Публичный доклад директора школы за 2012-2013 учебный год.
статья по теме

Портнова Светлана Юрьевна

Ежегодный публичный доклад директора МБОУ СОШ с. Березовка 1-я Петровского района Саратовской области.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл publichnyy_doklad_2013g.docx127.98 КБ

Предварительный просмотр:

Ежегодный публичный доклад

директора МБОУ СОШ с. Березовка 1-я Портновой С.Ю. за 2012-2013 учебный год.

Заслушан на общешкольном родительском собрании,  протокол № 3  от    22   мая  2013года

1. Общая характеристика ОУ

1.1. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа села Березовка 1-я  Петровского района Саратовской области».

1.2. Учредитель Управление образования администрации Петровского муниципального района Саратовской области.  г. Петровск, улица Некрасова, дом

1.3. Адрес 412511 Саратовская область, Петровский район, с. Березовка 1-я, ул. Центральная, д. 27

1.4. Режим функционирования.

1.5. Формы образования – очная.

1.6. Краткая история школы, традиции.

МБОУ СОШ с. Березовка 1-я была построена в 1987 году.

Традиции школы: Вечер встречи выпускников (февраль), Вахта памяти (1-10 мая), Экологический марафон и туристические праздники (сентябрь, май), День птиц (апрель), День здоровья (1 раз в месяц), День самоуправления (5 октября), Осенний бал, акции милосердия, заседание клуба интересных встреч, ярмарка умельцев.

1.7. Цель и задачи Программы развития.

Цель Программы развития

Формирование физически здоровой, духовно богатой, свободной, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями за курс средней школы.

При реализации данной цели решаются следующие частные задачи

  1. Формирование физически здоровой личности.
  1. Обеспечение охраны жизни и здоровья детей и работников школы;
  2. Формирование культуры здорового образа жизни;
  3. Недопущение перегрузки учащихся в учебной ситуации;
  4. Оптимальная организация учебного дня и недели с учётом санитарно-гигиенических норм и особенностей возрастного развития детей;
  5. Привлечение учащихся к занятиям в спортивных секциях и туристическом кружке;
  6. Организация летнего отдыха учащихся.
  1. Формирование духовно богатой и творчески мыслящей личности ученик и учителя.
  1. Совершенствование содержания образования;
  2. Развитие взаимодействия учебных дисциплин на основе метапредметных связей;
  3. Создание творческой атмосферы через кружковую и индивидуальную работу с учащимися;
  4. Усиление воспитательного и развивающего потенциала уроков;
  5. Внедрение в практику передового педагогического опыта;
  6. Проведение на базе школы научно-методических, практических семинаров.
  1. Формирование свободной личности.
  1. Совершенствование социальной адаптации учащихся и работников;
  2. Развитие органов ученического самоуправления, детской общественной организации;
  3. Осуществление дифференцированного подхода к работе с учениками и ученическими коллективами;
  4. Совершенствование системы работы классного руководителя;
  5. Формирование и закрепление традиций школы;
  6. Создание Управляющего Совета Школы.
  1. Совершенствование системы управления.
  1. Обеспечение прав ребёнка на получение качественного образования;
  2. Реализация преемственности и открытости в сфере образовательных подсистем (дошкольной, школьной, дополнительного образования);
  3. Содействие повышению роли семьи в воспитании детей;
  4. Развитие ресурсного (материально-технического, кадрового, научно-методического) обеспечения учебного процесса;
  5. Создание банка информации, на основе которого можно точно анализировать и корректировать учебно-воспитательный процесс;
  6. Перевод школы в режим развития.

1.8. Приоритетные направления развития.

В соответствии с задачами определены приоритетные направления деятельности школы.

Задачи

Приоритетное направление деятельности

I. Формирование физически здоровой личности.

Профилактический осмотр узкими специалистами учителей, работников школы (1 раз в 5 лет) и обучающихся (ежегодно).

Контроль  над выполнением рекомендаций врачей-специалистов.

Ежедневное 1-2 разовое горячее питание (учителя, обучающиеся)

Систематический контроль за качеством пищи (родители)

Деятельность спортивной секции. Физкультминутки. Оздоровительная гимнастика. Дни Здоровья.

Поддержание санитарно-гигиенического режима (влажная уборка, освещённость, рациональное питание, тепловой режим, рациональное расписание, участие учителей и родителей в создании интерьера класса  школы).

Создание банка данных по семьям.

Консультации и семинары для родителей.

II. Формирование духовно-богатой и творчески мыслящей личности учителя и ученика

Тематические классные часы.

Аналитико-диагностическая деятельность.

Конкурсы, викторины, выставки, праздники, экскурсии, фестивали, предметные недели, творческие встречи, семинары, конференции.

Корректировка и совершенствование содержания образования.

Повышение квалификации и уровня образования учителя.

Осуществление метапредметных связей.

III. Формирование свободной личности.

Аналитико-диагностическая деятельность.

Проведение деловых, ролевых игр, ярмарок.

Творческие отчёты.

IV. Совершенствование системы управления.

Внедрение моделей государственно-общественного управления в образовательных учреждениях, развитие попечительской деятельности в системе образования. Разработка и реализация механизмов и форм публичной отчетности. Деятельность управляющего Совета Школы

V. Совершенствование уровня образовательных услуг.

Создание системы образования детей старшего дошкольного возраста с целью обеспечения равных стартовых возможностей для последующего обучения в начальной школе.

Внедрение новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса, обеспечивающих эффективную реализацию новых моделей и содержания образования, в том числе с использованием информационных и коммуникационных технологий.

Введение ФГОС в 1,2 классах.

Организация предпрофильной подготовки учащихся 9 класса.

Организация профильной подготовки 10-11 классов.

Осуществление связи школа – вуз.

Повышение профессиональной компетентности педагогов.

VI. Мониторинг процессов развития

Экспертиза и мониторинг хода реализации Программы и ее проектов, корректировка программных мероприятий, индикаторов, показателей и механизмов реализации.

1.9. Основные достижения школы.

За 25 лет в школе получили среднее образование 230 человек, 14+2 (если считать этот год) из них закончили школу с медалями, 162 поступили в вузы и техникумы, 34 человека по педагогическим специальностям. В 1997, 1998, 1999 гг. школа была награждена Дипломами «Школа года», в 2000 г. – Дипломом «Школа века», в 2004 г. – Дипломом «Академическая школа», в 2007 г. – Грамотой Министерства образования Саратовской области  за III место в областном смотре конкурсе на лучшее состояние условий охраны труда, пожарной безопасности в учреждениях образования Саратовской области, в 2008 г. – Дипломом «Лучшая сельская базовая школа – 2008» и грантом в 500000 руб., в 2008 г. внесена во Всероссийскую Книгу Почета.

2. Состав обучающихся в ОУ

В 2012-2013 учебном году в школе обучается 70 учеников

Количество учащихся

Количество классов комплектов

1 ступень

34

3

2 ступень

29

5

3 ступень

7

1

Всего

70

9

Данные по возрастам и классам в 2012-2013 учебном году.

Год рождения

2006

2005

2004

2003

2002

2001

2000

1999

1998

1997

1996

1995

Кол-во детей

1

7

4

9

10

7

5

7

5

6

3

4

Класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

11

Кол-во учащихся

8

5

8

13

7

3

6

5

8

7

2.2. В районе школы проживают 81 человек школьного возраста, в МБОУ СОШ с. Березовка 1-я  из них обучаются 70 человек.

2.5. Группы продленного дня 1 ГПД 20 человек

2.6. Количество учащихся, классов, педагогов по годам. Количество опекаемых, состоящих на учете в Инспекции по делам несовершеннолетних, совершивших преступление.

2.7. Социальный статус семей учащихся.

