Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Веселый английский 3 класс"
рабочая программа по английскому языку на тему

Зайцева Айгуль Гаяновна

Программа курса внеурочной деятельности «Веселый английский» для  учащихся третьего класса (второй год обучения) составлена с учетом требований федеральных государственных стандартов второго поколения и соответствует возрастным особенностям младшего школьника, на основе примерной программы начального общего образования по иностранному языку и ориентирована достижение планируемых результатов в ФГОС. Рабочая программа составлена на основании авторской методической концепции «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя» /Д.В.Григорьев, П.В.Степанов.-М.: Просвещение, 2011.- 223с.-(стандарты второго поколения). 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ves.angl_._3_klass.doc125 КБ

Предварительный просмотр:

Содержание

1.Пояснительная записка.

2.Общая характеристика курса внеурочной                                                                                                                                                         деятельности.

3.Описание места учебного курса в учебном плане.

4.Описание ценностных ориентиров содержания курса.

5.Личностные, метапредметные и предметные

результаты освоения курса внеурочной                                                                                                                                                                                                                            деятельности.

6.        Содержание учебного предмета

7.        Тематическое планирование с определением основных

видов учебной деятельности обучающихся.

8.        Описание материально-технического обеспечения

образовательного процесса.

  1. Пояснительная записка

Программа курса внеурочной деятельности «Веселый английский» для  учащихся третьего класса (второй год обучения) составлена с учетом требований федеральных государственных стандартов второго поколения и соответствует возрастным особенностям младшего школьника, на основе примерной программы начального общего образования по иностранному языку и ориентирована достижение планируемых результатов в ФГОС. Рабочая программа составлена на основании авторской методической концепции «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя» /Д.В.Григорьев, П.В.Степанов.-М.: Просвещение, 2011.- 223с.-(стандарты второго поколения). Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить  противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.

Одна из основных задач образования по стандартам второго поколения – развитие способностей ребёнка и формирование  универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.

        С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.

Цели программы:

-создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка;

- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных умений младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

- воспитание и разностороннее развитие учащихся средствами английского языка.

Задачи:

I. Познавательный аспект:

  • Формировать представления об английском языке как средстве общения, позволяющим добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты ;
  • способствовать расширению лингвистического кругозора учащихся, освоению элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам ;
  • познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной  культурой;
  • способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.

II. Развивающий аспект.

  • развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;
  • развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;
  • приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;
  • формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;
  • развивать технику речи, артикуляцию, интонации.


III. Воспитательный аспект. 

  • способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;
  • приобщать к общечеловеческим ценностям;
  • способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);

        прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой.

2.Общая характеристика курса внеурочной                                                                                                                           деятельности.

    Создание единой системы урочной и внеурочной работы по предмету – основная задача учебно-воспитательного процесса школы. Базисный учебный план ФГОС НОО предусматривает обязательное изучение иностранного языка со II по IV класс в начальной школе при 2-х часах в неделю. Отбор тематики и проблематики общения на внеурочных занятиях осуществлён с учётом материала программы обязательного изучения английского языка, ориентирован на реальные интересы и потребности современных школьников с учетом их возраста, на усиление деятельностного характера обучения в целом. Программа позволяет интегрировать знания, полученные в процессе обучения английскому языку, с воспитанием личности младшего школьника и развитием его творческого потенциала. Программа  имеет научно-познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации

    Педагогическая целесообразность  данной программы внеурочной деятельности обусловлена важностью создания условий для формирования у младших школьников коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка.

         Программа обеспечивает  развитие  интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.

       Курс внеурочной деятельности разбит на этапы, которые позволяют увеличить воспитательную и информативную  ценность раннего обучения иностранному языку, проявляясь в более раннем вхождении ребенка в общечеловеческую культуру через общение на новом для него языке.

3.Описание места учебного курса в учебном плане.

Курс «Веселый английский» рассчитан на 34 часа (из расчета один час в неделю) для реализации учебного плана внеурочной деятельности по направлению «Общеинтеллектуальное».

4.Описание ценностных ориентиров содержания курса.

Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования направлен на реализацию качественно новой личностно-ориентированной развивающей модели массовой начальной школы и призван обеспечить достижение основных целей:

- развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению; формирование желания и умения учиться;

- воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру;

- освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности;

сохранение и поддержка индивидуальности ребенка.

Приоритетом является формирование общеучебных умений и навыков, уровень освоения которых в значительной мере предопределяет успешность всего последующего обучения.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся,

способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию  учащихся.

5.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса внеурочной        деятельности.

  В результате реализации данной программы учащиеся должны: ЛИЧНОСТНЫЕ

У ученика третьего класса будут сформированы:

•        внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к учёбе как интеллектуальному труду;

•        понимание ценности семьи, ценности познания мира;

•        осознание своей принадлежности народу, стране;

•        чувства уважения и любви к своей семье, стране;

•        интерес к английскому языку;

•        умение признавать собственные ошибки.

Учащиеся получат возможность для формирования:

•        учебно-познавательной мотивации к изучению английского языка, внимания к особенностям произношения и написания слов;

•        чувства сопричастности к языку своего народа (я – носитель языка);

•        осознания языка как средства межнационального общения;

•        осознания предложения и текста как средств выражения мыслей и чувств;

•        восприятия английского языка как главной части культуры англоговорящих народов.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

Регулятивные

Учащиеся научатся:

•          самостоятельно организовывать своё рабочее место;

•          понимать цели и задачи изучения курса, раздела, темы;

•        в сотрудничестве с учителем ставить учебную задачу;

•        понимать важность планирования работы;

•        следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам;

•        использовать способы и приёмы действий при решении языковых задач;

•        осуществлять проверку выполненного задания, используя способ сличения своей работы с заданным эталоном;

•        находить и исправлять ошибки.

Учащиеся получат возможность научиться:

•        осмысленно выбирать способ действия при решении языковой, коммуникативной задачи;

•        оценивать правильность выполнения своих учебных действий;

•        оценивать выполнение задания по следующим параметрам: легко или трудно было выполнять, в чём сложность выполнения;

•        намечать план действий при работе в паре, составлять простой план действий при создании проектов;

•        осуществлять само- и взаимопроверку.

Познавательные

Учащиеся научатся:

•        осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий (в справочниках, словарях, таблицах);

•        выполнять задания по аналогии;

•        использовать простейшие таблицы и схемы для решения конкретных языковых задач;

•        выделять существенную информацию из небольших читаемых текстов;

•        осуществлять синтез как составление целого из частей (составление слов);

•        анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: звуки, части слова, части речи.

Учащиеся получат возможность научиться:

•        осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя словари, справочники;

•        свободно ориентироваться в учебнике, используя информацию форзацев, оглавления, справочного бюро;

•        сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем;

•        прогнозировать содержание текста по ориентировочным основам (заголовку, пунктам плана);

•        наблюдать языковые явления и самостоятельно делать простые выводы;

•        сравнивать и группировать звуки, буквы, слова, находить закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу.

Коммуникативные

Учащиеся научатся:

•        понимать на слух речь учителя, одноклассников; основное содержание облегчённых текстов с опорой на зрительную наглядность;

•        расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?), и отвечать на вопросы собеседника;

•        кратко рассказывать о себе, своей семье, своём друге; составлять небольшое описание предмета, картинки по образцу;

•         читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

•        участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, приветствие);

•        использовать оценочную лексику и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран;

•        договариваться и приходить к общему решению, работая в паре.

Учащиеся получат возможность научиться:

•        уметь слушать, точно реагировать на реплики;

•        задавать вопросы, уточняя непонятное в тексте;

•        адекватно использовать изученные речевые средства для решения коммуникативных задач при общении с носителями английского языка (знакомство, приветствие, поздравление);

•        строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности (под руководством учителя).

ПРЕДМЕТНЫЕ

Учащиеся научатся:

•        называть алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

•        называть основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

•        называть имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений, детского фольклора;

•        понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегчённых текстов с опорой на зрительную наглядность;

•        участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, приветствие, прощание);

•        расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?), и отвечать на вопросы собеседника;

•        кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

•        составлять небольшое описание предмета, картинки по образцу;

•        читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

•        вставлять в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей.

