Дистанционные олимпиады по английскому языку. Из опыта работы.
опыты и эксперименты по английскому языку

Мазай Юлия Владимировна

В данной статье делюсь опытом работы. Вместе с учащимися мы представляем нашу школу в различных интернет-проектах "дистанционные олимпиады и конкурсы по английскому языку".  Детям нравятся такие мероприятия, они добавляют уверенности, расширяют знания и кругозор, учат работать с бланками.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дистанционные конкурсы по английскому языку.

Не угасает интерес школьников к дистанционным международным конкурсам и олимпиадам по английскому языку. Ежегодно учащиеся 2-7 классов нашей школы принимают участие в Международной олимпиаде «Умный мамонтёнок», международном конкурсе «Лисёнок», «Юный гений», как составляющих в цикле олимпиад «Младшая школа».  В Положении мероприятий закреплены следующие цели: развитие у обучающихся общеобразовательных учреждений творческих способностей и интереса к научной деятельности, создание необходимых условий для поддержки одарённых детей.

Олимпиадные задания содержат 15 вопросов с выбором ответа. Все участники получают Сертификат участника, а наиболее отличившиеся по итогам олимпиад – Дипломы I, II, III степени, подарки и призы.

Международная олимпиада «Эверест» проводится для учащихся 2-9 класса. Это комплекс заданий в форме тестов по основным школьным дисциплинам, рассчитанных на базовые познания учащихся по программе начального и общего (среднего) образования, содержит 26 вопросов с выбором ответа.

В течение учебного года проводятся 4 сессии олимпиады. Каждый участник олимпиады «Эверест» получает свидетельство лауреата, а для победителей предусмотрены именные дипломы и награды. Дипломами отмечаются и педагоги-организаторы, а школа получает благодарственное письмо.

В 2020-2021 учебном году обучающиеся нашей школы приняли участие в дистанционных олимпиадах 220 раз, а в 2021-2022 году – 251 раз. Самые активные участники - ребята начальной школы.

В этом году мы получили памятный кубок победителя в конкурсе «Лисёнок», его обладательницей стала ученица 3а класса. Наградные дипломы вручены также пятнадцати учащимся вторых и третьих классов.

Приглашаем всех учащихся к участию в олимпиадах! Они позволяют участникам открыть для себя много новых знаний, развить полезные навыки, эрудицию, фантазию, научиться более продуктивно и конструктивно мыслить, способствуют мотивированному изучению иностранного языка, успешной сдаче рубежных зачётов и экзаменов, придают уверенности, сил и оптимизма!

Портреты победителей и участников размещаю в фотогалерее.



Предварительный просмотр:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РОЛЬ ИНТЕРНЕТ – СООБЩЕСТВ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ).

Профессиональное сетевое сообщество – это формальная или неформальная группа профессионалов, работающих в одной предметной или проблемной профессиональной деятельности в сети. Участие в профессиональн...

РАБОТА С ГАЗЕТОЙ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ: ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ В СТАРШИХ КЛАССАХ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

Цель работы с газетным материалом: научить школьников читать, извлекать из текста информацию, вести беседу, делать сообщения по газетному материалу. При этом работа с газетой – это вид учебной д...

Программа элективного курса "Подготовка к дистанционным олимпиадам по английскому языку"

Программа элективного курса "Подготовка к дистанционным олимпиадам по английскому языку"...

Развитие критического мышления на уроках английского языка из опыта работы учителя английского языка МОБУ СОШ № 100 Кунаховой Марины Александровны

В связи с переходом на новые стандарты образования. Возникла необходимость применения современных педагогических технологий, отвечающих требованиям ФГОС. На мой взгляд, одной из таких технологий являе...

Дистанционное обучение на уроках английского языка. Из опыта работы

Использование образовательных платформ в преподавании английского языка...

Исследовательская работа в 9 классах по теме «История средств массовой информации» на уроках английского языка. Из опыта работы учителя английского языка Александровой Ирины Владимировны.

Исследовательская деятельность, это деятельность учащихся, связанная с решением учащимися творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие основных этапов, ...