Песня на иностранном языке как средство формирования социокультурной компетенции
методическая разработка (10,11 класс) по теме

Вираг Ирина Анатольевна

 

Песня на иностранном языке является одним из средств формирования социокультурной компетенции. Текст песни, история её создания, биография авторов и исполнителей - всё это расширит знания о культуре другой страны. Также важно, чтобы содержание песни соответствовало разговорной и (или) грамматической теме. Мною создан и успешно используется  практикум по работе с аутентичным песенным материалом «Sing and learnEnglish». Данный практикум включает в себя песни английских и американских исполнителей 70-90-ых годов 20 века и последние музыкальные новинки. С помощью разработанных заданий в данном практикуме студенты могут усовершенствовать навыки произношения, достичь точности в артикуляции, ритмике и интонации, углубить знания по английскому языку, обогатить словарный запас, развить навыки и умения чтения и аудирования. Здесь предлагается одна из песен.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pesnya_na_uroke.doc33 КБ

Предварительный просмотр:

Since U been gone                 Kelly Clarkson

1. Before you listen to the song, try to do the following:

A) Fill in the gaps with these words.

  pictured –cool -since -long -hear –dedicated –started–since – hear

Here's the thing

We 1____out friends

It was 2____ but it was all pretend

Yeah, yeah 3 ____you been gone

You 4_____ you took the time

Wasn't 5___till I called you mine

Yeah, yeah 6____ you been gone

And all you'd ever7 ____me say        

Is how I 8________me with you

That's all you'd ever 9___me say

been -moving - now -since -breathe

But 1_____you been gone

I can 2______for the first time

I'm so 3________ on, yeah year

Thanks to you 4____ I get what I want

Since you 5_______gone

B. Choose the right word.

How can I (put\place) it, you put me on

I even fell for that (stupid\clever) love song

Yeah, yeah, since (you\I) been gone

I just want be with (you\him)

Guess you (never\always) felt that way

You had (your\ their) chance, you blew it

Out of (sight\ king), out of mind

Shut your (mouth\eyes) I just can't take it

Again and again and again and again

 C. Fill the right words.

Since you been       run

I can breathe for     the second     time

I'm so moving on, yeah, yeah

Thanks to    him       (thanks to him)

Now I get, I get what I       bought

I can smoke for the first time

I'm so moving on, yeah yeah

Thanks to you (thanks to you)

Now I get (I get)

You should know, that I get

I get what I want

2. Listen to the song and check if you guessed right.

3. Find the English equivalents in the song.

не могу терпеть это;

с глаз долой, из сердца вон;

это все было притворным;

я представляла себя с тобой.

  1. Find the antonyms to these words.

Stop, clever, come, open, warm

  1. Do you know the meaning of …?
  1. dedicated
  2. pictured
  3. blew
  4. put on
  5. move on


6.  Answer the questions

  1. What is this song about?
  2. Who do you think is the main character?
  3. How do you understand “Out of sight, out of mind”? Have you ever said such words in your life?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Иностранный язык как средство формирования социокультурной компетентности школьников

Методическая работа выполнена в форме презентации для выступления на методическом объединении Южного административного округа.  Рассмотрены социальные, педагогические и методические проблемы при ...

Игровые технологии в обучении иностранному языку, как средство формирования коммуникативной компетенции

В докладе рассмотрены игровые технологии в обучении иностранному языку, представлена более подробно технология  ролевой игры....

Использование видео на уроках иностранного языка как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся

Использование аутентичных видеоматериалов в процессе обучения иностранному языку действительно способствует повышению уровня знаний учащихся, развивает их интерес к изучению иностранного  языка...

КРУЖКОВАЯ РАБОТА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

В статье говорится о важности кружковой работы по ИЯ на начальном этапе обучения и рассказывается об опытно-практическом обучении в 3-х класах....

КРУЖКОВАЯ РАБОТА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

в статье говорится о важности кружковой работы на начальном этапе обучения ИЯ и рассказывается об опытно-практическом обучении в 3-м классе, о созданнии программы кружка....

Метод проектов на уроках иностранного языка как средство формирования социокультурной и коммуникативной компетенций обучающихся.

Неотъемлемой частью любой образовательной системы является воспитание патриотизма. Патриотизм - это любовь и привязанность к Родине, ответственность за нее, желание работать на её благо, сохранять и п...

Статья на тему: "Песня на уроке иностранного языка как средство формирования социокультурной компетенции"

   Для успешного общения с представителями других культур необходимо владеть не только одинаковыми языковыми средствами собеседника (фонетическими, лексическими, грамматическими навык...