Статус семей

Количество семей

В них детей

1

Благополучные семьи

38

42

2

Неблагополучные семьи

3

3

3

Неполные семьи

19

21

4

Многодетные семьи

4

5

5

Семьи, где оба родителя безработные

5

7

6

Семьи, где родители выезжают на заработки за пределы области

9

12

7

Семьи, где один родитель безработный

14

11

8

Семьи, где есть дети, стоящие на внутришкольном учете

3

6

9

Семьи, где есть опекаемые дети

3

4

10

Семьи, где есть дети, стоящие на учете в комиссии по делам несовершеннолетних

1

2

2.8. Занятость учащихся во внеурочное время.

В школе работают 19 кружков и секций («К тайнам слова. Занимательная лексика», «Народоведение», «Этих дней не смолкнет слава», «С чего начинается Родина», «На все руки мастер», «Наши руки не знают скуки», «Хочу всё знать», «Первые шаги в мир науки», «Весёлые петельки», «Тестопластика», «Химия вокруг нас», «Живое слово», «Мир в 20 веке», Волейбол, Мини волейбол, «Ручной мяч», «Здоровье», «Стрелковый», «Юный турист-краевед»)

2.9. Мотивация учащихся к учебной деятельности проходит через портфолио.

3. Структура управления ОУ, его органов самоуправления

3.1. Принципы управления ОУ (управленческая концепция).

В нашей школе практикуется публичная отчетность руководства школы на общешкольных родительских собраниях и еженедельных общешкольных линейках (понедельник).

Традиционная тематика отчетности на общешкольных линейках включает в себя анализ воспитательной, общественно-полезной и учебной работы учащихся школы за неделю.

На общешкольных родительских собраниях  и заседаниях попечительского совета школы рассматриваются вопросы отчетности по следующим направлениям:

  1. выполнение закона «Об образовании»,
  2. выполнение программы развития образования,
  3. работа экспериментальной площадки «Формирование здоровьесберегающего пространства школы»,
  4. организация питания учащихся,
  5. организация и проведение ремонтных работ в школе,
  6. участие школы в конкурсах в рамках национального проекта «Образование».

Структура управления традиционна. Главный орган управления – педагогический совет, которым руководит директор. В школе создан научно-методический совет, объединяющий три методических объединения: учителей естественно-технологических наук, гуманитарных наук и начальных классов, классных руководителей.

В мае 2008 года был создан Управляющий Совет – орган государственного общественного управления, в работе которого принимают участие учителя, родители, директор, учащиеся. Главная задача – определять стратегию развития своей школы и управлять ею.

В соответствии с Программой развития МБОУ СОШ с. Березовка 1-я, пунктом «Совершенствование системы самоуправления» осуществлено внедрение модели государственно-общественного управления в образовательных учреждениях, а именно Управляющего совета школы.

Управляющий Совет (2008г.), Родительский комитет (1987г.)

3.3. Структура управления (схема).

3.5. Характеристика членов администрации учреждения по возрасту, стажу, квалификационным категориям, званиям и имеющимся наградам.

Администрация школы состоит из 4человек: директор школы, два заместителя: по учебной и воспитательной работе, преподаватель-организатор ОБЖ возраст - от 39 до 52 лет, стаж работы составляет от 17 до 26 лет, трое имеют высшую квалификационную категорию, 1 – первую, 1 награждена Грамотой Министерства образования РФ.

3.6. Характеристика органов педагогического и ученического самоуправления.

Педагогическое самоуправление осуществляется через деятельность педагогического совета, методического совета, предметные МО и МО классных руководителей.

Ученическое самоуправление осуществляется через деятельность Совета школы, в который входят Совет физкультуры и ДОО ЮПР.

3.7. Нормативно-правовое обеспечение управления ОУ.

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом школы на основе принципов гласности, открытости, демократии и самоуправления.

3.8. Выявленные проблемы.

По данному направлению проблем не имеется.

4. Условия осуществления образовательного процесса, в т. ч. с учетом материально-технической базы, кадров

4.2. Инженернохозяйственный аспект: содержание зданий, сооружений, оборудования; выполнение нормативных требований.

  1. Помещение и его состояние (год постройки, год капитального ремонта)

  1. Тип здания
  2. Общая площадь школы (кв. м.)

Год постройки 1987, капитальный ремонт отопления (2006г.), постройка автономной котельной (2005г.), помещения в хорошем состоянии

Типовой проект на 192 человека

2100 кв.м

  1. Здание школы,
  2. Здание мастерских: кабинет музыки, машиноведения, столярная мастерская, слесарная мастерская (площадь 375 кв.м)
  3. Здание интерната при школе: комната для девочек, комната для мальчиков, бытовая комната, комната для занятий (площадь 152 кв.м)
  4. Отдельностоящие здания гаража и овощехранилища

4.3. Дидактикометодический аспект: оборудование мастерских, лабораторий; библиотечный фонд (учебная, методическая, справочная, научнопопулярная, художественная литература); технические средства обучения (аудио, видеотехника, персональные компьютеры); оргтехника; учебнонаглядные пособия; спортивное оборудование; аудио, видеотека; медиатека.

  1. Технологическая оснащённость (количество персональных компьютеров, из них в локальных сетях и подключенных к интернету)
  2. Медиатека
  3. Библиотечный фонд школы

  1. Спортивный и актовый залы
  2. Пришкольный участок

  1. Пришкольная территория
  2. Спортивные площадки

13 компьютеров, 11 подключено к сети Интернет по специально выделенной линии), 1 подключён через спутниковую тарелку, в локальной сети 13.

 

158 CD

Всего 4678 экз. (учебников – 2287экз., научно-педагогической и методической литературы – 1253экз., художественной литературы – 1138экз.)

Имеется спортивный зал (площадь 162 кв.м)

Пришкольный учебно-опытный участок площадью 1 га

0,4га

имеется спортивная площадка со стандартным оборудованием

4.5. Обеспеченность учебного процесса кадрами 100%.

Педагогический коллектив состоит из 18 человек. Из них:

Имеют педагогическое образование – 16 человек

Работают по специальности – 14 человек.

Работают не по специальности – 2 человека.

Учатся заочно – 1 человек

Совместитель – 1 человек

4.6. Используемые инновационные образовательные технологии.

Используются в системе: 

Технологии обучения – личностно-развивающие,  «портфолио», дифференцированное обучение, обучение в сотрудничестве, проблемное обучение, работа с одарёнными детьми, развивающее обучение.

Технологии воспитания – игровые, коллективного планирования, педагогической поддержки, коллективного творческого дела, самосовершенствования личности школьника.

Используются эпизодически: 

Технологии обучения – игровые, информационно-коммуникативные, взаимного обучения, групповых методов обучения, интегративного обучения, исследовательского обучения, коллективных способов обучения, опережающего обучения, проектной деятельности, развития критического мышления, эвристического обучения, ТРИЗ, технология мастерских.

Технологии воспитания– «тренинг общения», проектная деятельность, проектирование.

5. Учебный план ОУ. Режим обучения

Пояснительная записка к учебному плану  МБОУ СОШ с. Березовка 1-я

на 2012 – 2013 учебный год.

1. Общие положения.

1.1. Учебный план  МБОУ СОШ с. Березовка 1-я является нормативным документом, определяющим распределение учебного и внеучебного времени, отводимого на изучение различных учебных предметов по инвариативной и вариативной части, максимальный объём обязательной нагрузки учащихся, нормативы финансирования.

1.2. Учебный план  МБОУ СОШ с. Березовка 1-я на 2012 – 2013 учебный год разработан в преемственности с планом 2011 – 2012 учебного года, в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.2.2821-10 (постановление главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010г. №189, зарегистрированного в Минюсте России 03.03.2011г., рег. номер 19993).

1.3. Содержание и структура учебного плана определяются требованиями регионального базисного учебного плана для образовательных учреждений, реализующих программы общего образования (приказ МО Саратовской области №1089 от 06.12.04г.), государственных образовательных стандартов, целями и задачами образовательной деятельности МБОУ СОШ с. Березовка 1-я, сформулированными в Уставе МБОУ СОШ с. Березовка 1-я, годовом Плане учебно-воспитательной работы образовательного учреждения,  программе развития, образовательной программе.

