Обучение технике ведения мяча в баскетболе. Совершенствование техники ловли и передачи мяча.
презентация к уроку (9, 11 класс)

Семенова Туяра владимировна

Просмотреть презентацию и видео.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация к уроку физической культуры по теме: «Обучение ведению мяча на месте и в движении».

Слайд 2

Техника выполнения: Одна нога немного впереди другой, ноги согнуты в коленях, туловище наклонено вперед. Мяч удерживается на уровне живота в согнутых руках. Стойка баскетболиста

Слайд 3

Техника выполнения: Осуществляется толчками мяча в пол упругим движением кисти, пальцев (но не шлепками по мячу) и небольшим разгибанием в локтевом суставе. ведение мяча на месте

Слайд 4

Ведение мяча в движении. Техника выполнения: на слегка согнутых ногах посылать мяч вперед несколько сбоку от себя со стороны ведущей руки с тем, чтобы он не препятствовал скорости перемещения и позволял свободно маневрировать . Применение: позволяет игроку, владеющему мячом, выходить на удобную для атаки позицию, приближаться к кольцу и забрасывать мяч .

Слайд 5

Техника выполнения: При ведении мяча взгляд должен быть направлен несколько вперед. Для изменения направления ведения кисть накладывается на мяч несколько сбоку, и толчок мяча в пол выполняется в нужном направлении. ведение мяча "змейкой"

Слайд 6

Техника выполнения: При обводке «защитника» с правой стороны мяч вести правой рукой и наоборот, т.е. мяч всегда должен быть с дальней стороны от «защитника». Бросок выполняется после двух шагов . ведение мяча "змейкой"

Слайд 7

Техника выполнения: При обводке «защитника» с правой стороны мяч вести правой рукой и наоборот, т.е. мяч всегда должен быть с дальней стороны от «защитника». Бросок выполняется в прыжке. ведение мяча "змейкой"

Слайд 8

Выбивание при ведении мяча. Техника выполнения: Приблизившись к игроку, ведущему мяч, продолжать движение в одном с ним темпе. Затем, выбрав момент, сделать более широкий шаг в направлении его движения и одновременно рукой выбить мяч при отскоке его от пола вперед или в сторону .

Слайд 9

Упражнения для овладения техникой ведения мяча. Ведение мяча на месте и в движении, чередуя высокий и низкий отскоки мяча (перед правой ногой, перед левой ногой, сбоку, сзади). Ведение мяча вокруг ног в одну сторону, затем в другую .

Слайд 10

Упражнения для овладения техникой ведения мяча. Ведение мяча, стоя спиной к стене с последующим ударом о пол так, чтобы мяч, отскочив, ударился в стену и от нее отскочил с другой стороны от игрока. Стоя на колене, ведение мяча попеременно с руки на руку, под выставленной вперед ногой. Ведение одновременно двух мячей правой и левой рукой.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Передачи и ловля мяча в баскетболе

Слайд 2

Ловля мяча - приём при помощи которого игрок может овладеть мячом и предпринять с ним дальнейшие атакующие действия. Передача мяча – приём, с помощью которого игрок направляет мяч партнёру для продолжения атаки.

Слайд 3

Приёмы техники передачи мяча

Слайд 4

Положение рук и кистей при ловли мяча

Слайд 5

Ловля мяча двумя руками

Слайд 6

Передача мяча двумя руками от груди

Слайд 7

Передача мяча одной рукой от плеча

Слайд 8

Передача мяча одной рукой сверху

Слайд 9

Передача мяча одной рукой снизу

Слайд 10

Упражнения для овладения техникой ловли и передачи мяча

Слайд 11

Броски мяча двумя руками от груди в стену

Слайд 12

Броски мяча одной рукой от груди в стену

Слайд 13

Ловля и передача мяча в движении в парах

Слайд 14

Передал мяч садись

Слайд 15

Передача мяча с перемещением по кругу

Слайд 16

Скрытые передачи мяча

Слайд 17

Передача одной рукой назад из-за руки

Слайд 18

Передача одной рукой из-за спины

Слайд 19

Передача одной рукой над плечом

Слайд 20

Спасибо за внимание!



Предварительный просмотр:

Приложение 1

Схема 1.

 Ловля. Надежная ловля обеспечивает успешность выполнения других приемов. Ловить мяч можно двумя руками и одной рукой. Чтобы поймать мяч надежно, надо встречать его вытянутыми руками возможно дальше от туловища. Пока летит мяч, определить момент встречи его с руками и чуть раньше начать сгибание их, приближая к туловищу вместе с «догоняющим» мячом. Легким движением плотно охватить мяч пальцами и закончить ловлю.

