Тест по теме: «Информация. Двоичное кодирование информации»
тест по информатике и икт (11 класс)

Максимова Ольга Владимировна

В данном матеиале содержится тет ориентированный на учеников 10-11 классов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тест по теме: «Информация. Двоичное кодирование информации»

  1. С чем связано понятие «информация» в кибернетике?
  1. С процессами обработки информации
  2. С процессами управления в сложных системах
  3. С процессами вычисления в различных системах
  1. Какой должна быть информация в СМИ?          
  1. Интересной и многообещающей
  2. Содержащей ответы на вопросы, которые почти неактуальны
  3. Достоверной и актуальной
  1. Если мы получили 4 бита информации, то количество возможных событий составит:
  1. 8
  2. 12
  3. 16
  1. При каком условии количество информации, которое мы получаем, достигает максимального значения?
  1. Если события маловероятны
  2. Если события равновероятны
  3. Если события вероятны в большей степени
  1. Вероятность первого события составляет о,5, а второго и третьего 0,25. Какое количество информации мы получим после реализации одного из них?
  1. 1,5 бита
  2. 3,2 бита
  3. 8 битов
  1. На основе чего строится каждая знаковая система?
  1. На основе математических вычислений
  2. На основе логических размышлений и анализа
  3. На основе определенного алфавита и правил
  1. Какое количество информации несет каждая цифра машинного двоичного кода?
  1. 3 бита
  2. 2 бита
  3. 1 бит

  1. Чем отличаются позиционные системы счисления от непозиционных?
  1. Зависимостью количественного значения цифры от ее позиции в числе
  2. Числом разрядов
  3. Развернутой формой записи
  1. Что означает «кодирование информации»?

      Ответ:_______________

  1.    Что имеет большое значение при хранении информации?
  1. Устойчивость и скорость
  2. Чувствительность к повреждениям
  3. Надежность и долговременность
  1. Каков алгоритм записи звукового файла? (Расставьте варианты ответов в правильном порядке)
  1. Преобразовать
  2. Открыть панель Свойства объекта «Звук»
  3. Запустить Звукозапись
  4. Ввести команду [Файл-Свойства]  
  5. На панели Выбор звука выбрать режим кодирования звука
  1. В каком году К. Шеннон предложил формулу для вычисления количества информации в случае различных вероятностей событий?
  1. 1948
  2. 1988
  3. 1976
  1. Какое минимальное основание может иметь система счисления, если в ней записаны числа 23 и 67?
  1. 6
  2. 8
  3. 4
  1.  При двоичном кодировании используют алфавит, состоящий из:
  1. Любых двух символах
  2. 32 символов
  3. 0 и 1    
         
  1. Какое количество информации проучит второй игрок после первого хода первого игрока в игре в «Крестики-нолики» на поле размером 4х4?
  1. 4 бита
  2. 8 битов
  3. 12 битов                    

Ключи к заданиям.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Ответ

В

С

С

В

А

С

С

А

-

С

CDBAE

А

В

А

А


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кодирование информации. Двоичное кодирование

"Урок по теме "Кодирование информации. Двоичное кодирование" 10 класс"...

Зачёт на тему «Информация. Двоичное кодирование» 10 класс

Зачёт на тему «Информация. Двоичное кодирование» 10 класс...

Презентация по теме "Преимущества двоичного кодирования. Вероятностный подход для подсчёта количества информации в сообщении"

содержание презентации полностью соответствует материалу учебника Угринович Н. Д. "Информатика и ИКТ 8 класс"...

Кроссворд "Информация. Компьютер. Кодирование информации"

Кроссворд по информатике. созданный в программе LearningApps.org....

Интерактивный тест на тему "Информация. Двоичное кодирование информации"

Интерактивный тест на тему "Информация. Двоичное кодирование информации". Тест включает в себя 30 вопросов,  на которые нужно ответить за отведенное время (45 мин). Тест оценивается по 5 бальной ...

Представление информации. Двоичное кодирование

Презентация по теме "Представление информации. Двоичное кодирование"...