Анализ ВПР с 5 класса по 8 класс за 2020 г.
рабочая программа по алгебре (5, 6, 7, 8 класс)

Линхоева Людмила Базаровна

Анализ ВПР с 5 класса по 8 класс за 2020 г.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                      Анализ ВПР по математике в 5 классе.

                                       2020 – 2021 уч. год

      Назначение ВПР по математике – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 5 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий и овладения межпредметными понятиями.

На выполнение работы было отведено 60 минут.

Работу выполняли 7 учащихся (87%).

Работа содержит 14 заданий, из которых выполняли 12 заданий.  

В заданиях 1–5, 7-8, 11 (пункт 1), 13 необходимо записать только ответ.

В задании 12 (пункт 2) нужно изобразить требуемые элементы рисунка.

В заданиях 6, 9, 10, 14 требуется записать решение и ответ.

Каждое верно выполненное задание 1–5, 7-8, 11 (пункт 1), 12 (пункт 2), 13 оценивается 1 баллом.

Задание считается выполненным верно, если ученик дал верный ответ:

записал правильное число, правильную величину, изобразил правильный рисунок. Выполнение заданий 6, 9, 10, 14 оценивается от 0 до 2 баллов.

Максимальный балл составляет 20 баллов.

 

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0–6

7-10

11-14

15-20

ФИ уч-ся

                                                задания

балл

оцен

ка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

11

12

12

13

14

Бадмаев Андрей

0

-

0

-

-

-

-

-

0

-

-

-

-

-

-

-

0

2

Базаров Цыбикжап

0

1

1

1

1

2

1

1

2

2

1

1

1

1

1

0

17

5

Баяндуев Дамдин

Генденжапова Ярослава

0

1

1

1

1

2

1

-

2

2

0

1

1

-

1

-

14

4

Доржиева Номина

0

-

1

1

1

2

0

-

1

2

1

1

0

1

1

-

12

4

Цыренов Тимур

0

0

1

1

1

2

0

1

2

0

1

0

-

1

-

-

10

3

Цыцыков Дамдин

0

-

1

0

1

-

1

-

2

-

1

1

-

1

1

-

9

3

Эрхитуев Нима

0

0

1

1

1

2

1

-

-

-

1

1

-

1

-

-

9

3

 Общий анализ качества знаний

Класс

Количество человек

Количество выполнявших работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Качество знаний

Успеваемость

5

8

7

1

2

3

1

43%

77%

 

 

Средний балл – 3,4

Следует уделить внимание укреплению следующих навыков:

1.    Оперировать на базовом уровне понятием «десятичная дробь», «обыкновенная дробь»

2.    Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части

3.    Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия

4.    выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений, обосновывать алгоритмы выполнения действий

5.    Решать задачи на покупки, решать несложные логические задачи методом рассуждений

6.    Вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях

7.    Выполнять простейшие построения и измерения на местности, необходимые в реальной жизни

8.    Оперировать на базовом уровне понятиями: «прямоугольный параллелепипед», «куб», «шар»

9.    Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности.




Предварительный просмотр:

    Анализ ВПР по математике в 6 классе

 

Назначение ВПР по математике – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 6 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий и овладения межпредметными понятиями.

Дата проведения: 17.09. 2020г.

На выполнение работы было отведено 60 минут.

Работу выполняли 9 учащихся (отсутствовал по болезни Будаев Бато).

Структура варианта проверочной работы.

Работа содержит 14 заданий.

В заданиях 1–5, 7,8,11 необходимо записать только ответ. .

В задании 12 нужно изобразить рисунок или требуемые элементы рисунка.

В заданиях 6, 9,10, 14 требуется записать решение и ответ.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом.

Правильное решение каждого из заданий 1–5, 7,8,11-13  оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ученик дал верный ответ: записал правильное число, правильную величину, изобразил правильный рисунок.

Выполнение заданий 6, 9, 10, 14 оценивается от 0 до 2 баллов.

Максимальный балл составляет 20 баллов.

Перевод первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале:

Работу выполняли 9 учащихся.

