Разработка урока в 5 классе "Мир удивительных животных"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Павливская Виктория Валерьевна

Технологическая карта урока разработана для учащихся 5 класса по УМК "Английский в фокусе" (Spotlight 5) Данный урок является комбинированным уроком открытия нового знания с использованием игровой технологии, метода сотрудничества и интерактивный метода. Основной целью урока является активизировать процесс запоминания излагаемого лексического материала по теме «Животные» путём комбинирования новых и ранее усвоенных лексических единиц;

Скачать:


Предварительный просмотр:

 

Технологическая карта урока

Авторы,  разработчики:

Павливская В.В. Полукарова Е.М.

Предмет

Английский язык

Класс

5 класс

Тип урока

 Урок открытия нового знания. Комбинированный урок.

Технология урока

Игровая технология, метод сотрудничества, интерактивный метод.

Тема

Мир удивительных животных.( Amazing animals . Quiz.)

Цель

Достижение  обучающимися предметных и метапредметных результатов.

Предметные результаты:.

Формулировать несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи

Читать и понимать несложные аутентичные тексты

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках темы

использовать в речи глаголы в Present Simple,

Метапредметные результаты:

Личностные УУД: осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию, устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом, оценивать собственный вклад в работу группы

Регулятивные УУД: определять тему урока, устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом

Познавательные УУД: работать с таблицей, составлять схемы-опоры, работать с информационными текстами, сравнивать и выделять признаки.

Коммуникативные УУД: работать в группе, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, слушать товарища и обосновывать свое мнение, выражать свои мысли и идеи.


Этапы урока

Обр результаты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Вводный этап.

Вызов.

Метапредметные результаты:

  Предметные УУД:

 Уметь применять ранее изученную лексику в устной речи

Регулятивные УУД:

определять тему урока

        :

       

  1. Перед началом урока предлагает  разделиться на команды. Учитель предлагает выбрать карточку определённого цвета.
  2. Предлагает придумать название команды используя в названии лексику по теме Животные.

  1. Учитель просит уч-ся прослушать аудио фрагменты (звуков коалы ) и посмотреть на открывающуюся картинку коалы  на экране, задает наводящие вопросы. Подводит учащихся к формулированию темы урока .

1. Выбирают карточку и делятся на команды по цвету карточки.

2. Придумывают название, активизируя лексику по теме.

3.Поочередно высказывают свое мнение и формулируют тему урока.

                 

Основной этап. Осмысление.

Метапредметные результаты:

            Познавательные УУД: 

 - умение применять полученные знания для решения поставленной задачи

Предметные результаты:

-уметь соотнести слова с картинками

       

Познавательные УУД:

-умение извлекать информацию из текста 

Предметные результаты

- распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц

 

Познавательные УУД:

-умение предоставлять информацию в сжатом виде

-умение анализировать и классифицировать полученную информацию

 

Предлагает учащимся пред-текстовые задания.

1.Прочитайте утверждения и выберите ответ Верно/ Неверно. Приложение 1.

2.Напиши слова под картинкой. Приложение 2

Работа с текстом.

1.Прослушайте текст.

2.Прочитайте предложенный текст.

 Начало игры. Учитель предлагает дополнительные задания (выполняются по желанию ,оцениваются дополнительными баллами для команды)

Дополнительное задание выполняется на протяжении оставшегося времени урока: прочитай описание животного и определи его название, напиши животное, вычеркни лишнее.

 

Следующие задания  учитель предлагает выполнить в группах( совместное обсуждение). Правильные ответы будут оценены баллами.

1.Прочитай предложение, выбери один из предложенных вариантов ответа.(отработка новой лексики) Приложение 3

2.После прочтения текста, заполните таблицу с краткой информацией. Учитель объясняет правила заполнения таблицы. Приложение 4

3.Учащимся предлагается задание типа multipal choise.(каждый правильный ответ команды оценивается в один балл). Приложение 5

4.Учитель демонстрирует уч-ся видео фрагменты с классификацией животных.

Приложение 6

5.После просмотра видео учитель предлагает написать класс животного, прочитав ого описание, и рассортировать картинки с животными по классам . Приложение 7

Выполняют задания в группах:

 

1.Читают утверждения, выбирают правильный ответ, опираясь на ранее полученные знания.

2.Читают слова, анализируют, соединяют с предполагаемой картинкой. По желанию выходят к доске и демонстрируют получившийся результат.

