ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА по теме: «The Best Places to See in Altai»
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему

Тема урока:  «The Best Places to See in Altai»

 с элементами краеведения

(Учебник английского языка “Enloy English-8” (М. З. Биболетова; Москва, «Просвещение», 2014; Unit 2)

 

Тип урока: урок закрепления знаний и совершенствования умений и навыков, ИКТ и здоровьесберегающих методов.

  Урок создан на основе принципа компаративности, имеющего в виду

 предъявление и использование краеведческого материала наряду с материалом страны изучаемого языка.

Скачать:


Предварительный просмотр:

 

Урок с использованием информационных технологий

 

The Best Places to See in Altai

8 класс общеобразовательной школы

Составитель

Кох Е. В.

Учитель английского языка

МОУ СОШ № 9

г. Новоалтайск

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ

УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

по теме:  «The Best Places to See in Altai»

 Тема урока:  «The Best Places to See in Altai»

 с элементами краеведения

(Учебник английского языка “Enloy English-8” (М. З. Биболетова; Москва, «Просвещение», 2014; Unit 2)

Тип урока: урок закрепления знаний и совершенствования умений и навыков, ИКТ и здоровьесберегающих методов.

  Урок создан на основе принципа компаративности, имеющего в виду

 предъявление и использование краеведческого материала наряду с материалом страны изучаемого языка.

 

  В рамках все возрастающего значения регионального компонента именно

 краеведческий материал о культуре. природе и географии малой родины

 существенно дополняет содержательную сторону речи, создаёт условия для

 усиления мотивации и повышения  эффективности обучения ИЯ, воспитывает чувство гордости за родной край.

Использование мультимедийных средств помогает сделать урок зрелищным

 и интересным, а большое количество наглядного материала – более

 насыщенным.

 Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся, расширение кругозора

Задачи:

Образовательная:  - способствовать формированию  лексических навыков по теме «Туристические места Алтая»;

-ознакомить учащихся с  туристическими достопримечательностями  родного края.

 

 Воспитательная  -  создать  условия для  воспитания  чувства

    гордости за малую Родину;

- способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в   группах 

 Развивающая- создать условия для формирования  умений составлять монологические   высказывания в объеме 8 – 10 предложений

 

Задачи учащихся:

Учащиеся научатся:

- понимать  и употреблять лексику по теме «The Best Places to See in Altai»;  

 -применять усвоенный материал, свои творческие способности в составлении монологов

 Глоссарий урока;

    Waterfall,   raft,    pearl,     rider,     praise,    swift,     bowl,   masterpiece expose, picturesque ,     pure ,      stone-carved ,  bird’s view eye ,          environs,                   cable car,  foothill,   resort,     spring,   reserve

                                 

Оборудование:  

Компьютер,  проектор, экран, карточки с заданиями

            Ход урока

   

1 Оргмомент. Введение в сюжет урока.

2 Речевая зарядка.

3 Организация целеполагания.

4 Прослушивание текста с просмотром

   слайдов.

5 Активизация лексики.

6 Групповая работа:  составление вопросов к

   данным ответам с последующим обменом

   ими.

7 Составление синквейнов.

8 Объяснение домашнего задания и

    подведение итогов урока.

                                                План урока

Этапы

урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I

 

Орг.момент:

-сообщение темы и плана учебного занятия, мотивация учащихся

 

Постановка

Цели

 

 I’m glad to see you, kids. I hope you are very well.

At the previous lesson we learnt much about places which are the best for visiting in GB. We read and discussed adventure holidays and got the information people need before planning traveling there. But are there any interesting places to spend holidays in the Altai Krai?

Will you name some of them?

Now I want you to have a look at some pictures and to say if you recognize them, (слайд №2)

Have ever been to Kolyvan,             (Belokurikha,

Tigiretsky reserve)?

Why do you think people choose these places for holidays?

Can you say you know much about the places of interest in your small Motherland?

Imagine you are planning to have a good time in the place where you haven’t been before. You phone the travel agent. What  kind of information will you need?

At home you read the text about the most popular tourist places in the Altai Krai.    

I hope you liked it and today we are going to

work on this text. You will     do some exercises which will help you to memorize the words and word combinations and  to   describe   the beauty of our native place.

-You will do exercises with words and word combinations, ask each other questions on the text, compose cinquains.

- I am sure all these will help you at home to make up a topic about one of the tourist destinations of Altai on behalf of the travel agent.

 

 We hope, you are

too.

Yes, there are lots

of places.

PP: Gorny Altai, the Salted lakes...

Учащиеся

просматривают

слайд и называют

места

 I think they like

nature.

People can swim in the river, climb the mountains.

I’m afraid I can’t

-Where is the place

situated?

-What activities can

tourists enjoy there?

-I will ask to show

me the pictures with the sights.

II

  Фонетическая

зарядка

 

Прослушивание

текста

Активизация

лексики

Рефлексия этапа урока

Составление

Синквейна

 Домашнее

задание.

Repeat the word combinations after me:  (слайд №3)

 The pearl of Siberia;  

blue waterfalls of mountain Altai;

to fascinate, fascinates tourists;

unforgettable environs of Kolyvan;

to watch from the bird’s eye view;

picturesque landscapes;

stone-carved vases and bowls;

stone masterpieces

Will you listen to the text. While

listening you can watch the sights of Altai.

Учитель читает текст. (Приложение №1)

(слайды № 4-18)

Now we ‘ll see how you understood the text and how well you know the words.

 Are  you going to travel round the Word Land?

If you know the words you will come to the right place.