Ловля одной рукой выполняется аналогичными движениями, только навстречу летящему мячу выставляется одна рука с расставленными пальцами.

В игре приходится ловить мяч, летящий на разной высоте и из различных положений по отношению к туловищу ловящего. При этом изменяется только первая часть движения—вынос рук в соответствующую сторону по направлению к мячу.

Успешность ловли обеспечивается правильным расположением кисти на мяче, умением концентрировать внимание на моменте вылета мяча, на контроле зрением всего пути полета его и успешности амортизирующих движений.

Завершающая фаза: после приема мяча туловище вновь подают слегка вперед; мяч, укрываемый от соперника разведенными локтями, выносят в положение готовности к последующим действиям. Если мяч летит несколько ниже уровня груди, то игрок приседает глубже, чем обычно, снижая тем самым высоту плеч до уровня полета мяча.

Схема 2.

 Ведение мяча.

Ведение мяча — прием, дающий возможность игроку продвигаться с мячом по площадке с большим диапазоном скоростей и в любом направлении.

Ведение позволяет уйти от плотно опекающего защитника, выйти с мячом из-под щита после успешной борьбы за отскок и организовать стремительную контратаку; поставить заслон партнеру или, наконец, отвлечь на время соперника, опекающего партнера, чтобы затем передать ему мяч для атаки.

Во всех остальных ситуациях злоупотреблять ведением не следует, чтобы не снижать' быстроту контратак и не нарушать ритма игры.    

Обводка с изменением направления. Используют ее главным образом для обводки соперника я проходов для атаки кольца. Изменяют направление таким образом: кисть накладывают на различные точки боковой поверхности мяча и выпрямляют руку в нужном направлении. Используют также обводку с изменением высоты отскока н с поворотами.и переводами мяча.

Схема 3.

Передача мяча.

Передача мяча двумя руками от груди — основной г способ, позволяющий быстро  и точно направить мяч партнеру на близкое или среднее расстояние в сравнительно простой игровой обстановке, без плотной опеки соперника.

Передача двумя руками от груди требует, чтобы мяч находился на уровне груди, кисти свободно охватывали его, локти опущены естественно вниз, предплечья почти горизонтальные. Движением рук мяч выталкивается вперед, и передача заканчивается    полным   выпрямлением   рук   вперед,

Если соперник активно мешает передаче на уровне груди, то мяч можно послать так, чтобы он, ударившись о площадку вблизи партнера, отскочил прямо к нему. Чтобы мяч отскочил быстро, ему иногда придают поступательное вращение. Ноги при такой передаче нужно сгибать больше, а руки с мячом направлять вперед - вниз.

ПЕРЕДАЧИ МЯЧА НА МЕСТЕ

В исходном положении: излишне закрепощены конечности; игрок располагается на прямых ногах или нерационально распределяет массу тела; опущена (отклонена) голова или отведен взгляд; мяч удерживается кончиками пальцев или ладонями.

Типичные ошибки: В исходном положении:

  • излишне закрепощены конечности;
  • игрок располагается на прямых ногах или нерационально распределяет массу тела;
  • опущена (отклонена) голова или отведен взгляд;
  • мяч удерживается кончиками пальцев или ладонями.

Обучающие действия: Объяснение и показ. Имитация изучаемого способа передачи без мяча по разделениям с зеркальным возвращением в и.п. Имитация передачи-ловли мяча в парах перекладыванием мяча из рук одного игрока в руки другого. Индивидуальное выполнение изучаемого способа передачи мяча в стену. Передача мяча изучаемым способом в цель - заранее поставленные руки партнера. То же, но с шагом сзади стоящей, но не опорной ногой. Передачи мяча в парах с шагом, изменяя дистанцию и траекторию полета мяча. То же, но с последующим выполнением разнообразных двигательных действий (например, после выполнения передачи прыжок толчком двумя ногами с поворотом на 360° - ловля мяча от партнера и т.д.). Передачи мяча изучаемым способом в парах в различных и. п.: стоя, стоя на коленях, сидя, лежа на животе и т.п. То же, но изменяя и. п. после выполнения каждой передачи или серии передач. Чередование изученных способов передач мяча в ответ на звуковые и зрительные сигналы педагога или партнера. Передачи мяча на месте в различных построениях: во встречных колоннах, в шеренгах, треугольнике, квадрате, круге и т.п. - с последующим передвижением вслед за мячом. То же, но с последующим передвижением в сторону от направления выполненной передачи (например, при построении в треугольнике: передача в одну его вершину, передвижение в другую). Передача мяча с места движущемуся партнеру: на ориентир (разметка площадки, поднятая рука и т.п.) или по его звуковому сигналу. То же, но произвольно меняя момент передачи мяча.