1.Слушают текст.

2.Читают текст в слух.

Учащиеся в группе решают будут ли они выполнять доп. Задание и кто его будет выполнять.

Переходят к выполнению основного задания.

1.Читают предложения в группах ,выбирают правильный ответ.

2. Совместно заполняют предложенную таблицу.

3.Учащиеся выполняют задание выбирая один из предложенных ответов.(поднимают карточку с правильным ответом).

4.учащиеся  смотрят видео, знакомятся с классификацией животных.

5.Читают предложения ,выбирают какой вид животных оно описывает, сортируют картинки (работа в группе)

Заключительный этап. Рефлексия.

:

Личностные УУД:

- оценивать свою работу на уроке

  1. Учитель предлагает  учащимся вспомнить и записать новые слова.
  2. Подведение итогов, подсчет баллов, определение победителей.
  3.  Учитель предлагает ответить на вопросы, нарисовав смайлики рядом с вопросами:

  1. Домашнее задание. Составить 10 вопросов по тексту. Составить факт-файл любого дикого животного.  

 

  1. Выписывают новые слова по категориям, изображают эмоции.

  1. Учащиеся ждут подведения итогов.
  2. Записывают домашнее задание



Предварительный просмотр:

Pre reading task.

Look at the photo. What animal is it? Do you know anything about koalas? Can you guess anything about it?

Look at these statements about koalas.  What do the underlined words mean?

  1. Koalas live in Australia.    T/F
  2. They make good pets.     T/F
  3. Koalas are marsupial mammals.   T/F
  4. They are a type bears.  T/F
  5. Koalas get all the liquid they need from eucalyptus leaves. T/F
  6. They sleep during the night. T/F

  1. Match the words with the pictures./ Match the definitions with the words/fill in the appropriate word.

eucalyptus leaves 

liquid

marsupial

marmmal

sharp

claws

pets

fur

  1. Complete the fact file about  koalas. На листе выполняют задания.

  1. Do the quiz to know more about koalas.

Koalas eat as much as _____a day.*

  • 5 pounds
  • 3 pounds
  •  4 pounds
  •  2 pounds

Which is true about koalas?*

  • They belong to the cats family
  •  They belong to the marsupial family
  •  They belong to the bear family
  • They belong to the dog family

What is a baby koala called?

  • Cub
  • Pup
  • Joey
  • Chimp

How big is a joey when it is first born?

  • Size of a pin head
  • Size of a jellybean
  • The size of a chicken egg
  • The size of a tennis ball

How many hours a day do Koalas sleep?

  • 20
  • 18
  • 15
  • 24

  1. Video: Classification of animals. 4 5 минут

mammals

fish

Birds

reptiles

amphibians

minibeasts

  1. Match the word with the definition.

 These warm-blooded animals give birth to live young, have hair or fur, and nurse their young with milk

 These animals live in water, and use their  fins and tail to swim

These warm blooded animals have feathers, wings and lay eggs.

 These cold-blooded animals have dry skin and scales and usually lay eggs. 

These cold-blooded animals live in the water and on land, lay eggs, and have moist skin and webbed feet. 

  1. Sort the animals into categories.

Macintosh HD:Users:dnpv:Desktop:original-3384929-1.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по теме "Мир животных"

Методическая разработка урока "Приют для животныз" (урок 6) по учебнику Деревянко Н. Н. и др. New Millennium English. 5 класс. Тип урока: комбинированныйЦели урока: Образовательная: 1)систем...

Урок - конкурс "Эти удивительные животные - рыбы".

Целевая аудитория: учащиеся  7 -го класса. Материал данной методической разработки может быть использован как для проведения урока (нестандартная форма), так и для проведения внеклассных мероприя...

Разработка урока английского языка "Мир животных"

Конспект урока английского языка на тему " Мир животных"....

Методическая разработка урока "Кровь - самая удивительная ткань нашего организма"

Урок входит в состав раздела «Внутренняя среда организма». Рабочая программа составлена на основе Закона Российской Федерации « Об образовании», Федеральных государственных образовательных станда...

Разработка урока по биологии "Дыхание животных" 6 класс

Презентация к уроку "Дыхание животных"...

Разработка урока 2 класс "Домашние животные"

Ученики знакомятся с домашними животными. Особое внимание удиляется развитию речи учащихся....