Физкультура и спорт

Веселые старты 5-6 классы

Пояснительная записка

Актуальность: решение данного вопроса является актуальным, так как убыстрение ритма современной жизни, прогресс науки и техники снижают двигательную активность детей. Поэтому, всё чаще в школу приходят дети с очень низким уровнем физической подготовленности, не желающие заниматься физической культурой и спортом, укреплять своё здоровье. Чтобы возбудить интерес детей к спортивной деятельности, к спортивным играм мы и проводим эти старты.

рабочая программа

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по дисциплине «Физическая культура» для 5-9 классов общеобразовательных организаций представляет собой методически оформленную конкретизацию требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего среднего образования и раскрывает их реализацию через конкретное предметное содержание.

 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

 «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

Анна Викторовна Кудрина

Перспективно-календарное планирование (плавание)

Задачи обучения детей плаванию: младшая, средняя, старшая, подготовительная группы.

Анна Викторовна Кудрина

Рабочая программа по плаванию

Целевой, содержательный, организационный разделы.

Козлов Александр Евгеньевич

Программа по волейболу.

Рабочая программа по внеурочной днятельности волейбол.

Виктория Дмитриевна Богданова

ГТО | Нормативы ГТО | ВФСК ГТО

1 Ступень 6-7 лет

2 Ступень 8-9 лет

3 Ступень 10-11 лет

4 Ступень 12-13 лет

5 Ступень 14-15 лет

6 Ступень 16-17 лет

Индивидуальная программа профессионального развития.

Индивидуальный план профессионального развития

преподавателя физической культуры 

Дзеранов Герман Викторович

Легкая атлетика Специальные беговые упражнения, 6-ти минутный бег, развитие выносливости.

Образовательная задача (предметные):

-Закрепить технику, бега на длинные  дистанции 

-Закрепить  понятия выносливость.

Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, развитие выносливости.

Развивающая (метапредметные ):

-Формировать  умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

-Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить.

Страницы