Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Дубиновская Оксана Алексеевна

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Развитие умений письменной речи" .  Оборудование: 1. К.М.Баранова, Д.Дули, В.В. Копылова, Р.П. Мильруд, В.Эванс УМК «Звездный английский – 5» / “Starlight 5”, М, Просвещение, 2011, 2. Компакт-диск с аудиозаписями к УМК «Звездный английский – 5». Урок проводится с учётом модульной технологии, состоит из 3-х мини-модулей по 30 минут. Планируемые результаты: предметные -  формировать языковые навыки (фонетические, орфографические, лексические) в рамках темы «Способности», - совершенствовать навыки говорения, -  развивать умения писать электронные письма, личностные -   развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала, - смыслообразование и нравственно-этическая ориентация, метапредметные -  научиться самостоятельно определять цели своего обучения,  - научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами,  - научиться организовывать учебное сотрудничество.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБОУ «Школа-гимназия №1»

Учитель английского языка Дубиновская Оксана Алексеевна

Технологическая карта урока английского языка в 5-а кл. 22.09.2015г

Модуль 8

Урок №15

Урок №16

Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы

Пишем электронные письма. Развитие умений письменной речи

Оборудование

  1. К.М.Баранова, Д.Дули, В.В. Копылова, Р.П. Мильруд, В.Эванс УМК «Звездный английский – 5» / “Starlight 5”, М, Просвещение, 2011
  2. Компакт-диск с аудиозаписями к УМК «Звездный английский – 5»
  3. Раздаточный материал

Цели урока

  1. Закрепление лексики по теме «Способности»
  2. Развитие умений употреблять модальные глаголы can/ can’t в (+), (-), (?) предложениях
  3. Развитие умений писать электронные письма

Планируемые результаты

Предметные

- формировать языковые навыки (фонетические, орфографические, лексические) в рамках темы «Способности»

 - совершенствовать навыки говорения,

-  развивать умения писать электронные письма

Личностные

 - развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала

- смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

Метапредметные

 - научиться самостоятельно определять цели своего обучения

 - научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами

 - научиться организовывать учебное сотрудничество

Универсальные учебные действия

Познавательные

 - овладеть способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.

 - осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий

 - осуществлять осознанное построение речевого высказывания

- уметь выделять информацию из картинки  и её структурирование.

Регулятивные

 - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

 - осознать уровень собственных достижений, качество знаний

 - принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности

- уметь использовать связные высказывания на определенную тему.

Коммуникативные

 - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

 - учиться правильному ведению диалога, учиться слушать других

 - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

- инициативное сотрудничество в сборе информации.

Содержание урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

1м-м

1.Организа-

ционный этап

1.Настраивает учеников на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи

2.Предлагает проблемные задания для оглашения темы

1.Определяют тему урока

2.Предлагают, что можно сделать на уроке для закрепления темы

Регулятивные УУД:

- определять цели и задачи урока;

- участвовать в коллективном обсуждении темы

Познавательные УУД:

- уметь строить логическое высказывание, используя личный опыт

Личностные УУД:

- проявлять интерес к содержанию

- уметь высказать свою точку зрения

2.Учебно-познавательная

Деятельность

2 м-м

1.Предлагает проверить д/з:  SB У.3 с.17, правило сравн.степ. прилаг.

2. Предлагает работу по цепочке, выполняя SB у.7,8 с17, WB у.2,3 с 8

3. Работа в группах

Предлагает составить рассказ о о своих одноклассниках

SB у.9 с17,

4.Предлагает повторить лексику по теме «Способности»  (CD)

5.Предлагает прослушать Paul, используя аудиозапись , и ответить на вопросы

1.Предлагает прочитать таблицу  SB у.2 с18  и составить мини-диалоги в парах

2. Предлагает самостоятельно поработать с грамм. справочником и найти информ. о вопросит. словах Gr 2, SB у.3 с18

