилия Александровна – до сих пор не может выбрать между наукой и практической деятельностью педагога, хотя благополучно преуспевает и в одной и другой области.
  • Елена Владимировна – оптимистка вопреки всему, работу любит, но и работа любит ее.
  • Татьяна Васильевна – педагог с большим опытом, но с задором, любит жизнь, людей и школу;  и для нее эти вещи совместимые.
  • Елена Геннадьевна – легко, весело и непринужденно движется по жизни и перемещается в пространстве и во времени.
  • Ирина Васильевна – случайный человек в нашей компании, но как говорят в народе: «Кашу маслом не испортишь».

А вот и Вера Павловна, которая как всегда задерживается, потому что не может уже много лет отучится от навязчивой привычки поспать.

3 сцена

Вот и сейчас ей снится сон

Бутов Ю. Д. ставит портрет и уходит

Далее мультимедиа.

Сон мне: трехэтажный дом,

Ноги туда сами…

Чуть Гоморра, Чуть Содом –

Окна с жалюзями.

Где-то злые языки,

Что не вяжут лыка,

Где-то там звонки, звонки.

Ну а тут – музыка.

Вот сейчас, сейчас, сейчас…

Ах, продлись мгновенье

Чей-то сладкозвучный глас –

И побоку мигрени.

Ах, Натали! И Пушкин сам,

Голос тот услыша,

Памятник нерукотворный Вам

Вознесет повыше.

Так приглашай же, приглашай,

Милая Петровна!

На уроки, как на чай.

Крепкий. Не морковный.

Перерыв. И вновь поют,

Но не так как в храме.

Красота: тепло, уют,

Окна с жалюзями.

4 сцена

Едва оправившись ото сна, Вера Павловна, пошла на урок, но 9 «Г» в срочном порядке проходил диспансеризацию, и дабы не терять даром времени, Вера Павловна предалась своему любимому занятию.

Мы – дети; ребенок в очках – учитель, таблички

Как же нам не веселится

И не думать вон о чем

Тут в лицее появился замечательный вон кто

Вон, зачем он к нам приехал

Вон откуда, вон когда

И теперь нам не до смеха

Он послал нас вон куда

Как-то утром, между прочим

Заглянул я вон куда

Там кого-то чем-то кто-то

Озадачивал всегда

Кое-кто сопротивлялся

Кое-чем об стол стучал

Почему-то возмущался

И чего-то получал.

Припев: Пам-пам, пара-пара вон где, пара-рара вон кто, пара-рара ра.

5 сцена

Мы ученики и учителя.

Плох тот учитель, который не учится всю жизнь. И плох тот ученик, который не стремится превзойти своего учителя.

Мы выполняем общее дело.

Мы выбрали дело, которое любим.

Это наш служебный роман на всю жизнь

Роман со школой.

Послушайте!

Ведь если звезды зажигают –

значит – это кому-то нужно?

Значит – это необходимо,

Чтобы каждый вечер

Над крышами загоралась хоть одна звезда?!

Владей собой среди толпы смятенной,

Тебя клянущей за смятенье всех.

Верь сам в себя, наперекор вселенной,

И маловерным отпусти их грех;

Пусть час не пробил, жди, не уставая,

Пусть лгут лжецы – не снисходи до них;

Умей прощать и не кажись прощая.

Великодушней и мудрей других.

Умей мечтать. Не став рабом мечтанья,

И мыслить, мысли не обожествив;

Равно встречать успех и поруганье,

Не забывая, что их голос лжив;

Умей принудить сердце, нервы, тело

Тебе служить, когда в твоей груди

Уже давно все пусто, все сгорело

И только Воля говорит: «Иди!»

Останься, прост, беседуя с царями.

Останься, честен, говоря с толпой;

Будь прям и тверд с врагами и друзьями,

Пусть все в свой час считаются с тобой;

Наполни смыслом каждое мгновенье,

Часов и дней неумолимый бег,-

Тогда весь мир ты примешь во владенье,

И будешь Человеком, человек!

Домашнее задание:

С. Моэм сказал: «Жизнь – театр, а люди в ней актёры»

Многие считают: Школьный урок – это театр одного актёра.

Учитель-актёр ­ это Миф или реальность?

Итак, команда «Служебный роман» представляет игры, в которые играют люди, и людей, которые играют в игры.