1.4. Структура учебного плана школы соответствует традиционному делению школы на три ступени: I ступень – 1-4 классы; II ступень – 5-9 классы, III ступень – 10-11 классы, поскольку образовательное учреждение реализует следующие программы: начальное общее образование, основное общее образование, среднее (полное) общее образование.

1.5. МБОУ СОШ с. Березовка 1-я в 2012 – 2013 учебном году работает в следующем режиме:

  1. начальные классы обучаются по 5 дневной рабочей неделе при продолжительности уроков: в 1 классе – 35 минут, в 2-4 классах – 45 минут;
  2. основная и старшая школа обучается при 6 дневной рабочей неделе с продолжительностью урока 45 минут.

Обязательная недельная нагрузка учащихся школы соответствует нормам, определённых СанПиНом 2.4.2.2128-10 и составляет по классам:

1 класс – 21 часов,

2 класс – 23 часа,

3 класс – 23 часа,

4 класс – 23 часа,

5 класс – 32 час,

6 класс – 33 часа,

7 класс – 35 часа,

8 класс – 36 часов,

9 класс – 36 часов,

10 класс –

11 класс – 37 часов.

1.6. Учебный план включает две части: инвариантную и вариативную. Наполняемость инвариантной части определена базисным учебным планом и включает федеральный компонент; вариативная часть включает дисциплины регионального компонента и компонента образовательного учреждения, часы которого используются на введение новых предметов и т.п., отражающих специфику образовательного учреждения.

1.7. Учебным планом ОУ предусмотрено следующее распределение часов регионального компонента на ступенях

  1. начального общего образования – 0 часов (5-дневная рабочая неделя),
  2. основного общего образования –1 час в 5-9 классах основы здорового образа жизни, 1 час в 5-9 классах экология, 1 час в 9 классе основы безопасности жизнедеятельности.
  3. среднего (полного) общего образования – 1 час в 11 классе русский язык, 1 час в 11 классе математика.

1.8. Учебный план ОУ включает дисциплины развивающего компонента искусство в 1-9 классах программа Критской Е.Д., Сергеевой Г.П; предметы 1-4 классов по программе «Начальная школа XXI век».

1.9. Содержание учебного плана по ступеням определяется образовательными целями ОУ относительно каждой из ступеней:

  1. в 1-4 классах основное внимание уделяется формированию базы последующего обучения;
  2. в 5-8 класса – освоению общеобразовательных программ основного общего образования, формированию личности, выявлению склонности интересов;
  3. в 9 классе - освоению общеобразовательных программ основного общего образования, реализации предпрофильной подготовки, способствующей социальному самоопределению;
  4. в 11 классе – освоению общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, развитию устойчивых познавательных интересов и творческих способностей, реализации программы профильного обучения: биолого-географического профиля.

 

2. Учебный план I ступени.

2.1. Начальная школа работает по УМК «Начальная школа XXI», особенностью которой является развитию личности и творческих способностей обучающихся. В 1,2 классах введён ФГОС НОО. В 4 классе вводится новый предмет Основы религиозных культур и светской этики в объёме 1час в неделю.

Обучение ведётся при пятидневной рабочей неделе.

2.2. Учебным планом ОУ не предусмотрены отдельные часы регионального компонента, так как начальная школа работает по пятидневной рабочей неделе. Региональные курсы «Основы здорового образа жизни» и «Основы безопасности жизнедеятельности» изучаются  в 1-4 классах за счёт интегрирования в предмет окружающий мир.

2.3. Отдельные часы компонента образовательного учреждения не предусмотрены, в связи с пятидневной рабочей неделей. В 3,4 классах информатика интегрируется в предмет технология.

2.4. Внеучебная дятельность в начальной школе реализуется по следующим направлениям: спортивно-оздоровительное, художественно-эстетическое, научно-познавательное, проектная деятельность, общественно-полезная деятельность.

Формы реализации направлений:

  1. Спортивная секция «Мини волейбол»,
  2. Кружок «К тайнам слова. Занимательная лексика»,
  3. Кружок «Народоведение»,
  4. Кружок «Этих дней не смолкнет слава»,
  5. Кружок «С чего начинается Родина»
  6. Кружок «На все руки мастер»,
  7. Кружок «»Наши руки не знают скуки»
  8. Кружок «Хочу всё знать»,
  9. Кружок «Первые шаги в мир науки»,
  10. Работа на пришкольном учебно-опытном участке, специализированные социальные акции, тимуровская работа, общественно-полезный труд,
  11. Участие в конкурсах различных уровней.

3. Учебный план II ступени.

3.1. Классы II ступени обучаются по образовательным программам ГОС-2004. В 9 классе осуществляется предпрофильная подготовка обучающихся. Обучение ведётся при шестидневной рабочей неделе.

3.2. Инвариантная часть учебного плана соответствует требованиям, устанавливаемым региональным базисным учебным  планом для образовательных учреждений, реализующих программы общего образования.

3.3. Учебным планом ОУ предусмотрено следующее распределение часов регионального компонента: основы здорового образа жизни в 5-9 классах 1 час, экология в 5-9 классах 1 час, основы безопасности жизнедеятельности в 9 классе 1 час.

3.4. Часы компонента образовательного учреждения использованы следующим образом: информатика в 5-7 классах 1 час, краеведение в 5-8 классах 1 час, основы безопасности жизнедеятельности в  5-7 классах 1 час, искусство (музыка и ИЗО) в 8 классе 1 час, технология в 8 классе 1 час.

3.5 Часы компонента образовательного учреждения в 9 классе используются на предпрофильную подотовку проведение элективных курсов 3 часа в неделю (12 элективных курсов по 8 часов)

Учитель

Предмет

Название курса

Автор

Кочеткова Н.Н.

Русский язык и литература

Выразительные средства синтаксиса

Купцова Е.Ю., учитель русского языка и литературы «Гимназия» №1 г. Балаково

Братчикова И.П.

География

Мир профессии в географии

Криста В.Т., учитель географии МОУ СОШ п. Горный Краснопартизанского района

Шамьюнова Н.Н.

Биология

Четвероногие друзья

Аношина О.В. учитель биологии МОУ СОШ № 27 г. Балаково

Шамьюнова Н.Н.

Химия

Домашняя химическая лаборатория

Краманова И.И. учитель химии МОУ СОШ № 50 г. Саратов

Петрусенко И.Д.

История

Дни воинской славы

Дунаева Н.А. учитель истории МОУ СОШ № 50 г. Саратов

Петрусенко И.Д.

Обществознание

Основы правовых знаний

Воеводина Л.А. учитель истории и обществознания МОУ «Лицей № 15»

Краснихина О.А.

Физика

Механика в задачах

Козырева Н.А. учитель физики МОУ «ФТЛ № 1» г. Саратова

Яковлев Г.А.

Технология

Малогабаритная техника в крестьянском хозяйстве

Аникин С.А., учитель технологии МОУ СОШ с. Елшанка Воскресенского района

Марьин А.М.

Физкультура

Олимпийские игры из прошлого в будущее

Аксенова Е.П., учитель физической культуры МОУ «СОШ № 45 г. Саратова»

Корнеева О.А.

Английский язык

Земля - наш дом

Зеброва Э.А., учитель английского языка МОУ «СОШ №2 р.п. Екатериновка» Екатериновского района

Портнова С.Ю.

Математика

Новогодняя геометрия

Миронова М.Г., учитель математики МОУ «СОШ №7» г. Петровска

Краснихина О.А.

Информатика

Машинная арифметика

Лапшева Е. Е., главный методист кафедры информатики ГОУ ДПО «СарИПКиПРО»

3.6. Внеучебная деятельность на II ступени реализуется по следующим направлениям: спортивно-оздоровительное, художественно-эстетическое, научно-познавательное, военно-патриотическое, общественно-полезная деятельность, проектная деятельность.