на «5» -2 уч. (22%)

на «4» - 3 уч. (33%)

на «3» - 4 уч. (55%)

на «2» -  -

Качество знаний –55%

Успеваемость –100%

Средний балл – 3,8


Результаты обучающихся

Код обучающегося

Пол

Вариант

Всего баллов

Балл за 1

Балл за 2

Балл за 3

Балл за 4

Балл за 5

Балл за 6

Балл за 7

Балл за 8

Балл за 9

Балл за10

Балл за 11

Балл за 12

Балл за 13

 

14

0ценка

1

Аюшеев Р.

М

2

7

0

0

0

-

1

-

0

0

2

2

2

-

-

-

3

2

Бадмаева А.

Ж

1

7

1

1

-

0

-

-

1

-

-

2

1

1

-

-

3

3

Бубеев Д.

М

1

12

1

0

-

0

1

-

1

1

2

2

2

2

-

-

4

4

Будаев Б.

М

5

Очирова Я.

Ж

2

11

1

-

1

-

1

-

1

1

2

0

2

2

-

-

4

6

Ринчинова С.

Ж

1

17

1

0

1

1

1

0

1

1

2

2

2

2

1

2

5

7

Цыденов С.

М

1

10

1

0

1

1

1

-

1

1

1

2

1

-

-

0

3

8

Цыцыков Т.

М

2

12

1

1

-

-

1

-

1

-

2

2

2

2

-

-

4

9

Эрхитуев А.

М

1

16

1

1

1

0

1

-

7

8

2

2

2

2

-

2

5

10

 Цыденов М.

М

2

8

1

1

1

-

1

-

0

-

0

0

2

2

-

-

3

ВЫВОДЫ:

Участники ВПР продемонстрировали хорошее владение понятиями отрицательные числа и обыкновенная дробь, умение находить часть числа и число по его части, владение понятием десятичная дробь, умение оценивать размеры реальных объектов окружающего мира, извлекать информацию, представленную в таблицах и диаграммах.

Вызвали затруднения логические задачи, текстовые задачи на проценты, умение применять геометрические представления при решении практических задач, а также на проверку навыков геометрических, неправильно использовали свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений.

Рекомендации:

1. По результатам анализа спланировать коррекционную работу по устранению выявленных пробелов: организовать сопутствующее повторение на уроках, ввести в план урока проведение индивидуальных тренировочных упражнений для отдельных учащихся;

2. Сформировать план индивидуальной работы с учащимися;

3. Провести работу над ошибками;

4. Совершенствование умений владения навыками письменных вычислений.



Предварительный просмотр:

Анализ ВПР по математике в 7 классе

Всероссийская проверочная работа по математике в 7-х классах проходила 29.09.2020 г. Она включала в себя 13заданий. Максимальный первичный балл за работу - 16 баллов. На выполнение работы по математике отводилось 60 минут. В заданиях с1-7, 10 записать только ответ. В задании 12 нужно сделать рисунок. В задании 8 установить соответствие между точками и числами. В задании 9, 11, 13 записать решение и ответ.

ВПР писали 8 обучающихся. Работа выполнялась в двух вариантах:

1 вариант – 4 человек;

2 вариант – 4 человек.

Анализ результатов ВПР по математике показал следующее: из 8 обучающихся

«5» - 1 (12 %)

«4» - 4 (50%)

«3» - 3 (37%)

«2» - -

 качества знаний - 62%, % успеваемости – 100%, средняя оценка – 3,7.

Код обучающегося

Пол

Вариант

Всего баллов

Балл за 1

Балл за 2

Балл за 3

Балл за 4

Балл за 5

Балл за 6

Балл за 7

Балл за 8

Балл за 9

Балл за10

Балл за 11

Балл за 12

Балл за 13

оценка

1

Арсланов А.

М

2

6

1

1

1

0

1

0

0

0

0

1

0

1

0

3

2

Надмитова Ю.

Ж

1

11

1

1

0

1

1

0

1

1

0

1

2

1

1

4

3

Гаширинчинова С.

Ж

1

11

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

0

1

2

4

4

Пилданов Г.

М

2

10

1

1

0

1

1

0

1

1

2

0

2

0

0

4

5

Тарбаев Т.

М

2

7

1

1

0

1

1

0

0

1

0

1

0

1

0

3

6

Ринчинов С.

М

1

14

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

2

1

0

5

7

Ринчинова С.