Учащиеся получат возможность научиться:

•        называть названия стран изучаемого языка, их столиц; использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах

6.        Содержание учебного курса.

Предметное содержание речи, предлагаемое в программе, полностью включает темы  предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.

В результате прохождения курса внеурочной деятельности ученик должен:

знать

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого  языка;
  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
  • особенности  интонации  основных  типов  предложений; название  страны  изучаемого  языка, её  столицы;      
  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;
  • рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

   уметь

  • соотносить новые слова с предметами, изображёнными на к раздаточном материале, на плакатах;
  • соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию;
  • общаться со своими одноклассниками на английском языке: обмениваться простой информацией на бытовые темы:
  • понимать со зрительной опорой диалоги, короткие тексты и высказывания, записанные на CD и DVD дисках;
  • овладеть навыками устной речи, воспроизводя по образцу короткие высказывания;
  • читать вслух небольшие тексты, построенные на знакомом языковом материале;
  • читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов, включающих отдельные новые слова
  • писать с опорой на образец короткие сочинения.
  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
  • устного общения с носителями иностранного языка, развития дружелюбного отношения  к представителям других стран;
  • преодоления психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
  • ознакомление с детским зарубежным фольклором и доступными образцами детской художественной литературы на иностранном языке;
  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

 Речевые умения

1. В области говорения учащиеся 3-го класса должны уметь:

 Диалогическая речь:

-вести этикетный диалог (знакомство, встреча, номер телефона, в магазине);

-оперировать активной лексикой процессе общения;

-вести диалог расспрос о принадлежности игрушек, о том, что делают в данное время, что любят делать в свободное время;

-вести диалог расспрос о возрасте животных;

-вести диалог-расспрос о предметах мебели и их количестве;

Монологическая речь:

-рассказывать о членах семьи, предпочтениях в еде, распорядке дня, называть время;

-называть части тела и описывать животных;

- рассказать о любимых предметах;

-рассказать о своём доме / квартире / комнате;

-рассказывать о своём хобби, выходном дне.

   2. В области аудирования учащиеся должны:

   -понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале: песню, короткие диалоги;

-воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали;

-воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен.

-соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

-соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

   3. В области чтения учащиеся должны уметь:

-овладеть основными правилами чтения;

-соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения;

-выразительно читать небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

-читать про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие незнакомые слова;

-догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы), аналогии с родным языком, конверсии, контексту, наглядности;

-находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника;

-прогнозировать содержание текста по заголовку, зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное содержание;

-читать написанные цифрами числительные от 11 до 20;

-читать написанные цифрами числительные от 20 до 50;

-отличать буквы от транскрипционных значков.

   4. В области письма учащиеся должны уметь:

-овладеть основными правилами орфографии и написанием наиболее  употребительных слов;

-писать с опорой на образец о своей семье, любимом дне недели, о том, что делают в выходные, составлять список для покупки продуктов и писать записку;

- писать с опорой на образец электронное сообщение о любимых школьных предметах;

-писать с опорой на образец о своей семье, любимом дне недели, о том, что делают в выходные, составлять список для покупки продуктов и писать записку;

-писать с опорой на образец о предметах мебели, описывать дом, квартиру

-писать с опорой на образец о своём питомце;

-писать с опорой на образец о своей школе, своём семейном дереве, подарках);

-писать с опорой на образец о дне, проведённом в парке;

-писать транскрипционные знаки.

   Языковые знания и навыки

    а) лексический минимум составляет примерно 500 активных единиц. Основные лексические единицы представлены на дидактических карточках и плакатах, что облегчает их запоминание. В текстах содержится лексика, предназначенная для рецептивного усвоения (в текстах страноведческого характера и в текстах по межпредметным связям) Некоторая избыточность лексики позволяет осуществлять дифференцированный подход в обучении школьников с учётом их способностей и возможностей. Знать способы словообразования; аффиксации teach – teacher, friend– friendly; словосложения bathroom, sunglasses; конверсии dream – to dream, hope – to hope.

