Разработка практической работы по английскому языку по теме "If-Sentences"
методическая разработка (8 класс) по теме

Работа предназначена для учеников 8 класса для систематизации знаний, а также устранения пробелов в знаниях по теме "Придаточные предложения условия"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл praktikum_8_klass.docx24.35 КБ

Предварительный просмотр:

LAB LESSON: CONDITIONALS                                    NAME________________________________

ПРАКТИКУМ «Придаточные предложения нереального условия 2, 3 типа»

Придаточные предложения условные передают условие действия. Их можно перефразировать «ЕСЛИ БЫ ДА КАБЫ…» Но условие может быть реальным, а может быть нереальным.

Условные предложения (Conditionals) – сложноподчиненные предложения, состоящие из главного предложения(main clause) и придаточного условия(if-clause), которое вводится if.

Условные предложения в английском языке бывают четырех типов: Type 0, Type 1, Type 2, Type 3.

  1. Придаточное предложение начинается с If(если)
  2. В главном предложении в составе сказуемого будут слова would, could, might(will в придаточном первого типа, реального условия)

ЗАДАНИЕ 1. Перед вами части предложения, определите, какое из них главное, а какое придаточное.

  1. If I had the time    a)главное    b) придаточное
  2.  I would go to the beach this weekend a)главное    b) придаточное
  3. would rule a country a)главное    b) придаточное
  4. If I were the President a)главное    b) придаточное
  5. We could go to the beach a)главное    b) придаточное
  6. If today were Saturday a)главное    b) придаточное

Ответы запиши в таблицу:

ВАЖНО: пишем только букву

1

2

3

4

5

6

Если придаточное предложение стоит пред главным, его необходимо отделять запятой.

Type 2 Conditionals (unreal present)

Условные предложения данного типа выражают воображаемые ситуации, которые противоречат реальности и то, что они произойдут в настоящем или будущем маловероятно.

if-clause(придаточное)

main clause(главное)

If+ V2

ВАЖНО: используется только форма WERE

would+ V1(1 форма глагола без частицы to)

ЗАДАНИЕ 2: Поставь глагол в нужную форму

if-clause(придаточное)

main clause(главное)

  1. If he (break) the window,

he(pay) for another one.

  1. If they (visit) London,

they (visit) a lot of museums.

  1. If you (eat) 10 cakes,

you(be) sick.

Запиши ответы в таблицу:

ВАЖНО: Пиши только глагол в нужной форме.

if-clause(придаточное)

main clause(главное)

1.

2.

3.

Type 3 Conditionals (unreal past)

Условные предложения данного типа выражают воображаемые ситуации, относящиеся к прошлому, придаточные предложения такого типа передают УПУЩЕННУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ.

if-clause(придаточное)

main clause(главное)

If+had+V3

would have+V3

ЗАДАНИЕ 3: Поставь глагол в нужную форму

if-clause(придаточное)

main clause(главное)

  1. If the doctor hadn’t help him,

he (die).

  1. If the hunter (miss) then,

the tiger would have eaten him.

  1. If she (help) me,

I (win) the competition.

Запиши ответы в таблицу:

ВАЖНО: Пиши только глагол в нужной форме.

if-clause(придаточное)

main clause(главное)

  1. -

2.

-

3.

ЗАДАНИЕ 4: Помнишь, как образуются сказуемые во 2 и 3 типе? Определи тип придаточного.

  1. If I read too long, my eyes would go red.
  2. If I had gone to bed early yesterday, I would have got up early too.
  3. If the weather didn’t change, we wouldn’t climb to the top.
  4. If you had spoken English and French, you would have got that job at the Council of Europe.
  5. If I won the lottery, I would travel around the world.

Запиши ответы в таблицу:

ВАЖНО: пиши только тип: II или III

1

2

3

4

5

ЗАДАНИЕ 4. Подчеркни нужную форму глагола. Не забудь, 3 тип показывает УПУЩЕННУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ!!!!!

  1. If Bill didn’t steal/ hadn’t stolen the car, he weren’t / wouldn’t be / hadn’t been in prison now.
  2. If Ann weren’t driving / didn’t drive / hadn’t driven so fast, her car didn’t crash / wouldn’t crash / wouldn’t have crashed into a tree.
  3. If you smoked / would smoke  / had smoked less, you didn’t feel / wouldn’t feel / wouldn’t have felt tired.
  4. What bad luck! If Alan didn’t fall / hadn’t fallen / wouldn’t fall over, he won /  would win / would have won the race.
  5. If you invited/had invited me last week, I was able/had been able/would have been able to come.
  6. I’m sure your letter hasn’t arrived yet. If it came/had come, I’m sure I noticed/had noticed/would have noticed it.
  7. We have a suggestion to make. How do you feel/would you feel if we offered/would offer/had offered you the job of assistant manager.
  8. If you lent/had lent us the money, we paid/would pay/had paid you back next week.
  9. If we find / found a taxi, we will get / would get there before the play.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья:Задания, направленные на развитие коммуникативных УУД, на примерах применения полученных знаний учащихся при изучении лексики по теме «Здоровое питание» (из опыта практической работы учителя английского языка Железняковой З.И.)

В данной статье рассматриваются задания, направленные на развитие коммуникативных УУД , на примерах прменения полученных знаний учащихся при изучении лексики по теме "Здоровое питание": лексические иг...

Статья:Задания, направленные на развитие познавательных УУД в 5-6 классах: из опыта практической работы учителей английского языка Железняковой З.И. и Жидковой О.В.

Развитию познавательных УУД отводится весьма большое значение. Они должны быть положены в основу выбора и структурирования содержания образования, приемов, методов, форм обучения, а также построения ц...

Практическая работа по английскому языку по теме "Блюда из рыбы и морепродуктов"

Практическая работа входит в рабочую тетрадь для студентов, изучающих иностранный язык в профессиональной деятельности (Поварское и кондитерское дело; Повар, кондитер). Включает задания и эталоны отве...

Практическая работа по английскому языку по теме "Завтрак в ресторане"

Работа входитв рабочую тетрадь по учебной дисциплине "Иностранный язык в профессиональнйо деятельности". Предназначена для специальностей и профессий, связанных с индустрией общественного пи...

Практическая работа по английскому языку по теме "Меню студенческой столовой"

Практическая работа включена в рабочую тетрадь для практических работ....

Методическая разработка практического занятия по английскому языку "Ангина.Столбняк."

Методическая разработка для проведения практического занятия по английскому языку в медицинском училище (колледже)...

Методическая разработка практического занятия по английскому языку, "В аптеке", для специальности Сестринское дело

Данная методическая разработка составлена в соответствии с Государственными образовательными стандартами для средних специальных учебных заведений и программой. Разработка по теме «В аптеке &raq...