Формы реализации направлений:

  1. Спортивная секция «Волейбол»,
  2. Кружок «Ручной мяч»,
  3. Кружок «Здоровье»,
  4. Кружок «Стрелковый»,
  5. Кружок «Весёлые петельки»,
  6. Кружок «Тестопластика»,
  7. Кружок «Химия вокруг нас»,
  8. Кружок «Живое слово»,
  9. Кружок «Мир в 20 веке»,
  10. Кружок «Юный турист-краевед»,
  11. Работа на пришкольном учебно-опытном участке, специализированные социальные акции, организация тимуровской работы, общественно-полезный труд,
  12. Участие в конкурсах различных уровней.

4. Учебный план III ступени.

4.1. На III ступени организуется профильное обучение по биолого-географическому направлению. Режим работы шестидневный. Отсутствует 10 класс.

4.2. Учебный план III ступени  содержит базовый и профильный компонент государственного образовательного стандарта.         

Базовые учебные предметы: русский язык – 1ч, литература – 4ч, иностранный язык – 3ч, математика – 4ч, история – 2ч, обществознание (включая экономику и право) – 2ч, физика – 2ч, химия – 2ч, физическая культура – 3ч.

Профильные учебные предметы – география – 3ч, биология – 3ч.

4.3. Региональный компонент:  русский язык – 1ч и математика – 1ч (в 11 классе) предназначен для подготовки обучающихся к ЕГЭ.

4.4. Компонент образовательного учреждения используется (часы в неделю) на 1 час – химии, 1 час – литературы (в 11 классе) и для изучения элективных предметов:

  1. Биосфера и человечество – 1 час (11 класс),
  2. Технология создания сайтов – 1ч,
  3. Наши духовные ценности – 1ч,
  4. Основы технологической культуры – 2ч.

Что предусматривает социальные практики и проектную деятельность (часы всего):

  1. Биосфера и человечество – 6 час,
  2. Технология создания сайтов – 6ч,
  3. Основы технологической культуры – 12ч

за весь курс обучения.

Увеличение на 1 час химии в 11 классе необходимо для более глубокого изучения следующих тем: «Химические реакции», «Строение вещества», «Вещества и их свойства».  А также для ведения проектной деятельности.

Увеличение на 1 час литературы в 11 классе: дополнительные часы необходимы для изучения творчества А.Ахматовой, М Булгакова, М.Шолохова, А.Солженицина в связи с письмом Минестерства образования РФ «Об изучении методических рекомендаций по расширению изучения творческого наследия А.И.Солженицина в общеобразовательных учреждениях» от 24.10.2008г.

4.5. Внеучебная деятельность на III ступени реализуется по следующим направлениям: спортивно-оздоровительное, художественно-эстетическое, научно-познавательное, военно-патриотическое, общественно-полезная деятельность, проектная деятельность.

Формы реализации направлений:

  1. Спортивная секция «Волейбол»,
  2. Кружок «Стрелковый»,
  3. Кружок «Тестопластика»,
  4. Кружок «Мир в 20 веке»,
  5. Работа на пришкольном учебно-опытном участке, специализированные социальные акции, организация тимуровской работы, общественно-полезный труд,
  6. Участие в конкурсах различных уровней.

5. Внеучебная деятельность.

Внеучебная  деятельность содержит такие виды деятельности, посредством которых происходит развитие индивидуальных интересов, склонностей, способностей школьников, приобретение ими собственного социально – культурного опыта. Внеучебная деятельность является важной составной частью всей образовательной деятельности.

Виды внеучебной деятельности:

  1. Игровая деятельность;
  2. Познавательная деятельность;
  3. Проблемно – ценностное общение;
  4. Досугово – развлекательная деятельность;
  5. Художественное творчество;
  6. Социальное творчество;
  7. Трудовая деятельность;
  8. Спортивно-оздоровительная деятельность;
  9. Туристко – краеведческая деятельность.

В школе  работают следующие программы:

1. Программа опережающего обучения игры в волейбол.

2. Программа «Одаренные дети».

3. Программа адаптации учащихся 1 класса.

4. Программа адаптации учащихся 5 класса.

5. Программа «Туризм и краеведение».

6. Программа патриотического воспитания «Моя Родина – моя гордость».  

Учебная деятельность.

I ступень.

ФГОС НОО

Учебные предметы

Количество часов в неделю

I

II

Русский язык

5

5

Литературное чтение

4

4

Иностранный язык

-

2

Математика

4

4

Окружающий мир (человек, природа, общество), (+ОБЖ, +ОЗОЖ)

2

2

Искусство (Музыка и ИЗО)

2

2

Технология (труд)

1

1

Физическая культура

3

3

ИТОГО

21

23

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе

21

23

     

ГОС-2004

Учебные предметы

Количество часов в неделю

III

IV

Русский язык

5

4

Литературное чтение

3

3

Иностранный язык

2

2

Математика

4

4

Окружающий мир (человек, природа, общество), (+ОБЖ, +ОЗОЖ)

2

2

Искусство (Музыка и ИЗО)

2

2

Технология (труд)

2

2

Физическая культура

3

3

Основы религиозных культур и светской этики

-

1

ИТОГО

23

23

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе

23

23

Внеучебная деятельность

I ступень

Направления деятельности

Формы реализации

Классы

Кол-во

 часов

Спортивно – оздоровительное

Спортивная секция «Волейбол»

3,4

2

Кружок «Ручной мяч»

3,4

0,5

Научно - познавательное

Кружок «Народоведение»

3

1

Кружок «К тайнам слова. Занимательная лексика»

4

1

Общественно – полезная деятельность

Работа на пришкольном и учебно-опытном участке; специализированные акции, организация тимуровской работы - помощь ветеранам ВОВ, общественно-полезный труд

 3,4

2

Проектная деятельность

Участие в конкурсах различных уровней

3,4

2

  Всего в неделю

8,5

Внеучебная деятельность 1 класс.

Направление деятельности

Формы реализации

Классы

Кол-во часов

Спортивно-оздоровительное

Спортивная секции «Мини волейбол»

1

1

Художественно-эстетическое

Кружок «Мастер на все руки»

1

1

Военно-патриотическое

Кружок «Этих дней не смолкнет слава»

1

1

Проектная деятельность

Кружок «Хочу все знать»

1

1

Общественно-полезная деятельность

Подготовка, проведение и участие в классных и общешкольных мероприятиях.

Трудовые десанты.

1

1

Всего в неделю

5

Внеучебная деятельность 2 класс.

Направление деятельности

Формы реализации

Классы

Кол-во часов

Спортивно-оздоровительное

Спортивная секции «Мини волейбол»

2

1

Художественно-эстетическое

Кружок «Наши руки не знают скуки»

2

1

Военно-патриотическое

Кружок «С чего начинается Родина»

2

1

Проектная деятельность

Кружок «Первые шаги в мир науки»

2

1

Общественно-полезная деятельность

Подготовка, проведение и участие в классных и общешкольных мероприятиях.

Трудовые десанты.

2

1

Всего в неделю

5

Учебная деятельность.

II ступень.