ПЕРЕДАЧИ МЯЧА

Развивают силу рук. Послать мяч точно через всё поле – дело непростое, со слабыми руками с этим не справиться. Поэтому при обучении передачам в тренировки надо включать больше упражнений на развитие силы рук.

Обучающие действия: Эффективны для этой цели упражнения с набивными мячами. Они развивают мышцы рук и плечевого пояса, способствуют развитию ловкости, гибкости.

Упражнения с набивными мячами выполняют в группах, парах и индивидуально. Вот некоторые из них:

  1. Броски, толчки мяча вверх и ловля его стоя, в прыжке, после разворота, сидя.
  2. Передачи мяча из правой руки в левую за спиной, из левой руки в правую перед собой, не касаясь туловища.
  3. И. п. – мяч за спиной. Наклоняясь вперёд, бросить мяч вверх и поймать.
  4. И. п. – стоя спиной к партнёру. Прогибаясь, броски мяча через голову.
  5. И. п. – то же, ноги врозь. Наклоняясь вперёд, броски мяча между ногами.
  6. Лёжа на спине. Броски мяча из-за головы.
  7. То же, но бросок выполнять, наклоняясь вперёд.
  8. Передачи мяча двумя руками от груди, снизу, сбоку, из-за спины, из-за головы.
  9. То же в беге (в эстафетах «Встречная передача», «Передача по кругу»).

Развивают силу рук упражнения на тренажёрах, с гантелями, штангой, сгибание и разгибание рук в упоре, потягивания на перекладине. Для укрепления кистей рук эффективны упражнения с теннисными мячами (сжимание-разжимание) и утяжеление кистей специальными манжетами.

ПЕРЕДАЧА МЯЧА ДВУМЯ РУКАМИ ОТ ГРУДИ

Применяется для доставки мяча партнеру, находящемуся на расстоянии до 6-8 метров. Выполняется передача из основной стойки, когда мяч удерживается двумя руками у груди, локти свободно опущены, пальцы широко расставлены — большие сзади, направлены друг к другу под углом 90-120°, остальные вверх-вперед. Замах начинается небольшим круговым движением рук вниз (при этом пальцы смотрят вперед, а ноги сгибаются) на себя — вверх, до исходного положения перед грудью (ноги при этом начинают выпрямляться), после чего руки быстро разгибаются вперед (пальцы смотрят вверх). Вес тела переносится на впереди стоящую ногу. Завершается передача активным движением кистей. Мячу придается обратное вращение.

После выпуска мяча руки выпрямлены и находятся параллельно друг другу, направлены в сторону передачи, а кисти опущены вниз. Затем вес тела переносится на обе ноги равномерно, руки сгибаются к груди. Принимается положение основной стойки.

Обучение данной передачи проводится сначала на месте, затем со всевозможными перестроениями. Можно проводить эти упражнения и в форме подвижных игр, но обращая внимание на технику выполнения передач и исключая пробежки. Игрок должен получить мяч стоя на месте, передать его и потом перебежать на другое место.

Типичные ошибки:

  • движения верхних и нижних конечностей не согласованы;
  • при замахе локти широко расставлены в стороны;
  • чрезмерная амплитуда замаха;
  • отсутствие хлеста кисти;
  • потеря равновесия;
  • при замахе туловище наклоняется назад.

Обучающие действия:

Обучение передаче двумя руками от груди желательно начинать с финального движения руками. В исходном положении, когда руки полусогнуты и направлены вперед, локти опущены вниз - в стороны, большие пальцы смотрят друг на друга под углом 90-120°, а остальные направлены вверх, выполняется резкое выпрямление рук и захлестывающее движение кистей. Мяч посылается на грудь партнеру, расположенному в 2-3 метрах. Освоив данное движение, желательно подключать работу ног.

Следующим может быть упражнение из исходного положения, когда мяч находится внизу, руки полусогнуты, пальцы смотрят вперед. Одновременно с выпрямлением ног мяч выносится в исходное положение предыдущего упражнения, и выполняются те же движения.

