План-конспект открытого урока "Public places (Animal hospital)" Spotliht 4
методическая разработка по английскому языку

Шкирмонтова Валерия Валерьевна

План-конспект открытого урока "Public places (Animal hospital)" Spotliht 4

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka.docx19.13 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок английского языка в 4 «А» классе

 Тема: Public Places (The animal hospital)

Цель: Ознакомление и актуализация  новых лексических единиц  по теме «Public Places (The animal hospital)».

ЗАДАЧИ УРОКА:

Обучающие:

  • обучать новым лексическим единицам, ведению диалога по теме «Public Places (The animal hospital)», работе с индивидуальными карточками,
  • совершенствовать навыки чтения, говорения, аудирования с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации

Развивающие :

  • развивать навыки монологической и диалогической устной и письменной   речи с опорой на изученный лексико-грамматический материал,  
  • совершенствовать произносительные навыки,

Воспитательные :

  • учить работать в сотрудничестве – в парах, в команде, доброжелательному отношению к выступлению своих товарищей.

Формируемые УУД:

Личностные: развитие мышления, памяти обучающихся.

Метапредметные (регулятивные, коммуникативные): формирование логической догадки, развитие умения высказывать собственное мнение, развитие навыков правильного произношения, формирование умения работать в группе и самостоятельно.

Предметные: развитие навыков чтения, письма, говорения с использованием изученного лексико-грамматического материала, формирование познавательного интереса учащихся к предмету.

Учебно-наглядные пособия: УМК, «Spotlight » : учебник английского языка для 4 класса / Н.И. Быкова— Москва : Просвещение, 2015,  рабочая тетрадь,  презентация, грамматические карточки,  компьютер,  проектор,  интерактивная доска.


Этап урока

Содержание

Формирование

УУД

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

I.Организационный момент. Фонетическая зарядка.

Учитель приветствует учащихся! Задает вопросы. Обучающиеся отвечают на вопросы.

Метапредметные

Проверка готовности к уроку, задает вопросы, следит за правильностью произношения ответов.

Дети приветствуют учителя. Обучающиеся отвечают на вопросы. Выполняют фонетическую зарядку- читают правильно и быстро.

II этап

Мотивация деятельности, постановка целей и задач урока

 Постановка цели и задач урока.

Метапредметные

Мотивирует учащихся к обучению английского языка. Учитель просит посмотреть видео и догадаться о теме, целях и задачах урока.

Обучающиеся догадываются о теме урока и предстоящих задачах по видео.

III  этап

Изучение нового материала с элементами закрепления

Работа учащихся  с презентацией, и выполнение упражнения в учебнике в устной форме (диалог)

Предметные

Вводит новые лексические единицы, координирует, помогает, объясняет и контролирует деятельность учащихся.

Работают по презентации, выполняют задания учителя по книге, составляют и рассказывают диалоги в паре.

IV Актуализация знаний

Работа по карточкам разного уровня.

Предметные

Учитель предлагает найти соответствие между английскими выражениями и их значениями на русском языке и затем проверить себя  по ключу.

Учащимся предлагается выполнить дополнительное задание повышенного уровня.

Самостоятельная работа по карточкам, затем учащиеся проверяют друг друга  по ключам. Взаимопроверка.

V Физ. минутка

Выполнение физ. минутки

Метапредметные

Следит за выполнением физ. минутки.

Выполняют физ. минутку.

VI Аудирование и чтение

Прослушивание аудиозаписи,  чтение и работа по тексту (ответить на вопросы)

Предметные

Включает аудиозапись, координирует, помогает и контролирует деятельность учащихся.

Слушают аудиозапись, читают хором и по ролям текст. Устно отвечают на поставленные перед текстом вопросы.

VII этап

Подведение итогов.

Рефлексия

Подведение итогов. Рефлексия обучающихся.

Личностные, предметные

Обобщение изученного. Рефлексия.

Учащиеся оценивают свою работу на уроке.

VIII этап

Домашнее задание

Выучить текст по ролям с.27 №3,

Р.Т. с. 14 №1.

предметные

Учитель объясняет домашнее задание

Обучающиеся записывают домашнее задание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект к открытому уроку

В данном конспекте препоставлен подробный план провердения открытого урока в 5х классах...

План-конспект к открытому уроку "Графики функций,содержащих модуль"

Факультативное занятие для 9 класса с использованим персонального компьютера и интерактивной доски...

План конспект проведение открытого урока В 11 классе. «Отработка приёмов игры в волейбол»

Волейбол (англ. volleyball от volley — «удар с лёта» и ball — «мяч») — вид спорта, командная спортивная игра, в процессе которой две команды соревнуются на специальн...

План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике в 5 классе

План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике по теме "Праздики в Великобритании и США".На уроке учащимися была создана интерактивная презентация Powerpoint...

План-конспект урока открытия нового знания по теме "The Future Continuous Tense"

План-конспект урока открытия нового знания по теме "The Future Continuous Tense" с сопроводительной презентацией (по ФГОС второго поколения). Опробован на 5 классе гимназии с углубленным изучением анг...

План-конспект занятия по английскому языку "Animals" «Животные» (для подготовительной группы)

Цель занятия: Развитие мотивационной сферы изучения иностранного языка детьми разного возраста средствами включения различных видов практической и игровой деятельности....

План-конспект урока по английскому языку Animal Planet для 3 класса

План-конспект открытого урока по теме Animal Planet для учащихся 3 класса. Данный урок направлен на активизацию языкового материала во всех видах речевой деятельности....