Учебные предметы

Количество часов в неделю

V

VI

VII

VIII

IX

Русский язык

6

6

4

3

2

Литература

2

2

2

2

3

Иностранный язык

3

3

3

3

3

Математика

5

5

5

5

5

Информатика

-

-

-

1

2

История

2

2

2

2

2

Обществознание (включая экономику и право)

-

1

1

1

1

География

-

1

2

2

2

Природоведение

2

-

-

-

-

Физика

-

-

2

2

2

Химия

-

-

-

2

2

Биология

-

1

2

2

2

Искусство (Музыка и ИЗО)

2

2

2

1

1

Технология

2

2

2

1

-

Основы безопасности жизнедеятельности

-

-

-

1

-

Физическая культура

3

3

3

3

3

ИТОГО

27

28

30

31

30

Региональный компонент

Основы здорового образа жизни

1

1

1

1

1

Экология

1

1

1

1

1

Основы безопасности жизнедеятельности

-

-

-

-

1

ИТОГО

2

2

2

2

3

Компонент образовательного учреждения (6-дневная учебная неделя)

Информатика

1

1

1

-

-

Краеведение

1

1

1

1

-

Основы безопасности жизнедеятельности

1

1

1

-

-

Искусство (Музыка и ИЗО)

-

-

-

1

-

Технология

-

-

-

1

-

Элективные курсы

-

-

-

-

3

ИТОГО

3

3

3

3

3

Предельно допустимая аудиторная нагрузка при 6-дневной учебной неделе

32

33

35

36

36

Внеучебная деятельность

II ступень

Направления деятельности

Формы реализации

Классы

Кол-во

 часов

Спортивно – оздоровительные

Спортивная секция «Волейбол»

7-9

3

Кружок «Ручной мяч»

5-9

0,5

Кружок «Здоровье»

6,8

1

Кружок «Стрелковый»

7-9

2

Художественно - эстетическое

Кружок «Тестопластика»

5-9

0,5

Кружок «Веселые петельки»

5-8

0,5

Научно - познавательное

Кружок «Химия вокруг нас»

8

1

Кружок «Знатоки русского языка»

8

0,5

Кружок «Мир в 20 веке»

9

0,5

Военно - патриотическое

Кружок «Юный турист – краевед»

5-9

1

Общественно – полезная деятельность

Работа на пришкольном и учебно-опытном участке; специализированные акции, организация тимуровской работы - помощь ветеранам ВОВ, общественно-полезный труд

5-9

2

Проектная деятельность

Участие в конкурсах различных уровней

5-9

2

  Всего в неделю

15

Учебная деятельность

III ступень.

Биолого-географический профиль

Учебные предметы

Количество часов в неделю

ХI

I. Федеральный компонент

Базовые учебные предметы

Русский язык

1

Литература

4

Иностранный язык

3

Математика

4

История

2

Обществознание (включая экономику и право)

2

Физика

2

Химия

2

Основы безопасности жизнедеятельности

 1

Физическая культура

3

ИТОГО

24

II. Профильные учебные предметы

География

3

Биология

3

ИТОГО

6

III. Региональный компонент

Русский язык

1

Математика

1

ИТОГО

2

IV. Компонент образовательного учреждения

(6-дневная учебная неделя)

Технология создания сайтов

1

Биосфера и человечество

1

Наши духовные ценности

1

Основы технологической культуры

2

ИТОГО

5

Предельно допустимая аудиторная нагрузка при 6-дневной учебной неделе

37

Внеучебная деятельность

III ступень

Направления деятельности

Формы реализации

Классы

Кол-во

 часов

Спортивно – оздоровительные

Спортивная секция «Волейбол»

 11

2

Кружок «Стрелковый»

11

2

Художественно - эстетическое

Кружок «Тестопластика»

11

0,5

Научно-познавательное

Кружок «Мир в 20веке»

11

0,5

Общественно – полезная деятельность

Работа на пришкольном и учебно-опытном участке; специализированные акции, организация тимуровской работы-помощь ветеранам ВОВ, общественно-полезный труд

11

2

Проектная деятельность

Участие в конкурсах различных уровней

11

2

  Всего в неделю

9

Образовательные программы,  реализуемые в общеобразовательном учреждении.

Вид общеобразовательного учреждения

Содержательно-целевая
направленность общеобразовательных программ различного вида

Наличие в образовательном учреждении

(указание, в каких именно классах реализуются)

1

2

3

4

Общеобразовательная школа:

Общеобразовательная программа базового обучения.

На
I ступени
(1–4 кл.)

На    
II ступени
(5–8 кл.)

На
III ступени
(10–11 кл.)

6. Кадровое обеспечение образовательного процесса

6.1. Сведения о качественном составе педагогических кадров

Образование

Общее количество работников (%)

Педагогический стаж

до

5 лет

5–10

лет

10–20 лет

20 и более лет

Высшее

61%

-

1

5

6

Незаконченное высшее

-

-

-

-

-

Среднее специальное

33%

-

-

2

3

Среднее

5%

1

-

-

-

Сведения о количественном составе педагогических кадров

Категория

работников

Общее количество

работников

Педагогический стаж

до

5 лет

5–10

лет

10–20

лет

20 и более лет

Учителя 1–4
классов

3

-

-

1

2

Учителя 5–11
классов

11

1

1

5

5

Воспитатели

3

-

-

1

2

Всего

17

1

1

7

9

Сведения о квалификации педагогических кадров

Категория

работников

Общее количество работников

Педагогический стаж

0–5

лет

5–10

лет

10–20 лет

20 и более лет

Высшая категория

5

-

-

-

5

I категория

7

-

-

3

4

II категория

3

-

-

1

2

Без категории

3

1

-

1

1

Курсы повышения квалификации

15

1

5

9

Почетные звания

1 – Отличник народного образования

1- Почётная грамота Министерства образования РФ

1- почётная грамота Министерства образования Пензенской обл.

1- почетная грамота Министерства образования Саратовской области

-

-

-

1

-

2

1

1

Ученые степени

-

-

-

-

-

6.3. Участие педагогов в профессиональных конкурсах, обладатели грантов президента и губернатора.

 «Учитель года – 2013» - 1 человек.

6.4. Использование инновационных технологий, инноваций в управлении, организации воспитательного процесса.

Наименование инновационных технологий

Педагог

Обучающихся

1

Здоровьесберегающие

Портнова С.Ю.

Кочеткова Н.Н.

Евстифеева А.А.

Подгорнова Л.В.

Недошивина Т.В.

Хужахметова М.Х.

Марьин А.М.

Яковлев Г.А.

Братчикова И.П.

Бессонова А.В.

Колесникова И.Д.

Линькова К.С.

Краснихина Г.В.

Шамьюнова Н.Н.

Воронкова В.К.

7,9,11 класс (21 чел.)

5,7,9 класс (21 чел.)

1-11 класс (70 чел.)

2,3 класс (13 чел.)

4,5 класс (20 чел.)

1, 8 класс (15 чел.)

1-11 класс (70 чел.)

5-11 класс (36 чел.)

5-11 класс (36 чел.)

7-11 класс (26 чел.)

5-11 класс (36 чел.)

5-9 класс (29 чел.)

6,8,11 класс (15 чел.)

6-11 класс (29 чел.)

2-11 класс (63 чел.)

2

Личностно-ориентированного подхода

Портнова С.Ю.

Кочеткова Н.Н.

Евстифеева А.А.

Подгорнова Л.В.

Недошивина Т.В.

Марьин А.М.

Яковлев Г.А.

Братчикова И.П.

Бессонова А.В.

Колесникова И.Д.

Краснихина Г.В.

Шамьюнова Н.Н.

Воронкова В.К.

7,9,11 класс (21 чел.)

5,7,9 класс (21 чел.)

1-11 класс (70 чел.)

2,3 класс (13 чел.)

4,5 класс (20 чел.)

1-11 класс (70 чел.)

5-11 класс (36 чел.)

5-11 класс (36 чел.)

7-11 класс (26 чел.)

5-11 класс (36 чел.)

6,8,11 класс (15 чел.)

6-11 класс (29 чел.)

2-11 класс (63 чел.)

Проектное обучение

Портнова С.Ю.

Кочеткова Н.Н.

Евстифеева А.А.

Подгорнова Л.В.

Марьин А.М.

Яковлев Г.А.

Братчикова И.П.

Колесникова И.Д.

Краснихина Г.В.

Шамьюнова Н.Н.

Воронкова В.К.

7,9,11 класс (21 чел.)

5,7,9 класс (21 чел.)

1-11 класс (70 чел.)

2,3 класс (13 чел.)

1-11 класс (70 чел.)

5-11 класс (36 чел.)

5-11 класс (36 чел.)

5-11 класс (36 чел.)

6,8,11 класс (15 чел.)

6-11 класс (29 чел.)

9-11 класс (15 чел.)

