Технологическая карта урока английского языка "Экология и транспорт". 9 класс. Учебник Ю.Е.Ваулиной "Спотлайт"
методическая разработка по английскому языку (9 класс)

Технологическая карта урока представляет собой подробное описание этапов урока комплексного применения знаний. В карте содержится речь учителя, деятельность учеников, примерные ответы учеников. К карте прилагается таблица для развития работы в парах на этапе работы с текстом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ekologiya_i_transport.doc78 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Учитель: Дудникова Наталья Алексеевна ( г. Кемерово, МБОУ «СОШ № 97)

Класс: 9 (Spotlight, Module 6)

Тема урока: «Экология и транспорт»

Цель: Научить высказываться по теме.

  1. Тип урока: комплексное применение знаний.

 

Планируемые результаты

  1. Предметные:

Расширение  и  систематизация  лексического запаса по теме. Воспроизведение осознанного устного монологического высказывания.

Развитие навыков устного высказывания на уровне предложения.

  1. Личностные:

 Развитие умения  проявить свою индивидуальность, отбирать  и структурировать информацию.

 3.  Метапредметные

  - Регулятивные:   Саморегуляция эмоционального и функционального состояния на предстоящий урок;

 Умение определять цель и способ деятельности,   систематизировать словарный запас по теме, развивать речевые навыки, память, быстроту мышления

- Познавательные:  

Развитие умений  сравнивать информацию, перерабатывать её, анализировать, развивать наблюдательность, внимание.

- Коммуникативные: Развитие умения слышать, слушать другого, взаимно оценивать друг друга, эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками

Задачи урока 

Образовательные:

Осваивать новые лексические единицы по теме «Транспорт и экология» в различных видах речевой деятельности;

Развивающие:

Развивать умения ознакомительного и поискового чтения.

Развивать умения изучающего чтения, приемов работы с текстом.

Развивать умения работать с информацией.

Развивать умения монологической речи.

Развивать коммуникативные умения при работе в группе.

Воспитательные:

Мотивировать на изучение экологических проблем;

Воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета (общение в паре)

Ресурсы: УМК

1.Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. [Текст] / Ваулина Ю.Е., Эванс  В., Дули Дж.  и др.: учебник для 9 класса общеобразовательных  учреждений   М.: Express publishing: Просвещение, 2019. – 152 с.

 2. Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. [Текст] / Ваулина Ю.Е., Эванс  В.,    Дули Дж.  и др.: Книга для учителя к учебнику для 9 класса общеобразовательных учреждений  – М.: Express publishing: Просвещение, 2012. – 58с.

  3. Слайды с изображением транспортных средств, видеофильм.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная

Формы контроля: Индивидуальный, групповой

Написать предложения о снижении загрязнения воздуха в городе [SB p.103 ex.7], написать синквейн о пароме в Индонезии.

Этап урока, время

Деятельность учителя

Речь учителя

Деятельность обучающихся

  1. Мотивация, актуализация и пробное учебное действие  (3-4 мин).

Проверка готовности обучающихся, их настроя на работу.

Проверка фоновых знаний, готовности к восприятию новой информации.

Поощрение ответов учеников, помощь,  исправление фонетических ошибок.

Hello, girls and boys, sit down, please. Are you alright?

Well, let’s begin our lesson.

Please, remember the words related to transport and make the cluster “Transport” in your exercise-books.

Настраиваются на активную учебную деятельность на основных этапах урока.

Составляют кластер по теме «Транспорт».

Зачитывают кластер, совершенствуют произносительные навыки.

2.Постановка учебной задачи (6-7 мин).

Формулирование темы урока, цели.

Поощрение ответов учеников, помощь.  

Please, look at the slides and guess what kind of transport we are going to discuss?

Yes, we will talk about public transport.

 And now look at the screen, read the questions and discuss.

1. Are roads and streets in your town crowded? When?  

2. What public transport is popular in your town? Why?

3. Which means of transport do you and members of your family use?

 Now, watch a short video film to find out problems related to public transport.

 Well, let’s talk about problems it causes and of course the ways out.

Просматривают слайды, определяют тему урока.

Вступают в общение с учителем.

Обсуждают вопросы работы городского общественного транспорта, его эффективность, недостатки, развивают умения монологической речи.

3. Работа с текстом до чтения

 (4-5 мин).

Подготовка учеников к работе с базовым текстом.

 Please, say what do the pictures, on page 102, 103 in your textbook show? Why?

Listen to the text and make sure if you are right or not?

Развивают умения прогнозирования содержания текста, мотивацию на изучение экологических проблем.

Слушают текст.

4. Работа с текстом во время чтения (12-13 мин).

Побуждение учеников к работе с базовым текстом.

Please, scan the text and find lines to proof the statements from the exercise [SB p.102 ex.4].

 Let’s check.

Now, look at the text and match the new words in bold to their meaning. [SB p.103 ex.5a].

Развивают умения ознакомительного, поискового чтения

[SB p.102-103, ex.4].

Развивают умения изучающего чтения, языковой догадки.

 Развивают навыки использования в речи тематической лексики.

5. Работа с текстом после чтения

(16-17 мин).

Обеспечение условий для применения знаний и умений в практической деятельности. Организация парной работы.

Поощрение устных ответов учеников.

 Now, fill in the table about each vehicle and then compare it with your partner.

Please, give a short description of green means of transport and say how they help to reduce pollution. You may use your table.

Thanks a lot.

 Развивают умения поискового чтения. Заполняют таблицу.  Сравнивают с партнером  информацию в таблицах.

Развивают навыки работы в паре.

Осваивают умения  передавать краткое содержание текста с помощью таблицы.

Развивают умения работать с информацией.

Развивают умения монологической речи.

6. Рефлексия и домашнее задание (4-5 мин)

Выяснение степени осознания изучаемого материла.

Объяснение домашнего задания.

Students, to sum up, let’s make  a cinquain about tuk-tuks and  bikes, environmentally friendly means of public  transport.

Thanks a lot, students, for your active work during the lesson.

Your home task is to write a few suggestions how to reduce pollution in  towns and make a cinquain about river taxis in Indonesia.

Составляют синквейн о тук-тук и велосипедах, экологически безопасных видах общественного транспорта.

Записывают домашнее задание в дневники.

Написать несколько предложений о снижении загрязнения воздуха в городах. Написать синквейн о пароме в Индонезии.

Public transport

          Tuk-tuks

                      Bikes

            River taxis

Where

Wheels

Colour

Speed

Powered by

Move/sail

Special features

Benefits


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием» по теме: «Этикет за столом: традиции чаепития в Англии»

аннотоция:  урока  английского языка разработан  по учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием» по теме: «Этикет за столом: традиции чаепития ...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе "Как живут английские подростки"

Надеюсь,что эта разработка может оказаться полезной моим коллегам....

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе. УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удовольствием» Тема урока: Лондон

Технологическая карта урокаУчебный предмет:  английский языкУчитель: Каримова Раиса ЗякиевнаКласс: 5 Автор и название УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удо...

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе «Экологически безопасные виды транспорта», реализующего формирование УУД

Представлена технологическая карта урока английского языка в 9 классе "Экологически безопасные виды транспорта", реализующего формирование УУД....

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме " When were you born? (Когда ты родился?)". УМК: Английский язык. 3 класс. Авторы: В.П. Кузовлев и др.

Технологическая карта урока разработана в соответствии с ФГОС. Тип урока:  урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. Формы организации познавательной деятельности уч...