Игра №1. «Кто хочет стать хоть кем-нибудь»

 Вед:

Формулировка третьего закона Ньютона:

а) как стукнул, так и получишь сдвиг;

б) тише едешь – дальше будешь;

в) чем дальше в лес, тем толще партизаны;

г) сила действия равна силе противодействия.

Уч-к:

 Кто такой Ньютон? Это он в ванной купался и что-то там халтурил с короной?

Вед:

Да, с водой там было связано.

Уч-к:

Так, вода. Вода – это жизнь. Жизнь – это природа. Природа – это дерево. Дерево – это яблоко. А яблоко от яблони недалеко падает. А, на Ньютона. Ох, и досталось же ему.

Вед:

Да уж, да уж.

Уч-к:

Тогда точно не партизаны.

Вед:

А может про «едешь»

Уч-к:

 Да я-то проеду, а формулировка - то останется, значит «тише едешь » - не подходит.

Вед:

 А чем вам не нравится ответ а)?

Уч-к:

 Да просто как-то всё на поверхности. А Ньютон же учёный, с широким именем. Вон когда помер, а ведь до сих пор как живого вспоминаем.

Всё, решила, ответ г).

Вед:

Правильно! Вы заработали первые свои 10 рублей.

Уч-к:

Вау!

Вед:

Вопрос номер 2, и вы можете заработать 20 рублей.

Окна – 98 и Лонг Хорм. Кто их объединяет?

а) Сонька золотая ручка;

б) Бил Гейц;

в) Домовёнок Кузя;

г) Мендель.

Уч-к:

Ну! Это сложный вопрос.

Так, Сонька. Эта может. Ручки-то золотые.

Бил Гейц. Этого вообще не знаю.

Кузя, который домовёнок. Тот насчёт шкафов промышлял. А вот по поводу окон – не знаю.

Мендель… Хоть женщина или мужик это?

Вед:

Может подсказку?

Уч-к:

Хорошо. 50×50.

Вед:

Уважаемый компьютер, уберите два неверных ответа

б) Бил Гейц;

г) Мендель.

Уч-к:

 Ещё лучше. Выберу б)

Вед:

Почему?

Уч-к:

 Потому что Мендель – явно не окна, а вот Лонг Хорм –почти Бил Гейц.

Вед:

 Поздравляю! Вы заработали 50 рублей

Вед:

Вопрос номер 3 на 100 рублей.

Вед:

Если нарисовать треугольник, растянуть его по сфере, а потом спроецировать на плоскость, что получится?

а) куб;

б) квадрат;

в) ромб;

г) смотря как спроецировать.

Уч-к:

Ну, это сразу звонок другу!

Вед:

Кому звонить?

Уч-к:

Доровской Татьяне Юрьевне

Вед:

Здравствуйте Татьяна Юрьевна!

Тут просит помощи молодой начинающий ученик, который хочет стать хоть кем-нибудь.

Итак, у вас 30 секунд.

Вед:

Время истекло

Уч-к:

Мой жизненный принцип: «Всё относительно», поэтому ответ г)- смотря как спроецировать.

Вед:

Вопрос номер 4 на 200 рублей.

Вед:

Если толпу тараканов пропустить через решётку, то что будет на стене?

а) картина интерференции;

б) картина репина «Приплыли»;

в) картина «Тараканов расплющило»;

г) гиперболоид;

Уч-к:

Прошу помощь зала.

Уч-к:

Понятно, зал колбасит, а тараканов расплющило.

Вед:

Ваш ответ?

Уч-к:

Ответ в),  картина «Тараканов расплющило.

Вед:

Вы могли бы заработать 200 рублей.

Уч-к:

Ну и ладно, на маршрутку хватит.

Игра №2. «Музыкальная эстафета МИФ»

Соревнуются кафедры «Частушки»

- кафедра математики;

-кафедра информатики;

- кафедра физика.

Жеребьёвка:

Уважаемые участники! Кто первый ответит на поставленный вопрос, тому даётся право первого голоса.

237×348=

Математики- 82.476

Физики – 82

ОИВТ - 01010110

По 3 частушки.

Математика:

Задачу решил без сучка, без изъяна,

Но премию, гад, не берёт.

Да будь я женою того Перельмана,

Давно б подала на развод.

Физика

Лишь физика может быть только ядрёной,

Как средь мушкетёров Портос.

