план -конспект Урок чтения "The Town Mouse and The Country Mouse" в 3 классе
план-конспект урока по английскому языку

Учитель: Серебренникова О.Г.

Тема:  Урок чтения  “ Town Mouse and Country Mouse” в 3 классе   УMK  М.З. Биболетова  “Enjoy English”

 

Цель урока: Создать условия для развития навыков чтения и письма; понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; способствовать развитию логического мышления, воображения, языковых и речевых умений.

Планируемые результаты:

 предметные: знают названия дней недели, основные правила орфографии и чтения; умеют адекватно произносить названия дней недели, умеют читать и понимать основное содержание небольших текстов.

личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; используют приобретенные знания и умения

метапредметные: регулятивные: высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; выполняют учебные действия.

познавательные: формулируют ответы на вопросы учителя и; овладевают письменными  и устными умениями как средством целостного осуществления речевого поступка.

коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; слушают и понимают речь других.                                                                             

Основные понятия: Новая лексика: Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, play computer games, draw funny pictures, listen to music, watch TV, swim in the river, read  fairy stories.

Методы и технологии: коммуникативно-ориентированного обучения, личностно-ориентированного обучения, развитие познавательных интересов, исследовательского обучения, игровая, здоровьесберегающая, ИКТ,

Техническое оборудование: компьютер, проектор, презентация к уроку, карточки со смайликами, карточки со словами, дидактические карточки с заданиями.

Ход урока

  1. Орг момент

 Учитель настраивает на общение на английском языке.

- Good afternoon, children! I’m glad to see you!  Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями  -( Good afternoon!) Sit down, please.

- Are you ready to start our lesson?      (Учащиеся отвечают на реплики. )Дл

а) фон. зарядка

 Listen and Read       Ex.3p 60  (аудирование)

Who is ready to read the words aloud?

 

Целеполагание и мотивация к деятельности.

Учитель: Ну вот ребята, мы с вами потренировали наш язычок. А теперь поприветствуем нашего нового друга. What is it? – It is a mouse. Yes, of course, it is a mouse. It is our friend.

Он пришел к нам не случайно, сегодня мы будем  читать с вами сказку, которую написал Тайни . What about the fairy tale? (Кто герои этой сказки?). The main characters of the fairy tale are mice.

Что мы будем делать сегодня на уроке? ( читать текст, отвечать на вопросы, выполнять задания)

 

II Основной этап урока

Сначала мы должны повторить  слова, которые изучили на прошлом уроке.

What can you see at my hands? – Days of a week. Let`s repeat days of a week!  (мяч)

 

Задание 1      Соедини стрелками слова. (взаимопроверка)      (слайд 1)

 

Ребята, перед вами лежат листы самооценки, вы должны оценить вашу работу.

 

Задание 2      What do you do every day?

               T:  I watch TV on Sundays.                            (слайд 2 )

I       swim in the river                        Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday

        listen to music

        play computer games

        draw funny pictures

        write fairy tales                                                                                                     

         read a book                                                                                            

        play football                                                                                                           

         jump and run                    Заполните графу «говорение» в листе самооценки.

 

Физминутка!                                                                  (слайд 3)

Look at the board!  You can see new words.

Town Mouse

Country Mouse

come

small                          

Задание 3     Read the text, please.  (лист самооценки)

Задание 4     You can see cards. (Закончи предложение в соответствии с текстом)    (слайд 4)

 

Answer the questions:

  1. Where does the Town Mouse live?
  2. Is the Town Mouse white and merry?
  3. What does the Town Mouse like to do?
  4. Is the Country Mouse grey and smart?
  5. What  does the Country  Mouse  like to do?

                                                                                                       

Заполни таблицу. (the Town Mouse/ the Country Mouse)        (слайд 5)

  The   Town Mouse

the Country Mouse

lives in a town

comes to visit her

big house

grey and smart

white and merry

black eyes, small ears…

likes to play computer games

likes to read, draw pictures

listens to music

can write poems

can dance well

 

 

 

 

 

                                    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III Заключительный этап урока

Итоги деятельности учащихся. Подсчитайте ваши плюсы, это и будет ваша оценка за урок.

Дом. задание:   Рассказать об одной из мышек по таблице.

-Давайте вспомним, что мы с вами сегодня повторили………………..

 Делают выводы сами:

- Я узнал…

- Было интересно….

- Я научился…

-Было трудно …..

У вас на парте по 2 розы, красная и синяя. Поднимите розу вашего настроения. А теперь составьте букет из красных роз, если всё понравилось. Если было трудно, неинтересно на уроке, то из синих роз.

The lesson is over. Your work is good. Thank you. See you next lesson.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_v_3_klasse.docx19.93 КБ
Office presentation icon prezentatsiya_k_uroku.ppt195 КБ

Предварительный просмотр:

Учитель: Серебренникова О.Г.

Тема:  Урок чтения  “ Town Mouse and Country Mouse” в 3 классе                                                                                                          УMK  М.З. Биболетова  “Enjoy English”

Цель урока: Создать условия для развития навыков чтения и письма; понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; способствовать развитию логического мышления, воображения, языковых и речевых умений.

Планируемые результаты:

 предметные: знают названия дней недели, основные правила орфографии и чтения; умеют адекватно произносить названия дней недели, умеют читать и понимать основное содержание небольших текстов.

личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; используют приобретенные знания и умения

метапредметные: регулятивные: высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; выполняют учебные действия.

познавательные: формулируют ответы на вопросы учителя и; овладевают письменными  и устными умениями как средством целостного осуществления речевого поступка.

коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; слушают и понимают речь других.                                                                            

Основные понятия: Новая лексика: Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, play computer games, draw funny pictures, listen to music, watch TV, swim in the river, read  fairy stories.

