План-конспект урока "A country mouse or a city mouse?"
план-конспект урока по английскому языку

Кальченко Елена Александровна

конспект урока общеметодологической направленности для 7 класс УМК"Английский в фокусе"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_zhizn_v_gorode_i_derevne_-_kopiya.docx16.04 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока

Учитель: Кальченко Е.А.

Тема урока: «Жизнь в городе и деревне»

УМК: Spotlight,7 класс

Задачи урока:

- активизировать ранее изученную и новую лексику по теме «Жизнь в городе и в деревне»

- Мотивировать учащихся на работу по теме

-повторить прилагательные, наречия характеризующие чувства людей

- уметь прогнозировать  содержание текста

-развитие умений поискового, просмотрового и изучающего чтения

- развитие умений по техники чтения

- развитие умений диалогической речи

Планируемые результаты:

Предметные  – освоят  во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме: «Стили жизни»; научатся вести разговор о разном жизненном укладе в городе и деревне, используя речевые клише; освоят распознавание и употребление в речи Present Simple and Present Continuous.

Межпредметные – разовьют коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности; разовьют познавательные УУД, в т.ч. умение использовать mind maps при освоении лексики; разовьют умения выделять основную мысль текста, главные факты.

Личностные – воспитают толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни.

Ход урока:

  1. Приветствие. Организационные моменты. Разогрев ( разговор о летних каникулах)

Where were you this summer?  Were you in a big city or in the country?

What did you do?

Did you have fun?

  1. По заголовкам и картинкам учащиеся предполагают тему урока.

 What are we going to talk about?

It’s about people’s lives in the country and in the city.

  1. Введение и отработка новой лексики

Упр.1 стр.6

Убедиться в понимании учащимися значений прилагательных и причастий, проработать иллюстрации и соответствующие фразы, Что  означает заголовок?

Кто это?

  1. По цепочке проговорить фразы по образцу упр.1 стр.6
  2. Делают различия между жизнью в городе и деревне. Отвечают на вопрос ,кем себя считают.

I think I’m a city mouse because shops, cinemas and theatres are very important to me, but I can’t stand constant noise and heavy traffic.

  1. Прошу прочитать подзаголовок урока и заголовок текста. Предполагают о чем    пойдет речь. Записываю варианты на доске.

This text is about two teenagers.   It’s about teenage lifestyles

  1. Учащиеся слушают и читают текст на стр.7 и выполняют упр.2,3 стр.6

Организую проверку упр.3, как учащиеся поняли текст.

  1. Ребята находят значения выделенных слов ,если требуется , со словарем и читают текст второй раз.  
  2.  Выполняют упр.4 стр.7.
  3. Класс делится на 2 команды. 1 группа задает вопросы Анабель;2 группа- Саре

Практикуем умение задавать специальные вопросы.

When does everyone get up at Sarah’s house?

How do you help on the farm? Do you like it?

Who drives you to school?

What do you like about Sara’s school?

  1. Вспоминаем структуру интервью:  

                                   Interviewer                                                Sarah/ Annabel

The1st step.  Introduce yourself and the magazine             greet the interviewer

The 2nd step. Ask if you can ask questions                          agree

The 3rd step. Ask the first question                                      reply

The 4th step. Thank the interviewer for time                        reply politely

  1. Презентуют интервью
  2. Учащиеся вспоминают правило Present Simple/ Present Continuous

Находят в тексте примеры и выполняют упр.5,6 стр.7 выполняют  взаимоконтроль задания.

  1. Рефлексия. Учащиеся вспоминают 10 запомнившихся фраз.

Высказывают свое мнение об уроке, что понравилось или не понравилось

Отмечают тех, кто работал хорошо и эффективно. Выставление оценок.

  1. Домашнее задание. Упр.7 стр.7 написать письмо другу по переписке.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в 3 классе « Развитие устной речи с использованием мультфильма The City Mouse and the Country Mouse »

Цели:- развивать умение работать коллективно и самостоятельно, навыки устной и письменной речи, чтения, логического мышления;- осуществлять нравственное воспитание, расширять кругозор;- развивать у уч...

Конспект открытого урока "Are you a city mouse or a country mouse?"

Использование кейс-технологий на уроках английского языкаА.Эйнштейн «Где это только возможно, обучение должно стать переживанием». (Case study) - метод анализа ситуаций. Осмысление реальной ...

Конспект открытого урока "Are you a city mouse or a country mouse?"

Использование кейс-технологий на уроках английского языкаА.Эйнштейн «Где это только возможно, обучение должно стать переживанием». (Case study) - метод анализа ситуаций. Осмысление реальной ...

игра Лото 7 класс по теме A city mouse or a country mouse?

учебная игра на повторение лексики 1 урока 1 модуля в 7 классе по УМК Spotlight...

"A city mouse or a country mouse ?"

Презентация к уроку по учебнику Spotlight 7  "A city mouse or a country mouse ?"...

План-конспект английского урока в 7 классе A city mouse or a country mouse?

Класс: 7_____Тема урока: Тема: A city mouse or a country mouse? «Жизнь в городе и за городом»·Цель урока: Научить учащихся вести разговор о разном жизненном укладе в городе и д...