И очередь лишь за синхрофазотроном,

Но это уже не вопрос.

Информатика

Довольно судачить про юбки и кофты

Настал старой моде Билл Гейц.

Теперь Майкрософт. То есть майки, кроссовки…

И в них мы пойдём под венец.

Три закона Ньютона

Доказать пыталась.

В жизни много поняла

И разочаровалась.

Опа, опа! Железная ограда!

Нынче в школу не пойду

Это нам не надо

Интегралы, логарифмы –

Математику учу.

Мало что здесь понимаю:

Вот задумчив и молчу.

Опа, опа! Железная ограда!

Нынче в школу не пойду

Это нам не надо

Ты прости, родная мама:

Дома я, но меня нет.

Засосало, затянуло,

Погрузило в ИНТЕРНЕТ.

Опа, опа! Железная ограда!

Нынче в школу не пойду

Это нам не надо

«Плюс» и «минус» бесконечность

В сущности. Прямая.

Так зачем ее делить

Я не понимаю.

Электричество проверить

Я сегодня собралась.

Вилку сунула в розетку

И немного потряслась.

Полюбила программиста

Очень, думала умён

Переломы и простуду

Adist-ом лечит ин

Ой, вы, гости дорогие,

Мы частушки спели вам.

Поздравляем с КВНом,

Всем привет и по домам.

Игра №3. «Хорошие шутки»

Команды:

«Крестики» и «Нолики»

(поётся песня) «Призрачно всё в этом мире бушующем»

Ведущий:

Компьютер: Немецкий язык (марш)

Участник:

1 вариант:

«Во поле берёзка стояла

Интеграл с кривой подпирала

Лю-ли лю-ли стояла

Лю-ли лю-ли подпирала»

2 вариант:

А тому ли я дала

Ту программу запустить

Не виноватая я, не виноватая я

Что оказалась та программа вирусонутая

Не виноватая я, не виноватая я

Что не могу теперь совсем включить компьютер я

Ведущий:

Подсказываю, песня о том, где мы находимся и чем занимаемся

Участник:

 «Граница, что ли»

Ведущий:

В принципе, мы все пограничники в некотором роде.

Компьютер: (марш, по немецки)

Участник:

Так должно случиться

Прямо на границе

Лучик преломился

И мираж явился          

 Ведущий:

Да оно к тому и идёт. Мы все здесь в некотором роде пограничники.

Компьютер: (марш, по немецки)

Участник:

«Призрачно всё в этом мире бушующем»      

Ведущий:

Правильно (команда поёт)

Призрачно все в этом мире бушующем,
Есть только миг, за него и держись.
Есть только миг между прошлым и будущим,
Именно он называется жизнь!

Вечный покой- сердце, вряд ли обрадует,
Вечный покой - для седых пирамид.
А для звезды, что сорвалась и падает,
Есть только миг, ослепительный миг.

Пусть этот мир вдаль летит сквозь столетия,
Но не всегда по дороге мне с ним,
Чем дорожу, чем рискую на свете я?
Мигом одним, только мигом одним.

Счастье дано повстречать иль беду еще,
Есть только миг, за него и держись.
Есть только миг между прошлым и будущим,
Именно он называется жизнь!

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Поэт точных наук».

Научно- познавательный вечер, посвящённый творчествуЯ. И. Перельмана, автора книг "Занимательная физика"  и "Живая математика". Разработка может быть использована на уроке физики, а также как как...

Отчёт Кафедры гуманитарных наук о проекте "Поклонимся Великим тем годам!"

Работа методического объединения преподавателей гуманитарных дисциплин...

план кафедры точных наук

План кафедры точных наук на 2017-2018 уч.год...

Анализ работы кафедры точных наук.

В 2017 -2018 учебном году наша кафедра работала по теме: «Внедрение современных образовательных технологий в преподавании математики, информатики, физики как условие обеспечения качества образования...

Протокол заседания кафедры точных наук

Тема: «Профессиональные компетенции учителей математики с учетом требований профессионального стандарта. Анализ ККР, ВПР 2019»...

Предметная неделя кафедры точных наук 2019

Учителя - предметники сосоавляют план недели, чтобы заинтересовать учеников своим предметом....

План работы школьного методического объединения учителей кафедры Точных наук

План работы школьного методического объединения учителей кафедры Точных наук...