3

Игровая

Евстифеева А.А.

Подгорнова Л.В.

Недошивина Т.В.

Марьин А.М.

Яковлев Г.А.

Братчикова И.П.

Линькова К.С.

Краснихина Г.В.

1-11 класс (70 чел.)

2,3 класс (13 чел.)

4,5 класс (20 чел.)

1-11 класс (70 чел.)

5-11 класс (36 чел.)

5-11 класс (36 чел.)

5-9 класс (29 чел.)

6,8,11 класс (15 чел.)

4

Нравственного воспитания личности

Кочеткова Н.Н.

Евстифеева А.А.

Подгорнова Л.В.

Недошивина Т.В.

Братчикова И.П.

Краснихина Г.В.

Шамьюнова Н.Н.

5,7,9 класс (21 чел.)

1-11 класс (70 чел.)

2,3 класс (13 чел.)

4,5 класс (20 чел.)

5-11 класс (36 чел.)

6,8,11 класс (15 чел.)

6-11 класс (29 чел.)

4

Критического мышления

Портнова С.Ю.

Кочеткова Н.Н.

Марьин А.М.

Колесникова И.Д.

7,9,11 класс (21 чел.)

5,7,9 класс (21 чел.)

1-11 класс (70 чел.)

5-11 класс (36 чел.)

5

Информационные технологии

Портнова С.Ю.

Кочеткова Н.Н.

Евстифеева А.А.

Братчикова И.П.

Колесникова И.Д.

7,9,11 класс (21 чел.)

5,7,9 класс (21 чел.)

1-11 класс (70 чел.)

5-11 класс (36 чел.)

5-11 класс (36 чел.)

6

Проблемно-развивающего обучения

Недошивина Т.В.

Подгорнова Л.В.

4,5 класс (20 чел.)

2,3 класс (13 чел.)

7

Полного усвоения материала

Воронкова В.К.

2-11 класс (63 чел.)

8

Обучение устной речи по моделям

Воронкова В.К.

2-4 класс (27 чел.)

9

Блочное обучение

Воронкова В.К.

5-11 класс (36чел.)

6.5. Организация и содержание методической и научно-методической работы в ОУ

С учётом уровня организации учебно-воспитательного процесса, особенностей состава учащихся школы в 2012-2013 учебном году была продолжена работа над темой: «Духовно-нравственное развитие участников образовательного процесса в условиях школы XXI века».

Основные задачи – добиться более полной интеграции обучения и воспитания школьников; формировать социально-гражданские компетентности учащихся; организовать работу по ранней профориентации учащихся в области естественно-научных дисциплин.

Выбор методической темы является целесообразным, правильным для дальнейшего развития коллектива.

Поставленные перед коллективом задачи решались через заседания методического совета, который вырабатывал тактику различных действий; через совместную индивидуальную и групповую работу с учащимися на уроках и во внеурочное время; совершенствование методики ведения урока; внедрение новых интенсивных методов и приёмов работы в практику преподавания учебных предметов и через совершенствование контроля над школьной документацией.

При планировании методической работы школы применялись следующие формы:

  1. Тематические педагогические советы.
  2. Заседания методического совета.
  3. Работа школьных МО.
  4. Индивидуальная работа учителей над темами самообразования.
  5. Открытые уроки и их анализ.
  6. Взаимопосещение уроков.
  7. Предметные недели.
  8. Курсовая переподготовка учителей (музыка, география, экология, физкультура, ОБЖ, технология)
  9. Аттестация.

Высшей формой коллективной методической работы всегда был и остаётся педагогический совет. В 2012-2013 учебном году было проведено 3 тематических педагогических совета по темам: «Развитие у учащихся культуры умственного труда, навыков самообразования, исследовательской деятельности, методов научного познания», «Школа общения. Учимся предотвращать и разрешать конфликты», «Проблемы ресурсного обеспечения современного урока и внеурочной деятельности при переходе на ФГОС».

Работа методического совета сводилась к координации деятельности МО, выработке стратегии проведения педагогических советов, семинаров, предметных недель, оказании методической помощи нуждающимся в этом учителям. Задачами МС являлись: отработать наиболее эффективные технологии преподавания предметов, сочетающих в себе разнообразные вариативные подходы к творческой деятельности учащихся и эффективно развивать профессионально-деятельностный потенциал педагогического коллектива и администрации в учебно-воспитательном процессе.

Из всего сказанного мы определяем проблемы, над которыми будем работать в 2013-2014 учебном году:

  1. Активизировать работу школьных МО;
  2. Создать условия для самореализации творческих планов педагогов;  
  3. Повысить уровень качества знаний и уровень работы с одарёнными и творчески работающими детьми;
  4. Внедрять в практику учебной и воспитательной работы инновационные технологии и методики.
  5. Внедрять в практику работы формирование метапредметных компетентностей обучающихся.

7. Финансовое обеспечение функционирования и развития ОУ

  1. Консолидированный бюджет учреждения за 2013 год (в рублях)
  2. Фонд заработной платы
  3. Расходы на питание одного ученика в месяц

4127,96474 тыс. руб.

2 686,5276 тыс. руб.

440 руб.

8. Результаты образовательной деятельности, включающие оценку со стороны

8.1. Абсолютная и качественная успеваемость как по школе в целом, так и по ступеням обучения.

Успеваемость по школе составляет 100%, качество знаний – 31%.

8.3. Число отличников по школе – 4 человека, что составляет 6% от общего количества учеников.

8.4. Уровень обученности классов по профилирующим предметам в 11 классе – 100 %.

8.5. Результаты ЕГЭ (11й класс) и единого регионального экзамена (ЕРЭ) (9й класс) в динамике за три года; Ф.И.О. выпускников, набравших более 90 баллов на ЕГЭ. Рейтинг по городу, области. (2012г)

8.6. Результаты работы школы с одаренными детьми (участие школьников в интеллектуальных конкурсах, марафонах, городских и областных олимпиадах и т. д.).

Наименование конкурсов

Учитель

Результат

1

II муниципальный конкурс «Лучший сайт»

Кочеткова Наталия Николаевна

грамота

2

Международная олимпиада «Интеллект XXI века»

Кочеткова Наталия Николаевна

Благодарность, сертификаты

3

I межмуниципальный конкурс творческих работ «Такая разная осень…»

Кочеткова Наталия Николаевна

Петрусенко Ирина Дмитриевна

Благодарность

Грамота, 2 место

4

Районный конкурс «Учитель года – 2013»

Петрусенко Ирина Дмитриевна

Грамота

5

Семинар «Особенности УМК по истории и обществознанию издательства «Дрофа» в контексте введения ФГОС ООО»

Петрусенко Ирина Дмитриевна

сертификат

6

Областная НПК «Будущее – это мы!»

Колесникова (Петрусенко) Ирина Дмитриевна

сертификат

7

Молодежный географический чемпионат

Братчикова Ирина Петровна

диплом

8

Всероссийский сетевой проект «Осенняя мозаика»

Конкурс фотографий «Эти забавные животные»

Конкурс сочинений «Семейные традиции»

Кочеткова Наталия Николаевна

Диплом

Диплом 2 шт.

Диплом

9

Районная акция «Поздравь своего учителя»

Кочеткова Наталия Николаевна

Грамота, 3 место

10

I Межмуниципальный конкурс компьютерных рисунков «Мой любимый литературный персонаж»

Кочеткова Наталия Николаевна

Грамота II место, сертификат

11

I Межмуниципальный конкурс творческих работ «День российской информатики»

Кочеткова Наталия Николаевна

Грамота, 3 место

12

Областной конкурс детского рисунка «Шедевры Третьяковской галереи глазами детей»

Кочеткова Наталия Николаевна

Диплом победителя

13

Районная историческая викторина «Петр I – первый во всем»

Подгорнова Любовь Викторовна

Диплом участника

14

Районная историческая викторина «Петр I – первый во всем»

Петрусенко Ирина Дмитриевна

Диплом участника

15

Районная НПК «Память о Сталинграде в наших сердцах…»

Евстифеева Анжелла Александровна

Диплом 2 степени, сертификат 2 шт.

