Конспект урока в 4 классе по теме: «The best of times» Праздники. Простое прошедшее время неправильных глаголов (утвердительная форма).
план-конспект урока по английскому языку

Оськина Татьяна Анатольевна

Открытый урок в 4 классе по теме:

«The best of times»

Праздники. Простое прошедшее время неправильных глаголов (утвердительная форма).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok.docx26.17 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок в 4 «Б» классе по теме:

«The best of times»

Праздники. Простое прошедшее время неправильных глаголов (утвердительная форма).

по учебнику «Spotlight 4»

Учитель: Оськина Т.А.

Тип урока: урок комплексного применения знаний (урок закрепления и усвоения новых знаний)

Цель: организация работы по усвоению простого прошедшего времени и  применение знаний на практике.

Задачи:

Обучающие:

  1. Тренировка произносительных навыков учащихся
  2. Употребление правильных и неправильных глаголов в устной и письменной речи, чтении с использованием здоровьесберегающих технологий;
  3. Употребление наречий, характерных для простого прошедшего времени
  4. Введение лексического и грамматического материала и первичное закрепление в серии языковых упражнений;
  5. Активизация навыков чтения и произношения;

Воспитывающие:

  1. Воспитание культуры общения.
  2. Воспитание интереса к изучению английского языка.

Развивающие:

  1. Развитие лингвистических способностей (фонематический слух, языковая догадка, имитация).
  2. Развитие психических функций связанных с речевой деятельностью (мышление, произвольное внимание, память, воображение)

Планируемые результаты:

Предметные:

  Знать:

  • Формообразование и использование в связной речи неправильных глаголов в форме прошедшего времени.
  • Лексические единицы  по теме «The best of times».

Уметь:

  • Самостоятельно выполнять лексико - грамматические задания.
  • Употреблять активно  изученную  лексику по теме
  • Читать тексты с пониманием основного содержания.
  • Понимать речь на слух.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, у доски, устная, письменная, игровая.

Оборудование:  доска, компьютер, проектор, раздаточный материал.

Ход урока

1. Организационный момент 

- Good morning, boys and girls. I am glad to see you. Sit down please. Who is on duty today? What is the date today? What is the day today? What was the day yesterday? What was the date yesterday? Who is absent today?

2.  Речевая разминка

- Let’s say our tongue-twister. На доске записано:

In the magic garden there are lots of oranges on the green mango tree.

(дети повторяют скороговорку хором)

- Say it as quickly as you can.

(дети повторяют скороговорку как можно быстрее хором и индивидуально, учитель следит за правильным произношением звуков)

3.  Актуализация полученных знаний

  1. На доске записаны предложения с ошибками:

They dance at the party last Friday.

I didn’t played chess yesterday.

Does John watched a film an hour ago?

Детям предлагается по одному выходить к доске и исправлять ошибки, объясняя свой выбор.

  1. Работа с презентацией по теме Past Simple.Слайд №1.

-Let’s remember the Past Simple tense. Что означает это время? Какие маркеры времени вам известны? (Показываю Слайд№2) Далее ученики выполняют задание на Слайде №3.

-Let’s refresh your memory. I will say words and if they are used in Past Simple, you will clap your hands. Я буду называть слова, и, если они используются в Past Simple, вы хлопаете в ладоши.

Перечисляю слова: Today, Yesterday, Last week, Now, Always, A month ago, Last Sunday, Usually, Two weeks ago.

- Давайте вспомним, как образуется прошедшее время с правильными глаголами. Дети объясняют правило окончания –ed.

  1. Игра.  Find your pair.(найди пару). Учитель раздает карточки с правильными глаголами в начальной и прошедшей форме. Дети должны подобрать к своей карточке с первой формой правильного глагола карточку с его второй формой (например: walk – walked, listen – listened). Для этого один ученик читает «свой» глагол, а тот, у кого на руках находится прошедшая форма этого глагола, поднимает руку и читает ее. Таким образом, находят все пары к глаголам.

4.Работа по теме урока

  • Введение новой лексики.

-Well, today we are going to learn some new words. На доску вывешиваются карточки с картинками и словами по теме урока (museum, dinosaur,funfair,rides,concert). Читаем вместе новые слова. Далее учитель показывает только карточки, дети называют слова к картинкам. Фронтальная работа с классом.

  • Формулирование детьми главной темы урока.

Учитель раздает листы с песней и пропущенными в ней словами. Включает аудио песни. Задача детей - прослушать песню и вставить пропущенные слова, изученные сегодня на уроке.

They were the best of times

They really, really were:

I went to a big ……… (museum)

And I saw the……. (dinosaurs) there!

