« Have you ever been to Australia»?
методическая разработка по английскому языку (7 класс)

Первых Екатерина Николаевна

Цель урока- развить и углубить знания и умения по теме "Австралия" путем интеграции.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integrirovannyy_urok_angliyskiy_yazyk_i_geografiya.docx23.71 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированный урок английский язык  и география

« Have you ever been to Australia»?

Цели урока:

Образовательные:

  1. Закрепить и углубить систему знаний и умений по теме «Австралия» путем интеграции
  2. Расширить географические и лингвострановедческие знания об Австралии

Развивающие:

  1. Развивать умение мыслить в новых ситуациях
  2. Развивать навыки монологической речи
  3. Развивать гуманитарное мышление путем интеграции знаний, воссоздания целостного пространственного образа

Воспитательные:

  1. Формировать умение работать в коллективе, повышать мотивацию к изучению предметов, показать практическую значимость полученных знаний.
  2. Воспитывать уважение к фактам иноязычной культуры, образу жизни в стране изучаемого языка

Оборудование:

  1. Цветные контурные карты
  2. Атласы
  3. Клей, карандаши/фломастеры
  4. Карты Австралии на доске (русский/английский)
  5. Герб Австралии
  6. Флаг Австралии
  7. Презентация Power Point

Ход урока.

  1. Организационный момент.

Деятельность учителя                      Деятельность учащихся

Приветствие учащихся, настрой на положительное восприятия материала урока

Учитель английского языка и географии (слайд 1)

Good morning class.

Glad to see you.

How are you today?

Fine too, thanks you. Take your sits, please.

Приветствуют учителей на русском и английском языках.

  1. Основная часть

Деятельность учителя                              Деятельность учащихся

Развитие произвольного внимания и памяти, познавательных интересов и инициативы учащихся.

Формирование темы урока.

Учитель географии:  «…Этот край – самый любопытный на земном шаре! Его возникновение, растения, климат – все это удивляло, удивляет и еще удивит… Самая причудливая, самая нелогичная страна из всех, когда – либо существовавших!» так описал этот материк  один из героев Жюля Верна в романе «Дети капитана Гранта».

Вопрос: О каком материке идет речь?

Итак, тема нашего сегодняшнего урока  « А вы в Австралии бывали?».  Мы постараемся выяснить, почему этот материк считается таким необычным и совершить своеобразное путешествие в Австралию и познакомиться с особенностями этого материка.

Австралия была открыта европейцами позже других обитаемых материков и сразу поразила своей уникальностью. 

         Волшебная далекая страна, где все не так как у нас: другие звезды сияют на небе, сила Кориолиса заставляет воду закручиваться в другую сторону, другие животные, другие растения украшают ее склоны и прибрежные районы. Как говорят сами австралийцы – Австралия страна «Вниз-и-Под» (Дуан Андре).

 

Деятельность учителя:

Актуализация ранее изученного материала.

Учитель английского языка:  And what other unusual names of Australia do you know?

Деятельность учителя:

Формирование рефлексивных умений. Формирование познавательных мотивов учебной деятельности: стремления открыть знания, приобрести умения. Актуализация имеющихся знаний и способов действия.

Учитель географии: 

Климат.

Есть такая шутка: Однажды австралийскому фермеру упали на лоб капли дождя, и он от удивления упал в обморок. Родственники пытались привести его в чувство, брызгая на лицо холодную воду, но безуспешно. И, наконец, один из них догадался - “выплеснул” в лицо несчастному два ведра пыли. И фермер тотчас пришел в себя. Какие особенности климата отмечены в этой австралийской шутке?

А чтобы легче было сделать выводы, давайте откроем атлас и ответим на вопросы.

- Как можно охарактеризовать климат материка? Какой климатический пояс занимает большую часть Австралии?

- Равномерно ли количество осадков на территории материка? Почему?

Какой мы можем сделать вывод из всего сказанного.

Деятельность учителя:

Разработка и предложение учителем английского языка текста «Климат Австралии»

Учитель английского языка:

Read the text and tell what can you say about the climate of Australia?

Деятельность учителя географии:

 Организация учителем географии самостоятельной работы с географическими картами.

Природные зоны.

На территории Австралии сформировались природные зоны исходя из особенностей климата.

Работа с атласом.

Открыли карту «Природные зоны Австралии» и ответьте на вопросы.

Вопрос №1. Что такое природная зона?

Мы с вами говорим об уникальности растительного мира, а ведь животный мир не менее уникален. Характеризуя его, мы встречаемся со словом «эндемики». Объясните значение этого слова.

Деятельность учителя английского языка:

Разработка и предложение учителем английского языка Разработка и предложение учителем английского языка практической работы, направленной актуализацию знаний.

As you know, there are many animals in Australia that you can’t see anywhere else. Nine tenth of animal species of Australia do not exist in other parts of the world. And now let’s see if you know the fauna of Australia. Please take you cards with this task. You are allowed to match  English and  Russia variants of the animals:

Duck bill (platypus)-утконос

Koala – коала

Kangaroo- кенгуру

Dingo (wild dog) – динго

Possum – опоссум

Echidna- ехидна

Wombat-вомбат

Feral cat – одичавшая кошка

Cane toad- тростниковая жаба

Kookaburra – кукабарра, зимородок-хохотун

Emy – страус эму.

Деятельность учителя английского языка: 

Построение проблемных вопросов.

And tell me please, what’s the English for «герб»? People of Australia love their nature so much that we can see a bird and an animal on the coat of arms.

