Карта речевой деятельности ученика (немецкий)
план-конспект урока

Тимофеев Юрий Александрович

Способности ученика по говорению, чтению, письму и аудированию

Как надо будет потом в дальнейшем ученику поработать?

По желанию педагога в карту ставится печать (подтверждение о проведении тестирования)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon karta_rechevoy_deyatelnosti_uchenika-nemetskiy.doc30 КБ

Предварительный просмотр:

Карта речевой деятельности ученика

Айгерим

Уровень: A1-A2

Дата проведения: 1 ноября 2018

Оценка речевой деятельности

Sprechen

Schreiben

Hörverstehen

Lesen

Рекомендуется:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Преподаватель, м.п.н.                                             Тимофеев Ю.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка. Говорение как вид речевой деятельности на уроках немецкого языка.

Обучение общению в основной школе строится с ориентацией на аутентичные (или приближённые к ним) ситуации общения в школе, семье, в общественных местах, тематические беседы, высказывания, рассуждения....

Обучение различным видам речевой деятельности на примере немецких мультфильмов

Рассматривается методика обучения различным видам речевой деятельности на примере немецких мультфильмов...

Доклад "Обучение чтению как самостоятельному виду речевой деятельности и как средству формирования сложных языковых и речевых навыков и умений.

Чтение выступает как самостоятельный вид речевой деятельности в том случае, когда мы читаем для того, чтобы получить информацию из текста. Задачи обучения чтению как самостоятельному виду речево...

ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВНЫХ ВИДОВ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ОСНОВА ЕДИНОГО РЕЧЕВОГО РЕЖИМА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация. В статье рассматриваются основные виды речевой деятельности и их роль в процессе формирования единого речевого режима в образовательных организациях, реализующих образовательные программы о...

Карта наблюдений за деятельностью ученика

Карта наблюдений за деятельностью ученика(для мониторинга успехов слабоуспевающих детей)...

Рабочая программа индивидуального обучения по предмету «Речевое общение» ученика 11класса с особыми образовательными потребностями

Рабочая программа индивидуального обучения по предмету «Речевое общение» ученика 11класса с особыми образовательными потребностями ...