16

Межрегиональный сетевой творческий конкурс «Идет волшебница-зима»

Кочеткова Наталия Николаевна

Диплом за 1 место, сертификат

17

Региональный этап Всероссийского конкурса изобразительного искусства

Кочеткова Наталия Николаевна

Диплом, 1 место

18

XVIII Международный интеллект-фестиваль школьников «Политика вокруг нас»

Колесникова (Петрусенко) Ирина Дмитриевна

сертификат

19

I Межмуниципальный интернет-конкурс творческих работ «Здоровая нация – процветание России»

Номинация «Презентация на русском языке»

Братчикова Ирина Петровна

сертификат

20

I Межмуниципальный интернет-конкурс творческих работ «Здоровая нация – процветание России»

Номинация «Фоторабота»

Номинация «Буклет»

Номинация «Видеоролик»

Номинация «Компьютерный рисунок»

Номинация «Рисунок»

Кочеткова Наталия Николаевна

Диплом, 1 место

Сертификат

Сертификат

Сертификат

Сертификат

21

Сетевой проект «Недаром помнит вся Россия!»

Петрусенко Ирина Дмитриевна

Сертификат, 2 шт.

22

Всероссийский сетевой проект «Раз в крещенский вечерок…»

Кочеткова Наталия Николаевна

Сертификат

23

Международный дистанционный конкурс по орфографической грамотности «Грамотей-марафон»

Кочеткова Наталия Николаевна

Грамота, сертификат 6 шт.

24

Презентация по теме «Ярлык» в социальной сети работников образования

Петрусенко Ирина Дмитриевна

Свидетельство

25

Юннат 2012 номинация «Овощеводство»

Шамьюнова Наиля Нявиловна

Грамота за 1 место, грамота за 3 место

26

Юннат 2012 номинация «Полеводство»

Шамьюнова Наиля Нявиловна

Грамота за 2 место, Грамота за 3 место

27

II областная ЕГЭ-олимпиада по обществознанию

Колесникова (Петрусенко) Ирина Дмитриевна

Грамота, 1 место, сертификат

28

Всероссийский конкурс «Компьютеры, информатика, технологии»

Кочеткова Наталия Николаевна,

Подгорнова Любовь Викторовна

Диплом

Диплом, 2 шт.

29

Молодежный географический чемпионат

Братчикова Ирина Петровна

Диплом регионального победителя II степени, Диплом регионального победителя III степени,

30

Региональный этап Всероссийского конкурса детского рисунка «Жизнь в глобализованном мире»

Кочеткова Наталия Николаевна

Диплом за 3 место

31

1 этап спартакиады молодежи допризывного возраста, соревнования по полиатлону, посвященные Дню народного единства

Яковлев Геннадий Анатольевич

Грамота за 3 место

32

2 этап спартакиады молодежи допризывного возраста, гимнастическая полоса препятствий

Яковлев Геннадий Анатольевич

Грамота за 1 место

33

Личное первенство по строевой подготовке среди образовательных учреждений Петровского района

Яковлев Геннадий Анатольевич

Грамота за 1 место, Грамота за 2 место

34

Командное пятиборье среди образовательных учреждений Петровского района

Яковлев Геннадий Анатольевич

Грамота за 3 место

35

Открытое первенство ДЮСШ по волейболу среди юношей 1996-97 г.р.

Марьин Александр Михайлович

Грамота за 1 место

36

Открытое первенство ДЮСШ по волейболу среди девушек 1997-98 г.р.

Марьин Александр Михайлович

Диплом за 3 место

37

Открытый Кубок города Аткарска по волейболу 2012 среди мужских команд

Марьин Александр Михайлович

Грамота «Лучший юниор»

38

Открытое первенство ДЮСШ по волейболу среди юношей 1996-97 г.р.1997-98 г.р., посвященное 85-летию Петровского района и 315-летию Петровска

Марьин Александр Михайлович

Грамота за 1 место, 8 шт.

39

Открытое первенство ДЮСШ по волейболу среди юношей 1995-96 г.р.

Марьин Александр Михайлович

Грамота за 1 место

40

Соревнования по волейболу среди мужских команд, посвященный памяти тренера г. Петровска по волейболу Веденина А.А.

Марьин Александр Михайлович

Грамота за 2 место

41

Районные соревнования по лыжным гонкам «Лыжня России 2013»

Марьин Александр Михайлович

Грамота за 3 место

42

Районный традиционный турнир по волейболу, посвященный памяти легендарного военного летчика Л.В. Козлова

Марьин Александр Михайлович

Грамота за 1 место, 8 шт.

43

Открытое первенство ДЮСШ по волейболу среди девушек

Марьин Александр Михайлович

Диплом за 3 место

44

Открытое первенство ДЮСШ по волейболу среди юношей

Марьин Александр Михайлович

Диплом за 2 место

45

Районные соревнования по плаванию, посвященные Дню здоровья, среди учащихся образовательных учреждений Петровского района

Марьин Александр Михайлович

Грамота за 3 место (6-7 кл.), грамота за 2 место (8-9 кл.), грамота за 3 место (10-11 кл.), грамота за 3 место (общее)

46

Районный интеллект-фестиваль школьников «политика вокруг нас»

Колесникова (Петрусенко) Ирина Дмитриевна

Грамота за 2 место

47

III Всероссийская дистанционная олимпиада по истории для 9-11 классов

Колесникова (Петрусенко) Ирина Дмитриевна

Диплом победите 3 степени, сертификат куратора

48

Персональный сайт в социальной сети работников образования

Портнова Светлана Юрьевна

сертификат

49

Электронное портфолио в социальной сети работников образования

Портнова Светлана Юрьевна

сертификат

50

Публикации в социальной сети работников образования

Портнова Светлана Юрьевна

Сертификат, 2 шт.

51

Всероссийская дистанционная олимпиада по геометрии для 7-11 классов

Портнова Светлана Юрьевна

Диплом педагога, диплом победителя, 2 шт.

52

Всероссийская дистанционная олимпиада по математике для 5-9 классов

Портнова Светлана Юрьевна

Диплом педагога, диплом победителя за 3 место, 2 шт.

53

Всероссийский сетевой проект «А ну-ка, мальчики и девочки!»

Кочеткова Н.Н.

Диплом победителя, 2 место

54

Общероссийский сетевой конкурс «Подарочки для любимой мамочки»

Шамьюнова Н.Н

Солодовникова О.А

Евстифеева А.А.

Кочеткова Н.Н.

Сертификат

Сертификат

Сертификат

Сертификат

55

Всероссийские олимпиады (региональный этап)

Шамьюнова Наиля Нявиловна

Кочеткова Н.Н.

Портнова С.Ю.

Братчикова И.П.

Петрусенко И.Д.

Воронкова В.К.

Краснихина Г.В.

Грамота за 3 место по биологии, сертификаты 3 шт. сертификаты по химии 2 шт.

Сертификаты по русскому языку и литературе 4 шт.

Сертификаты по математике, 2 шт.

Сертификаты по географии 4 шт.

Сертификаты по истории 4 шт.

Сертификаты по английскому языку, 4 шт.

Сертификаты по русскому языку и литературе, 2 шт.

56

V межмуниципальная Интернет-олимпиада по ИЗО

Евстифеева А.А.

Диплом победителя 1 шт.

Сертификаты 4 шт.

57

Общероссийский конкурс «Космос: прошлое, настоящее, будущее»

Кочеткова Н.Н.

Диплом победителя III место

Сертификаты 5 шт.

58

I областной конкурс творческих и исследовательских работ «АПРЕЛЬСКИЙ МАРАФОН»

Конкурс фотоальбомов «Моменты школьной жизни, или с 1 апреля Вас!»

Конкурс электронных рисунков и эмблем «Космическая одиссея»

Конкурс стенгазет

Использование ИКТ на уроках

Кочеткова Н.Н.