Освоив эти упражнения, можно начинать выполнять передачу из исходного положения основной стойки. В данной методике наибольшее внимание уделяется финальному движению рук.

В зависимости от количества мячей выбирается форма построения занимающихся. Желательно иметь один мяч на двоих, игроки располагаются в двух шеренгах. Если нет такой возможности, то можно выполнять упражнение в тройках (треугольник), четверках (квадрат). Лучше если на начальном этапе обучения занимающиеся выполнят эти упражнения, стоя на месте, без перестроений.

После овладения занимающимися структурой движения на месте необходимо перейти к обучению данной передаче с шагом вперед. Обучающийся из положения основной стойки начинает движение замаха. В момент, когда мяч из нижнего положения начинает подниматься, вес тела переносится вперед и производится шаг. Сзади стоящая нога выпрямляется вперед-вверх. Туловище несколько наклоняется вперед, руки выпрямляются, и выполняется передача. Мяч должен быть выпущен из рук до момента касания ногой поля.

ПЕРЕДАЧА ОДНОЙ РУКОЙ

Передача одной рукой от плеча стоя на месте – руки я мячом отводят к правому плечу так, чтобы локти не поднимались и одновременно игрок слегка поворачивается в сторону замаха. Затем левая рука отводится от мяча, правая же сразу выпрямляется, туловище поворачивается вслед за ней, масса тела переносится на впереди стоящую ногу. Мяч выпускается движением руки и кисти. После вылета мяча правая рука на короткое мгновение как бы сопровождает его, затем игрок возвращается в исходное положение – стойку баскетболиста.

Типичные ошибки:

  • Несогласованность движения рук и ног.
  • Широкое расставление локтей, чрезмерная амплитуда замаха.
  • Отсутствие захлестывающего движения кистями.
  • Туловище чрезмерно наклонено вперед.
  • При передаче одной рукой: поднимают мяч высоко над плечом.
  • При передаче в движение так же вертикальное колебание туловища или прыжки, вместо скользящих «мягких» шагов.
  • Передача и ловля мяча разучиваются одновременно.

ПЕРЕДАЧА С ОТСКОКОМ ОТ ПОЛА

Это наиболее эффективный способ передачи мяча центровому, когда его плотно опекают. Используют её в заключительной фазе быстрого прорыва при обыгрывании защитника либо когда надо дать короткую обратную передачу игроку, выходящему к щиту.

Передача похожа на пас двумя руками от груди. Мяч ударяется о пол в точке, находящейся на 2/3 дистанции от передающего до принимающего, и должен отскочить к нему на удобной для ловли высоте, лучше всего на уровне пояса. При передачах на короткие расстояния вращение мячу придавать не надо. А вот при расстоянии более 5 м. Вращение повышает скорость полёта мяча. Техника вращения: ладони сдвинуты выше по мячу, заключительное движение кистей резкое, руки как бы сопровождают мяч ладонями вниз.

ПЕРЕДАЧА ОДНОЙ РУКОЙ ОТ ПЛЕЧА

Передача одной рукой от плеча является наиболее распространенным способом передачи мяча на любое расстояние с минимальным временем для замаха и хорошим контролем за мячом. При активном сопротивлении защитника значительно легче передать мяч одной рукой, чем двумя. Для выполнения ее игрок, поддерживая мяч левой рукой, переводит его на правую руку (при передаче справа) к правому плечу, одновременно поворачивая в ту же сторону туловище и сгибая ноги. Затем опускает левую рук и, выпрямляя правую, захлестывающим движением кисти направляет мяч к пели. Ноги при этом разгибает, туловище поворачивает, помогая выполнению передачи. Если мяч нужно передать па дальнее расстояние, то руку с мячом при замахе отводят над плечом дальше назад, а стоящую сзади ногу резким движением выносят вперед.

Типичные ошибки:

  • не полностью выпрямляют руку;
  • отсутствует захлест кистью;
  • стопы ног стоят параллельно или одноименная нога впереди — часто путают с исходным положением для броска одной от плеча;
  • несогласованность движений, особенно на дальние расстояния.

Обучающие действия:

Обучение передаче желательно начинать, как и передаче двумя руками от груди, с заключительного движения кистью из исходного положения полусогнутой руки. Левая рука при этом придерживает мяч. В следующих упражнениях, в зависимости от усвоения материала, присоединяются предыдущие в передаче движения. Так постепенно переходят к целостному выполнению передачи. Формы построения занимающихся — как и при обучении передаче двумя руками от груди.