I danced all night at a …….(concert)

I stayed up very late!

I went to a famous …(funfair)

The …..(rides) were really great!

Ученики сначала читают песню хором за учителем, далее индивидуально. Проверяется правильное понимание смысла песни и расстановки слов.

-Now, pay attention to the underlined words. Обратите внимание на подчеркнутые слова. Do you know them? Они вам знакомы? Что общего между этими словами? (Это глаголы в прошедшем времени). На какие две группы можно их разделить? (правильные и неправильные глаголы). Как вы думаете, о чем мы будем говорить на этом уроке?

Ученики сами формулируют тему урока.

-Today we’re going to talk about irregular verbs. Включается Слайд №3 в презентации.  Учитель с помощью учеников и презентации объясняет использование неправильных глаголов в Past simple.

5. Динамическая пауза.

- Let’s have some rest. Давайте все вместе вспомним, что мы вчера делали. Я буду читать предложения, а вы должны за мной повторять и изображать действия.

Yesterday I went to school,

Went, went, went;

Yesterday I ran,

Ran, ran, ran;

Yesterday I jumped;

Jumped, jumped, jumped;

Yesterday I danced,

Danced, danced, danced;

Yesterday I swam in the swimming pool,

Swam, swam, swam.

I was a good boy or girl yesterday!

6.Продолжение работы по теме урока. Работа с презентацией.

Ученики выполняют задание на Слайде №4. Устно.

Match the first forms of irregular verbs with the second forms of them.

Ученики могут пользоваться таблицами неправильных глаголов (раздаются перед уроком)

7.Закрепление полученных навыков и лексики.

  • Устная работа.

На доске написаны слова: be - was, were; go – went; see – saw

Работа с устным переводом.

- I will read the sentences in Russian and you are to translate them in English, using the verbs on the blackboard.

Предложения: Я ходил вчера в школу. Ты ходил в больницу два дня назад. Мы видели динозавров в прошлые выходные. Он был в музее вчера. Мой папа был на концерте в прошлую пятницу. Она ходила на ярмарку неделю назад. Мы видели  аттракционы позавчера.

  • Письменная работа.

 Выполняют задание на Слайде №5.

-You should open the brackets and use the verbs in the Past Simple correctly according to the rules of the regular and irregular verbs. Вам необходимо написать предложения, раскрыв скобки и поставив глаголы в прошедшее время. Для этого сначала надо убедиться, правильный это глагол или неправильный, и использовать правила образования глаголов в прошедшем времени.

8.Инструктаж по выполнению домашнего задания.

Выполнить задания на двух листах ( раздаются листы). Учить правило образования и использования неправильных глаголов в утвердительных предложениях в  Past Simple. Учебник стр.106 упр.1 читать.

9.Подведение итогов урока. Выставление оценок за работу на уроке.

  1. Do you know what the irregular verbs are?
  2. Do you know how to talk about things in the past?
  3. What is English for музей, концерт, ярмарка, динозавры, аттракционы?

-The lesson is over. Thank you for your work. Good bye.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока 6 класса по теме "Глагол"

Конспект урока для учащихся 6 классов, изучение темы "Глагол как часть речи"...

Технологическая карта урока английского языка по теме "The best of times!" ("Лучшие времена!"), по УМК Spotlight- 4 с самоанализом

При планировании данного урока были поставлены следующие цели и задачи: учащиеся должны  научиться вести диалог-расспрос, используя элементарные навыки речевого этикета, расспрашивать собесе...

Проверочная работа грамматического материала по теме "Простое прошедшее время английского глагола" . УМК "Английский в фокусе.4 класс" Н.И.Быкова,ДЖ. Дули

Проверочная работа грамматического материала по теме " Простое прошедшее время английского глагола"  по УМК " Английский в фокусе. 4 класс " Н.И.Быкова ,Дж. Дули....

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА по теме: «The Best Places to See in Altai»

Тема урока:  «The Best Places to See in Altai» с элементами краеведения(Учебник английского языка “Enloy English-8” (М. З. Биболетова; Москва, «Просвещение», 2014; Unit 2) Тип урока: ур...

План-конспект урока английского языка По теме: «Hobby. My leisure time»

На уроке раскрыто понятие "Хобби" через использование элементов продуктивных технологий 21 века, критического мышления. Центральным компонентом урока является групповая работа....

Конспект урока 6 класс по теме "Разноспрягаемые глаголы"

Конспект урока для 6 класса по теме "Разноспрягаемые глаголы"...

Конспект урока 6 класс по теме "Разноспрягаемые глаголы"

Конспект урока для 6 класса по теме "Разноспрягаемые глаголы"...