3. Письмо. Предлагает  вставить вопросит. слова SB у.3 с18

4. Предлагает  изучить интонацию в вопросах SB у.4 с18

5.Предлагает физкультурную паузу для снятия напряжения

1.Повторяют правило сравн.степ. прилаг. SB У.3 с.17

2.работают по цепочке, выполняя SB у.7,8 с17, WB у.2,3 с 8

3. Работа в группах

Сравнивают своих одноклассников по образцу

SB у.9 с17,

4.Повторяют лексику по теме, слушая и повторяя аудиозапись

5.Прослушивают аудиозапись  и отвечают на вопросы

SB у.1b) с17

1. читают  таблицу

SB у.2 с18  и составляют мини-диалоги в парах

2. самостоятельно читают информацию и делают вывод, как нужно задавать вопросы

3. Письмо.

Вставляют   вопросит. слова SB у.3 с18

4.Читают правило, слушают,  повторяют аудиозапись SB у.4 с18

5. Выполняют физ.упр.

Предметные УУД:

- уметь употреблять изученную лексику в известных ситуациях

- уметь сравнивать предметы, людей

- использовать модальные гл. can / can’t

Личностные УУД:

- осмысливать, что они умеют делать

- осознавать свою роль в группе

- осознавать степень своего усвоения материала

Регулятивные УУД:

- контролировать и корректировать выполненное задание

Познавательные УУД:

- работать с текстом, выделяя информацию по заданию

Коммуникативные УУД:

- слушать другое мнение и озвучивать свое

- работать в группе и в парах

3 м-м

3.Интеллектуально

преобразовательная

деятельность

1. Предлагает  посм. на карточку, выяснить, что пропущено, послушать диалог и заполнить SB у.5 с18

2. Предлагает прочитать теорию о написании электрон. письма SB у.1 с19

3. Предлагает прочитать  электрон. письмо SB у.2 с19

4. Работа в парах.

Предлагает составить диалоги

SB у.4 с19, у5 с 19

1.Изучают карточку,

выясняют, что пропущено, слушают диалог и заполняют SB у5 с18

2. читают  теорию о написании электрон. письма SB у.1 с19

3. читают  электрон. письмо SB у.2 с19

4. Работают в парах.

составляют диалоги

SB у.4 с19, у5 с 19

Предметные УУД:

- уметь употреблять изученную лексику в известных ситуациях

- совершенствовать навыки устной речи

- осуществлять осознанное построение речевого высказывания

Личностные УУД:

- развивать творческое воображение

- выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные УУД:

- контролировать и корректировать выполненное задание

Познавательные УУД:

- принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности

Коммуникативные УУД:

- слушать другое мнение и предъявлять свое

4.Контроль и

оценка результатов

деятельности

Рефлексия

1.Предлагает и объясняет домашнее задание :

VB 6 упр.14 рассказать о любимом виде спорта, Написать email новому другу по переписке SB у.6 с19

2. Предлагает обсудить итоги урока:

- Достигли ли мы цели?

- Достаточно ли попрактиковались?

- Что было легко?

- Что было трудно?

- Что понравилось?

- Что не понравилось?

1.  Получают домашнее задание, выясняют детали при необходимости

2. Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы

3. Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке

Личностные УУД:

- анализировать личные достижения по теме

- осуществлять самоконтроль и оценку

Регулятивные УУД:

- соотносить полученный результат с планируемым


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока "Семья" во 2 классе по учебному предмету "Английский язык" по УМК "Английский язык" под редакцией Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перрет

Технологическая карта урока позволяет спланировать урок поэтапно, распределить материал так, чтобы частное и целое излагаемого материала были поняты и усвоены учеником максимально глубоко....

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе "Как живут английские подростки"

Надеюсь,что эта разработка может оказаться полезной моим коллегам....

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по теме "Английский – язык международного общения». Употребление артикля с названиями народов и национальностей"

Предлагаемая Вашему вниманию технологическая карта урока английского языка в 8 классе разработана по учебно-методическому комплексу О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Новый курс английского языка д...

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...

Технологическая карта урока английского языка,8 класс,модуль 8b, УМК "Английский в фокусе"

Технологическая карта урока английского языка общеметодологической направленности, 8 класс, Pastimes,sports.Модуль 8b,Spotlight....