Предметное содержание речи включает: Школьные дни!,  Семья!,  Приходи поиграть!,  Пушистые друзья!,  Дом, милый дом!,  Выходной!, День за днём!

      б) грамматический

 -употреблять притяжательные местоимения, указательные местоимения this /  that,  these / those,неопределенные местоименияsome,any,модальный глагол can, предлоги места next to, in front of, behind, множественное число существительных, образованных не по правилу (-es, ies, ves), структуру there is / there are, вопросительное слово how (many), союз because, союз but

       в) фонетический

 -овладеть эмфатической интонацией, правильно ставить ударение в сложных словах. При этом продолжается совершенствование слухо- произносительных и ритмико-интонационных навыков за счет уже известного из  2- го класса фонетического материала, а также новых считалок, песен, стихов. Такой дополнительный материал помогает знакомству с песенным народным творчеством страны изучаемого языка и вносит лепту в «детское» страноведение.

7.Тематическое планирование с определением основных

видов учебной деятельности обучающихся.

Основные виды учебной

деятельности учащихся

Кол-во часов

1. ««Повседневный английский»  

6

1

Краткая информация о себе

Приобретают этикетной функцию общения на русском и английском языках, участвуют в этикетном диалоге.

1

2,3

Проект по теме «Моя семья»

Учатся составлению проекта. Представляют членов семьи. Понимают семейные ценности.

2

4

Диалог «В сказочной библиотеке»

Понимать обращённые к реплики и реагируют на них

1

5

Диалог «На улице»

Приобретают навыки поведения в коллективе через проведение коллективных игр. Узнают и употребляют Лексику по теме «Город». Повторяют предлоги места.

1

6

Путеводитель по городу.

Участвуют в диалоге, учатся работать в паре, группе.

1

                                                                       

6. «Здесь я живу»  

6

7

Введение ЛЕ «Мой дом». Глагол to be.

Оперируют лексикой в процессе общения, реагируют на речь сверстников, употребляют глагол to be

1

8

Активизация лексики. Глагол to be.

Оперируют лексикой в процессе общения, реагируют на речь сверстников, употребляют глагол to be

1

9

Введение ЛЕ «Моя комната».Глагол  have.

Оперируют лексикой в процессе общения, реагируют на речь сверстников, употребляют глагол have

1

10

Активизация лексики. Глагол  to have.

Оперируют лексикой в процессе общения, реагируют на речь сверстников, употребляют глагол have

1

11,12

Проект «Моя новая комната»

Проекты учащихся по выбранной теме

2

«Праздники Нового года и Рождества в Великобритании, в России»  

6

13

Национальные традиции празднования Рождества, Нового года в англоязычных странах.

Расширяют потенциальный словарь, узнают об обычаях англоязычных стран.

1

14

Рождественские стихи и песни «Jingle, Bells», «Silent Night», «We wish you a merry Christmas»

Учатся слушать музыку и понимать слова песен, применять их в речи.

1

15

Национальные традиции празднования Рождества, Нового года в России

Расширяют потенциальный словарь, сопоставляют обычаи.

1

16

Письма Деду Морозу

Учатся писать письмо-обращение.

1

17

Оформление поздравительных открыток к Новому году.

Развитие интереса к изучению иностранного языка через проведение праздничных мероприятий.

1

18

Зачёт по пройденному материалу в игровой форме.

Развитие интереса к изучению англ.яз. через проведение досуговых мероприятий

1

«Приятного аппетита!»

7

19

Что мы любим.

лексика по теме «Продукты питания».Формирование потенциального словаря по теме через заучивание рифмовок, песенок, считалок.

1

20

Продукты и блюда английской кухни.

Работают с альбомами.; составляют рецепт любимого блюда

1

21

Что мы едим.

Узнают названия столовые приборы и продуктов; знакомятся с правилами сервировки стола, поведения и общения за столом в России и Англии.

1

22

Время приёма пищи. Игра «Английский завтрак».

Совершенствуют навыки диалогической речи

1

23

Поведение и общение за столом.

Узнают и анализируют правила поведения и общения за столом в России и Англии.

1

24

Игра «Накрываем на стол»

Совершенствуют навыки диалогической речи.