(слайды № 19-25)

Рисунок1

MATCH THE WORDS WITH THE DEFINITIONS

(слайды № 26-28)

 I see you know the words well and now you are ready to work in groups.

The task is: Put up questions to the following answers. You have 5

minutes. After that you’ll ask the other groups to answer your questions.

Taskl for group 1

1)        At the foothill of Mount Sinyukha

2)        They are proud of picturesque landscapes and the stone-carved vases.

3) The “Queen of vases”

Task 2 for group2

1) .In a picturesque comer of

Altai foothills.

2) The can do it with the help of

the cable car.

3) The hot medicinal springs and

unforgettable environs.

Task 3 for group 3

1)        Mountain Altai.

2)        Thanks to the myths and legends connected with it.

3)        Because it’s better to look at it

with your own eyes.

Let’s make up a cinquain using the

words of the text. Look at some examples:

 

Mountain Altai

Mysterious, picturesque.

Hiking, riding, rafting.

Exciting thanks to legends and myths.

Tourists’ destination.

Altai

Beautiful, golden.

Attracts, feeds, delights.

It’s great to live here!

The Pearl of Siberia.

Belokurikha

Picturesque, unforgettable.

Attracts, treats, fascinates.

It’s widely-known even abroad.

Altai’s best health resort.

Составить рассказ об одном из

туристических мест родного края   (8-10 предложений) по выбору

 

 Учащиеся повторяют словосочетания за учителем.

Учащиеся слушают

текст и смотрят презентацию.

Учащиеся выполняют задание «Путешествие по стране слов»

(слайды №№ 19-25)

Учащиеся выполняют задание: Match the words and their definitions.

(слайды № 26-28)

Учащиеся делятся на

3 группы и

составляют вопросы

на основе текста

Учащиеся задают

вопросы друг другу и

отвечают на них.

Учащиеся составляют

синквейн

 

Рефлексивно-оценочный этап

   

Подведение итогов урока, выставление оценок.

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

 

The Best Places To See In Altai

 

How numerous are the words of praise that Altai nature is

addressed with! The most common of them are “The Pearl of Siberia”,

“Siberian Switzerland”. As if the very word Altai which means “golden”

is not enough! Sometimes it is difficult to describe the beauty of Altai in

words, - it’s better to look at it with your own eyes.

That is why every summer crowds of tourists look forward to visiting Mountain Altai. This place fascinates both hikers, riders, rafters and climbers in any season. You can’t but admire the white peaks of mountains, waterfalls, the numerous blue lakes such as the Aya, the Teletskoye, mysterious and exiting thanks to the legends and myths connected with them. Thousands of people spend their holidays by the swift and powerful river Katun swimming or rafting.

And who doesn’t know the health resort Belokurikha which is situated in a picturesque comer of Altai foothills! The hot medicinal springs, unforgettable environs, pure taiga air made the resort widely- known even abroad. Visitors can enjoy watching the magnificent panorama of mountains from the bird’s eye view using the cable car.

Another remarkable place which Altai is famous for is Kolyvan. But not only picturesque landscapes at the foothills of Mount Sinyukha appeal to the hearts of nature-loving people, but also those stone-carved vases and bowls make them be proud. Kolyvan’s masterpieces have found their way to different parts of the world. They can be found in the Moscow Kremlin, in the Pushkin Museum palaces. The ‘Queen of Vases”, the largest vase in the world made of the monolithic stone, is exposed in Hermitage. It’s a great joy to watch how the Altai masters are breathing life into stone!

Our native region is rich in many other places to enjoy while

travelling: the village of Srostki, silver mines near the town of

Zmeinigirsk, the Salty steppe lakes. But we should remember that the

the main “gold” of Altai is it’s people with their customs, habits and

lifestyle!

 

 

 

 

 

 ПРИЛОЛЖЕНИЕ №2

 ПРЕЗЕНТАЦИЯ.

 

  

 

 

 .

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План- конспект открытого урока по английскому языку по теме :"My place" по Spotlight 6

В ходе урока учащиеся закрепляют знания по теме "Мой дом",строят диалогические высказывания в парах и расставляют мебель в доме,используя тематические картинки....

открытый урок на конкурсе Педаг года 2012 для 4 класса по теме "The Best Place in the World"

Сценарий открытого урокапо английскому языку для 4-х классов к учебнику Биболетовой по теме "Дом. Квартира"....

Компьютерная поддержка урока английского языка по теме "Places" в 4-6 классах гимназий и общеобразовательных школ.

Работа содержит презентацию для проведения сериии уроков на основе журналов "Тopics" издательства Macmillan и соответствующих сайтов в Интернете....

Презентация к уроку английского языка по теме "People and places. Projects"

Презентация к уроку английского языка по теме "People and places. Projects" по учебнику ”New Millennium English” для 10 -11 классов. Авторы: О.Л. Гроза, М.Л. Мичурина, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова, ...

Технологическая карта урока английского языка по теме "The best of times!" ("Лучшие времена!"), по УМК Spotlight- 4 с самоанализом

При планировании данного урока были поставлены следующие цели и задачи: учащиеся должны  научиться вести диалог-расспрос, используя элементарные навыки речевого этикета, расспрашивать собесе...

План-конспект урока по английскому языку на тему «East or West – Home is Best? » для 9 класса.

Класс: 9 Тема урока: «East or West – Home is Best? ». Тип урока: комбинированный Цель урока: формирование навыков говорения на основе прочитанного/ услышанного текста....

Презентация к уроку английского языка по теме Prepositions of place

Когда мы говорим о месторасположении чего-либо в пространстве, нам не обойтись без предлогов места (prepositions of place). Они нам показывают не только где находится предмет, но и как ...