Which animals and birds can you see in the coat of arms of Australia?

And what plant is on the design of coat of arms?

Деятельность учителя географии: 

Организация и представление презентации.

 

 Австралия – это самый удивительный и уникальный материк. Но с освоением материка сильно пострадала природа, многие животные находятся на грани вымирания. Для сохранения природы в Австралии созданы национальные парки.  

Что такое национальный парк?

А сколько уникальных животных Австралии живет в этих парках! Австралийцы давно поняли, что все природное многообразие их удивительной страны нуждается в максимально возможном сохранении – как для себя и своих потомков, так и для всего мира.

На Пятом континенте существует негласный девиз: «Относись к природе так, как хочешь, чтобы относились к тебе!»

Деятельность учителей английского языка и географии:

Организация и проведение Викторины «Посети национальный парк». Объясняет задание для каждой группы. Активизация коммуникативных, регулятивных и личностных УУД.

Your last and main task will be to describe the National park which you have chosen, find all the animals which live there, name of the plants and tell us why you like this park.

Учащиеся слушают отрывок из письма и отвечают на вопрос учителя, формулируя тему урока.

Учащиеся :

 Австралия

Деятельность учащихся:

Отвечают на вопросы учителя.

Pupils:

Land Down Under,

Godzone

Aussieland

Kangarooland

Land of wattle

The lucky country

Деятельность учащихся:

 Актуализация имеющихся знаний и способов действия. Работа с информационным материалом.

Учащиеся отвечают на предложенные вопросы:

 

Австралия расположена в двух климатических поясах - тропическом и умеренном, однако из-за размеров страны в пределах этих зон есть участки с разным климатом.

Учащиеся:  

Нет, не равномерно – в центре осадков меньше. На восточном побережье –больше. На востоке – оказывает влияние Тихий океан. Осадки выпадают на восточном склоне большого водораздельного хребта. Вывод: Австралия – самый сухой и жаркий материк.

Деятельность учащихся:

Изучающее чтение текста и пересказ основных тезисов. Учащиеся отвечают на вопрос учителя.

Pupils: The climate of Australia is varied from temperate to tropical.

Деятельность учащихся:

Краткие монологические ответы на поставленные вопросы. Работа с контурными картами.

Учащиеся:  Природная зона –это крупный природный комплекс, обладающий общностью  температурных условий и увлажнения, почв, растительности и животного мира.

Пустыни, полупустыни, саванны, влажные тропические леса. Преобладают пустыни, так как Австралия почти целиком находится в тропическом климатическом поясе с жарким и сухим климатом.

Эндемики - это растения и животные, встречающиеся на ограниченной территории.

Деятельность учащихся:

Учащиеся выполняют задание на карточках.

Деятельность учащихся:

Краткие монологические ответы на поставленные вопросы.

Pupils: Coat of arms.

Pupils: You can see a kangaroo and an emy.

Pupils: there is a yellow-flowered native plant, wattle.

Деятельность учащихся:

Знакомство с национальными парками Австралии. Ответ на вопрос учителя.

Национальный парк – это территория, на которой охраняются уникальные объекты природы, с допуском посетителей для отдыха.

Деятельность учащихся:

Групповая работа.

Учащиеся выполняют задание и отвечают у доски, представляя каждый свой национальный парк, используя полученные знания.

  1. Подведение итогов

Деятельность учителей:

Формирование способности объективно оценивать меру своего продвижения к цели урока. Вызывать сопереживания в связи с успехом или неудачей товарищей. Формирование общего представления о материке Австралия. Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке.

 Итак, после ваших замечательных ответов мы должны ответить на вопрос, который мы поставили в начале нашего урока — почему же Австралия является таким удивительным материком.

Учитель английского языка: What can you sat about Australia? Why is it so unique and unusual?

Учитель географии и английского языка:

Спасибо за урок.

Thank you for the lesson

Деятельность учащихся:

Определяют степень своего продвижения к цели.

Отмечают успешные ответы, интересные вопросы одноклассников Учащиеся отвечают по-английски и по-русски. Осуществляют актуализацию полученных знаний по предмету. Используют изученную ранее и новую лексику для построения высказывания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-презентация в 7-м классе по теме "Have you ever been to a National Park?"

Казарян Сарра Дмитриевна, учитель английского языка, Ледовская Наталья Владимировна, учитель английского языка Статья отнесена к разделу: Преподавание иностранных языков Unit 4. How do you treat...

Открытый урок "Have you ever been to Londinium?"

Тема урока:   Have you ever been to Londinium (London)?   (Вы когда-либо были  в Лондоне?)6              .Доми...

Разработка урока "Have You Ever Been To London?"Конкурс методических разработок по методике В.Ф.Шаталова

Данную разработку можно применить в 7 классе при работе по УМК И.Кауфман или в 6 классе при работе по УМК М.Биболетовой....

Have you ever dreamt of being a tour guide?

Разработка урока в 10 классе....

Урок в 5 классе «Have you ever been to London? - Вы когда-либо были в Лондоне?» по учебнику «Enjoy English» М. З. Биболетовой.

Промежуточный урок в 5 классе по теме «Have you ever been to London?  - Вы когда-либо были  в Лондоне?»....

Конспект урока "Have you ever been to a National Park?"

Урок английского языка с применением ИКТ...

Музейный урок по теме "Have you ever been to a history museum?", март 2021

Основная цель: познакомить учащихся с музеями Великобритании, США и России, а также с экспозициями краеведческого музея МБОУ СШ№23 г.Гуково Ростовской области....