Методы и технологии: коммуникативно-ориентированного обучения, личностно-ориентированного обучения, развитие познавательных интересов, исследовательского обучения, игровая, здоровьесберегающая, ИКТ,

Техническое оборудование: компьютер, проектор, презентация к уроку, карточки со смайликами, карточки со словами, дидактические карточки с заданиями.

Ход урока

  1. Орг момент

 Учитель настраивает на общение на английском языке.

- Good afternoon, children! I’m glad to see you!  Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями  -( Good afternoon!) Sit down, please.

- Are you ready to start our lesson?      (Учащиеся отвечают на реплики. )Дл

а) фон. зарядка

 Listen and Read       Ex.3p 60  (аудирование)

Who is ready to read the words aloud?

Целеполагание и мотивация к деятельности.

Учитель: Ну вот ребята, мы с вами потренировали наш язычок. А теперь поприветствуем нашего нового друга. What is it? – It is a mouse. Yes, of course, it is a mouse. It is our friend.

Он пришел к нам не случайно, сегодня мы будем  читать с вами сказку, которую написал Тайни . What about the fairy tale? (Кто герои этой сказки?). The main characters of the fairy tale are mice.

Что мы будем делать сегодня на уроке? ( читать текст, отвечать на вопросы, выполнять задания)

II Основной этап урока

Сначала мы должны повторить  слова, которые изучили на прошлом уроке.

What can you see at my hands? – Days of a week. Let`s repeat days of a week!  (мяч)

Задание 1      Соедини стрелками слова. (взаимопроверка)      (слайд 1)

Ребята, перед вами лежат листы самооценки, вы должны оценить вашу работу.

Задание 2      What do you do every day?

               T:  I watch TV on Sundays.                            (слайд 2 )

I       swim in the river                        Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday

        listen to music

        play computer games

        draw funny pictures

        write fairy tales                                

        read a book                        

        play football                                

        jump and run                    Заполните графу «говорение» в листе самооценки.

Физминутка!                                                                  (слайд 3)

Look at the board!  You can see new words.

Town Mouse

Country Mouse

come

small                          

Задание 3     Read the text, please.  (лист самооценки)

Задание 4     You can see cards. (Закончи предложение в соответствии с текстом)    (слайд 4)

Answer the questions:

  1. Where does the Town Mouse live?
  2. Is the Town Mouse white and merry?
  3. What does the Town Mouse like to do?
  4. Is the Country Mouse grey and smart?
  5. What  does the Country  Mouse  like to do?

                

Заполни таблицу. (the Town Mouse/ the Country Mouse)          (слайд 5)

  The   Town Mouse

the Country Mouse

lives in a town

comes to visit her

big house

grey and smart

white and merry

black eyes, small ears…

likes to play computer games

likes to read, draw pictures

listens to music

can write poems

can dance well

        

III Заключительный этап урока

Итоги деятельности учащихся. Подсчитайте ваши плюсы, это и будет ваша оценка за урок.

Дом. задание:   Рассказать об одной из мышек по таблице.

-Давайте вспомним, что мы с вами сегодня повторили………………..

 Делают выводы сами:

- Я узнал…

- Было интересно….

- Я научился…

-Было трудно …..

У вас на парте по 2 розы, красная и синяя. Поднимите розу вашего настроения. А теперь составьте букет из красных роз, если всё понравилось. Если было трудно, неинтересно на уроке, то из синих роз.

The lesson is over. Your work is good. Thank you. See you next lesson.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Monday - Понедельник Tuesday – Вторник Wednesday – Среда Thursday – Четверг Friday – Пятница Saturday – Суббота Sunday – Воскресенье

Слайд 2

I watch TV on Sunday swim in the river Monday listen to music Tuesday play computer games Wednesday draw funny pictures Thursday write fairy tales Friday read a book Saturday play football jump and run

Слайд 3

Hands up! Hands down! Hands on hips! Sit down! Hands up! To the sides! Bend left! Bend right! One, two, three….. Hop! One, two, three ….. Stop! Stand still!

Слайд 4

1) The Town Mouse lives in a town. 2) She likes to play computer games. 3) In the morning she listens to music. 4) The Country Mouse is grey and smart. 5) She likes to read and draw pictures.

Слайд 5

The Town Mouse The Country Mouse lives in a town comes to visit her big house grey and smart white and marry black eyes, small ears likes to play computer games likes to read, draws pictures listens to music can write poems can dance well


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План конспект урока на тему "Работа в графическом редакторе "Paint" 5 класс

Применение  графического редактора «Paint» на уроке технология в 5 классе...

Конспект урока по английскому языку "English-speaking Countries" для 7 класса

Конспект урока по английскому языку " English-speaking Countries" для 7 класса к УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English". Ссылка на презентацию http://exchange.smarttech.com/search.html?q=%D0%9F%D0%B5%D1...

План-конспект урока химии в 11 классе "Обобщение по теме "Основные классы неорганических соединений. Генетическая связь между классами неорганических соединений."

Цель урока: обобщение, систематизация и углубление знаний по основным классам неорганических соединений, генетической связи между ними; подготовка учащихся к контрольной работе. Нетрадиционная форма у...

Презентация к уроку "A city mouse or a country mouse?"

Презентация к уроку "A city mouse or a country mouse?"...

Презентация к уроку "A city mouse or a country mouse?"

Презентация к уроку "A city mouse or a country mouse?"...

План - конспект урока "Тип Хордовые. Подтипы Бесчерпные и Позвоночные. Класс Ланцетники. Класс Круглоротые" в 7 классе

Конспект урока составлен на основе системно - деятельностного метода обучения....

План-конспект урока "A country mouse or a city mouse?"

конспект урока общеметодологической направленности для 7 класс УМК"Английский в фокусе"...