Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия
учебно-методический материал по истории (9 класс)

Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chek-list.docx16.04 КБ

Предварительный просмотр:

Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия

Предмет, класс

Тема анализируемого учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

История (История России)

9 кл

Всеобщая история (Древний мир)

5 кл

Первая российская революция (русская) революция (по версии учителя тема: Реформа или революция.)

Нашествие персидских войск на Элладу

1.Организационный момент.

Организация работы класса и каждого учащегося

2.Актуализация знаний

3.Целеполаганиеи мотивация учебной деятельности.

4.Открытие нового знания.

5. Работа с картинами, портретами, карикатурой и историческими картами.

1.Умение осознанно строить высказывание, давать поредения понятий

2.Умение определять тему урока, формулировать цель, составлять вопросы по теме.

3.Умение выделять признаки понятия из текста, воспроизводить известные знания.

4.Умение находить необходимую информацию, осуществлять базовые логические действия, выявлять и характеризовать существенные признаки, выявлять причинно-следственные связи процессов и явлений.

5.Умение выявлять причинно-следственные связи при изучении явлений, работать с источниками и картой

Фронтальная, наглядная, словесная, частично-поисковая,

групповая, письменно-наглядная,

самостоятельная работа делают выводы на основе приведенных данных.

Умение слушать и вступать в диалог.

Умение осуществлять совместные действия, высказывать личное мнение по проблеме.

Фронтальная, словесная,

групповая

Умение воспроизводить известные знания, соотносить с тем, что еще не известно

Осуществлять самоконтроль

Умение принимать себя и других. Учащиеся совместно корректируют вопросы, уточняют, дополняют друг друга. Ставят цель на основе того, что известно и того, что предстоит узнать.

Самостоятельно выбирать способ решения задачи с учетом имеющихся ресурсов

Фронтальная, словесная. Наглядная.

Учебное занятие в контексте реализации системно-деятельностного подхода представляет собой организованный процесс обучения, в котором обучающиеся активно участвуют в учебной деятельности, решают задачи, взаимодействуют друг с другом и с преподавателем, развивают свои навыки и умения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка. Фрагмент учебного занятия по теме "Сбережения, люди, деньги"

Данная разработка может быть использована при изучении темы по экономике "Деньги. Виды денег.Инфляция", а также для проведения мастер-клсса на конкурсе "Учитель года"...

Фрагмент учебного занятия по ФГОС

Этап коммуникации и практической деятельности и контроля с приёмом "Ключевые слова"...

МОДЕЛЬ АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

МОДЕЛЬ АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ...

Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия

Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия...

Фрагмент учебного занятия

Представлен фрагмент учебного занятия...

Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия.

Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия....

Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия по ФГОС

Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия по ФГОС...