Ж

2

12

1

1

0

1

1

0

1

1

2

1

2

1

0

4

8

Цыцыкова А.

Ж

1

6

1

0

1

1

1

0

0

1

0

0

0

1

0

3

Рекомендации:

1. Провести анализ ошибок учащихся.

2. Уделить больше внимания решению задач разных типов; решению логических задач; выполнению всех действий с десятичными и обыкновенными дробями, с числами с разными знаками.

3. Проводить работу по достижению планируемых результатов обучения с использованием современных образовательных технологий.



Предварительный просмотр:

Анализ ВПР по математике в 8 классе

Всероссийская проверочная работа по математике в 7-х классах проходила 01.10.2020 г. Она включала в себя 16 заданий. Максимальный первичный балл за работу - 19 баллов. На выполнение работы по математике отводилось 90 минут.  В заданиях 1-9, 11, 13 записать ответ. В задании 12 нужно отметить и обозначить точки на числовой прямой.  В задании 15 нужно построить схематично график.

ВПР писали 5 обучающихся. Работа выполнялась в двух вариантах:

1 вариант – 3 человек;

2 вариант – 2 человек.

Анализ результатов ВПР по математике показал следующее: из 5 обучающихся

«5» - 2 (40 %)

«4» - 1 (20%)

«3» - 2 (40%)

«2» -

 качества знаний - 60%, % успеваемости –100%, средняя оценка – 4,0.

Код обучающегося

Пол

Вариант

Всего баллов

Балл за 1

Балл за 2

Балл за 3

Балл за 4

Балл за 5

Балл за 6

Балл за 7

Балл за 8

Балл за 9

Балл за10

Балл за 11

Балл за 12

Балл за 13

Балл за 14

Балл за 15

Балл за 16

оценка

1

Арсланов Т.

М

1

18

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

2

1

2

1

2

5

2

Будаев Бю

М

1

9

1

1

1

1

1

0

0

0

1

0

1

0

1

0

1

0

3

3

Дагбаева А.

Ж

1

17

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

2

1

2

1

2

5

4

Очирова С.

Ж

1

13

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

2

1

0

1

0

4

5

Лера Цыденова

Ж

2

9

1

1

0

1

1

0

0

0

1

0

0

2

1

0

1

0

3

Рекомендации:

1. Провести анализ ошибок учащихся.

2. Уделить больше внимания решению задач разных типов; решению практических задач; выполнению всех действий с десятичными и обыкновенными дробями, с числами с разными знаками, графическим задачам, работе с диаграммами, геометрическим задачам.

3. Проводить работу по достижению планируемых результатов обучения с использованием современных образовательных технологий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Визитка класса "Спортивный класс - здоровый класс!"

Визитка класса, выйгрывшая 1-е место на школьном смотре-конкурсе визиток класса в рамках КТД "О спорт,ты - жизнь!"...

Разработки вводных уроков в технологии РКМЧП по темам «Класс Пресмыкающиеся», «Класс Птицы», «Класс Млекопитающие».

Разработки  вводных уроков по темам «Класс Пресмыкающиеся», «Класс Птицы», «Класс Млекопитающие».      Данный выбор не случаен и обусловлен тем, что на трех уроках одного...

Рабочая программа по физике 7 класс, 8 класс, 9 класс.

Рабочие программы по физике по учебникам  Пёрышкин и Гутник: 1. Пояснительная записка, 2. Требования к уровню подготовки учащихся, 3.Содержание учебног курса, 4.Календарно-тематическое планирован...

Рабочие программы 5 класс, 6 класс, 8 класс

Пррезентация - это массовая альтернатива индивидуальному разговору, поэтому в моей работе я часто ей пользуюсь, как средством достижения положительного результутата от учебного ппроцесса....

Рабочие программы 5 класс, 6 класс, 8 класс

В данном разделе размещены рабочии программы по литературе...

Сценарий представления 8 «А» класса Конкурс «Класс без вредных привычек» 2020

Разработка сценария театрализованного представления 8 "А" класса МБОУСОШ №4 а.Мамхег, Шовгеновского района, Республики Адыгея...

Открытые уроки русского языка в 6 классе,7 классе,8 классе.

План-конспект урока русского языка в 6 классе,7 классе,8 классе....