Разработка урока: «Чтение доставляет удовольствие» 3 класс
план-конспект урока по немецкому языку на тему

Разработка урока по внеклассному чтению

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_uroka.docx23.7 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Чтение доставляет удовольствие» 3 класс

(«Lesen macht Spaß“)

Представленный ниже мультимедийный урок проводится в 3классе по учебнику Бим И.Л., Рыжова Л.И.«Deutsch» в рамках темы „Der Frühling ist da. Und auch tolle Feiertage, nicht?“, восьмой урок по данной теме.

Цель урока: Привитие интереса к внеклассному чтению.

Задачи урока: 

  1. Развитие коммуникативных умений и навыков говорения, информативного чтения  на основе изученных лексических единиц, языковой догадки.
  2. Воспитание уважительного отношения друг к другу, высказывания своего мнения. 
  3. Развитие познавательного интереса у учащихся.

Оснащение урока: лингафонный кабинет, компьютер, мультимедийная презентация, ноутбуки у каждого учащегося , дидактическая игра, раздаточный материал.

  1. Начало урока. (дети поют песню приветствия)

Guten Tag! Guten Tag!

Sagen alle Kinder

Große Kinder, kleine Kinder

Dike Kinder, dünne Kinder

Guten Tag! Guten Tag!

Sagen alle Kinder.

Lehrer    У1. Wie geht es dir ?

У1: Danke,gut.

У      У1 frage У2 , wie es ihm (ihr) geht. У1.   E2     Wie geht es dir? У2: Danke, gut.

У      У3 frage У4, ob er (sie) Märchen liest.У3     У4    Liest du Märchen?

У4: Ja, gern. У    У5 frage У6, ob er (sie) viele Märchen zu Hause hat. У5:  Hast du zu Hause viele Märchen? У6: Ja.

(и так управляемый диалог по цепочке, меняя вопросы)

2.1 Основная часть.

Lehrer:  ich habe für euch etwas Interessantes. Auf meinem Tisch liegt eine Einladung ins Märchenland. Wollt ihr dieses Land besuchen?

Kinder: Ja.

Lehrer: Dann machen wir den Zug!(дети делают паровозик и под ритмы весёлой песенки инсценируют песню) /звук1.wav./

Фонетическая зарядка

2.2 Основная часть.

Lehrer: Und jetzt sind schon im Märchenland! Und das ist seine Herrin . Sie heißt Alissa. Wollen wir uns mit ihr bekannt! (Давайте с ней познакомимся!)

Alissa: Ich heiße Alissa. Ich bin 8 Jahre alt. Ich komme aus einem Märchen.    У1.Und wie heißt du? (таким образом дети знакомятся с Алисой, сказочная героиня назначается из другого класса.)

Alissa: Wollt ihr ein Märchen sehen!

Lehrer:     Kinder: Einverstanden?

Kinder: Ja.

Alissa: Dann sollt ihr ein Kreuzwort lösen. /krosvord.docx/

Danke schön! Welches Märchen sehen wir? Wie heißt es?

Kinder: Schmetterlinge (читают дети разгаданное слово и смотрят мультимедийную презентацию)/Schmetterlinge.swf/

Lehrer:     Kinder:Ist dieses Märchen schön? Gefällt es ihnen? 

Kinder: Ja. Danke scnön ,Alissa! 

Alissa: freut mich!(советует прочитать сказку)

Lehrer: Kinder! Macht die Bücher auf der Seite 65. (учащиеся читают текст, выполняют задание№1 по тексту)

Физминутка.

Lehrer: Jetzt tanzen wir!

Klatsch in die Hände

Klap -klap -klap

Klatsch in die Hände

Eins -zwei -drei

Stamm mit den Füßchen

Trap- trap- trap 

Stamm mit den Füßchen

Eins- zwei -drei (музыка прилагается)

Lehrer: Jetzt spielen wir „Maler“. (объясняет правила игры) /дидактическая игра.pptm/

7.Заключительная часть.

Lehrer: 1,2,3,4,5,6,6,7    

Haben wir das gut gemacht? Und jetzt zusammen!

Unsere Fahrt ist zu Ende. Danke schön für eure Arbeit1 Einen Moment, ich habe vergessen, Alissa hat kleine Geschenke für sie.(дарит разноцветные бабочки)

Kinder:(поют песню“ Auf Wiedersehen!“)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока чтения во 2 классе коррекционной школы VIII вида.

Материал содержит конспект урока чтения во 2 классе коррекционной школы для детей с ОВЗ с частичным иллюстративным оборудованием....

Методическая разработка урока технологии в 8 классе. Тема:"Чтение и выполнение чертежей деталей, состоящих из геометрических тел".

Представлен план-конспект обобщающего урока по программе Ботвиникова А.Д. и др "Черчение" 8 класс по разделу "Чтение и выполнение чертежей".Целью урока является закрепление знаний, умений и навыков по...

Методическая разработка для проведения Всероссийского открытого урока чтения в 6 классе

Данная разработка поможет учителю организовать изучение романа В.Крапивина "Журавленок и молнии", исследовать в произведении образ учителя....

Методическая разработка урока литературы в 7 классе «Анализ рассказа И.С. Тургенева «Бирюк» на основе технологии развития критического мышления через чтение и письмо

Тип урока: изучение нового материалаФорма проведения: анализ с остановкамиТехнология: развитие критического мышления через чтение и письмоФорма организации учебной деятельности: фронтальная, групповая...

В. Жуковский «Жаворонок». Разработка урока чтения для 6 класса школы 8 вида.

Разработка урока чтения по стихотворению В.Жуковского "Жаворонок" предназначена для учащихся 6 класса школы VIII вида. Преподавание ведётся по программе специальной (коррекционной) образовательной шко...

Разработка урока чтения по английскому языку в 8 классе:The story “A Day’s Wait” by Ernest Hemingway.

В разработке представлен урок для 8 класса  по теме:"The story "A Day"s Wait" by Ernest HemingwayДанный урок разработан в соответствии с темой и учитывая возрастные особенности учащихся....