1

25

Ознакомление с особенностями питания в англоязычных странах в разное время суток

Знакомятся с культурой страны изучаемого языка. Сопоставляют с культурой России.

1

7. «Моё первое знакомство с Англией»

4

26

Названия стран и их столиц.

Описание флагов России, Англии, Америки. Учатся сообщать элементарные сведения об англоязычных странах.

1

27

Животный мир Англии.

Знакомятся с новой лексикой ,учатся описывать картинки

1

28

Достопримечательности Лондона

Знакомятся с названиями достопримечательностей Лондона, историей Великобритании.

1

29

Песни, стихи и рифмовки по теме: «Лондон»

Расширяют потенциальный словарь через заучивание рифмовок, песенок, считалок.

1

8. «Правила вокруг нас»

30

Почему мы всегда следуем правилам?

Узнают новые слова, грамматические структуры

1

31

Это должно быть интересно, но….

Повторяют изученные грамматические структуры

1

32

33

Правила в нашем классе

Помогаем по дому.

Создают постер «Правила поведения в классе».

1

1

34

Обобщающее повторение.

Повторяют пройденный материал в играх, песнях, стихах. Учатся работать в группе

1

Итого

34 часа

                                                                                                                                   

8.Описание материально-технического обеспечения

                 образовательного процесса.

Внеурочная деятельность        школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/Д.В.Григорьев, П.В.Степанов.-М.: Просвещение, 2011.- 223с.-(стандарты второго поколения)

Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2-4 классов общеобразовательных учреждений/М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, Обнинск: Титул, 2013г. – 40с.

Биболетова  М. З. и др. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English : Учебник для 3 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2012. – 144с.

Биболетова  М. З. и др. Английский язык: Книга для учителя к

учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 3 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2012. – 120с.

Электронное учебное пособие. CD. Обучающая компьютерная программа для 3 кл. “Enjoy English”/ "Английский с удовольствием". Английский язык

Сайт  «Английский с радостью»

Английский язык детям//http:www.bilingual. ru.

http://www.fun4child.ru/ 

http://skazka.bombina.com/   

http://www.ourkids.ru/   

http://kids.dnschool.ru/  

http://englishforme.ucoz.ru/  

http://www.englishclub-spb.ru/  

http://elf-english.ru/  

http://english-online.ucoz.ru/   

http://www.free-books.org/  

http://www.a-zcenter.ru/tales/

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/c11d291f-789f-41bf-a637-a1fdce405a2c

Для обеспечения успешного выполнения программы используются следующие материально-технические ресурсы:

-дидактический материал, наглядность (рисунки, фото, картинки, карточки и др.)

-таблицы по страноведению, географические карты;

-магнитофон,  компьютер (диски с песнями, стихами и диалогами),а также цветная бумага, карандаши, альбомы, раскраски по темам, мяч, мягкие игрушки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности. 6 класс "Русь и Орда".

Рабочая программа посвящена изучению периода, занявшего в нашей истории более двух веков - времени зависимости от Золотой Орды. В связи с тем, что этот аспект в школьной программе изучен не достаточно...

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Английский с удовольствием" по ФГОС.

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности  «Английский с удовольствием» по ФГОС для  4-х  классов....

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности по английскому языку «Театральное творчество на английском языке» для 5-9 классов на 2016-2020 год на 175 часов

     Срок реализации программы рассчитан на 5 лет. Занятия по программе «Театральное творчество на английском языке» проводятся 1 раз в неделю. На учебный год отводится 35 часов....

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Английская гостиная" 5а класс

Программа направлена на создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую деятельность, посредством английского языка....

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности 11 класс

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности 11 класс "За страницами учебника" - математика....

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности 5 класс " Увлекательная география"

В федеральном  учебном плане в 5 и 6 классе на географию отводится всего по одному часу, конечно же, этого слишком мало для формирования основ этого интересного предмета, формирования географичес...

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности 5 класс " Увлекательная география"

В федеральном  учебном плане в 5 и 6 классе на географию отводится всего по одному часу, конечно же, этого слишком мало для формирования основ этого интересного предмета, формирования географичес...