1 класс

Романова Екатерина Владимировна

Строчная и заглавная буквы Я, я. Письмо слогов и слов с буквами Я, я.

Технологическая карта урока русского языка

Класс: 1

Тема: Строчная и заглавная буквы Я, я.  Письмо слогов и слов с буквами Я, я.

Педагогическая цель: Закрепить умение писать заглавную и строчную буквы Я, я; использовать на письме заглавную букву; развивать моторику, фонематический слух;  воспитывать аккуратность.

Тип урока: Закрепление изученного

виктория скирко

использование приемов мнемотехники на занятиях в ГПД в начальной школе для детей с ОВЗ.

в исследованиях педагогов и психологов подчеркивается сложная иерархия структуры нарушений познавательной деятельности при ЗПР церебрально-органического генеза.Она проявляется в дефицитарности  памяти,внимания,праксиса, пространственного гнозиса, речи.Отмечается замедленность процессов приема и переработки информации.

Яковлева Ирина Владимировна

Формирование беглого чтения у младшего школьника

Дети не любят читать. Почему? Причин много и  одна из них - это  слабая техника чтения

виктория скирко

обучение младших школьников с ЗПР на основе интеллектуального тренинга

Дети знакомятся с окружающим не только непосредственно что-то запоминая,но и опосредованно,с помощью прочитанных книг,рассказанных сказок,через свою основную деятельность-игру. Использование игровых моментов на занятиях мнемотехникой позволяет усвоить сложный материал без умственного и нервного напряжения. Развитию произвольной памяти способствует использование  дидактической игры , она создает игровую мотивацию,подчиняет запоминание близкой и понятной ребенку цели.

Смесова Елена Александровна

Обобщение педагогического опыта по теме "Психолого-педагогическое сопровождение первоклассников в период адаптации."

   Проблемы адаптации первоклассников являются очень  актуальными для системы образования. Ребенок, попадая первый раз в школу, волнуется и ждет поддержки  и опоры от взрослых — родителей и учителя. Главнейшая задача, которая должна быть решена в этот период — сохранение здоровья, поддержка  и  развитие индивидуальности ребенка. Данная проблема  особенно  актуальна  с  введением ФГОС.                 

Развитие речи младших школьников с интеллектуальной недостаточностью (практические рекомендации для учителей)

Материал знакомит с особенностями состояния речи детей с умственной отсталостью и дает рекомендации по комплексному развитию речи и познавательных процессов.

Кожина Инна Григорьевна

Лев из осенних листьев

Данная поделка подойдет для уччеников начальной школы. Дети очень любят зверей. Поэтому предлагаю сделать льва из осенних листьев.

Волкова Кристина Викторовна

Визуальное расписание

Тема: «Использование визуального расписания при формировании учебного поведения у младших школьников с РАС, ТМНР в условиях реализации ФГОС»

В данной статье приводятся примеры использования визуального расписаения для формирования социально-приемлемого поведения УЧАЩИХСЯ с ТМНР, РАС. Затрагивается вопрос о подготовке детей с ТМНР к самостоятельной жизни в современном мире.

Страницы