ПЕРЕДАЧА МЯЧА В ДВИЖЕНИИ — ДВОЙНОЙ ШАГ

Обучение передачам мяча в движении (двойному шагу) необходимо начинать как можно раньше. Занимающиеся должны владеть передачами с шагом вперед и ловлей мяча в движении с остановкой двумя шагами.

Типичные ошибки:

  • Неточные и очень сильные передачи, которые не дают возможность правильно выполнить «двойной шаг».

Обучающие действия:

Вначале условия выполнения облегчаются введением неподвижного мяча. Один из занимающихся или учитель держит мяч на вытянутой в сторону руке. Игрок подходит, ставит ногу за полметра до мяча, затем делает шаг и в одноопорном положении берет мяч из рук, только после этого ставит ногу на пол («раз»), делает шаг другой ногой («два») и уже со следующим шагом («три») выполняет передачу. Мяч должен быть выпущен из рук до момента касания ногой пола. Первоначально желательно выполнять эти движения под счет, медленно, с остановками, затем шагом, потом бегом. В последующих упражнениях мяч подбрасывается сначала вверх, затем навстречу партнеру. После этого двойной шаг нужно выполнять после ловли встречной передачи, но когда партнер стоит. Следующим этапом является «двойной шаг» при движении в параллельных колоннах. Желательно выполнять первые упражнения в условиях, когда партнер стоит сбоку и передает мяч. Неточные передачи не позволят правильно выполнять упражнения. Эти упражнения должны обучать занимающихся ловле и передаче мяча справа и слева.

ВСТРЕЧНЫЕ ПЕРЕДАЧИ МЯЧА В ДВИЖЕНИИ:

Встречная передача мяча в движении в игре используется в процессе взаимодействия нападающих при развитии и завершении атаки. Она может выполняться одной или двумя руками от груди, от плеча, от головы (сверху) или снизу.

Типичные ошибки:

  • Несвоевременный выход на мяч. Остановка перед ловлей мяча или замедление скорости движения в момент встречи с мячом.
  • Отсутствие удлиненного шага при ловле мяча.

При ловле мяча: встреча мяча согнутыми руками у туловища или наблюдается попытка обхвата мяча ладонями;

Обучающие действия:

  • Объяснение и показ. Выполнение изучаемого способа передачи мяча в движении неподвижно стоящему игроку после двухшажного разбега с места, снимая мяч с кисти руки партнера, вытянутой в сторону; 
  • То же, но снимая мяч после передвижения ходьбой, а затем бегом. 
  • То же, но партнер при приближении игрока, выполняющего прием, слегка подбрасывают мяч вертикально вверх. 
  • Выполнение ловли-передачи в движении, направляя мяч неподвижно стоящему партнеру: мяч набрасывается набегающему игроку в заранее указанную точку площадки, обозначенную линией разметки, набивным мячом и т.п. 
  • То же, но после встречной передачи партнера с отскоком от пола, выполненной с места по звуковому сигналу набегающего игрока. 
  • То же, но после встречной передачи партнера по навесной, а затем по прямой траектории.
  • Выполнение изучаемого приема в целом при движении занимающихся из встречных колонн: передачи с отскоком от пола при встречном перемещении игроков; передачи по прямой траектории при встречном перемещении игроков. То же, но постоянно варьируя скоростями встречных перемещений.



Предварительный просмотр:

Контроль усвоения учебного материала по теме «Баскетбол»

После выполнения, не забываем писать фамилия и имя, класс.

1. Сколько игроков-баскетболистов из двух команд могут одновременно находиться на баскетбольной площадке во время соревнований?

        а) 5 человек.      б) 10 человек.       в) 12 человек.

2. В игре баскетболист часто перемещается боком приставными шагами. Эти шаги выполняются …

        а) подпрыгиванием;        б) как бы скольжением;        в) переступанием.

3. Перед выполнением приемов баскетболист принимает стойку баскетболиста. Какое положение является ошибкой в данной стойке?

        а) Ступни расставлены на ширину плеч.

        б) Одна нога выставлена вперед.

        в) Ноги выпрямлены в коленях.

 4. Нельзя делать передачу партнеру, если он …

        а) находится позади вас;

        б) находится далеко от вас;

        в) не смотрит на вас;

 5. Что является ошибкой при ловле баскетбольного мяча?

        а) Ловля мяча с амортизацией сгибанием рук.

        б) Ловля на прямые руки.