Диплом победителя 2 место

Сертификат

Диплом победителя 2 место

Сертификат

59

II сетевой межрегиональный конкурс «Люблю тебя, мой край родной!»

Кочеткова Н.Н.

Диплом лауреата

60

«Пасхальная радость»

Солодовникова О.А

Колесникова И.Д.

Кочеткова Н.Н.

Диплом победителя 2 степени

Диплом победителя 2 степени

Диплом победителя 1 степени

8.6. Результаты работы школы по программе "Одаренные дети" (участие школьников в интеллектуальных конкурсах, марафонах, городских и областных олимпиадах и т. д.). Список учащихся, достигнутые результаты.

8.7. Количественное соотношение выпускников школы и выпускников, зачисленных на бюджетные места в государственные вузы.

8.8. Трудоустройство выпускников 9х и 11х классов.

9. Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья

9.1. Характеристика состояния здоровья учащихся по группам здоровья и заболеваниям.

9.2. Пропуски уроков учащимися по болезни.

9.3. Уровень физического развития.

Группы здоровья и физкультурные группы на 2012-2013 учебный год

Класс

Всего учащихся

Группа здоровья

Группа физической культуры

первая

вторая

третья

основная

подготовительная

количество учащихся, освобождённых от занятий

1

8

100%

-

-

100%

2

5

100%

-

-

100%

-

-

3

8

50%

50%

-

100%

-

-

4

13

20%

80%

-

100%

-

-

5

7

12%

63%

25%

100%

-

-

6

3

-

100%

100%

-

-

7

6

11%

97%

22%

100%

-

-

8

5

-

91%

9%

100%

-

-

9

8

34%

44%

22%

100%

-

-

11

7

-

78%

22%

100%

-

-

Уровни физической готовности в 2012-2013 учебном году

Класс

Всего учащихся

Уровень физической готовности

высокий

средний

низкий

1

8

25%

75%

-

2

5

-

100%

-

3

8

-

100%

-

4

13

-

80%

20%

5

7

38%

37%

25%

6

3

-

100%

-

7

6

44%

56%

-

8

5

73%

27%

-

9

8

89%

11%

-

11

7

67%

33%

-

9.4. Количественный состав учащихся, занимающихся в спортивных секциях.

9.5. Направления и реализация деятельности и мероприятия школы по сохранению и укреплению здоровья детей.

С 2012 года в школе работает опытно-экспериментальная площадка.

Наименование программы

Формирование экологической культуры в интересах гармоничного развития личности школьника

Основания для разработки программы

Отработка организации формирования экологической культуры  как составной части образования для устойчивого личностного развития. Создание в школе условий для реализации стратегии устойчивого развития и формирования совершенствующейся социально-успешной личности, ведущей здоровый образ жизни.

Цель программы

1.      Воспитание доброты, ответственного отношения к природе и к людям, которые живут рядом, к потомкам, которым нужно оставить Землю пригодной для полноценной жизни и к себе 

2.      Воспитание начальных навыков экологической культуры, элементарных навыков взаимодействия, природными объектами ближайшего окружения 

Задачи программы

1. Ознакомление с методами и приемами возможных научных исследований, эксперимента.

2. Воспитание потребности к расширению знаний, ответственности за состояние окружающей среды и стремление к конкретной деятельности по ее охране.

3.  Разнообразие форм работы с детьми с привлечением их к исследовательской и просветительской деятельности.

Сроки реализации программы

2012-2015 гг

Ожидаемые конечные результаты

Функционирование школьного экологического объединения.

Воспитание экологической культуры участников образовательного процесса

Защита и реализация проектов.

Пропаганда здорового образа жизни.

10. Организация питания

Охват горячим питанием – 100% учащихся.

Расписание работы школьной столовой.

Завтрак

9.15 – 1 смена (1,2 классы)

10.10 – 2 смена (3,4 классы)

Обед

11.05 – 1 смена (1,2,7,8,9,11 классы)

12.10 – 2 смена (3,4,6 классы, ГПД)

Полдник

15.00 – ГПД

Четырёхразовое питание в интернате при школе.

11. Обеспечение безопасности

11.1. Краткая характеристика работы основных систем жизнеобеспечения, системы противопожарной безопасности, охранной службы: наличие охраны, тревожной кнопки, организация контрольнопропускного режима.

11.2. Выполнение требований Роспотребнадзора, пожарной службы, СЭС.

11.3. Система обучения к действиям в условиях ЧС.

12. Перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых ОУ

Реализация программ дополнительного образования.

Образовательные услуги

Оздоровительные услуги

Кружки

Группы специального обучения

Секции

Группы по укреплению здоровья

  1. Кружок «К тайнам слова. Занимательная лексика»,
  2. Кружок «Народоведение»,
  3. Кружок «Этих дней не смолкнет слава»,
  4. Кружок «С чего начинается Родина»
  5. Кружок «На все руки мастер»,
  6. Кружок «»Наши руки не знают скуки»
  7. Кружок «Хочу всё знать»,
  8. Кружок «Первые шаги в мир науки»
  9. Кружок «Весёлые петельки»,
  10. Кружок «Тестопластика»,
  11. Кружок «Химия вокруг нас»,
  12. Кружок «Живое слово»,
  13. Кружок «Мир в 20 веке»

 Индивидуальные занятия с одарёнными детьми

1.Волейбол

2.Мини волейбол

3.Кружок «Ручной мяч»,

4.Кружок «Здоровье»,

5.Кружок «Стрелковый»,

6.Кружок «Юный турист-краевед»,

 Спортивно  оздоровительная группа детей с нарушением осанки «Спортивно-оздоровительная»

13. Социальная активность и социальное партнерство ОУ. Публикации в СМИ об ОУ

13.1. Участие школьников в социальных проектах.

Акция «Милосердие» 64 ученика

Конкурс проектов «Экологическая сказка»

Конкурс проектов «Экология жилья»

Интернет-проект «Наши права и обязанности»

Интернет-проект «Мой родной край»

13.2. Характеристика социальной позиции учащихся.

13.3. Схема партнерства школы с вузами, УДОД, муниципальными и государственными учреждениями, общественными организациями, предприятиями.

13.4. Результативность партнерства.

13.5. Публикации в СМИ об ОУ.

14. Основные сохраняющиеся проблемы ОУ

14.1. Ранжирование выявленных проблем по значимости и структурирование их по направлениям (приоритетам) работы при помощи метода экспертной оценки.

14.2. Анализ причин проблем, возникших в текущем году, пути их решения.

15. Основные направления ближайшего развития ОУ

15.1. Характеристика новых направлений развития ОУ.

15.2. Пути коррекции традиционных направлений.

15.3. Задачи ОУ на следующий год.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Публичный доклад директора школы

О работе школы за 2011 год....

публичный доклад директора школы

Сведения об образовательном учреждении КГКСКОУ ПЕРВОМАЙСКАЯ КШИ: сведения обособенностях образовательного процесса; цели и задачи деятельности; условия осуществления образовательного процесса; результ...

Публичный доклад директора школы 2012-2013 уч.г.

Публичный доклад МБОУ ООШ села Середниково по итогам 2012-2013 уч.г....

Публичный отчет школы за 2012-2013 уч.год

Результаты работы школы за 2012-2013 учебный год, достижения, итоги, планы....

Публичный доклад директора МКОУДОД Дома детского творчества Кирово-Чепецкого района Кировской области за 2012 - 2013 учебный год

Публичный доклад директора МКОУДОД Дома детского творчества Кирово-Чепецкого района Кировской области за 2012 - 2013 учебный год...

Публичный доклад директора МКОУДОД ДДТ за 2012-2013 учебный год

Публичный доклад директора МКОУДОД ДДТ за 2012-2013 учебный год...


 

Комментарии

Портнова Светлана Юрьевна

Ежегодный публичный доклад директора МБОУ СОШ с. Березовка 1-я Петровского района Саратовской области.