        в) Ловля мяча на уровне груди.

 6. При ведении мяча наиболее частой ошибкой является …

        а) «шлепанье» по мячу расслабленной рукой;

        б) ведение мяча толчком руки;

        в) мягкая встреча мяча с рукой.

7. Остановку баскетболист применяет для внезапного прекращения движения. Какое из положений правильно при выполнении остановки?

        а) Остановка выполнена на согнутые ноги.

        б) Перенесен центр массы тела на выставленную вперед ногу.

        в) Остановка выполнена на прямые ноги.

8. Нельзя вырывать мяч у соперника …

        а) захватом мяча двумя руками;

        б) захватом мяча одной рукой;

        в) ударом кулака;

        г) направлением рывка снизу-вверх.

9. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении считается одним из основных и самым простым в баскетболе. Что является ошибкой в сочетании приемов «ведение – два шага – бросок»?

        а) Выполнение широких шагов.

        б) Ловля мяча в опорном положении.

        в) Выпрыгивание вверх при броске мяча.

        г) Бросок мяча правой рукой при отталкивании левой ногой.

10. Выполняя ведение мяча и сближаясь с соперником, игрок защищает мяч …

        а) отталкивая соперника рукой;

        б) поворачиваясь к сопернику спиной;

        в) небольшим наклоном и поворотом туловища от соперника.

11. При выходе к кольцу сбоку наиболее результативным оказывается бросок:

        а) с отскоком мяча от щита;

        б) «чистый» бросок мяча в кольцо.

12. Какие действия при обводке соперника наиболее правильны?

        а) Чередование ведения мяча правой и левой рукой.

        б) Ведение мяча дальней по отношению к сопернику рукой.

        в) Ведение мяча ближней по отношению к сопернику рукой.

13.Игрок, остановившийся после ведения мяча, не имеет права …

        а) выполнить передачу мяча партнеру;

        б) выполнить бросок мяча в кольцо;

        в) возобновить ведение мяча.

14.При потере мяча все игроки переходят к защитным действиям. Защитник должен занять позицию

        а) между нападающим и корзиной, которую он защищает;

        б) сбоку от нападающего;

        в) под своим щитом в готовности поймать отскочивший от щита мяч.

15. Неправильный прием мяча часто приводит к повреждению пальцев. Каковы правильные действия травмированного игрока?

        а) Продолжить занятие до конца.

        б) Согреть поврежденное место и наложить тугую повязку.

        в) Охладить поврежденное место и наложить тугую повязку.

16. Играя в зоне нападения, нельзя выполнить передачу …

        а) в сторону кольца соперника;    б) в свою зону защиты;     в) игроку в зоне штрафного броска.

17. Основными техническими приемами в баскетболе являются четыре приема: передача, ловля, ведение мяча … Какой четвертый прием не назван?

        а) Прыжок.   б) Пробежка.   в) Бросок мяча.   г) Заслон .     д) Комбинация.

18. Игра начинается вбрасыванием судьей мяча в центре круга. Разыгрывающим игрокам нельзя …

        а) отбивать мяч одной рукой;

        б) отбивать мяч двумя руками;

        в) ловить мяч обеими руками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект и презентация к уроку по баскетболу для 10 класса с применение ИКТ. "Совершенствование техники ловли и передачи мяча"

В данном учебном ресурсе используется информационно-коммуникативные технологии, что способствует более эффективной организации процесса обучения и качественному усвоению информации в рамках реализации...

Методика обучения технике ведения мяча в баскетболе

Основные задачи урока:1.     Совершенствование технических приёмов ведения, передачи и бросков мяча;2.     Развитие координации, внимания, игровой ловкост...

конспект урока . 2 класс. Совершенствование техники ловли и передачи мяча в играх-эстафетах.

1. Совершенствование техники ловли и передачи мяча в играх-эстафетах. 2. Развитие ловкости, точности, координации движений. 3. Воспитание интереса к игре, трудолюбия, настойчивости, ко...

ОБУЧЕНИЕ ТЕХНИКИ ВЕДЕНИЯ МЯЧА В БАСКЕТБОЛЕ.

«Если посмотреть – в НБА играет примерно 400 игроков. Всего четыре сотни! Четыреста со всего мира!» - Андрей Кириленко....

Презентация "Совершенствование техники ловли и передач мяча. Баскетбол"

Презентация на тему "Совершенствование техники ловли и передачи мяча"Раздел Баскетбол.Для учащихся 6 класса....